Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Мне кажется столько кругов проехать в Q1 это была инициатива Виталия,такое чувство что он "завёлся".И судя по последующим интервью,"раздражителем" был Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню ;)

Однако.... может софт действительно держится 30+ кругов? Ну или - те что укатаны, не так уж и укатаны?

вспомни квалу, в первой части Петров на совте проехал 5 кругов, лучший был 4 с результатом 1.26.189, этот же комплект во второй части смог выдать только 1.26.825 очень значительная потеря в скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем,на Ч.ру началась война не на жизнь,а на смерть :haha:

Благодаря тамошним троллям я узнала,что Петров-полный ноль. Сенна вообще тоже ноль,но Петров всё-таки нулее :rofl:

Пойду наведаюсь на СБ,может и там есть что-нибудь веселёнькое :D

А можно к нам эти фекалии не носить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И мне кажется, что с завтрашней гонкой все ясно – пилоты Toro Rosso вновь будут быстры.

Очков завтра можно не ждатьcray.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очков завтра можно не ждатьcray.gif

Я бы даже сказал, что нужно их не ждать, а когда они неожиданно нагрянут-будет приятней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: В Бразилии вашей машиной на первой тренировке будет управлять Роман Грожан.

Это серьёзно? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомни квалу, в первой части Петров на совте проехал 5 кругов, лучший был 4 с результатом 1.26.189, этот же комплект во второй части смог выдать только 1.26.825 очень значительная потеря в скорости

Не стоит все списывать на резину. Предела пилотажа Виталий еще не показал. Были помарки и ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы они выехали далеко позади, нужно быть вплотную за ними, а это уже в борьбе.

Ну подумай сам. Допустим, старт с 16го места, даже без выигрыша позиций, едем 1 круг, потом на пит и ставим софт. Темп Рено минимум на 1 сек быстрее всех кто ниже. Это минимум. Так вот, после пита Петров окажется в секундах 15 за последним из болидов. За 3 круга он догонит Маруси и Хиспании, профти их проблемы не составит, потери темпа не будет. остальные же будут терять темп борясь друг с другом. К тому времени Петров будет УЖЕ в пелетоне, но отмучавшись свой отрезок на харде, тогда когда пелетон еще сильно не растянулся. Отыгрывать потом будет сложнее.

Но есессно это имеет смысл, если софт действительно выдерживает 30+ кругов. Если же нет - тогда конечно, смысл в такой тактике нет. Ног данные по износу есть у команды, а не у нас ;)

вспомни квалу, в первой части Петров на совте проехал 5 кругов, лучший был 4 с результатом 1.26.189, этот же комплект во второй части смог выдать только 1.26.825 очень значительная потеря в скорости

Опять же, если хватит 2-х софтов, то этот уже не важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эта пресса! smile0.gif

заголовочек:

"Лотус-Рено" нашла замену Петрову

отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль! Покажи Виталик время Q1 в Q2 и легко прошел бы в третий сегмент... Обидно, Зин!

Не стоит все списывать на резину. Предела пилотажа Виталий еще не показал. Были помарки и ошибки.

Главное, что Сенна в полусекунде позади по лучшим временам! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эта пресса! smile0.gif

заголовочек:

"Лотус-Рено" нашла замену Петрову

отсюда

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вы использовали в квалификации все три комплекта Soft?

Бруно Сенна: Нет, только два, но это неважно (смеётся).

Вот и Бруно говорит что укатанность софта не важна. Тоже по приказу команды? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: В Бразилии вашей машиной на первой тренировке будет управлять Роман Грожан.

Это серьёзно? :blink:

http://www.championat.com/auto/news-973489.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Бруно говорит что укатанность софта не важна. Тоже по приказу команды? ;)

Просто после Барселоны отношение к экономии мягких комплектов резины, мягко говоря, болезненное. При этом забываем, что условия уже совсем не те.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы на старте Петров с Сенной друг другу не помешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы на старте Петров с Сенной друг другу не помешали.

Там кроме Бруно будет куча мешальщиков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кроме Бруно будет куча мешальщиков :)

Тут дело в том, что они друг за другом стартуют 14 и 16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу грожана - удивляться тут особо нечему, на него хоть немного нужно посмотреть команде. Кубица наврядли сможет восстановиться, а шансы сенны остаться на следующий сезон близки к нулю. Сегодня он в очередной раз провалил квалу, и нет никаких предпосылок что его гоночный темп будет лучше. Если бы это была не бразилия, думаю его меняли бы в обоих случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех предыдущих обсуждениях стратегии на гонку все забыли одно важное обстоятельство (если оно конечно оправдается), на этой трассе на старте болиды для большинства пилотов будут непревычно тяжелы. Кстати на это расчитывает и Бруно. Так что на старте возможны сюрпризы. Если столкновение, то конечно лучше стартовать на харде, ну а при старте на софте можно отыграть много позиций даже по ходу первого круга пока все адаптируются. Бычки точно сразу на Сутиля накинутся, а тут ещё и Миша, при неизбежном азарте обгонов пилоты могут допускать ошибки, особенно если болиды и правда будут тяжелее (достаточно вспомнить Бруно) Может оно и лучше, что мы на расстоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы на старте Петров с Сенной друг другу не помешали.

Это неизбежно произойдет. Я очень сомневаюсь, что LRGP вдруг применит КТ по отношению к пилотам.

Главное, чтобы без контакта (ТТТ).

Разве что Бруно и Виталий будут стартовать на разных типах резины: тогда вряд ли схлестнутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с Грожаном все понятно - Рено хочет его оценить, а выгонять Бруно в Бразилии это слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю сто песо что будет авария на первом круге в третьем повороте. Он нереально узкий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело в том, что они друг за другом стартуют 14 и 16.

Я в курсе, просто не будь Бруно, на этом месте был ы кто-нибудь другой. Или вы считаете что Бруно будет именно Витале больше всего гадить?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю сто песо что будет авария на первом круге в третьем повороте. Он нереально узкий :)

;) поговаривают, что вероятность этого очень высока, но 4 будет еще опаснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю сто песо что будет авария на первом круге в третьем повороте. Он нереально узкий :)

Да ради Бога,лишь бы самим не стать причиной пейскара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...