Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Причем, дала после сезона, который он провел так, что другие бы и в Хиспанию рента-драйвером взять побоялись. Ибо на починку машины может уйти больше, чем будет получено денег от спонсоров.

Извините, у вас какой-то детский подход. Да и кстати, как он провел первый сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebus, да какая неблагодарность? Это разочарование, что такое начало сезона не оправдало громадных надежд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может этой команде надо радоваться....

Излишнее поливание грязью присутствует, соглашусь.

Но и ты согласись, что тактика в команде очень часто хромала в этом сезоне (это признают не только болельщики Петрова). Одни и те же проблемы с машиной повторялись.

И наконец, если пилот не уверен в машине, то какой безошибочной езды от него можно требовать?

Если уж говорить начистоту, то я не до конца уверен в возможностях своего болида R31 на этой трассе. В последних гонках мы были неоднозначны в своих результатах: то болиды ехали стремительно, то боролись чуть ли не в хвосте пелотона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище поверь, вариации на тему выделенного не слышали только фанаты РБР.

ВСЕ остальные команды возят новинки которые ни фига не работают.

Да ЛР стала проигрывать Мерсу, но сравни бюджет, сравни перспективы развития команды. вы очень несправедливы и к ЛР в целом и к булье в частности.

Он руководит командой в очень непростой для неё период.

При этом смогли разработать инновационный передний выхлоп, да не заработал как надо. но 2 подиума есть, кто кроме топ 3 может похватсться подиумами? а в ответ черная неблагодарность

Дружище, будь Булье более толерантен к своим пилотам - никто и слова бы не сказал в ЕГО адрес. Ему даже в большом интервью вопрос задавали - почему стратегия вечно кривая? А он ответил что де стратегия хорошая всегда, просто мы не можем быстрые решения принимать. А это уже ТАКТИКА. Хороший стратег но хреновый тактик - а в итоге пилоты нот гуд инаф.....

Кстати, если уж на то пошло, просто вспомнилось, Буля даже нет на подиумной фотке Виталия, у Ника он есть, у Виталия нету. К чему бы это? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Потому что вы все время пытаетесь доказать, что Петров плохой пилот, но сами все время приводите факты которые опровергают это.

где же я пытаюсь доказать такое? :blink:

сказать что за 2 года человек вышел на хороший средний уровень, но в топы не тянет это по вашему доказывать что петров плохой?

о чем я и говорю, тут только так, не хвалишь Петрова? значит фоб и тролль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд фактически поставил знак равенства между Кубицей и Петровым. Спасибо Квик :) Нет лучшей похвалы, чем из уст соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ответ. Так нет же, кому-то обязательно надо полить грязью журналистов, посмевших употребить слова "Петров" и "плохой" в одном предложении.

Петров демонстрирует чудеса пилотского мастерства на плохой машине :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, у вас какой-то детский подход. Да и кстати, как он провел первый сезон?

На ТыТрубе были видюшки с компиляцией его крашей. Поищи. Достаточно емко и показательно описывает, как он провел первый сезон. :) У меня отсюда потоковое видео не пашет, к сожалению.

Стоп стоп стоп. Давай не будем смешивать теплое и мягкое. Прежде чем об этом говорить, может стОит в тайминги заглянуть да гонки пересмотреть, для освежения памяти? ;)

Ну а кроме того.... нет пророка в своем отечестве. И если огромное количество специалистов говорит о том что Петров уже заявил о себе, то наши доморощенные объективные болельщики этого все равно никогда не признают.

А кроме того, кто там о чем заявил? Камуи? В отличии от прошлого проводит невнятный сезон. Да, до Канады стабильно ехал в очки, однако во многом это заслуга тактиков Заубера

Перес? Новичок, не плохо но опять же, не вижу ничего фееричного, оба Заубера паравозят каждую гонку, бухгалтерское доезжалово на фоне бережного обращения с резиной самого шасси, без которого их машина в очки в жизни не приедет.

Ди Реста? Пол сезона ниочем, оно и понятно, вкатывался да и машина не ехала (хотя его то вкатывали весь прошлый сезон, какой он нафиг новичок?). А сейчас, извините, Форс Индия летит, не чета Ренотусу, по крайней мере если брать в среднем. Конечно, можно сказать что это пилоты делают вещи, а машина у них ведро..... ну это как кому удобней, стакан может быть наполовину пуст и может быть наполовину полон...... интерпретация-с ;)

Кого еще забыл из тех кто заявил о себе?

Интерес ТОПов? Пардон муа, но ТОПы в первую очередь интересуются теми, на кого они тратят свои деньги, а именно на пилотов своих молодежных программ, и пилотов которых продавливают титульные спонсоры и производители моторов (а вторые это как бы тоже рента-драйверы, если кому-то не ясно ;) )

Так что, дорогая редакция, если кто-то хочет быть объективным, то будьте объективны до конца, а не только в той части, которая вам милей. ;)

1. После первых гонок этого "огромного количества" специалиствов как-то не видно стало. Все попрятались.

2. Да, я про Перес и ди Ресту. Говоря про невнятный сезон и машину, которая "летит", советую вспомнить что у них это первый сезон. Сравните с первым сезонон, на машине, которая так же посволяла приезжать в очки (минимум) и почувствуйте разницу, как говорится. Да и топы быстро потеряют интерес к пилоту, сколько бы денег они на него не потратили, если не будет результатов. И точно так же заинтересуются другим, если увидят хороший потенциал. Поэтому, пока что заявили о себе как раз Ди Реста, Перес, причем после одного неполного сезона, а не Петров, после почти 2-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebus, да какая неблагодарность? Это разочарование, что такое начало сезона не оправдало громадных надежд.

но почему столько негатива то?

вы разве не читали какие большие вопросы по будущему ЛР стояли?

и потеря заводской поддержки и смена собственника и проблемы с финасированием и давайте не будем забывать о потере кубицы, не будь которой может потеряли остроту те же проблемы с деньгами.

вместо этого выбрали врагов Булье и Элисона, наделили их какими то инфернальными чертами и давай их костерить

Дружище, будь Булье более толерантен к своим пилотам - никто и слова бы не сказал в ЕГО адрес. Ему даже в большом интервью вопрос задавали - почему стратегия вечно кривая? А он ответил что де стратегия хорошая всегда, просто мы не можем быстрые решения принимать. А это уже ТАКТИКА. Хороший стратег но хреновый тактик - а в итоге пилоты нот гуд инаф.....

Кстати, если уж на то пошло, просто вспомнилось, Буля даже нет на подиумной фотке Виталия, у Ника он есть, у Виталия нету. К чему бы это? ;)

ну так опять же позволю вернуться к тому о чем вас спрашивал ваш соратник по болению, где булье постоянно льет грязь на петрова? ни одной сслыки ему не привели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где же я пытаюсь доказать такое? :blink:

сказать что за 2 года человек вышел на хороший средний уровень, но в топы не тянет это по вашему доказывать что петров плохой?

о чем я и говорю, тут только так, не хвалишь Петрова? значит фоб и тролль

Хороший средний уровень на второй год, да еще без предварительного наката - это тоже очень хорошо, будут больше ему доверять будет и топом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leopardo, да что такого сделали Диреста и Перес? Что? Ну давай очки после первого сезона посчитаем, за 2 гонки до конца сезона. Диреста 21, Перес 14. Петров в 2010 19 очков. При том что Петрова прессовали со всех сторон в команде по поводу нового контракта, дак еще и носом макали за ошибки. О том какие машины были относительно соперников говорить бессмысленно, все равно объективности не добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТыТрубе были видюшки с компиляцией его крашей. Поищи. Достаточно емко и показательно описывает, как он провел первый сезон. :) У меня отсюда потоковое видео не пашет, к сожалению.

Что описывает? Там же есть видео крашей Шуми, или Хема. Так и что? А раньше, если покопатся, погуглите Жиль Вильнев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фобы, фобы они везде. Обиднее всего, когда они в прессе.

Казалось бы ничего особенного в статьях, но названия?!

Они как раз используют элементы черного пиара, для самомпиара в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обои-календари на этот месяц появились, кому интересно

111050.jpg

http://www.f1-world.ru/walls/wallscal.php3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Излишнее поливание грязью присутствует, соглашусь.

Но и ты согласись, что тактика в команде очень часто хромала в этом сезоне (это признают не только болельщики Петрова). Одни и те же проблемы с машиной повторялись.

И наконец, если пилот не уверен в машине, то какой безошибочной езды от него можно требовать?

А пилот не должен принимать участие в разработке той же тактики, как минимум? Почему то я уверен, что для того-же Кубицы с тактикой если не лажали бы, то 1-2-3 гонки, а не каждый первый Гран при.

Петров демонстрирует чудеса пилотского мастерства на плохой машине :D

Жаль, после одного сегмента квалы магия заканчивается, и на второй сегмент чудес уже не хватает :D

Что описывает? Там же есть видео крашей Шуми, или Хема. Так и что? А раньше, если покопатся, погуглите Жиль Вильнев.

В ТАКОМ количестве, даже Шуми и Хэм вместе взятые машины не били. У Петрова было больше всех аварий за сезон.

Leopardo, да что такого сделали Диреста и Перес? Что? Ну давай очки после первого сезона посчитаем, за 2 гонки до конца сезона. Диреста 21, Перес 14. Петров в 2010 19 очков. При том что Петрова прессовали со всех сторон в команде по поводу нового контракта, дак еще и носом макали за ошибки. О том какие машины были относительно соперников говорить бессмысленно, все равно объективности не добиться.

Не 19, а 27. Но на машине, которая позволяла набрать в 5 раз больше очков.

И сравни, на сколько отстали новички этого года от опытных напарников. Там и 2-кратного перевеса нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leopardo,

А ничего, что машина была сделана под Кубицу и пожелания Виталия игнорировались? Ты помнишь, что даже Шумахер не сработался с бывшим гоночным инженером Петрова?

А на счет тактики... Ну ты уверен, мы нет, что Кубица смог бы что-то изменить. Не доказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас фактически уже можно говорить о том, как Виталий Александрович провел сезон 2011. За оставшиеся гонки, даже если что-то произойдет негативное, то это уже не сможет повлиять на впечатление от его работы. А если удастся что-то неординарное, то это добавит положительных эмоций.

Итак, В сезоне 2011 мы видели стабильного по езде мастера. Он приезжал без тормозов, в непогодь, на плохо управляемой машине. И приезжал не среди шкентелей, а вплотную к лидерам. Мы часто спрашивали: где привычный Петров с его стартами и обгонами, почему он едет чересчур аккуратно? На финише сезона становится понятно. Виталий Александрович в нынешнем году "затачивался" под хорошую машину. И именно такая манера пилотирования вкупе с быстрой стабильной машиной - это самые высокие результаты. А нынешние его очки показывают лишь то, что он смог сделать на конкретном предоставленном ему болиде. И, как думается, многим уже понятно, что Петров гонщик высокого класса. Вот это и есть самый главный результат Виталия Александровича. Стало быть, сезон - удался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ТАКОМ количестве, даже Шуми и Хэм вместе взятые машины не били. У Петрова было больше всех аварий за сезон.

У Виталия весь прошлый год были проблемы с тормозами, но команда, которая тратила кучу денег на обновления, не торопилась их решать. У нее были другие приоритеты. В общем у нас много накопилось на Булье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне может быть,

но опять же, в чем интерес. нет базы сравнения.

может кубице он проигрывал бы все так же безнадежно? согласись полностью исключать такой возможности нельзя.

Знаете, не соглашусь. Вообще избыток мыслей, это иногда плохо, очень плохо. Много чего исключать нельзя. .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leopardo, 27 по итогам года. Я сравнивал к настоящему моменту, тоесть за 2 гонки до конца. Или читать собеседника не по диагонали не получается? ;) И откуда кому знать, скольо очков позволила бы набрать текущая машина Заубера например, посади туда других пилотов? Я же гворил, обсуждать какая машина была и есть - бессмысленно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ТАКОМ количестве, даже Шуми и Хэм вместе взятые машины не били. У Петрова было больше всех аварий за сезон.

Хорошо, поставим вопрос по другому. В каком количестве можно разбить машины, а в каком нельзя, но только в отношении к пройденным километрам на тестах? И сравним с вышеназванными гонщиками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд фактически поставил знак равенства между Кубицей и Петровым. Спасибо Квик :) Нет лучшей похвалы, чем из уст соперника.

воинстину каждый видит лишь то, что хочет увидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И приезжал не среди шкентелей, а вплотную к лидерам.

Одна проблема - в последних гонках, "ледрами", к которым он приезжал вплотную, были Перес и Альгерсуари. :blink:

Leopardo, 27 по итогам года. Я сравнивал к настоящему моменту, тоесть за 2 гонки до конца. Или читать собеседника не по диагонали не получается? ;) И откуда кому знать, скольо очков позволила бы набрать текущая машина Заубера например, посади туда других пилотов? Я же гворил, обсуждать какая машина была и есть - бессмысленно

Да, про 2 гонки пропустил, звиняйте.

Вот потому, что никому это не известно, я сравниваю с напарником по команде, а не гонщиков разных команд. Петрова, соответственно - с Кубицей в 2010-м. В этом году сравнивать с напарником затрудинительно, по причине непостоянства оного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болеть - значит сопереживать, а не восхвалять.Я считаю себя настоящим болельщиком Петрова. Но я ни в коем случае не хотел бы, чтобы кто-то подумал, что я хоть как-то солидарен с подавляющим числом мнений, все больше наполняющих данную ветку.

Вам, наверное, недосуг было прочитать все страницы, да это уже, скорее всего, и невозможно. Ранее то, о чем вы говорите, уже обсуждалось здесь. Основное население этой ветки как раз болеют за Виталия по-настоящему, сопереживают ему, но никак не восхваляют. Лейтмотивом подавляющего количества постингов является желание объективно обсудить гоночные и удачи, и неудачи Виталия. Временами встречаются, конечно, и чересчур радужные высказывания, но они в шутливой форме по-дружески поправляются.

(12.1.5 Негативные высказывания о деятельности отдельных пользователей или групп пользователей.)

Так что, добро пожаловать, болейте на здоровье. Никто у нас за конструктивную критику ни на кого не обижался.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...