Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

возможно хотели рискнуть с одним питом. Но жесткий тип умер гораздо раньше.

А для того чтобы это не являлось сюрпризом и существуют практики, но в Рено предпочитают в это время сидеть в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая была бы тактика -медиум на последние 20 кругов ? это была б печаль печальная . Как система ДРС поможет темпу ? то что без ДРС атаковать нельзя это да , но еще на расстояния атаки надо приехать ,а в этом ДРС не помощник

с половины гонки уже круговые встречаются, а крыло на них тоже работает. Так что помогает.

А вообще это какой-то бред. Эти мегокосяки команды практически не влияют на 5 место в КК, но помогают отдать Сутилю 9е в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров, 13-й, R31-06

Бруно Сенна, 16-й, R31-04

Лотус Рено ГП покидает Абу-Даби с 13-м и 16-м местами после трудного вечера на трассе Яс Марина: ни одна из машин не набрала очков.

Как и весь уик-энд, гонка Гран При Абу-Даби прошла в жарких и сумеречных условиях при температуре 27 градусов, хотя пыль осела по ходу гонки, а прожекторы перехватили эстафету у солнца.

С отказом DRS Виталий не смог извлечь преимущество из 12-й стартовой позиции; он пересёк финишную черту 13-м. Виталий не мог никого обгонять и попробовал провести гонку с одним пит-стопом, но жёсткие шины не смогли продержаться достаточно долго, так что ему пришлось совершить остановку для перехода на «софт».

У Бруно была проблема с KERS, которая дорого ему обошлась: он терял от полусекунды до секунды на каждом круге. Извлечь позитивные моменты из сегодняшнего дня нельзя. Лотус Рено ГП просто нужно сделать всё для максимально хорошей подготовки к Бразилии…

Чемпиона мира Себастьяна Феттеля развернуло из-за прокола заднего колеса, что позволило Льюису Хэмилтону лидировать, опережая Фернандо Алонсо. Наряду с Феттелем гонку не смогли закончить Даниэль Риккиардо, Себастьян Буэми и Жером д’Амброзио.

Впереди Льюис Хэмилтон одержал победу в доминирующем стиле, опередив Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с половины гонки уже круговые встречаются, а крыло на них тоже работает. Так что помогает.

А вообще это какой-то бред. Эти мегокосяки команды практически не влияют на 5 место в КК, но помогают отдать Сутилю 9е в ЛЗ.

если честно, то и Петрову надо было свои очки брать в 2-х предыдущих этапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Абу-Даби. Lotus Renault после гонки

13.11.2011 20:58

Гонка в Яс-Марине принесла команде Renault лишь разочарования. Вновь оба пилота остались вне очковой зоны, да и технические проблемы усложнили гонку на трассе, которая и так не подходиламашине R31.

Виталий Петров (13-й): Разочаровывающий день, сложная гонка, еще и потому что моя DRS не работала. Мы думали, что сможем бороться с машинами, которые были впереди нас, но оказались беспомощны без этой системы, поэтому и поменяли тактику. Когда япервый раз остановился, то мне поставили шины Medium, к сожалению, долго продержаться они не смогли. На 38-м круге пришлось заезжать вновь, чтобы поставить Soft. К сожалению, под занавес гонки я был слишком медленным. Темп был недостаточно хорош, чтобы бороться за очки.

Бруно Сенна (16-й): Будем честны, я ничего не смог добиться сегодня. Без нормальной работы KERS, с штрафом и машиной, которой не хватало скорости сделать что-либо было практически невозможно. Поэтому я финишировал так далеко. Я потерял много времени, прорываясь вперед, наша стратегия не сработала. Наш темп в этот уик-энд был таким хорошим, каким мог бы быть. Может в Бразилии у нас все получится лучше, надеюсь, что там будет более успешный уик-энд.

Эрик Буллье, руководитель команды: Это совсем не то, чего мы хотели добиться. Мы знали, что этот уик-энд не будет нашим лучшим в сезоне, тенденция проблем с медленными поворотами на R31 повторилась. У нас были разные стратегии на гонку, но не одна из них не оказалась плодотворной. Не решились и наши проблемы с надежностью. Команда выложилась на все сто, чтобы увезти позитивные воспоминания об этом фантастическом месте. К сожалению, мы уезжаем без очков. Теперь мы сосредоточены на Бразилии, чтобы хорошо завершить этот сезон.

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: Разочаровывает то, что мы не завоевали сегодня ни одного очка. Сначала возникли проблемы с DRS на машине Виталия, и без него обгон был очень сложен. Мы попытались пойти на стратегию с одним пит-стопом, но Medium не продержались долго, поэтому пришлось делать еще одну остановку. У Бруно возникли проблемы с KERS, которые стоили ему до полусекунды на круге. Так что позитивного в сегодняшнем дне мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с половины гонки уже круговые встречаются, а крыло на них тоже работает. Так что помогает.

А вообще это какой-то бред. Эти мегокосяки команды практически не влияют на 5 место в КК, но помогают отдать Сутилю 9е в ЛЗ.

Это вы про отказ KERS у Бруно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщения, касающиеся Ника Хайдфельда, перемещены.

Дальнейшее обсуждения темы "противостояния" здесь, будет отмечено повышением уровня предупреждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У одного ДРС, а у второго КЕРС не работал + косяк по тактике был у обоих.

И передний выхлоп тоже. Чудесный наборчик, и никто не виноват, "такое случается". "Где посадки?" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье на Чемпе отозвался положительно о пилотах

http://www.championat.com/auto/_f1/news-989751-bule-jeto-ne-to-chego-lotus-reno-zhdal-ot-voskresenja.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, приду через две недели поздравить с десятым местом! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у Бруну тактика была хорошая М-С-С ,почему Виталику убогую подсунули ?

Хороший вопрос. Если пилота изначально выпускают на провальной тактике, значит это кому-нибудь нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье на Чемпе отозвался положительно о пилотах

http://www.championat.com/auto/_f1/news-989751-bule-jeto-ne-to-chego-lotus-reno-zhdal-ot-voskresenja.html

Если Вы про это, то не факт, что о пилотах:

Парни прикладывали серьёзные усилия весь уик-энд, пытаясь дать нам повод улыбаться на этом фантастическом автодроме.

Но в любом случае, никаких упрёков, "наша машина быстра", карточек и т.д.

Признал, что проблемы с надёжностью остались.

Ещё бы их решил, вообще бы было хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье на Чемпе отозвался положительно о пилотах

http://www.championa...oskresenja.html

Это он о команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос. Если пилота изначально выпускают на провальной тактике, значит это кому-нибудь нужно?

Вопрос: Чего можно было добиться, если бы не проблема с DRS?

Виталий Петров: Не знаю… У нас был довольно агрессивный подход к гонке, мы изначально приняли хорошее решение по тактике, и я мог бы атаковать на первом же круге...

Странно, но Виталий другого мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы про отказ KERS у Бруно? ;)

Это я про то, что с Сутелем Виталию можно бороться только цепляя 9-10 места. А для этого нужно исправную машину и вменяемую стратегию.

ФИ не отыграют 16 очков в Бразилии, а вот +3 Сутиля, реальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут давеча интересовался, как будет называться шасси в следующем сезоне, Рено то уже нет. Сошлось, что "Л01". "Лотус01" или "Лопес01". А может "Б01"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос. Если пилота изначально выпускают на провальной тактике, значит это кому-нибудь нужно?

Насколько я понял, тактику оперативно поменяли, когда поняли, что не работает ДРС. Хотели протащиться на 1 питстопе, но когда поняли, что хард катастрофически не едет - одели снова софт. В общем, гонку испортил ДРС. Спутало все карты. Если бы не это, то думаю до 10 места точно дотошнили бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поломка ДРС - очередная демонстрация того, что сегодня представляет собой Лотус Рено в этом году.

Третья по величине команда в Ф1, а такое ощущение, что руководят ей Дулин и Михалыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я про то, что с Сутелем Виталию можно бороться только цепляя 9-10 места. А для этого нужно исправную машину и вменяемую стратегию.

ФИ не отыграют 16 очков в Бразилии, а вот +3 Сутиля, реальны.

Сутиль сегодня висел на хвосте у Шуми. Машинам Рено такое не светило и в Бразилии не светит. Нечем им машины собирать. Клюв вытащили, хвост увяз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье пора паковать чемоданы, процессы в команде уже стали не управляемыми, все что делается последние пол года только ухудшает сложившуюся ситуацию, машина сыпется, стратегия на гонку - провал за провалом, новинки ничего не дают, пора признать неспособность изменить ситуацию и сложить полномочия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье пора паковать чемоданы, процессы в команде уже стали не управляемыми, все что делается последние пол года только ухудшает сложившуюся ситуацию, машина сыпется, стратегия на гонку - провал за провалом, новинки ничего не дают, пора признать неспособность изменить ситуацию и сложить полномочия.

Еще не пора, команда еще не на 9м месте в КК, так что прогресс в сравнении с 2009м годом налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я про то, что с Сутелем Виталию можно бороться только цепляя 9-10 места. А для этого нужно исправную машину и вменяемую стратегию.

ФИ не отыграют 16 очков в Бразилии, а вот +3 Сутиля, реальны.

А еще лучше Ньюи Эдриана - 1 шт. и Уитмарша Мартина - 1 шт. И распрямить все медленные повороты. :)

Скажите, Вы тоже в заговор верите? Если да, то кагбе не вижу смысла о чем то беседовать, хотя бы потому что под "слив" можно все что угодно подписать. Чем многие упорно тут занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, тактику оперативно поменяли, когда поняли, что не работает ДРС. Хотели протащиться на 1 питстопе, но когда поняли, что хард катастрофически не едет - одели снова софт. В общем, гонку испортил ДРС. Спутало все карты. Если бы не это, то думаю до 10 места точно дотошнили бы.

Не дотошнили бы , первоначальная тактика еще более убогая была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,я сама была за один питстоп,но тактика должна была быть М-С!(см. на Ди Ресту) а никак не наоборот!

КАК можно было проехать на остывшей трассе,более-менее лёгкой машине(которая даже,когда тяжёлая не может прогреть медиум) на медиуме??

Это Fail :bang:

Это сознательный слив, интересно еще узнать причину отказа ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...