Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Сэкономили бы на времени пита.

Если б заехал на 1-м а на 2-3 был бы СК, или если б заехал на 2-3 под СК?

В обоих случаях он был бы сразу за Хиспаниями и перед Пересом на рестарте, ибо отрывов еще не было, так какой смысл был ждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что это за стратегия, где ошибка в пару сек. на питстопе приводит полному краху. А если бы механик чихнул? Или больше никаких шансов для ведра не было. В общем, болтовня все это! Отмазываются перед владельцами просто. А Виталий молодец! Все гонку провел в атаках. Просто скорости не хватало. Как Алонсо в Абудаби в том году. И ошибался меньше его, кстати. Вообще научился сохранять концентрацию всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"- Они стоили очень много. Потому что он застрял позади Серхио Переса и, если бы этого не случилось, он финишировал бы на восьмой или девятой позиции."

Как пятнадцатилетний вьюноша! Максимализм подростка. Финишировал бы на восьмой... Сход Массы и Буэми он тоже планировал? Последние его интервью адекватней были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"- Они стоили очень много. Потому что он застрял позади Серхио Переса и, если бы этого не случилось, он финишировал бы на восьмой или девятой позиции."

Как пятнадцатилетний вьюноша! Максимализм подростка. Финишировал бы на восьмой... Сход Массы и Буэми он тоже планировал? Последние его интервью адекватней были.

у меня еще из прошлого сезона сложилось мнения что Булье в гонкой не сечет ,можно сказать полный профан, либо их не смотрит ,а смотрит только итоговый протокол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Российский гонщик «Формулы-1» Виталий Петров поделился впечатлениями от этапа «Гран-при Индии».

- Я хорошо стартовал, особенно если учесть, что в тот момент на моей машине стояла жесткая резина. Затем мы провели ранний пит-стоп, но в боксах я допустил ошибку в работе со сцеплением и не сразу смог тронуться с места, что привело к потере времени. Это нарушило наши планы: мы рассчитывали оказаться на трассе впереди Серхио Переса и Пола ди Ресты, но сделать этого не удалось. На прямых их машины были быстрее моей, что делало обгон невозможным, но я продолжал атаковать изо всех сил, стремясь все же оставить их позади. Мне мешала сильная избыточная поворачиваемость, из-за которой машиной было сложно управлять, и я едва не потерял контроль над ней в девятом повороте, задев бордюр, оказавшись на траве и почти закрутившись. К счастью, мне удалось удержать ситуацию под контролем, но это был очень опасный момент, – сказал Петров.

Да, об этом Булье и Пермейн умалчивают.

http://www.sovsport....ext-item/489697

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, об этом Булье и Пермейн умалчивают.

а чего им говорить ,если Виталик машину сам настраивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего им говорить ,если Виталик машину сам настраивал

Если бы все сам, то не было бы этого. Не смогли это устранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж, грустно, а если б еще и обвес новый...

Но к сожалению в этот раз очередь быть во всем виноватым, Виталькина :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж, грустно, а если б еще и обвес новый...

а это вопрос к Элисону и кстати большой вопрос ,почему больше месяца не могут разобраться с перегревом , кстати по моим ощущением этот обвес пол секуды с круга с легкостью дает . кстати этих пол секунды не хватило Бруну и Виталику чтобы приехать в хорошие очки . Дак нет что бы Элисону сосредоточится на этом , а Эрику как руководителю команды Элисону в глаза посмотреть . дак они интервью про палчики дают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, сейчас мне кажется Виталию нужно просто плюнуть на прессинг и покататься в свое удовольствие, просто в кайф. Ведь он же любит гонки.... значит нужно просто гоняться и отаваться своей страсти! Забить на Булье и Пермейна, а просто гоняться) И смотреть с оптимизмом в сезон 2012, в котором, Бог даст, будет нормальная машина, а не ведро с болтами, которое едет если только повезет, и то 2 раза в году))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там ни было впечатления от гонки остались в целом положительные. Даже интересно было смотреть, кто вылетит. Ну, а Виталий Александрович, на мой взгляд, ехал нормально. Сейчас ему просто не хватает хорошей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, сейчас мне кажется Виталию нужно просто плюнуть на прессинг и покататься в свое удовольствие, просто в кайф. Ведь он же любит гонки.... значит нужно просто гоняться и отаваться своей страсти! Забить на Булье и Пермейна, а просто гоняться) И смотреть с оптимизмом в сезон 2012, в котором, Бог даст, будет нормальная машина, а не ведро с болтами, которое едет если только повезет, и то 2 раза в году))))

:bomb: :bomb: :bomb: :bomb: :bomb: :bomb:

я вот после этого этапа гораздо в более пессеместичном настроении. Слишком много ошибок, слишком... Такими темпами сезон 2012 может стать последним. Надо собраться и перестать путаться в кнопках и перестать собирать кочки. И, кстати, ренолотус это не "ведро с болтами", это вполне достойная машина.

В общем я впал в крайне депрессивое состояние после этого этапа :(

Очень сильно надеюсь на реально сильные выступления на последних двух этапах, а не на покатушки в стиле "я быстрее напарника".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"- Они стоили очень много. Потому что он застрял позади Серхио Переса и, если бы этого не случилось, он финишировал бы на восьмой или девятой позиции."

Как пятнадцатилетний вьюноша! Максимализм подростка. Финишировал бы на восьмой... Сход Массы и Буэми он тоже планировал? Последние его интервью адекватней были.

это наверное действие карт -бланша. Пермейн и Булье уязвлены и теперь готовы покусать Виталия за самодеятельность от всей души.

И все равно бы застрял, если не за Пересом, то за Сутилем - сопоставимы машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там ни было впечатления от гонки остались в целом положительные. Даже интересно было смотреть, кто вылетит. Ну, а Виталий Александрович, на мой взгляд, ехал нормально. Сейчас ему просто не хватает хорошей машины.

Я бы тоже, несмотря на ошибочку и скромный результат, отнесла эту гонку Виталию в актив. Всего чуть-чуть не хватило до очков, и это с учетом 5-ти мест штрафа. И напарника обошел (я не злорадствую, просто констатирую факт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bomb: :bomb: :bomb: :bomb: :bomb: :bomb:

я вот после этого этапа гораздо в более пессеместичном настроении. Слишком много ошибок, слишком... Такими темпами сезон 2012 может стать последним. Надо собраться и перестать путаться в кнопках и перестать собирать кочки. И, кстати, ренолотус это не "ведро с болтами", это вполне достойная машина.

В общем я впал в крайне депрессивое состояние после этого этапа :(

Очень сильно надеюсь на реально сильные выступления на последних двух этапах, а не на покатушки в стиле "я быстрее напарника".

Долой пессимизм! Болид именно "ведро с болтами", если сравнивать его с ним же в начале сезона, когда брали подиумы. Конечно, по сравнению с ХРТ, Марусей и Лотусом, да и Вильямсом тоже, ЛоРен - в более высокой лиге и пилоты новых команд много бы дали за право гоняться на "вполне достойной машине". Но мы-то не можем смириться с таким падением, после того, как уже грезили скорыми победами. Ошибаются все: и титулованные неединожды тоже, но почему мы так строги к первому русскому? Виталий - очень хороший гонщик, стал сильнее за прошедший год, в том числе и из-за борьбы с несовершенным болидом. А в следующем сезоне еще прибавит. Кем его можно заменить? Грожаном? Рубенсом? Очень сильно сомневаюсь. Так что не стоит впадать в уныние подобно птичке на аватарке. Выше голову! МЫ ЕЩЕ ВСЕМ ПОКАЖЕМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озвучили насчет удовольствия..

Вот Феттель щас катается для удовольствия, титул взял, КК взял, машина летает, беречь смысла нет — вот это я понимаю — удовольствие

У Витали что? Истеричка-руководитель, неумеха-Пермейн, тонущее ведро, криворукие механики, продолжать? Откуда взяться удовольствию когда твой каждый промах будет воспринят в 10-кратном размере, что команда лишь под конец сезона "разрешила" самому участвовать в проработке стратегии и настройки машинки

Что кукольный домик рассыпается и надо делать отменную мину при посредственной игре — какое уж тут удовольствие?

Хэм колошматит машины как может, нарывается на штрафы, — Уитмарш хоть раз криво сказал что? Нет, только Булье вечно брюзжит об потерянных очках

Сегодня налицо были проблемы с машиной (только сегодня ли?), что пришлось врубать режим пауэрслайда — кто из рук-ва возьмет на себя ответственность за такую машину? Никто

Крайним будет Виталий

Но не всегда

Дайте машину, дайте нормальный руль, механиков, отстаньте со своим нытьем — результат будет, сейчас он есть, но умалчивается

Ракета еще будет палить, помяните мое слово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озвучили насчет удовольствия..

Вот Феттель щас катается для удовольствия, титул взял, КК взял, машина летает, беречь смысла нет — вот это я понимаю — удовольствие

У Витали что? Истеричка-руководитель, неумеха-Пермейн, тонущее ведро, криворукие механики, продолжать? Откуда взяться удовольствию когда твой каждый промах будет воспринят в 10-кратном размере, что команда лишь под конец сезона "разрешила" самому участвовать в проработке стратегии и настройки машинки

Что кукольный домик рассыпается и надо делать отменную мину при посредственной игре — какое уж тут удовольствие?

Хэм колошматит машины как может, нарывается на штрафы, — Уитмарш хоть раз криво сказал что? Нет, только Булье вечно брюзжит об потерянных очках

Сегодня налицо были проблемы с машиной (только сегодня ли?), что пришлось врубать режим пауэрслайда — кто из рук-ва возьмет на себя ответственность за такую машину? Никто

Крайним будет Виталий

Но не всегда

Дайте машину, дайте нормальный руль, механиков, отстаньте со своим нытьем — результат будет, сейчас он есть, но умалчивается

Ракета еще будет палить, помяните мое слово

Сегодня в трехкомнатной квартире было 18 гостей, не считая хозяев. Было ровно 36 мнений. И люди, болеющие за абсолютно разных пилотов, выходя - сказали: а Виталий - молодец.

Только вот разошлись.

Если не это - то что тогда главное...?

Спокойной ночи. Все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Витали что? Истеричка-руководитель, неумеха-Пермейн, тонущее ведро, криворукие механики, продолжать? Откуда взяться удовольствию когда твой каждый промах будет воспринят в 10-кратном размере, что команда лишь под конец сезона "разрешила" самому участвовать в проработке стратегии и настройки машинки

Что кукольный домик рассыпается и надо делать отменную мину при посредственной игре — какое уж тут удовольствие?

Хэм колошматит машины как может, нарывается на штрафы, — Уитмарш хоть раз криво сказал что? Нет, только Булье вечно брюзжит об потерянных очках

Сегодня налицо были проблемы с машиной (только сегодня ли?), что пришлось врубать режим пауэрслайда — кто из рук-ва возьмет на себя ответственность за такую машину? Никто

Крайним будет Виталий

Но не всегда

Дайте машину, дайте нормальный руль, механиков, отстаньте со своим нытьем — результат будет, сейчас он есть, но умалчивается

Ракета еще будет палить, помяните мое слово

Ракета будет, с этим согласен. Не согласен, что про команду можно вот так: "Истеричка-руководитель, неумеха-Пермейн, тонущее ведро, криворукие механики". Вам не кажется, что Лотус Рено это большой коллектив увлеченных людей, которые ВСЕ работают во БЛАГО общего дела непокладая рук? Ошибаются, да, вот и Виталий ошибся, он тоже часть этой команды, он тоже несет ответственность.

Насчет руководства согласен - хороший босс берет всю ответственость на себя и экранирует от вышестоящих своих подчиненых. Плохой босс стрелки переводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не это - то что тогда главное...?

Нормальная, трудовая гонка - это главное.

Но...А бутылок игристого, всего три. А претендентов на их открытие каждую гонку аж 24. ;) А у Виталия есть отличная черта. Он долго в себе не держит свои ошибки. Поэтому в Абу-Даби будет уже все по другому...

И еще. Все отмечают, что Петров вырастает как пилот, что он хорошо учится. Так давайте и нам болельщикам вырастать и учится... Учится быть терпимыми к ошибкам пилота и к просчетам команды. Не стоит "громко" критиковать, без глубокого анализа и фактов. Там тоже люди... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я помню, порядок начала движения на болиде: выжимаешь оба лепестка сцепления, включаешь передачу, отпускаешь первый лепесток, после, плавно, начинаешь отпускать второй.... и едешь B)

На пите скорость не выключается...;)

На каком отрезке вышеперечисленного Виталий мог задеть лепесток сцепления, что бы простоять лишних пять секунд?:blink: Кто разбирается, просветите неуча пжлста :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не кажется, что Лотус Рено это большой коллектив увлеченных людей, которые ВСЕ работают во БЛАГО общего дела непокладая рук? Ошибаются, да, вот и Виталий ошибся, он тоже часть этой команды, он тоже несет ответственность.

Извините — но не мне так совсем не кажется. Основания для этого есть, и — веские

Виталий, обращу внимание, всегда берет на себя удар, zrc2 как-то сказал, что "пора бы и не брать на себя всю вину" [это когда вызывали к стюардам после аварии в Корее]

Так что, Виталий — это чуть_ли_не_единственный человек команды, который берет на себя ответственность за свои же ошибки, а иногда на него вешают ошибки чужих людей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в трехкомнатной квартире было 18 гостей, не считая хозяев. Было ровно 36 мнений. И люди, болеющие за абсолютно разных пилотов, выходя - сказали: а Виталий - молодец.

Только вот разошлись.

Если не это - то что тогда главное...?

Спокойной ночи. Все будет хорошо.

А это и есть главное

Это и есть борьба — с самим собой, с машиной, с Булье и Пермейном

Это борьба за наши сердца, в конце концов

Нашу любовь он уже завоевал, с машиной вроде справляется, с руководством — тоже

Дальнейших ему удач и продвижений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bomb: :bomb: :bomb: :bomb: :bomb: :bomb:

я вот после этого этапа гораздо в более пессеместичном настроении. Слишком много ошибок, слишком... Такими темпами сезон 2012 может стать последним. Надо собраться и перестать путаться в кнопках и перестать собирать кочки. И, кстати, ренолотус это не "ведро с болтами", это вполне достойная машина.

В общем я впал в крайне депрессивое состояние после этого этапа :(

Очень сильно надеюсь на реально сильные выступления на последних двух этапах, а не на покатушки в стиле "я быстрее напарника".

Если честно, не вижу повода для депрессии.

Ошибок много? Каких?

"Дернулся" на пите? Погулял по обочине? Я бы назвал их мелкими помарками.

В любом случае такие ошибки бывают в условиях, которые комфортными не назовешь, и они не должны приводить к потере нескольких очков.

Нужно ещё учитывать, что по сравнению с квалой держака на трассе прибавилось, и баланс болида изменился. А это не одно и то же, что и "непопал в настройки".

Если уж Виталик сказал, что болид страдал от сильной избыточной поворачиваемости, значит она была просто гигантской. В таких условиях ехать быстро, да ещё умудряться "прессовать" кого-то на сопоставимом по скорости болиде, с учётом того, что и с нормальной поворачиваемостью болид из поворотов не едет...

И, кстати, тут видео "отлова болида" приводили... как там оно называлось?

Vitaly Petrov Amazing Car Control Drift. Звучит как то не "депрессивно".

Да и Булье, как мне показалось, не ругался, а просто констатировал факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это вопрос к Элисону и кстати большой вопрос ,почему больше месяца не могут разобраться с перегревом , кстати по моим ощущением этот обвес пол секуды с круга с легкостью дает . кстати этих пол секунды не хватило Бруну и Виталику чтобы приехать в хорошие очки . Дак нет что бы Элисону сосредоточится на этом , а Эрику как руководителю команды Элисону в глаза посмотреть . дак они интервью про палчики дают

А смысл вкладывать усилия в р31 если осталось 2 этапа и особого прогресса не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, не вижу повода для депрессии.

Ошибок много? Каких?

"Дернулся" на пите? Погулял по обочине? Я бы назвал их мелкими помарками.

В любом случае такие ошибки бывают в условиях, которые комфортными не назовешь, и они не должны приводить к потере нескольких очков.

Нужно ещё учитывать, что по сравнению с квалой держака на трассе прибавилось, и баланс болида изменился. А это не одно и то же, что и "непопал в настройки".

Если уж Виталик сказал, что болид страдал от сильной избыточной поворачиваемости, значит она была просто гигантской. В таких условиях ехать быстро, да ещё умудряться "прессовать" кого-то на сопоставимом по скорости болиде, с учётом того, что и с нормальной поворачиваемостью болид из поворотов не едет...

И, кстати, тут видео "отлова болида" приводили... как там оно называлось?

Vitaly Petrov Amazing Car Control Drift. Звучит как то не "депрессивно".

Да и Булье, как мне показалось, не ругался, а просто констатировал факты.

Да как ту не впадать в депрессию то, если такая помарка сводит все усилия коту под хвост? Нет скорости у машины и нет возможности отыграться, вот в чем беда. К концу сезона уже стало вполне привычным балансирование на грани десятки. Попали в десятку - радуемся как дети, не попали - посыпаем голову пеплом. Упустили 7-8 место, господин Булье? А что же мы так быстро забыли о борьбе с теми же Мерсами? Не по зубам уже? Другая лига? Ответьте лучше, куда скорость подевали! Стыдоба блин, ни максималки не осталось, ни прижимной силы. Чего пилотов то винить, если машина все хуже и хуже едет?

Вот приехал бы вчера Виталик 7-м, что бы это означало? А ничего, кроме того, что вся команда отработала идеально. И все. Максимум что мы можем, при условии сходов у топов. И никаких шансов на борьбу с ними.

Эх... Еще пару гонок отмучиться, да ждать нового болида. Только боюсь, что он может получиться еще "экстравагантнее" нынешнего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...