Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

В нынешней ситуации, менять сразу обоих пилотов в команде, которая собралась бороться за высокие места - смертельно. Можно много потерять на старте сезона... потом не вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex_wurz 16:43:37, 29 ноября 2011 г. retweeted AussieGrit |

Petrov + Raikkonen - #DebriefingWillBeShort

Так что Вурц и Веббер считают, что Виталий остается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешней ситуации, менять сразу обоих пилотов в команде, которая собралась бороться за высокие места - смертельно. Можно много потерять на старте сезона... потом не вернуть.

" Золотые слова Юрий Бенедиктович..." wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плакала красная камера, да и как бы желтую не отняли. Чота и радостно за Кими и сыкотно за Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что слов Эрика нет в релизе о чем то, да говорит.

Ни о чем это не говорит! ;)

Напомню, что при оглашении подписания Алонсо, в первые часы говорил только Монтеземоло!

И это отнюдь не значило, что в команде не будет Стефано Доменикали!smile28.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смысл менять Виталия который приносит деньги, не получает ЗП и хорошо выступил в 2011 относительно обоих напарников.

Хорошо выступил это слил Хайдфельду?

Или в открытую жаловался на команду?

Да уж, просто супер.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какой кубица?

До старта чемпионата 3,5 месяца, а он даже еще в слижайшее время не будет готов ездить на тестах. О чем мы говорим.

Хватить уже страхи нагонять.

Вот Грожан куда опаснее.

Но я оптимист, думаю будет пара Кими-Виталик.

Вот и посмотрим кто кого :)

Поправлю. должно быть Петров - Райконен. Все же Петров должен быть первым пилотом. Хотя чемпион мира скорее всего откажется от роли второго.. Так что скорее всего не видать нам красной камеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал - сегодня ветку посещали А.Попов и В.Петров. Понравилась Сокровищница - спасибо Элен, Aleliz, Hill (пр.простить, если не всех причастных упомянул).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими то как раз будут платить зарплату.

Это такое слово, о котором Петров, наверное, даже и не слышал.

А Кими никогда никому не платит за свои выступления в Формуле 1 - он топ-пилот и оно ему не надо.

ну-ну. Без бабла в Ф1 никто не приходит. Ни Шумахер, ни Д`амбросио.

У всех есть спонсоры, которые дают команде средва в бюджет.

Даже у Алонсо есть спонсор, по имени Сантандер.

Интересно сколько испанцы будут терпеть постоянные сливы Феррари и нытье намберуна? :)

Вот это вас должно заботить, а не зарплата Петрова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да здравствуют адекватные журналисты!

Читать всем!

http://lenta.ru/columns/2011/11/29/vyborgrocket/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратите внимание на наклеечку СИБУР на рукаве. Может все будет ок, а? http://www.championat.com/auto/_f1/article-104641-rajkkonen-ja-naslazhdajus-vozvrashheniem-v-formulu-1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну-ну. Без бабла в Ф1 никто не приходит. Ни Шумахер, ни Д`амбросио.

У всех есть спонсоры, которые дают команде средва в бюджет.

Даже у Алонсо есть спонсор, по имени Сантандер.

Интересно сколько испанцы будут терпеть постоянные сливы Феррари и нытье намберуна? :)

Вот это вас должно заботить, а не зарплата Петрова :)

Одно дело спонсоры, которые приходят с пилотом.

Тот же Алонсо получает самую большую зарплату в Формуле и Шумахер недалеко ушел. Уверен, Кими будет где-то рядом. Он-то себя достаточно ценить, чтобы получать неплохую сумму за свои выступления.

А что Петров? Хотя - да, сравнение с Жеромом тут наиболее уместно.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешней ситуации, менять сразу обоих пилотов в команде, которая собралась бороться за высокие места - смертельно. Можно много потерять на старте сезона... потом не вернуть.

Полностью согласна. А если на будет Булье с интригами. карточками и заглядыванием в глаза - просто сказка. Пусть даже и без зарплаты. Сейчас имижд главное. Сейчас на него нужно работать, а через год уже он будет работать на Виталика. И будет зарплата и топ-команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 2 года всё самое интересное в формуле 1 крутится вокруг Виталия :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну-ну. Без бабла в Ф1 никто не приходит. Ни Шумахер, ни Д`амбросио.

У всех есть спонсоры, которые дают команде средва в бюджет.

Даже у Алонсо есть спонсор, по имени Сантандер.

Интересно сколько испанцы будут терпеть постоянные сливы Феррари и нытье намберуна? :)

Вот это вас должно заботить, а не зарплата Петрова :)

Одно дело спонсоры, которые приходят с пилотом.

Тот же Алонсо получает самую большую зарплату в Формуле и Шумахер недалеко ушел. Уверен, Кими будет где-то рядом. Он-то себя достаточно ценить, чтобы получать неплохую сумму за свои выступления.

А что Петров? Хотя - да, сравнение с Жеромом тут наиболее уместно.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какого это петров невнятный? он в топ 10 гонщиков Ф1. я вообще не понимаю высказывания некоторых форучан.. Петров Русский пилот! Вы просто не понимаете что это значит. Или может вы родом из стран СНГ ? И вас разрывает что вашего пилота в Ф1 нет, а у Русских есть? Тогда сообщения такого рода вполне понятны.

петров русский пилот но это не мешает мне сказать о нем объективно как о гонщике не смотря на мою национальность,

петров обычный средний пилот, и если бы у меня был выбор посадить в болид лотус рено - Халка Романа или Петрова,

я бы выбрал халка, потом горожана и только потом петрова, это здорово что он пришел с деньгами,

но нужен талант , скорость, у него его недостаточно, возможно потому что он не прошел картинговую школу,

кого больше любят в германии Глока или Феттеля оба же немцы?)

поэтому да, Петров первый и заслуживает уважения, но и не последний у нас будут чемпионы, действительно талантливые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: я наслаждаюсь возвращением в Формулу-1

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен в интервью пресс-службе своей новой команды "Лотус-Рено" рассказал, почему решил вернуться, и отметил, что у него нет проблем с мотивацией.

— Кими, почему вы решили вернуться в Формулу-1?

— Главная причина в том, что я никогда не терял страсть к гонкам в Формуле-1. Скорее, мне не нравилось то, что происходит вокруг гонок. В этом году я попробовал свои силы в NASCAR в США, и понял, что всё больше скучаю по контактной борьбе. В ралли гоняешься лишь против секундомера. А вот настоящей борьбы мне не хватало. Мне позвонили определённые люди из Формулы-1, затем происходили ещё разные события, и у меня состоялся очень приятный разговор с "Лотусом-Рено". В итоге мы подписали контракт, я этому очень рад.

— Почему вы выбрали именно "Лотус-Рено"?

— У меня было всего два варианта – эта команда и "Уильямс". В итоге всё сработало с "Лотусом-Рено" так, как мы и хотели, в этом и состоит причина.

— Следили ли вы за выступлениями команды в нынешнем сезоне?

— В прошлом году я вообще не следил за Формулой-1, но в нынешнем сезоне стал уделять ей больше внимания. Но я не следил за какой-то отдельной командой. Я смотрел 20 заключительных кругов Гран-при Бразилии, потому что уже знал, что приду в "Лотус-Рено", хотя не все в команде об этом были осведомлены. Но раньше я ещё не знал, что точно подпишу контракт на выступления в Формуле-1, и не следил за кем-то обособленно.

— Как вы считаете, Формула-1 претерпела серьёзные изменения по сравнению с 2009 годом?

— Если сравнивать сезон-2009 и следующий, то самое большое отличие – шины. В основном, думаю, машины изменились не так серьёзно. Есть DRS, но это лишь одна кнопка, как тогда для переднего антикрыла. Я считаю, что самое большое различие в шинах.

— Чем вы сейчас отличаетесь от того Кими Райкконена, которого мы видели в 2009 году?

— Не знаю! (Смеётся). Я отсутствовал пару лет, не пилотировал и даже не сидел в болиде Формулы-1 после заключительной гонки 2009 года. Будет интересно вернуться за руль болида. Я стал старше на пару лет, но в остальном ничего не изменилось. Я провёл пару приятных лет в ралли, мне было трудно. В нынешнем году мне было проще, чем в предыдущем, но это всё равно трудный спорт. Я действительно с нетерпением жду возвращения. Я знаю, как работает Формула-1, я провёл в ней уже много лет, а в ралли и NASCAR я не знал, чего ожидать. С этой точки зрения вернуться должно быть легче.

— Вы уже начали специальные тренировки для возвращения в Формулу-1?

— Да. В ралли я тренировался постоянно, но понятно, что там физические требования другие. Там целую неделю проводишь за рулём машины. В Формуле-1 физические требования выше, хотя за рулём проводится меньше времени. Да, примерно месяц назад я начал специальные тренировки для Формулы-1. Самое трудное – подготовить шею, но у нас есть ещё много времени.

— Какое чувство у вас осталось от заключительной гонки в 2009 году?

— Ну, она отличалась от тех, что обычно проходили в то время. Тем более, это была последняя гонка! Конечно, я помню все торможения, как всё быстро происходит. В ралли есть немного больше времени, но если там допустить ошибку, то второго шанса уже не будет. Там нет зон безопасности, вместо этого там деревья и прочее. В Формуле-1 есть зоны безопасности, можно пройти поворот немного шире. Если ты потерял круг в тренировке или квалификации, то это не такая большая проблема, и в гонке проиграешь не так много, можешь даже не проиграть позицию.

Конечно, дистанции торможения, перегрузки, ускорения – всё это очень быстро вернётся в привычку. Главное – подготовить шею, чтобы она привыкла ко всему этому. На всё остальное требуется немного времени, но это не такая большая проблема.

— В следующем году на старт выйдут шесть чемпионов мира. Это придаёт вам дополнительной мотивации?

— Я бы не вернулся, если бы не был мотивирован. В автоспорте всегда идёт много разговоров, но никто ведь не знает на самом деле, чем я занимаюсь, что я думаю. Меня не волнует, что говорят другие. Я наслаждаюсь возвращением. Если бы мне это не приносило удовольствия, то я не поставил бы подпись под контрактом. Будет интересно, возвращение – это захватывающе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 2 года всё самое интересное в формуле 1 крутится вокруг Виталия :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласна. А если на будет Булье с интригами. карточками и заглядыванием в глаза - просто сказка. Пусть даже и без зарплаты. Сейчас имижд главное. Сейчас на него нужно работать, а через год уже он будет работать на Виталика. И будет зарплата и топ-команда.

Индейы Майа что-то знали.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29/11 Кими Райкконен заключил двухлетний контракт с Lotus Renault.

Думаю что рено не станет кидать Петрова, а то и так у них репутация сейчас не гууд...

Я уже писала про то, что контракт Петрова полностью устраивает команду в том виде, в котором он есть.

Некоторое время назад команда считала, что "рынок топ-пилотов закрыт" и собиралась в след году ориентироваться на двух пилотов, а в 13 подписать топов. Возможно, тогда у ОК и были какие-то аргументы для улучшений условий договора.

Сейчас им удалось договориться с Кими на 2 года, поэтому политика команды будет такая же, как с Кубицей.

ОК напрасно надеется на уступки со стороны команды - их не будет (возможны даже дополнительные условия, без пятниц, например)

Либо этот контракт, либо они берут Бруно!

что касается Бруно, то им не очень важен его спортивный потенциал, ведь у них теперь есть топ-пилот. А с коммерческой и медийной стороны Бруно очень силен (я бы сказала даже - заманчив)

Я очень внимательно следила за всеми комментариями команды. так вот, если Виталия хвалили только если "не могу не сказать - он очень хорошо провел гонку" (Булье), о технических проблемах большей частью умалчивали, а об ошибках говорили в полный голос - чего стОит "одно движение пальцем поломало всю гонку".

То в комментариях к успехам Бруно слышались откровенно восклицательные знаки, а все его ошибки на технические сложности - вот типичный комментарий: "Бруно же не повезло, и он не смог принести своим болельщикам более высокий результат. Из-за штрафного проезда по пит-лейн и проблем с коробкой передач он оказался в итоговом протоколе гораздо ниже, чем рассчитывал. Такие дни бывают."

Кроме того, Бруно фактически сделали лицом "Лотуса"

думаю, либо ОК соглашается на действующий договор, либо вместо Виталия подписывают Бруно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 2 года всё самое интересное в формуле 1 крутится вокруг Виталия :wub:

Только у фанатов Виталия.wub.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправлю. должно быть Петров - Райконен. Все же Петров должен быть первым пилотом. Хотя чемпион мира скорее всего откажется от роли второго.. Так что скорее всего не видать нам красной камеры

Да ладно. Петров-Райконен, Райконен-Петров. Какая разница? Главное чтоб была борьба и Рено ехало в лидирующей группе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, всё у Виталия с Рено будет нормально. По крайней мере на сегодняшней фото сессии Кими на его униформе присутствовали нашивки Российских спонсоров

c540ec595893.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у фанатов Виталия.wub.gif

Нас много и будет еще больше!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да здравствуют адекватные журналисты!

Читать всем!

http://lenta.ru/columns/2011/11/29/vyborgrocket/

Прочитал. Все правильно написанно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...