Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А я вот теперь, вообще, не могу понять, как в Ф1 можно кого-то с кем-то сравнивать, если выясняется, что даже в одной команде, казалось бы одинаковые машины, можно настроить так, что результаты будут сильно разниться.

Естественно не в абсолютных величинах, а в относительных . Также как сейчас мы сравниваем относительные возможности пилотов первых трех команд и всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Дело только в результатах? Ведь, не секрет, что выступление русского гонщика идёт на пользу Формуле 1, а российский рынок очень интересен для Renault…

Эрик Булье: Я знаю, что присутствие в чемпионате русского гонщика очень важно, а Россия является объектом интереса со стороны многих компаний в Формуле 1, но для нас главный критерий – результаты пилота, а уже потом его паспортные данные.

Результаты важнее маркетинга, если нет результатов, то и маркетинговый потенциал ограничен. Не стоит ставить телегу впереди лошади, по крайней мере мы этого не делаем. Перед французским гонщиком мы ставили бы те же условия, если его выступления оказались бы недостаточно результативными.

Интервью Булье годичной давности.

Называется поживём увидим,но что-то подсказывает мне,что за год,приоритеты изменились :angry:

P.S. забираю назад свои слова,про то,что Булье неплохой руководитель.

P.P.S. (по выделенному) :rolleyes::D :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока с ней дорастешь до чемпионства, пора на пенсию будет уходить. Тоже мне вариант.

А что, с Булье ты видишь возможным стать чемпионом мира? Это нереально. Эрик не допустит такого, пока жив.

Господи, неужели до сих пор всем в этой ветке не ясно - пока этой командой управляет этот человек, нам в ней ничего не светит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл один - Булье ведёт свою политику, и методы его пахнут грязно. О результатах за две гонки до финиша говорить уже не интересно, значит, есть возможность сделать свои дела. Кого-то надо слить - или Вита, или Бруно. Представить миру так, что они оба ничего не умеют, а посмотрите, мол, на Грожана, какой талант незаслуженно в боксах пропадает.

Если бы речь шла о Хюлкенберге, например, то я бы сказал - это да, правда пропадает. А Грожан... ну он всё уже доказал, рядом с Алонсо просто нуль. Одни ошибки и никакой скорости.

Очень интересно, очевидный и простой факт, что Булье хочет собрать более сильный состав пилотов на сезон 2012 вы в расчёт вообще не принимаете?! Если не вернётся Кубица, то неужели вы думаете останется Бруно, которого и сливать не надо? Виталий, ещё раз повторюсь, тоже отличился в последних двух гп, замечу без помощи Булье и Грожана.

А наезд на Грожана вообще нелеп, парень выступал сходу в формуле-1 на фоне сильнейшего из возможных напарников. У меня лично нет сомнений, кто сильнее Бруно или Ромен. Если он будет напарником Виталия, то будет очень серьёзным соперником.

А что, с Булье ты видишь возможным стать чемпионом мира? Это нереально. Эрик не допустит такого, пока жив.

Господи, неужели до сих пор всем в этой ветке не ясно - пока этой командой управляет этот человек, нам в ней ничего не светит???

считаю данное утверждение крайне безосновательным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно не в абсолютных величинах, а в относительных . Также как сейчас мы сравниваем относительные возможности пилотов первых трех команд и всех остальных.

Ну тогда любой сможет интерпретировать эти сравнения в свою пользу. Вообщем опять ничего конкретного. Они бы лучше больше тестов разрешили. Кто хочет пусть пилотов сравнивает, а кто машину дорабатывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все нормально будет. То, что Грожан не сильнее Петрова я не сомневаюсь. Все видели его (Грожана) часть сезона. Впечатлять нечем.

Есть контракт на 2012. Есть будущее Гран При. Петрович на 9 месте в ЛЗ после 4х команд лидеров. Вариантов опередить Шуми или Нико - никаких (если только машина не летела бы весь сезон как в первых двух гонках). КК - 5 место железно.

Человек полтора сезона отъездил только, да и команда мягко скажем не Макларен... А какие французы (Булье и Ко) "трудоголики" я по поездкам во Францию знаю. Не чета британцам точно.

Так какие притензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, очевидный и простой факт, что Булье хочет собрать более сильный состав пилотов на сезон 2012 вы в расчёт вообще не принимаете?! Если не вернётся Кубица, то неужели вы думаете останется Бруно, которого и сливать не надо? Виталий, ещё раз повторюсь, тоже отличился в последних двух гп, замечу без помощи Булье и Грожана.

А наезд на Грожана вообще нелеп, парень выступал сходу в формуле-1 на фоне сильнейшего из возможных напарников. У меня лично нет сомнений, кто сильнее Бруно или Ромен. Если он будет напарником Виталия, то будет очень серьёзным соперником.

Всё это домыслы на уровне имхо, друг. Он будет, он будет... Не будет. Знаешь, на фоне Алонсо он выглядел очень плохо и слабо. Почему-то, например, на фоне Алонсо Физикелла и Трулли смотрелись очень достойно и часто боролись с ним на равных.

Как гонщик Грожан себя исчерпал, всё это - лишь торговля. Да ему даже Лопес не позволит принять Грожана. Если б хотели его пристроить, давно б уже взяли, уже с начала сезона, и голову б не ломали. Уж по крайней мере могли взять, когда выгнали Хайдфельда. А раз этого не сделали, значит, прекрасно понимают, чего стоит Грожан на самом деле и используют его как пешку, чтобы выбить больше денег у спонсоров основных пилотов. Если б он был способен принести реальный результат, выше, чем Сенна или Петров, никто бы их держать не стал. Не последний же перец без соли доедают. Хотят и рыбку съесть, и на ёлку влезть.

Поэтому сейчас весь этот спектакль и развернули. Жаль, Грожан то ли этого не понимает, то ли делает вид, что не понимает. А на его месте лучше не питать себя иллюзиями, а отказаться от услуг этого сомнительного менеджера и заняться поисками работы.

считаю данное утверждение крайне безосновательным

да ради Бога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Бруно не покажет ничего выдающегося в Индии, то начнут вкатывать Грожана. И это логично. А что на обеих болидах дадут попробовать , так это вроде как отмазка Булье и Переса Лопеса за полученные из Бразилии денежки. Но слив похоже начался. Однако , думаю, что Грожану до Виталика точно еще как до Пекина... , но Булье его пристраивать куда то надо.

В этом есть логика. Булье - менеджер Грожана. Он обязан его пристроить в какую-либо конюшню. Для этого ему нужно показать возможности Грожана перед боссами Ф-1. Любая другая конюшня за это потребует денег. А в LRGP этот показ можно провести бесплатно, т.к. это 3-й пилот команды.

По моему, основная цель у Булье - эта демонстрация. А попутно можно оказать давление на действующих пилотов и их спонсоров.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проплатили видимо флагманы, лады и судоверфи папашины - отсюда и обострение обстановки.

Что за пренебрежительность? Как будто о чем то мерзком говоришь, не гоже так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и смысл подтасовывать факты настраивать специально машину, что бы Ромэн проехал быстрее других? Команде нужны результаты или их устроит больший спонсорский пакет? Что-то тут много не понятного.

Для меня самое непонятное, как будут проходить переговоры менеджера пилота (Грожан) и руководства команды (Лотус Рено).

"Если ли у вас пилот, мессье Булье? - Да, у меня есть отличный пилот, мессье Булье." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все чаще думаю, что может не так уж и не прав Лука ди Монтедземоло пробивая идею передачи третьего болида от первых трех топовых команд среднячкам, для уравновешивания ситуации в чемпионате. Опять же можно было бы на этих машинах посмотреть возможности других пилотов, а тогда уже сравнивать кто есть кто.

Лука - хитромудрый лис. Он прекрасно понимает, что клиентская машина - это в полтора раза больше рекламной площади и объективное тестирование пилота для отбора в основную команду, которой не надо мучиться размышлениями: "подойдет - не подойдет". Но это уже тема для другой ветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а почему такие выводы? Бруно висит на волоске. А если Виталий будет ехать так же как в Индии, то повиснет тоже.

А Грожан думаю по второму заходу будет очень силён.

По поводу слов Оксаны "Ты можешь настроить машину как угодно, и я не удивлюсь, если он будет первым, вторым или третьим. Можно сделать такие настройки, но на них нельзя будет ехать в гонке." - это бред чистой воды, что ещё раз подтверждает, что она просто не врубается в формулу-1, как спорт. Какие настройки, какая скорость? Романа будут оценивать по сравнению с Виталием по работе в первой тренировке, по среднему темпу, по работе с инженерами. А в Бразилии по сравнению с Бруно

Я думаю, что Оксана как раз очень хорошо понимает и врубается в Ф1,,,Давайте вспомним предсезонные тесты и как там фастлапили Вильямсы и пускали пыль в глаза в поисках спонсоров, то Барикелло на 1 месте, то Мальдонадо,,,Наша машина не просто быстра, она даже быстрее Редбулов

Именно такое очковтирательство она и боится в исполнении Ренотуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кормите, а то снова кучи разгребать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий обновил статус вконтакте:

Невозможное возможно !!!

Думаю Виталий призывает нас, его болельщиков, верить в это. Я верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это домыслы на уровне имхо, друг. Он будет, он будет... Не будет. Знаешь, на фоне Алонсо он выглядел очень плохо и слабо. Почему-то, например, на фоне Алонсо Физикелла и Трулли смотрелись очень достойно и часто боролись с ним на равных.

Как гонщик Грожан себя исчерпал, всё это - лишь торговля. Да ему даже Лопес не позволит принять Грожана. Если б хотели его пристроить, давно б уже взяли, уже с начала сезона, и голову б не ломали. Уж по крайней мере могли взять, когда выгнали Хайдфельда. А раз этого не сделали, значит, прекрасно понимают, чего стоит Грожан на самом деле и используют его как пешку, чтобы выбить больше денег у спонсоров основных пилотов. Если б он был способен принести реальный результат, выше, чем Сенна или Петров, никто бы их держать не стал. Не последний же перец без соли доедают. Хотят и рыбку съесть, и на ёлку влезть.

Поэтому сейчас весь этот спектакль и развернули. Жаль, Грожан то ли этого не понимает, то ли делает вид, что не понимает. А на его месте лучше не питать себя иллюзиями, а отказаться от услуг этого сомнительного менеджера и заняться поисками работы.

:blink:

Ты мне реально глаза открыл.

Может, он так на уровне Алонсо смотрелся, что он не смог набрать своих кондиций, тем более что у Флавио был явно выраженный любимчик- как Петров в прошлом сезоне на фоне Кубицы к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: Я сама не понимаю, как дальше будут развиваться события 31.10.2011 16:42

Менеджер российского пилота Lotus Renault Оксана Косаченко еще недавно уверяла, что будущее Виталия Петрова на 2012 год не вызывает у нее опасений. Но серия неутешительных результатов, а также сообщения о том, что Роман Грожан получит возможность провести по одной сессии свободных заездов на Гран При Абу-Даби и Бразилии, поменяли ее точку зрения.

Менеджер россиянина отметила, что она не призывает «всех нервничать» по поводу будущего Петрова в Lotus Renault.

«Но я сама лично нервничаю, потому что не понимаю, как дальше будут развиваться события. Очень многое будет зависеть от результатов Ромэна. Когда у тебя есть спонсоры и такой инструмент, как инженеры, и ты сам и руководитель команды, и менеджер Ромэна (босс Lotus Renault Эрик Булье руководит компанией, занимающейся делами Грожана)... Ты можешь настроить машину как угодно, и я не удивлюсь, если он будет первым, вторым или третьим. Можно сделать такие настройки, но на них нельзя будет ехать в гонке», - заявила Косаченко.

Менеджер Петрова заметила, что она сама «не очень довольна результатами Виталия».

«Я считаю, что с его стороны в последней гонке были допущены ошибки, - сказала Косаченко. - Это была не абсолютная гонка с его стороны. Выходя на старт, любой пилот вне зависимости от того, Карун ли это Чандхок или Михаэль Шумахер, должен выкладываться на сто процентов. Почему не получилось в этот раз, я не знаю. Нужно время для того, чтобы проанализировать причины нестабильной гонки. Это очень серьезно. Конец сезона, а мы приходим к такой ситуации, когда понимаем, что машина была в состоянии ехать быстрее».

Оксана Косаченко при этом подчеркнула, что она «никого не хочет обвинять».

«Я хочу сделать выводы. Для меня наличие третьего сильного пилота, которого посадят на свободные заезды, что-то да означает», - цитирует Косаченко агентство РИА Новости со ссылкой на «Р-спорт».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freeze, Понимать это можно как угодно... ладно посмотрим чт обудет в перерыве чемпионата. Тем более еще две гонки. А то может действительно невозможное возможно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука - хитромудрый лис. Он прекрасно понимает, что клиентская машина - это в полтора раза больше рекламной площади и объективное тестирование пилота для отбора в основную команду, которой не надо мучиться размышлениями: "подойдет - не подойдет". Но это уже тема для другой ветки.

клиентская машина это совсем другое. вы путаете с 3м авто в команде, а это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неприятное интервью...Да пошел на "убрано цензурой" этот Булье со своей лицемерной рожей и клочком полустратегов и механиками с кривыми гайковертами...думает только где бы бабок побольше срубить на пару с Лопесом...им вооще пофиг кто у них пилот!Скоро у них откроется походу услуга "Вышиби легенду Ф1"....это так скоро любой сынок-мажорик за пару лямов баксов может покататься по уик-эндам!ТЬФУ!!!!!...

P.S///,,Vital run out of this garbage, run ... at least somewhere, yes ... run to catch this team has nothing!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла интерпретация (интерТрепация?) интервью Виталия. smile0.gif

"На прямых скорость моих соперников была выше моей, и обогнать их было невозможно, но я все равно гнал, как дьявол, в попытке их настичь, - рассказал Петров. - Потом в повороте из-за избыточной поворачиваемости я наехал на поребрик, коснулся травы и едва не потерял контроль над машиной, но сумел быстро поймать ее. Это было экстремально".

http://sport.ria.ru/.../475689337.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий обновил статус вконтакте:

Думаю Виталий призывает нас, его болельщиков, верить в это. Я верю.

На главной слухи опубликовали. Росберг мечтает попасть в Феррари. В свете этого место в Мерсах освобождается. Что бы и не для Петрова... Помечтаем? :)

Хотя я больше склонен к тому, что Пермейна всетаки выперли, и ничего больше пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это домыслы на уровне имхо, друг. Он будет, он будет... Не будет. Знаешь, на фоне Алонсо он выглядел очень плохо и слабо. Почему-то, например, на фоне Алонсо Физикелла и Трулли смотрелись очень достойно и часто боролись с ним на равных.

Как гонщик Грожан себя исчерпал

эммм, то что он впервые был тогда боевым пилотом ф-1 без особого наката, я смотрю вас не смущает, сравнивать его с Физикеллой и Трулии, то же самое что сравнивать Кубицу и Петрова в начале сезона 2010.

Как он себя исчерпал покажет жизнь, пока он себя исчерпал выиграв гп 2 в одну калитку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной слухи опубликовали. Росберг мечтает попасть в Феррари. В свете этого месть в Мерсах освобождается. Что бы и не для Петрова... Помечтаем? :)

Да это вообще моя мечта,чтобы Виталий выступал с Михаэлем!Судьба не раз их сводила на трассе и они друг друга уважают!...бежать надо Виталику из этой конюшни!Этот троллинный пресинг до добра не доведет!Да и вообще видимо неудачный гран-при Индии напрямую связан с приглашением Грожэна французкого на пятничные тест-драйвы!Голова у Виталия видимо забита мыслями...как и у Льюиса!Как не говори,а психологическая составляющая играет после физической главную роль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий обновил статус вконтакте:

Думаю Виталий призывает нас, его болельщиков, верить в это. Я верю.

Невозможное( разрыв контракта ) возможнен !!!

шутка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной слухи опубликовали. Росберг мечтает попасть в Феррари. В свете этого место в Мерсах освобождается. Что бы и не для Петрова... Помечтаем? :)

Хотя я больше склонен к тому, что Пермейна всетаки выперли, и ничего больше пока.

Мечты пока не вписываются в концепцию ; Немецкая команда+2 немецких гонщика, это скорее шанс для Халка или для Сутиля,не знаю кто там без места останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...