Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Золотые слова, звучат из уст посетителей ветки, я вот тоже не понимаю, почему болельщиков столь харизматичного, и безусловно быстрого гонщика, как Фернандо Алонсо, волнует что о их кумире говорит менеджер пилота который в этом году на волоске от потери 9-го места в ЛЗ и непонятно поедет ли в следующем сезоне вообще.

Будьте выше этого, сказано фастер, значит фастер :good:

Просто обидно, что такой пиар не пойдет Виталику на пользу, sad.gif а так то мы без претензийsmile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто обидно, что такой пиар не пойдет Виталику на пользу,

Откуда такая уверенность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max69, уже удалил свой пост?

Что ж ты так часто себя здесь неуважаешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто обидно, что такой пиар не пойдет Виталику на пользу, sad.gif а так то мы без претензийsmile0.gif

Любой пиар на пользу. Только на фоне того, что Виталий сказал про болид и команду упоминание об Алонсо вообще никто, кроме его болел, я уверена, не услышал и не обратил внимания. И вообще, не примазывайтесь к нашему скандалу! Свои иметь надо!biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто обидно, что такой пиар не пойдет Виталику на пользу, sad.gif а так то мы без претензийsmile0.gif

Если вы про сравнение с Алонсо в первом сезоне, то не волнуйтесь, те для кого она это сказала все скушали, да еще добавки попросят, вот увидите.

Если по поводу откровений самого Петрова, о ЛРГП, думаю тут все рОвно, контролируемый выброс строго дозированных порций на вентилятор, нужен был давно, и то что ОПК сейчас его "журит" это тоже правильно, с одной стороны они хотят показать, что Виталий вырос, что он может говорить и хочет чтобы к нему прислушивались, а ОП разыгрывает игру хороший полицейский - плохой полицейский только и всего, мне кажется это первый шаг в поминании команды под себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текст удален, так как в Паддоке обсуждаем пилотов и команды, а не юзеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рено вкладывает в Автоваз . Короче я не понимаю смысл ваших постов ,если пилоту Ф1 на первом этапе государство дало гос поддержку это плохо?

Спешу Вас разочаровать. Нихрена оно в него не вкладывает. К сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ваши действия на месте руководства Lotus при условии, что машина не подлежит усовершенствованию.

Когда после первой же гонки Grand Prix Formula 1 мы поняли, что наша машина не только не способна завоевать победу в чемпионате 2011 года, но и к тому же не подлежит усовершенствованию, мы немедленно собрали всю нашу команду и честно рассказали о том в какой критической ситуации мы все оказались. Мы честно сказали нашим сотрудникам, что во-первых: мы не будем по ходу сезона делать какие-либо обновления для машины, так как это абсолютно бессмысленно, а во-вторых: мы, как никогда прежде, нуждаемся во всех и в каждом из них по отдельности, - потому что теперь все будет решать не только и не столько техника, но слаженная и безошибочная работа всех сециалистов в команде. Мы направили все наши средства и возможности на то, чтобы имеющаяся у нас машина стала надежна на все 100 процентов, и поэтому за прошедшие 17 гонок ни один узел в решающий момент гонки не отказал, не вышел из строя и не сломался, а оба наших пилота всегда приходили на финиш без лишних потерь времени, которые обычно бывают в других менее сплоченных командах, вследствие неграмотной командной тактики или из-за неслаженной работы механиков на питстопах. Мы создали для наших пилотов лучшие условия среди всех команд Formula 1, и при этом мы никогда не давали странных интервью в которых бы неоднократно декларировали, что мы morally committed каким-либо другим пилотам, которых мы бы ждали в нашу команду неизвестно когда, так как понимаем: уверенность и морально-психологическое равновесие наших пилотов - это главное условие наших побед. И теперь, когда нашей команде осталось провести заключительную гонку в этом сезоне, мы прекрасно понимаем: не важно какое место мы займем в чемпионате сейчас - рано или поздной мы будем первыми.

С уважением,

руководство Lotus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность?

зная наших людей, тем более все кто хоть чуток смотрел Ф1 знают, кто такой Алонсо, а ОП пиарит, что Вит был круче в свой первый сезон, и что задала она планку пока недостижимую, но народ наш умеет делать быстрые выводы, и от Вита в е будут ждать побед подиумов и титула, и в достатоно короткое время,он же лучше, если этого не будет, то этот ответ поднимут, вспомнят и польют помоями Виталика, на которого возлогали такие надежды, типа надежд не оправдал и прочее. Хорошо если об этом забудут, но в нашей стране это фантастика.

Ну хоть не с Шуми сравнила, а то было бы как колхозный лозунг "Даешь пятилетку за три дня семь титулов за сезон!!!!!"biggrin.gifbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой пиар на пользу. Только на фоне того, что Виталий сказал про болид и команду упоминание об Алонсо вообще никто, кроме его болел, я уверена, не услышал и не обратил внимания. И вообще, не примазывайтесь к нашему скандалу! Свои иметь надо!biggrin.gif

да хватит с нас уже скандаловcray.gif, не хотим своих, хотим другихbiggrin.gif тем более у вас интереснее, так сказать у соседа вкуснее лучшеbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С уважением,

руководство Lotus

Как отрезал!

ЗЫ К сказанному мной выше, имхо в команде пошла дележка позиции крайнего, и самого ответственного за провал, по этому ОПК сыграла на опережение, олдскульный метод)

А минимум одна голова должна полететь, просто обязана, иначе все так бы и было, как написал "крендель номер 5"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что Вит был круче в свой первый сезон

Я ее мнение разделяю, и вообще считаю, что Виталий не хуже Ала. А может быть даже и лучше! Правда следует оговориться, Ал пока хитрее, опытнее, и возможное более технически подкован (но сколько телефоники и сантандеров ухайдокали на это, не будем вспоминать - правда).

но народ наш умеет делать быстрые выводы

На основании какого исследования такие выводы? ..................

Хорошо если об этом забудут, но в нашей стране это фантастика.

Вы слишком подсели на стереотипы - уже не модно так выражаться.

"Даешь пятилетку за три дня семь титулов за сезон!!!!!

Ставить нереалистичные задачи не будут. Но если нам ваше влияние и ресурсы - победы будут. Хотите проверим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда после первой же гонки Grand Prix Formula 1 мы поняли, что наша машина не только не способна завоевать победу в чемпионате 2011 года, но и к тому же не подлежит усовершенствованию, мы немедленно собрали всю нашу команду и честно рассказали о том в какой критической ситуации мы все оказались. Мы честно сказали нашим сотрудникам, что во-первых: мы не будем по ходу сезона делать какие-либо обновления для машины, так как это абсолютно бессмысленно, а во-вторых: мы, как никогда прежде, нуждаемся во всех и в каждом из них по отдельности, - потому что теперь все будет решать не только и не столько техника, но слаженная и безошибочная работа всех сециалистов в команде. Мы направили все наши средства и возможности на то, чтобы имеющаяся у нас машина стала надежна на все 100 процентов, и поэтому за прошедшие 17 гонок ни один узел в решающий момент гонки не отказал, не вышел из строя и не сломался, а оба наших пилота всегда приходили на финиш без лишних потерь времени, которые обычно бывают в других менее сплоченных командах, вследствие неграмотной командной тактики или из-за неслаженной работы механиков на питстопах. Мы создали для наших пилотов лучшие условия среди всех команд Formula 1, и при этом мы никогда не давали странных интервью в которых бы неоднократно декларировали, что мы morally committed каким-либо другим пилотам, которых мы бы ждали в нашу команду неизвестно когда, так как понимаем: уверенность и морально-психологическое равновесие наших пилотов - это главное условие наших побед. И теперь, когда нашей команде осталось провести заключительную гонку в этом сезоне, мы прекрасно понимаем: не важно какое место мы займем в чемпионате сейчас - рано или поздной мы будем первыми.

С уважением,

руководство Lotus

Народ!Давайте скинемся плюсиками нашему новичку!Если будут похожие посты хотя-бы каждые пять-десять страниц,может не так

тяжко будет читать то,что мы здесь пишем. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить нереалистичные задачи не будут. Но если нам ваше влияние и ресурсы - победы будут. Хотите проверим :D

влияние приходит с опытом, а ресурсы за достижения, и если Виталика в 2012 посадить в болид Феррари, Мака или еще куда то, не уверена, что он будет "летать" и всех побеждатьsmile0.gif вот через пару лет думаю проверимsmile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаворит Булье на место в 2012 году... Рубенс Барикелло ;)

У Грожана хорошие шансы, тут пишут, что Петров скорее всего останется, но это было до его интервью...

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fautosport.aeiou.pt%2Fgen.pl%3Fp%3Dstories%26op%3Dview%26fokey%3Das.stories%2F101428

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ К сказанному мной выше, имхо в команде пошла дележка позиции крайнего, и самого ответственного за провал, по этому ОПК сыграла на опережение, олдскульный метод)

Эта версия событий вполне себе вероятна, особенно если вспомнить озвученные Лопесом ожидания от второй половины сезона: борьба с мерсом за четвёртое место и ... подиумы!!! Интересно, кто из команды это ему наобещал и какие для этого были основания??? Зная итоговый результат, ясно, что кто то должен ответить за откровенные фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влияние приходит с опытом, а ресурсы за достижения,

Абсолютно уверены? Впрочем Вы уже достаточно много моих вопросов проигнорировали...

и если Виталика в 2012 посадить в болид Феррари, Мака или еще куда то, не уверена, что он будет "летать" и всех побеждать

Ну такой сценарий очень фантастичен (про посадить в болид), а про победы - надо знать уровень болида. Вот далеко ходить не надо, если не ваше влияние - бан на изменение картографии двигла прямо по ходу сезона (что в принципе беспрецедентно), вы совершенно точно провели бы сезон в легендарной команде без побед. Это имхо.

А вообще, мне было бы интересно как Ал с Виталием будут бороться. Тем более вначале сезона у нас уже была такая замечательная возможность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаворит Булье на место в 2012 году... Рубенс Барикелло ;)

У Грожана хорошие шансы, тут пишут, что Петров скорее всего останется, но это было до его интервью...

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fautosport.aeiou.pt%2Fgen.pl%3Fp%3Dstories%26op%3Dview%26fokey%3Das.stories%2F101428

В случае подобного развития сценария очень интересно понять на сколько выше Булье оценивает Рубенса в сравнении с Ником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаворит Булье на место в 2012 году... Рубенс Барикелло ;)

У Грожана хорошие шансы, тут пишут, что Петров скорее всего останется, но это было до его интервью...

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fautosport.aeiou.pt%2Fgen.pl%3Fp%3Dstories%26op%3Dview%26fokey%3Das.stories%2F101428

Хуже всего сейчас о Виталии пишут именно бразильцы... странно, да?..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Элен нашла статью с переводом интервью Виталия на французском: http://www.confidential-renault.fr/Le-coup-de-gueule-de-Vitaly-Petrov-i2535 и попросила перевести ремарки автора, Эмануэля Лорана:

Ни для кого не секрет, что LRGP переживает трудные времена с катастрофическими результатами в нескольких последних гонках. Отсутствие результата, ошибки в стратегии, ничто не работает, как задумано в команде из Энстоуна. Для Виталия Петрова это слишком! Россиянин изливает душу в интервью на местном телевидении. И меньшее, что можно сказать, это, что пилот LRGP «не держит свой язык в кармане»!

«…»

Это правда, что много раз стратегия LRGP озадачивала. Если темп R31 в гонке не прекращал ухудшаться, то топ 10 оставалась в пределах досягаемости для Энстоуна, исключая Сингапур и Абу-Даби.

Виталий Петров в любом случае рискует, говоря такие слова, но он, по крайней мере, имеет достоинство говорить правду. Не уверен, что это понравится руководству LRGP, которое могло бы разорвать контракт с российским пилотом.

«…»

Тем не менее, Виталий Петров не должен забывать, что его национальность играет ему на руку, позволяет привлекать спонсоров и предлагает Genii Capital реальную «видимость» (visibilité не знаю как по-русски) в России.

Будет интересно увидеть реакцию главных действующих лиц команды из Энстоуна в отношении «гаркающих» слов Виталия Петрова. Россиянин в любом случае оставляет чувство кризиса и не убеждает в благополучии LRGP.

Ещё под статьёй есть комментарии, вот первые десять:

1. Renault Gordini: Браво Виталий, у тебя по крайней мере есть яйца сказать наконец правду, даже если это должно стоить тебе твоего места!

2. Fl@vio: Наконец-то у него такое же мнение, что и у нас, относительно его команды

3. nomad: Наверное, Виталий только что понял, что его место ненадёжно. К сожалению, для нас всех и для LRGP, немного стабильности принесло бы пользу этой команде. По-моему он делает свою работу, он не лидер (cador?), но лидеры и не хотят приходить в LRGP… Он держит удар, дабы посмотреть, что это даст, рискуя быть уволенным или наоборот завоевать доверие другого руководителя своей откровенностью…

4. jannick72: Я думаю, что на самом деле он знает, что продления его контракта не будет, или тогда он очень смелый??????????

5. joss: Чёртов Петров! Разбитый Сенной на заездах в Спа, в первом же сражении, ничтожный настройщик, по чистому результату… цифры говорят сами за себя!!! Субъект, не представляющий интереса для дисциплины (формулы 1?), место тандему Грожан/Сенна … более медийному, более улыбчивому и может быть более взаимно дополняющему, короче, будущее LRGP: прочь лузер Петров!!!!

6. Choufbaca: Да, хорошо «большой Жан» (gros Jean), в таком случае это хорошо

7. TenshirockK: Это доказывает то, о чём мы говорили, LRGP не изменилась с сезона прошлого года, 10 новых крыльев в 10 гонках в этом году (не дали?) ничего.

8. joss: Я не говорил о dream team! Делают то, что могут с тем, что… (ересь какая-то). Тем не менее Сенна в LRGP, это производит эффект того, что именно Петров плюёт в суп!

9. Redmonkey: За этот поступок я снимаю перед ним шляпу. Нужно иметь смелость, чтобы так балансировать. И эти слова очень правдивы касательно принципов конюшни.

10. gpsprouse: Он просто проинформирован, что рискует потерять место в 2012, должно быть ему это не нравится, вот он и изливает душу, для меня это доказательство слабой психики с того момента, как он находится под давлением критики своей команды, это не то, что улучшит положение вещей.

Надеюсь ошибок немного и они незначительны, если это не так - прошу прощения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае подобного развития сценария очень интересно понять на сколько выше Булье оценивает Рубенса в сравнении с Ником?

Да Булье совсем тронулся)))

Но почва для слухов -Рубенс же нашел много спонсоров в Бразилии(по слухам), он будет платить за место, он стал рента-драйвером :), у Ника денег не было, будут ли они у Грожана -вопрос, так же как и будут ли они у Виталия, остальное для Рено вопрос второстепенный

Когда то Рубенс говорил, что хочет поприветствовать Бруно Сенну в Формуле-1 и спокойно уйти, теперь он невольно уже второй раз ( после 2009) может заблокировать его карьеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже всего сейчас о Виталии пишут именно бразильцы... странно, да?..))

да ничего странного, за своих переживают, конкуренции боятся, едь у обоих бразильцев в карьере не совсем "шоколадно"smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь он невольно уже второй раз ( после 2009) может заблокировать его карьеру

Это вряд ли. Просто к сожалению Бурно рассматривается командами как источник денег. Здесь у Барика есть преимущества. ИМХО, их обоих не будет в ф1. Или будут кто-либо, но тогда Виталия не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё под статьёй есть комментарии, вот первые десять:

если ты не против, я размещу прицепом несколько комментриев с немецкого сайта

Panic: Браво Петров,

но только такая реакция должна была быть намного раньше, чтобы оказать какое-о действие на команду. Но лучше поздно, чем никогда. Особенно мне нравится эта цитата:" В ФОрмуле 1 все рабоатют над тем, чтобы как можно больше получить - от денег, от спонсоров, от пилотов" Наконец-то есть пилот, который может ударить кулаком по столу и говорит прямым текстом. Этот парень начинает мне все больше нравиться, надеюсь Виталий будет Формуле в 2012 году, даже если не в Лотусе.

Strietzel: Похоже, у него многое наболело

и причем сильно! Но Лотус Рено может отлично обращаться с прямыми атаками. Они достаточно много нараздавали, посмотрим, смогут ли они проглотить. У Петрова сильное финансовое лобби, так просто выгнать на улицу его не получится. Я предполагаю, что за этим стоят его спонсоры, и они хотят надавить на руководство команды.

KitCat187: Цифры...

Понять я его могу.. Если взять последние 8 гонок, ЛР набрали целых 6 очков. Это на один меньше, чем у прямых конкурентов - Заубера (у которых далеко не все шло гладко), на 18 меньше, чем в Торо Россо и на целых 31 меньше, чем в Форс Индия. Не говоря уже о том, что Мерседес за это же время набрал 87 очков, и Рено долгое время хотели с ними конкурировать..

formelchen:

Петров наверняка прав. Что себе позволял Булье и его люди, просто постыдно. Они очень плохо обошлись с Хайдфельдом. Спортивные результаты в начале сезона были хороши, но потом они исчезли и команда больше не развивалась. Никакая комнда не стагнировала так, как Лотус-Рено. Вся кманда проиводит впечатление испуганой стаи кур. [дальше про то, что Кубица получил предложение от Ферр и возможно в 2013 будет там основным пилото, что никто не хочет идти в ЛР, что не удивительно]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...