Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Прошу всех укротить свои страсти и не оскорблять, как пользователей, так и команду, дабы не лишиться возможности обсудить здесь завтрашнюю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ответьте пожалуйста на вопрос,зачем так поддерживать Сенну,если это вообще может быть последней его гонкой в составе ЛРГП=> Лотусе? Ответ пиар не принимается...на домашнем Гран При ему и так его хватает :)

финиш в очках одним болидом. Сухо - Бруно, Мокро -Виталик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если точнее, проблемы у Трулли начались не после Монако. Бриаторе взбесил тот факт, что Ярно не пропустил Алонсо в Барселоне на подиум, хотя получил прямой приказ это сделать.

А ты помнишь такого пилота, как Джонни Херберт? 1989 год он начал лучше, чем любимчик и соотечественник Флава Алессандро Наннини, и буквально со следующей гонки его как подменили. Одни проблемы, квалы всё хуже и хуже, и итоговый пинок под зад, раньше, чем наступила середина сезона.

Ну тогда сослались на травму которую он получил в F3000, там трудно судить.Но Бенеттон-Рено-теперь Лотус всегда в первую очередь интересовала прибыль, так что пилоты тут расходный материал, на них испокон века зарабатывали.

Того же Шумахера чуть ли не силой и под поручительством Берни подписывали, Флавио же немец интересовал лишь с финансовой стороны.

Да и строили и готовили в команде всегда один нормальный болид, второй обслуживался по остаточному принципу.

Команда частная, что вообщем-то оправдано.Рено так и не раскошелились всерьёз, так что такой подход объясним с точки зрения экономии.

Но выбора у Виталия нет, так что можно конечно всё понимать и ругать Булье но так уж вышло.Или надо в Марусю с гордой головой уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

финиш в очках одним болидом. Сухо - Бруно, Мокро -Виталик.

Там немного не о том вопрос))

Переформулирую на более чёткий: Зачем поддерживать Бруно,при этом сливая Вита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там немного не о том вопрос))

Переформулирую на более чёткий: Зачем поддерживать Бруно,при этом сливая Вита?

торговля идет сейчас по условиям контракта Виталия, и чем хуже он выступает, тем на более выгодных условиях, для команды, этот контракт можно перезаключить.

Поговаривают, что Виталий приносить 10кк евро, а за Грожана тоталь готов выложить всего 5, парадокс получается, не находите? Сенна тоже в районе 8кк стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

торговля идет сейчас по условиям контракта Виталия, и чем хуже он выступает, тем на более выгодных условиях, для команды, этот контракт можно перезаключить.

Поговаривают, что Виталий приносить 10кк эвро, а за Грожана тоталь готов выложить всего 5, парадокс получается, не находите?

Я не знаю расценки всего в ф1,но мне кажется,имидж команды по-любому дороже.

А тем,что они сливают Вита(типа) они очень портят себе репутацию. 500+ человек будут недовольны :D

По поводу контракта,повторюсь,сейчас в команде находит Дейв Райн по кличке Ревизор. И как бЭ всему руководству неплохо было бы подумать о своих местах :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры Бруно платят за Бруно,а не за будущее развитие команды. Разве нет?

P.S. не кипятитесь так...из всех претендентов,я за Бруно ;)

Пусть и дальше платят за Бруну, деньги идут в команду (в т.ч. на развитие), а не в карман Бруну.

P.S. Я не кипячусь. Меня тоже статус-кво очень бы устроил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Renault to decide on 2012 driver line-up within the next fortnight "Рено примет решение о своем составе на 2012 го в ближайшие две недели".

Может кто переведет, а то думать не хочется уже сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю расценки всего в ф1,но мне кажется,имидж команды по-любому дороже.

А тем,что они сливают Вита(типа) они очень портят себе репутацию. 500+ человек будут недовольны :D

По поводу контракта,повторюсь,сейчас в команде находит Дейв Райн по кличке Ревизор. И как бЭ всему руководству неплохо было бы подумать о своих местах :good:

а почему ты уверена, что это не согласовано с гениями? деньги то платят они, и пяток лямов, даже для них, лишним не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солнце село 10мин назад. Дождя - нет.

Все будет уже сегодня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Renault to decide on 2012 driver line-up within the next fortnight "Рено примет решение о своем составе на 2012 го в ближайшие две недели".

Может кто переведет, а то думать не хочется уже сегодня.

Булье: "Лотус-Рено" примет решение по составу пилотов в ближайшую пару недель

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье заявил, что команда примет решение относительно состава пилотов на сезон-2012 в течение ближайшей пары недель, а также подтвердил, что в числе кандидатов на место боевого пилота является чемпион мира 2007 года Кими Райкконен.

"Мы подробно обсуждали различные сценарии, у нас было на это время, потому что мы ждали Роберта и ожидали новостей от него. Сейчас же всё зависит от команды и руководства. С разными пилотами требуется разная стратегия. Это должен быть вопрос нескольких дней – решение будет принято либо на этой неделе, либо на следующей, это максимум.

Кими является возможным вариантом, да, можно сказать и так, если хотите. Но у нас длинный список, в нём есть даже пилоты с контрактами в других командах, но у которых есть пункты о возможности досрочного расторжения соглашения. Так что мы рассматриваем довольно длинный список", — цитирует Булье Autosport.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-1004255-boullier-lotus-reno-primet-reshenie-po-sostavu-pilotov-v-blizhajshuju-paru-nedel.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солнце село 10мин назад. Дождя - нет.

Все будет уже сегодня...

э нет, в Бразилии еще вчера :)

http://www.autosport.com/news/report.php/id/96512

Буллье обещает принять решение по составу в течении двух недель. На место напарника Петрова претендуют Райкконен, Ковалайнен, Сутиль, Грожан и Сенна. Команде необходимо определиться со стратегией для принятия решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Renault to decide on 2012 driver line-up within the next fortnight "Рено примет решение о своем составе на 2012 го в ближайшие две недели".

Может кто переведет, а то думать не хочется уже сегодня.

а для чего автоматические переводчики тогда? :)

Рено примет решение на его водителе 2012 года очередь в течение следующих двух недель, руководитель команды Эрик Буллье сказал в Бразилии в субботу.

С оборудованием, оценивая несколько вариантов в течение следующего года теперь, когда это подтверждено, Роберт Кубица не будет готов начать кампанию, заключительный звонок будет сделан на неизбежной встрече правления Enstone-на-основе команды.

Буллье сказал, что много водителей рассматривались с различными стратегиями, смотрящего на - который, как понимают, включает молодежь как Ромэн Гросжан и Бруно Сенна, опытные водители, такие как и Адриан Сутил и даже те как Хейкки Ковалайнен, кто имеет соглашения в другом месте, но мог быть куплен из их контракта.

"Мы обсудили подробно различные сценарии, и у нас было время, потому что с Робертом, мы ожидали и ждали новостей, и теперь это находится в руках правления," объяснил Буллье. "Есть различная стратегия с различными водителями.

"Это должен только быть вопрос дней – или на этой неделе или на следующей неделе максимум."

Когда спрошено о предположениях, что Райкконен был теперь серьезной возможностью с движением Уильямсу, теперь выглядящему маловероятным, Буллье сказал: "Кими - возможный сценарий... да, если Вы хотите. Но список длинен, и есть даже некоторые водители в соответствии с контрактом [в другом месте], у которых есть некоторые пункты, чтобы выйти из их контрактов. Таким образом, список довольно длинен."

Буллье добавил, что было маловероятно, что команда возьмет Рубенса Баррикелло, несмотря на ведение переговоров с бразильцем.

"Верно, что он [Барикелло] приехал ко мне, и у нас было несколько электронных писем, обмененных, потому что он проявлял интерес, поскольку он не знает то, что делает Уильямс. Но я сказал ему, что он не был наверху списка, таким образом, у него не должно быть большого количества ожидания."

Boullier также сказал, что он хотел провести, что встреча скоро с менеджером Кубицы Даниэле Морелли обсуждает будущее польского водителя – и особенно каково его долгосрочное обязательство будет.

Было предложено, чтобы Кубица только был бы в состоянии проверить на Рено, если бы тогда гарантировалось, что он не переключился бы на другую команду вскоре после. Было предположение, что он уже обсудил будущие планы с Феррари.

"Я должен понять, мог ли бы он вернуться, и обязательство Роберта для среднего срока. Я не буду приносить автомобиль для него и делать хороший тест на него, если в 2013 он уже подписал выбор в другом месте."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Игорь :) Людям надо открывать глаза на правду.

Если интересно, вот ссылка на интересные материалы по этой теме:

Как правильно гноить пилотов, пособие от руководителей "Бенеттон"

Я думаю эту правду про Бенеттон-Рено и так все знают или догадываются.Возможно, Херберт мог бы стать чемпионом если бы не травма и мытарства по младшим сериям, но к 1995-му, даже в Макларене, с его "равным подходом", он Шумахеру уже был не соперник.

Да и вариантов у Джонни уже не было, в топы его просто не брали.

Слава богу, что хоть победы и подиумы брать давали, а так он уже был неперспективен - 31 год ну куда на такого ставить?

Понимаете, гнуть пальцы есть смысл молодому пилоту с множеством побед - тут и очередь из топов и возраст, а требовать чего-то в 31 уже поздно.

Вот и Виталию стоит негативное мнение о команде держать при себе, в той же Феррари болтунов не любят.Зачем он всё это наговорил я до сих пор не понимаю.Вот так сам себе всё и испортил, в Феррари такие говорливые не нужны.Вспомните что Масса после Германии говорил.А что бы наговорил Виталий?Вот-вот.

Макларен?Занято года на 2-3 минимум.

Ред Булл?Можно конечно, но там на Феттеля надо работать и молчать...

Мерседес?Ну разве что только после 2012, но останется ли сам концерн без Шумахера и громкого имени?Не факт.

Итого - остался Лотус...

Можно конечно Форс Индию попробовать, но будет ли прогресс?Да и место явно не для Петрова готовят а для индуса, то есть это временно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: "Лотус-Рено" примет решение по составу пилотов в ближайшую пару недель

http://www.championa...paru-nedel.html

Упс. Но я чемпионаты разные перед сном не читаю :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье заинтересован в том, чтобы команда была выше в кк, очки в него идут и от гонок Виталия, пока он пилот Лотуса

Поэтому, просто из интереса спрошу - какие у тебя есть аргументы, что Булье не заинтересован в успехах Виталия?

И да, я не говорю, что все в команде прекрасно, мне просто непонятен мотив.

Аргумент один - неожиданный и не объяснимый исход классификации для Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/96512

Буллье обещает принять решение по составу в течении двух недель. На место напарника Петрова претендуют Райкконен, Ковалайнен, Сутиль, Грожан и Сенна.

В таком порядке:Romain Grosjean and Bruno Senna, experienced drivers such as Kimi Raikkonen and Adrian Sutil and even those like Heikki Kovalainen. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком порядке:Romain Grosjean and Bruno Senna, experienced drivers such as Kimi Raikkonen and Adrian Sutil and even those like Heikki Kovalainen. :)

не думаю, что это принципальный порядок напарников Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть и дальше платят за Бруну, деньги идут в команду (в т.ч. на развитие), а не в карман Бруну.

P.S. Я не кипячусь. Меня тоже статус-кво очень бы устроил.

Не так выразилась...сорри...

Спонсоры Бруно будут платить за присутствие Бруно,а не за его отсутствие. Уйдёт Бруно - уйдут его спонсоры из команды. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

э нет, в Бразилии еще вчера :)

http://www.autosport.com/news/report.php/id/96512

Буллье обещает принять решение по составу в течении двух недель. На место напарника Петрова претендуют Райкконен, Ковалайнен, Сутиль, Грожан и Сенна. Команде необходимо определиться со стратегией для принятия решения.

Эту команду некоторые пилоты между собой зовут "селедочники" - от торговцев селедкой на рыбном рынке Марселя - беспринципных и настоящих пройдох....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргумент один - неожиданный и не объяснимый исход классификации для Виталия.

Пока, настоящий аргумент только этот

торговля идет сейчас по условиям контракта Виталия, и чем хуже он выступает, тем на более выгодных условиях, для команды, этот контракт можно перезаключить.

С другой стороны, тогда нужно было бы начинать сливать Виталия еще с Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему ты уверена, что это не согласовано с гениями? деньги то платят они, и пяток лямов, даже для них, лишним не будет!

Так у Ромы же меньше спонсоров,чем у Вита...нет?! :blink:

Да и вообще,разница между 4 и 5 местом в КК(призовые) намного больше,чем разница спонсорстве...Я думаю,они это понимают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что это принципальный порядок напарников Виталия.

Угу, тем более, что там есть еще те, "who have deals elsewhere but could be bought out of their contract", короче те, у кого уже есть контракт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Ромы же меньше спонсоров,чем у Вита...нет?! :blink:

Да и вообще,разница между 4 и 5 местом в КК(призовые) намного больше,чем разница спонсорстве...Я думаю,они это понимают

у меня есть подозрение, что 4 место в КК завтра не возьмут Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Булье: "Лотус-Рено" примет решение по составу пилотов в ближайшую пару недель

Как мило. Зная "расторопность" ЛоРена из этого вывод можно сделать один-ждать придется до Рождества.Запасаемся всяким вкусняшками (валидол,витаминки поп-корн...)и ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...