Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну а кто виноват, что не было инфы? Виновных, в нормальных командах, находят и наказывают. Вон в Маках выперли крутильщика гаек после "отстрела" колеса у Джкнса. У нас же все время пилоты виновны.

Тестить новую рулевую рейку для 2012 года - это инициатива Виталия. Или нет опять?

И очень, замечу, правильная инициатива. Потому что если бы рейка нормальная получилась, было бы лучше в следующем году. И хрен с ним, с Абу-Даби, в котором ничего не светило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС это сильно, это радует, это значит, что теперь по рулевому кувалдой бить не будут, нашли новый более безопасный для пилота фейл. Радоваться надо, но лучше вне этой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: С самого старта не работала DRS

13/11/2011, собственный корреспондент

Сразу после финиша Гран При Абу-Даби Виталий Петров, финишировавший 13-м, рассказал российским журналистам о том, как сложилась гонка: увы, с самого начала на его машине не работала система DRS...

Виталий Петров: С самого начала, когда я попытался активировать DRS, чтобы обгонять соперников, система перестала работать, и команда резко поменяла тактику, решив, что жестких шин (поставленных на первом пит-стопе) хватит на всю гонку. Но эти колеса были абсолютно медленными, на 2,5 секунды медленнее, чем Soft. Мы знаем, что здесь обгонять очень-очень тяжело, решили рискнуть, но, к сожалению, риск не оправдался.

DRS на этой трассе – это всё. Без этой системы ты абсолютно теряешь гонку, или тебе нужно придумать что-то такое, что не пробуют другие пилоты. Поэтому мне поставили жесткий комплект, и, вроде бы, поначалу он ехал, но все равно был слишком медленным. И гонка, к сожалению, была просто сбором информации.

Вопрос: Чего можно было добиться, если бы не проблема с DRS?

Виталий Петров: Не знаю… У нас был довольно агрессивный подход к гонке, мы изначально приняли хорошее решение по тактике, и я мог бы атаковать на первом же круге, когда уже можно было использовать DRS, но на моей машине эта система не работала, а без нее ничего нельзя было сделать. Люди спокойно меня обгоняли и уезжали…

Могу сказать, что Force India была очень быстрой на шинах Medium, они здесь доминировали, ехали быстрее нас, а мне на такой же резине было очень тяжело следовать за ними и что-то предпринимать.

Вопрос: И все-таки, перед началом гонки, когда подразумевалось, что DRS будет работать, на что вы рассчитывали?

Виталий Петров: Если бы DRS работала, думаю, можно было рассчитывать на какие-то очки, хотя все равно это было бы тяжело. До 10-го места было не так уж далеко, а машины Sauber не так уж и быстры. На прямой они быстро едут, но, думаю, с помощью DRS можно было бы чего-то добиться…

Вопрос: Изначально какая тактика планировалась?

Виталий Петров: Soft – Soft, а под конец собирались поставить более жесткие шины. Но я последний отрезок, кругов 20, проехал на свежем комплекте мягкой резины, и они вели себя вполне нормально, только на последних двух-трех кругах начали немножко скользить, и я терял по 0,3 – 0,5 секунды.

Еще надо разобраться, почему на первом отрезке мягкий комплект очень быстро сдался. Буквально после нескольких кругов у меня появилась недостаточная управляемость, очень тяжело понять, почему шины так себя вели. Возможно, это как раз последствия того, что эти колеса стояли во второй попытке второй квалификационной сессии. Их было тяжело прогреть, может, из-за того, что состав попался чуть жестче.

Вопрос: Следующий этап в Бразилии: чего можно ожидать от финальной гонки сезона?

Виталий Петров: Трудно сказать, это специфическая трасса, там очень много кочек, не так уж много быстрых поворотов, хотя и больше поворотов, которые требуют 3-й передачи, а не 2-й, поэтому надеемся, что там будет хотя бы какой-то шанс…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо карикатуры нарисовать, где выставить персонал и руководство рено такими, какие они есть на самом деле. А потом сделать полотнища огромных размеров и дразнить их и на гонках и просто в разных местах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вылезет Булье и скажет : Машина была быстра, но пилоты не смогли раскрыть потенциал. Мы должны были быть на 8-9 месте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Виталия занесло и его прошли Зутиль с Шумахером, то Кристиан Даннер, комментатор на RTL и бывший гонщик Формулы, сказал, что Петров это невероятныо быстрый пилот, но с ним такие вот косяки случаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо карикатуры нарисовать, где выставить персонал и руководство рено такими, какие они есть на самом деле. А потом сделать полотнища огромных размеров и дразнить их и на гонках и просто в разных местах :)

А уж мы то с вами тут точно знаем, какие они на самом деле. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если ДРС не работала всю гонку, то гонка очень даже неплохая получилась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если ДРС не работала всю гонку, то гонка очень даже неплохая получилась!

На 10 место с рабочей ДРС могли рассчитывать точно! Но, как же мы далеки от прошлого Абу-Даби!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Още, отличная просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 10 место с рабочей ДРС могли рассчитывать точно! Но, как же мы далеки от прошлого Абу-Даби!

не могли ! ,не переоценивайте систему ДРС ,в гонке у Виталика ни так много раз был шанс ДРС активизировать . гонку запороли тактикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же Виталий стуканет кулаком? Опять - ДРС не работал и не более.

А какого фига он не работал? Почему на этом ведре каждый ГП что-то ломается. Извините, нуба, но по-моему идеальный уик-энд был только в Австралии, а другие только и горим, дымим, стучим кувалдами, не налезают обновки и пр. Это детский сад какой-то. Буллье как МЕГА начальник, к которому выстаивается очередь, может что-то говорить про пилотов, а пилоты видете ли не могут...

Следующий сезон такими темпами с зеленым Лотусом будут бороться.

Либо, конечно, может быть все хитрее? Они в начале сезона поняли, что все плохо и с машиной ничего не сделать, чуть-чуть вкладывали в обновления до середины сезона, в прессу пускали пыль. А на самом деле с середины сезона начали разработку нового болида, все тестировали (выхлоп, сейчас новые настройки, и пр.).

Но в такую историю мне слабо верится.

Если в следующем сезоне будет падение еще ниже - это фиаско для Буллье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, ну и гонка.

Значит не привиделось Попову, что щели нет в зоне ДРС.

Рено меголузеры, просто фиеричный слив.

Вопрос, как Бруно приехал ниже Виталика, несмотря на более правильную тактику и работающее крыло?

По плану как я понимаю, объехать должен был (хотя у него с софтом вроде еще хуже чем у Петрова было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Индии же у ФИ сработало более-менее, Пермейн грамотно содрал успешную тактику соперников, как и просили. Только просили сдирать прямо в идущей сейчас гонке, он видимо недопонял просьбы.

Как сработало? Стартовав восьмым Сутиль финишировал 9. Да и заката с резким падением температуры асфальта в Индии не было...

В общем,ладно...я свои выводы насчёт стратегов сделала,и диагноз им вынесла :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могли ! ,не переоценивайте систему ДРС ,в гонке у Виталика ни так много раз был шанс ДРС активизировать . гонку запороли тактикой

Откуда такая уверенность?

DRS на этой трассе – это всё. Без этой системы ты абсолютно теряешь гонку, или тебе нужно придумать что-то такое, что не пробуют другие пилоты. Поэтому мне поставили жесткий комплект, и, вроде бы, поначалу он ехал, но все равно был слишком медленным.

Если бы DRS работала, то тактика была бы другой. Поэтому рассуждать, могли бы или нет, очень тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая былинная тактика, это ж было позорнее Сингапура как мне показалось.

Но темп был отличный, только не понятно как Кобаяши на медиуме стартанул лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный положительный момент во всей гонке это темп после второго пита

40 1:44.955 [13]

41 1:44.736 [13]

42 1:44.465 [13]

43 1:44.450 [13]

44 1:44.380 [13]

45 1:44.307 [13]

46 1:44.320 [13]

47 1:43.871 [13]

48 1:43.831 [13]

49 1:45.010 [13]

50 1:45.865 [13]

51 1:44.298 [13]

52 1:43.673 [13]

53 1:44.272 [13]

54 1:44.089 [13]

Как по рельсам, несколько сотых с каждого круга, и в районе секунды до веббера, который в это же время БК штамповал. Ну а взглянуть на темп на медиуме просто страшно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, как Бруно приехал ниже Виталика, несмотря на более правильную тактику и работающее крыло?

А у него КЕРС сломался, для равновесия. :D Плюс проезд по пит-лейну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, не смотря на неработающий ДРС дежурный петрофоб присутствует, традиционно.

Аааа, ясно теперь. А то я в лицо еще не всех знаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, ну и гонка.

Значит не привиделось Попову, что щели нет в зоне ДРС.

Рено меголузеры, просто фиеричный слив.

Вопрос, как Бруно приехал ниже Виталика, несмотря на более правильную тактику и работающее крыло?

По плану как я понимаю, объехать должен был (хотя у него с софтом вроде еще хуже чем у Петрова было).

И да, не смотря на неработающий ДРС дежурный петрофоб присутствует, традиционно.

У Бруно были проблемы с керс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается надеяться на Бразилию, надеюсь там будет достойная гонка и очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у него КЕРС сломался, для равновесия. :D Плюс проезд по пит-лейну.

Может быть. Посмотрим, на официальный релиз :)

И да, мальдонадо тоже прокатился по питлейну, и где он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, как Бруно приехал ниже Виталика, несмотря на более правильную тактику и работающее крыло?

По плану как я понимаю, объехать должен был (хотя у него с софтом вроде еще хуже чем у Петрова было).

У одного ДРС, а у второго КЕРС не работал + косяк по тактике был у обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность?

Если бы DRS работала, то тактика была бы другой. Поэтому рассуждать, могли бы или нет, очень тяжело.

И какая была бы тактика -медиум на последние 20 кругов ? это была б печаль печальная . Как система ДРС поможет темпу ? то что без ДРС атаковать нельзя это да , но еще на расстояния атаки надо приехать ,а в этом ДРС не помощник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт крыльев я в курсе, всё таки авиационный вуз закончил...

По специальности стюардессы? ;)

Все проблемы именно из за изменения вязкости среды, иначе бы процессы были бы линейны относительно плотности и вполне предсказуемы. А число Рейнольдса как раз включает в себя параметр вязкости. Меняется вязкость, меняется поведение аэродинамики, тот поток который на уровне моря был стабилен вдруг начинает срываться, и из за тонкой аэродинамики выдувного днища это может сильно на Рено повлиять... как уже случилось в прошлом году с вувузеллой, она просто перестала стабилизировать поток на заднем крыле в открытом положении.

d0bad0b8d0bbd18c-081.jpg?w=430&h=306

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...