Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да. Но Хэмилтон хотя бы пытается обгонять. А мы не можем. Нам вечно что-нибудь не хватает.

А давай прикинем что произойдет если Хэм при обгоне разобьет машину и что будет если Вит? Ответ: 1 Ничего 2 думаю мы и так все знаем ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то ждут мифического Кубицу который придет и все отладит.

Возможно уже кто-то это говорил и я повторюсь.

А вот пердставьте, что Кубица не попал в аварию и, выступая в Ф1, машина у него бы так же не поехала (скорее всего так и было бы). Начали бы говорить, что Кубица уже не торт? Или все-таки винили бы команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Но Хэмилтон хотя бы пытается обгонять. А мы не можем. Нам вечно что-нибудь не хватает.

Ага. Макларена. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная ошибка была в квале. При ставке на прорыв необходимо было настроить машину на возможность обгонять, а не на хороший квалификационный круг на чистой трассе.

А с чего вы взяли, что машина была настроена именно так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ой! Такоой сякой Виталик, ну как же так, на новой трассе, не имея нормального симулятора, имея опыт меньше 2-х лет в Формуле 1 взял и так наошибался (причем ведь больше ни один пилот не пылил по обочинам!)! Да как он мог, разгильдяй! Безобразие! Выпороть! smile0.gif

Ребят, да вы чего? Да он сам себя корит или думаете ему пофиг? Нет, что бы поддержать своего спортсмена в трудную минуту, набросились! У вас что ли никогда в жизни ошибок не бывает?!

Ясно, что ему не пофиг, об этом нет и речи. Разговор о том, что надо собраться и выкинуть из головы эту идиотскую оправдательную психологию. А Булье, такое ощущение, её своим пилотам старательно прививает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная ошибка была в квале. При ставке на прорыв необходимо было настроить машину на возможность обгонять, а не на хороший квалификационный круг на чистой трассе.

С этим утверждением я тоже соглашусь.В преславутой бельгийской гонке этого как раз тоже не хватало.

А вообще в своём посте я писал про множество факторв в том числе и максимальная скорость машины.Просто не допусти Виталий собственных косяков,мог бы ВОПРЕКИ набрать очки.Перес достал Сутиля,а мне сдаётся,что Виталий смотрелся в общем быстрее Серхио и думаю,что на ещё более менее свежем софте круге этак на 45-50 мог бы пройти Сутила на Харде не застрянь в начале гонки за ди Рестой и Пересом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Но Хэмилтон хотя бы пытается обгонять. А мы не можем. Нам вечно что-нибудь не хватает.

Так ведь и Виталий обгонял. И это ему даже удалось, но к сожалению позицию не смог удержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Но Хэмилтон хотя бы пытается обгонять. А мы не можем. Нам вечно что-нибудь не хватает.

Виталий тоже пытался. Не буду его оправдывать - косяк был на пите и из-за него всё пошло наперекосяк.

Если вспомнить как Марк пытался обогнать Льюиса в Корее, то становится понятно, что обогнать машину с бОльшей максимальной скоростью на прямой очень тяжело. А в поворотах, следуя за кем-то, будешь неизбежно терять время. Поэтому я бы не сказал, что Петров не пытался обгонять. Даже в трансляции показывали попытки обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, что ему не пофиг, об этом нет и речи. Разговор о том, что надо собраться и выкинуть из головы эту идиотскую оправдательную психологию. А Булье, такое ощущение, её своим пилотам старательно прививает.

Да где там оправдательная психология?! Его спрашивают, он отвечает.

Если бы мог, вообще бы ничего не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давай прикинем что произойдет если Хэм при обгоне разобьет машину и что будет если Вит? Ответ: 1 Ничего 2 думаю мы и так все знаем ответ.

1. Все скажут - боролся. 2. Косорукий рента-драйвер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Все скажут - боролся. 2. Косорукий рента-драйвер.

Возможно поэтому Петров немного более осторожен. Была бы в команде более расслабленная атмосфера все было бы иначе. Моё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь и Виталий обгонял. И это ему даже удалось, но к сожалению позицию не смог удержать.

Да, в районе 37-го круга появилось в нижней строке, что Виталик-таки прошел Серхио. Но когда эту строку показали в следующий раз, оказалось, что Серхио позицию вернул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь и Виталий обгонял. И это ему даже удалось, но к сожалению позицию не смог удержать.

Надеюсь, ты не о Пересе. Я такого не видел.

Виталий тоже пытался. Не буду его оправдывать - косяк был на пите и из-за него всё пошло наперекосяк.

Если вспомнить как Марк пытался обогнать Льюиса в Корее, то становится понятно, что обогнать машину с бОльшей максимальной скоростью на прямой очень тяжело. А в поворотах, следуя за кем-то, будешь неизбежно терять время. Поэтому я бы не сказал, что Петров не пытался обгонять. Даже в трансляции показывали попытки обгона.

Возможно, при попытках следует быть жёстче. Есть разница между двумя баранками: 1. Когда ты боролся за позицию, атаковал, но не получилось, соперник не уступил, вы оба выбыли. Но ты боролся, и это все видели. 2. Когда ты пару раз робко высунулся из-за спины, но не посмел завершить начатое и в итоге дотошнил вне очковой зоны. Ты не посмел, и это тоже видели все.

Да где там оправдательная психология?! Его спрашивают, он отвечает.

Как - где? Приходится объяснять, почему "я ошибся здесь, лопухнулся там", потому что из-за этого сарая Р31 вечно балансируем на грани очковой зоны. Тому же Уэбберу ничего объяснять не надо, хотя с такой машиной он обязан Феттеля теснить, а он еле пилит. А почему не надо ничего обяъснять? Во-первых, даже если он и плохо едет (а он едет в основном плохо), этого хватает на места от третьего до пятого. Спасибо машине. А во-вторых, и это тоже очень важно, про него слова плохого никто не скажет в команде, даже если он ни в дугу провёл гонку и все это видели, его защищают.

А нам вечно надо выкладываться по полной, и ещё ЭБ сроду не похвалит, выцедит пару фраз в духе "ну, сегодня у нас была хорошая машина и мы удачно провели пит-стопы" - это если проехали хорошо, а если плохо, то виноваты пилоты. В такой обстановке пилоты всегда в дураках и вынуждены оправдываться.

Потому что ЭБ не скажет: извините, у нас пилоты и так делают всё возможное, просто у нас машина г..., а я сам полсезона грезил о возвращении Кубицы вместо того, чтобы максимально работать с действующими гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд тактически команда работает хуже всех в этом сезоне. + с этой тактикой в индии было равносильно стартовать с последнего места. самое большое отставание происходит на первых кругах. все едут очень плотно..

петров в этом году ошибается меньше чем его команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли, что машина была настроена именно так?

На возможность обгонов настроены были Бычки и Заубер. Только высокая максималка давала этот шанс в конце прямых. Хэм пытался Массу опередить в другом месте. Шоу удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, при попытках следует быть жёстче. Есть разница между двумя баранками: 1. Когда ты боролся за позицию, атаковал, но не получилось, соперник не уступил, вы оба выбыли. Но ты боролся, и это все видели. 2. Когда ты пару раз робко высунулся из-за спины, но не посмел завершить начатое и в итоге дотошнил вне очковой зоны. Ты не посмел, и это тоже видели все.

1. Мы все видели Корею и чем она закончилась для Петрова. Больше я такого видеть не хочу.

2. А как ещё высовываться, если не робко? "Перетормозить" Переса, находясь в паре корпусов от него? Это чревато ошибкой на торможении и потерей времени или очередной аварией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, не вижу повода для депрессии.

Ошибок много? Каких?

"Дернулся" на пите? Погулял по обочине? Я бы назвал их мелкими помарками.

В любом случае такие ошибки бывают в условиях, которые комфортными не назовешь, и они не должны приводить к потере нескольких очков.

Нужно ещё учитывать, что по сравнению с квалой держака на трассе прибавилось, и баланс болида изменился. А это не одно и то же, что и "непопал в настройки".

Если уж Виталик сказал, что болид страдал от сильной избыточной поворачиваемости, значит она была просто гигантской. В таких условиях ехать быстро, да ещё умудряться "прессовать" кого-то на сопоставимом по скорости болиде, с учётом того, что и с нормальной поворачиваемостью болид из поворотов не едет...

И, кстати, тут видео "отлова болида" приводили... как там оно называлось?

Vitaly Petrov Amazing Car Control Drift. Звучит как то не "депрессивно".

Да и Булье, как мне показалось, не ругался, а просто констатировал факты.

Друзья, я тоже немалым образом удивлён...! Какие ошибки!? Или мы стали полностью доверять информации от пресс-службы Genii Group? :( Ветка наполнена тухловатым пессимизмом, "библейской" грустью, а кое где скрытым, под "сочувствием", злорадством. Лично я, отсмотрев гонку от начала до подиума, с лайв-таймингом и лайв-комментами, не обнаружил ошибок у Виталия, именно "ошибок". По моему мнению - гонку следует засчитать Виталию в плюс, безусловно. Сегодня постараюсь отмониторить еуропейские источники: более чем уверен - негативной реакции на перфоманс Виталия не будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перес с такой же тактикой заработал одно очко. ди реста финишировал как и петров вне очковой зоны. при том что были сходы соперников. это политика команды рено. она была всегда такая. типа это пилоты виноваты. мы супер а пилоты г.. а пилот без рангов не может критиковать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, ты не о Пересе. Я такого не видел.

Как раз о Пересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут Грожан подкрался незаметно... Не нашел ни одного онборда с Ромэном. Будет ли толк от практики для Виталика?

Успеть бы болид настроить... :huh: Кругом засада...

1,5 часа практики в пятницу, конечно, хуже чем 3, но тут уж ничего не поделаешь, будем надеяться что Виталий справится. Главное, чтобы машина осталась в целости и сохранности.

По поводу R32. Как показывает печальный опыт этого года, важно чтобы она хорошо усваивала все обновления по ходу сезона. Иначе, увы, никакой креатив весь чемпионат не вытянет. Хорошо, что R31 позволила заработать два подиума в начале. Можно сказать, только за счёт них пятое место в КК всё ещё у ЛР. А вот если эта машинка плюс ко всему ещё и хорошо отзывалась бы на все новинки, то команда сейчас, вполне возможно, на четвёртой ступеньке сидела и ножками болтала. Да и Виталий в ЛЗ в десятке себя уверенней чувствовал.

Ясно, что ему не пофиг, об этом нет и речи. Разговор о том, что надо собраться и выкинуть из головы эту идиотскую оправдательную психологию. А Булье, такое ощущение, её своим пилотам старательно прививает.

ilovef1, оправдательной психологии у Виталия, честно говоря, не заметила. И то, что он хотя бы одну гонку в этом году провёл расслабленно, не собравшись тоже не видела. Сезон очень тяжёлый и для Виталия, и для команды. Дай Бог, чтобы нашему пилоту хватило сил и здоровья. Попробуйте сравнить прошлогодние фотографии Виталия и нынешние. Такое впечатление, что сделаны они с разницей в 10 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в районе 37-го круга появилось в нижней строке, что Виталик-таки прошел Серхио. Но когда эту строку показали в следующий раз, оказалось, что Серхио позицию вернул.

была какая-то заварушка между ди Рестой, Пересом и Петровым. В итоге Пол потерял две позиции, Виталий, судя по всему, прошел обоих, но на следующей же прямой пропустил Серхио из-за разницы в максималке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была какая-то заварушка между ди Рестой, Пересом и Петровым. В итоге Пол потерял две позиции, Виталий, судя по всему, прошел обоих, но на следующей же прямой пропустил Серхио из-за разницы в максималке

Не успел создать отрыв больше 1с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз о Пересе.

Обгон Переса Петровым был. Кстати никто видео не пытался найти этой борьбы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там 5-ти секунд, там игра с цифрами, просто когда Перес выехал с пита он ехал на софте против харда Петрова, когда выехал Петров он ехал на софте против софта. Просто отнимайте 2-2.5 секунды и получите реальную цену ошибки.

Вы не правы.

Смотрим сюда Race Pit Stop Summary

17 S. PEREZ Sauber F1 Team 1 15:05:16 1 22.676 22.676

10 V. PETROV Lotus Renault GP 3 15:08:27 1 27.137 27.137

Разница 4,461. И это время потерянное именно на питлейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...