Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вот именно!У нас народ медом не корми дай только попаниковать вволю))Остаюсь при своем мнении,что Виталя слил квалу вполне осознанно,по велению команды и после слгласования со своим менеджером.Наверняка получил от этого весьма значительную выгоду(первый номер,зарплату,ну или еще че-нить)За меньшее он вряд ли согласился играть этот спектакль.И вообще команда фыормулы 1-это вам не хаос и бардак,здесь делают только продуманные вещи,и не афишируют свои действия.

Хорошо если так. Но пока нет подписанного контракта - слова и обещания к делу не пришьёшь, а результат всем виден. А после драки глупо кулаками махать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС. Упс... А вот и "желтизна" подоспела в лице немецкой журналистки...

Зря Вы так про Карин Штурм... Это один из лучших журналистов в сфере Ф1, притом даже наградами отмеченный. Можно не соглашаться с ее мнением по данному вопросу, но обвинять ее в желтизне- значит не иметь понятия, что это за журналист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: «В целом, мы вполне довольны результатом квалификации. В команде были уверены, что обоим пилотам удастся побороться за места в десятке, но утром машине Пола не хватало максимальной скорости, и эту проблему не удалось решить. Адриан отлично провел квалификацию: он стабильно проезжал круги и максимально использовал потенциал машины.

Теперь мы все следим за прогнозом погоды, в воскресенье очень велика вероятность дождя. Что бы ни произошло, у обоих пилотов хорошие шансы заработать очки, укрепить позиции команды в Кубке конструкторов. Кроме того, Адриан сможет побороться за места в десятке личного зачета».

Вот у кого надо поучится руководству LRGP давать коменты. Их самих надо отстранить от прессы... А интервью Петрова так и нет на F1news.. Наверное руководство рено боятся что Виталя поблагодарит их за удачную квалу перед мировым СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Вы так про Карин Штурм... Это один из лучших журналистов в сфере Ф1, притом даже наградами отмеченный. Можно не соглашаться с ее мнением по данному вопросу, но обвинять ее в желтизне- значит не иметь понятия, что это за журналист.

Это они с горяча, день вчера плохой был;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть у Виталия дождевые настройки, но прогрев резину он мог быть чуточку повыше, но именно это специально команда не сделала, продержав в боксах. Именно это и неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы команда планировала попадание виталия в к1,то не сидел бы он в боксах до последней минуты,выжидая ее окончания,а наматывал бы по трассе быстрые круги.И не важно с какими настройками,хоть с сухими,хоть с дождевыми-он был бы на трассе, а не в боксах.Когда я смотрела квалификацию думала у Витали поломка,опять что-то заглючило.Ан нет)) Ни поломки,ни ошибки-просто сидел отдыхал.Сам сидел? Сомневаюсь,наверняка под надзором руководства.А потом после окончания всего-ни возмущения,ни отмазок,одни общие слова.Отсюда вывод-осознанно команда давала возможность Бруно что-то показать.Для чего-не знаю,потому как не обладаю тайной информацией.Но сопоставить то,что вижу в цепочку могу. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 3-4 часа прогноз обещает начало осадков. Вот только за нас дождь или нет?

Да не будет никакого дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Бразилии - 6:41- утро и солнце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Бразилии - 6:41- утро и солнце.

Стратегам из ЛР аплодировать надо стоя :haha: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождевые настройки... smile235.gif

Настройка для дождя.

Дождь меняет все, и если Вы готовы к нему, то это может многое Вам дать. Очень многое. Я предпочитаю всегда иметь под рукой настройки для дождевой трассы на "всякий случай". Для модификации обычной настройки под дождь, надо сделать несколько изменений:

1. Увеличить угол атаки крыльев

2. Сделать пружины мягче (возможно, также придется изменить клиренс)

3. Удлинить передаточные числа в коробка передач

На мокрой трассе сцепление с дорогой - это все. При разработке полностью дождевого сетапа надо очень сильно увеличить прижимную силу, возможно даже на 40-50%. Также следует смягчить пружины для максимального сцепления колёс с трассой. Но старайтесь изменять обе эти настройки пропорционально исходному, "сухому" сетапу. Другими словами, следует увеличивать угол атаки переднего и заднего крыльев на равные величины и менять жесткость пружин одинаково. В результате этих изменений придется обратить внимание на клиренс. Не бойтесь увеличивать клиренс - цепляние днищем болида за полотно мокрой трассы может плохо кончиться.

И в конце надо изменить передаточные числа для того, чтобы уменьшить крутящий момент на ведущих колесах. Самый простой путь - изменить передаточное число главной передачи. В качестве альтернативы многие гонщики используют технику раннего переключения передач. Она заключается в том, что гонщик переключает передачи до того, как тахометр достигнет красной зоны, а двигатель - пика мощности.

Неплохая идея сделать "дождевую" настройку на какой-нибудь не очень быстрой трассе с разнообразными поворотами и сохранить ее. Это будет Ваша базовая "дождевая" настройка. Потом ее достаточно просто изменить для других трасс. Но такой принцип работает только для действительно мокрой трассы. Для промежуточной настройки лучше использовать "сухие" настройки текущей трассы.

Еще одна проблема - как настроить болид в начале гонки для влажной, но подсыхающей трассы. Наиболее простое решение - проставить "промежуточный" тип резины на гонку. Другой вариант - рискованный выбор: установить больший угол атаки крыльев. Но будьте осторожны - позже, когда трасса высохнет окончательно, Вашей машине не будет хватать скорости на прямых.

Я считаю, что моя высокая скорость по сравнению с гонщиками, с которыми я гонялся (ведь я могу сравнивать себя только с теми с кем соревновался) исходит от того, что я беру максимум от своих возможностей. Я считаю, что чистая скорость - не всегда главная цель; главная цель - получить максимум из имеющихся возможностей. И здесь я всегда достигал успеха. Вы знаете, плотная работа с командой тоже увеличивает мои возможности.

Михаэль Шумахер, F1 Racing, Январь 2000г.

Самый простой вариант оценить настройки Бруно и Виталика - фото в одинаковом ракурсе в медленном повороте, чтобы оценить дорожный просвет, и сравнение максималки по секторам.

Кому не лень поискать фото - выкладывайте, лично я буду благодарен... smile10.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка после квалы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой вариант оценить настройки Бруно и Виталика - фото в одинаковом ракурсе в медленном повороте...

дочитав до сюда я подумал, что ты собираешься угол атаки крыльев сравнивать :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пессимизма нет, есть понимание, что Виталий на дождевых настройках, и в гонке это может хорошо сыграть. Лично я спокойна. Но, если дождя не будет, то все плохо,

короче, шаманить надо на дождь

Пока имеем солнечное утро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал перевод и загрузился. С другой стороны, не стали бы Виталик с Булье так любезничать на фотках, если бы было все так плохо.

на фотках просто шутки шутят (анекдоты травят). Виталий, молодец, всегда старается настроиться на позитив перед уикендом. Обычно футбол помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока имеем солнечное утро.

Уже нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

852l.jpg

Бразильская брошюрка для журналистов (предварительный заявочный лист ФИА).

"a confirmar" - ожидает подтверждения.

Как вам новый напарник ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, к слову, вероятность, что у Сенны как раз экстремальные настройки именно на квалу. В Японии уже было, когда в квалификации он выстрелил, а в гоке просто отсутствовал. Посмотрим. Другое дело, что как показывает опыт, у Виталика, если дела не пошли, то потом только хуже. С 15-го места он в очки ещё не приезжал.

Хотя вот для младобыков это вообще не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метеорологи обычно избегают максимальных значений, но почасовой прогноз на воскресенье не оставляет сомнений – финальная гонка сезона должна быть дождевой.

Старт запланирован на 14:00 местного времени, в этот час воздух прогреется до +22С при 100% вероятности дождя, которая сохранится до финиша.

Посмотрев времена кругов у Виталия по ходу всех тренеровок и квалы. Все же думаю что у Петрова полностью дождевые настройки. И настроена машина на них была еще к первой практике. Передаточные числа команды должны сообщить еще до начала тренеровочных заездов. Очень надеюсь что это так. А значит Петров должен проходить своих соперников один за другим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам новый напарник ?)

Неплохое сочетание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, к слову, вероятность, что у Сенны как раз экстремальные настройки именно на квалу. В Японии уже было, когда в квалификации он выстрелил, а в гоке просто отсутствовал. Посмотрим. Другое дело, что как показывает опыт, у Виталика, если дела не пошли, то потом только хуже. С 15-го места он в очки ещё не приезжал.

Хотя вот для младобыков это вообще не проблема.

Феттель попбедил на младобыке в монце в дождь. Тогда риск опровдался на 100%. Посмотрим как будет с Виталиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание подтверждения контракта - это как летом стоять в пробке..,бензин горит,нервы шалят,мат заглушает аудиосистему,результата ноль... :D

До официала по контракту жара здесь будет конкретная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрев времена кругов у Виталия по ходу всех тренеровок и квалы. Все же думаю что у Петрова полностью дождевые настройки. И настроена машина на них была еще к первой практике. Передаточные числа команды должны сообщить еще до начала тренеровочных заездов. Очень надеюсь что это так. А значит Петров должен проходить своих соперников один за другим :)

Это как времена кругов дали информацию о настройках? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня день рождения, хочу в подарок дождь и великолепное вождение от Петрова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОТ гонки позитива хочется уже наконец-то! Задолбало просто... 31 очко за первую половину и 5!!! за вторую. Хуже только Кобаяши. Это же просто позорище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как там с погодой?

боюсь, что в случае быстрого изменения погодной ситуации, стратеги ЛОРЕН просто не успеют отреагировать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...