Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Судя по шлему, это точно Рубенс и видно на старте 11-й. Значит Петров в квале был 7-м ;)

А почему 11-ый?

Я вот под слоном(ну вы поняли) вижу непонятного цвета болид HRT прошлого года похожий на Лотус оО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему 11-ый?

Я вот под слоном(ну вы поняли) вижу непонятного цвета болид HRT прошлого года похожий на Лотус оО

Это из за тени слона цвет такой болида :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А красную бортовую камеру кому ставят? Не пилоту #1? :D

Ты знал, ты знааал! :) © чье то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из за тени слона цвет такой болида :D

а 11-ый почему?(а Петров следовательно 12-ый) ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати было бы хорошо поставить новый мотор на такую скоростную трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати было бы хорошо поставить новый мотор на такую скоростную трассу.

Вроде Виталику в Кореи поставили новый движок ,а с учетом того что Виталий проехал в гонке 17 кругов ,то движок вполне пригодный для индии можно сказать почти новый .

По поводу штрафа ,то тут думаю будет правильно все практики посветить настройкам для гонки и только для гонки ,на квалу забить полностью . В квалификации выехать на жестком комплекте и проехать круг ,какой результат будет такой будет это не принципиально . Софт ни при каких обстоятельствах в квале не использовать . Как показал этот сезон разница в скорости между софтом и хардом с круга это 2 секунды .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Ставлю на позитивный исход гонки. :)

Тут хороший сон был. Да и д'Артаньян отстал в соревновании поедания корейской морковки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Виталику в Кореи поставили новый движок ,а с учетом того что Виталий проехал в гонке 17 кругов ,то движок вполне пригодный для индии можно сказать почти новый .

По поводу штрафа ,то тут думаю будет правильно все практики посветить настройкам для гонки и только для гонки ,на квалу забить полностью . В квалификации выехать на жестком комплекте и проехать круг ,какой результат будет такой будет это не принципиально . Софт ни при каких обстоятельствах в квале не использовать . Как показал этот сезон разница в скорости между софтом и хардом с круга это 2 секунды .

Всё-таки пока рано выстраивать стратегию, надо дождаться практик. В Корее суперсофт мог выдержать около 20 кругов, так что здесь есть вероятность, что софт сможет выдержать кругов 25, а возможно и больше (круг в Индии короче), так что если будет вероятность двух питов, то одним комплектом софта в квале можно будет пожертвовать, но при этом желательно попасть в Q1. Правда, если скорость болида позволит атаковать, то очень заманчив вариант старта пусть даже с последнего места на харде с быстрой его заменой и лучше сразу на первом круге, ну а дальше... атака. В этом варианте конечно нужны все три новых комплекта софта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки пока рано выстраивать стратегию, надо дождаться практик. В Корее суперсофт мог выдержать около 20 кругов, так что здесь есть вероятность, что софт сможет выдержать кругов 25, а возможно и больше (круг в Индии короче), так что если будет вероятность двух питов, то одним комплектом софта в квале можно будет пожертвовать, но при этом желательно попасть в Q1. Правда, если скорость болида позволит атаковать, то очень заманчив вариант старта пусть даже с последнего места на харде с быстрой его заменой и лучше сразу на первом круге, ну а дальше... атака. В этом варианте конечно нужны все три новых комплекта софта.

ага,,,хорошая тактика, вспоминая ГП Испании, я бы сказала, что оптимальная, это если софт выдержит 25 круговgood.gif, но температура в Индии повыше будет,и соответственно расход резины,,,и тогда хард менять надо будет не на 1 круге, а может так на 7-9,,,

но боюсь в Ренотусе всё сделают наооборот blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки пока рано выстраивать стратегию, надо дождаться практик. В Корее суперсофт мог выдержать около 20 кругов, так что здесь есть вероятность, что софт сможет выдержать кругов 25, а возможно и больше (круг в Индии короче), так что если будет вероятность двух питов, то одним комплектом софта в квале можно будет пожертвовать, но при этом желательно попасть в Q1. Правда, если скорость болида позволит атаковать, то очень заманчив вариант старта пусть даже с последнего места на харде с быстрой его заменой и лучше сразу на первом круге, ну а дальше... атака. В этом варианте конечно нужны все три новых комплекта софта.

а если еще и СК будет а старте, то такая тактика вообще очень многообещающая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если еще и СК будет а старте, то такая тактика вообще очень многообещающая

Ну СК это из разряда фантастики, если только колесо у кого нибудь отвалится,,,трасса широкая и зоны вылета тоже, так что все разъедутся без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага,,,хорошая тактика, вспоминая ГП Испании, я бы сказала, что оптимальная, это если софт выдержит 25 круговgood.gif, но температура в Индии повыше будет,и соответственно расход резины,,,и тогда хард менять надо будет не на 1 круге, а может так на 7-9,,,

но боюсь в Ренотусе всё сделают наооборот blink.gif

Всё-таки софт это не суперсофт, так что 25 кругов вполне вероятно выдержит. Первый отрезок Виталия в Корее показал, что с расходом резины у ЛР стало явно лучше, но высока вероятность, что это следствие снижения клиренса, поэтому по моему, если трасса в Индии позволит его сохранить, то болид и здесь будет очень конкурентным.

Кстати, если в Ренотусе всё сделают наоборот, то боюсь главной проблемой Оксаны будет доказать спонсорам, что Гении при этих ляпах вообще способны создать хороший болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки софт это не суперсофт, так что 25 кругов вполне вероятно выдержит. Первый отрезок Виталия в Корее показал, что с расходом резины у ЛР стало явно лучше, но высока вероятность, что это следствие снижения клиренса, поэтому по моему, если трасса в Индии позволит его сохранить, то болид и здесь будет очень конкурентным.

Кстати, если в Ренотусе всё сделают наоборот, то боюсь главной проблемой Оксаны будет доказать спонсорам, что Гении при этих ляпах вообще способны создать хороший болид.

Я боюсь, но всё таки надеюсь, что Испанскими граблями их шибануло как следует, чтобы не повторить такую ошибку вновь,,,

Вспоминаю, как Булье тогда был не доволен 6-м местом Витали, и говорил, что Петров мог квалифицироваться 3-м,,, ohmy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Джеймс Аллен о возможной тактике команд в Индии

На мой взгляд есть несколько положительных для нас моментов:

Рельеф трассы отличается заметным перепадом высот, что вызовет повышенный расход бензина – следовательно, на старте машины будут несколько тяжелее, чем обычно.

Наконец то не только у нас болид на старте будет тяжёлый.

Похоже, что поверхность асфальта очень гладкая, и никаких явных кочек нет.

Есть надежда, что клиренс увеличивать не придётся и передний выхлоп будет работать не хуже, чем в Корее.

Для того чтобы проехать до конца дистанцию гонки, может понадобиться более 160 кг топлива, так что посмотрим, как такое количество бензина поместится в баках. Особенно высок расход горючего на тех машинах, где активно используются “выдувные” диффузоры. В последнее время было несколько случаев, когда у тех или иных гонщиков заканчивался бензин, едва они пересекали линию финиша. Вероятно, эта картина повторится и в Индии.

Есть вероятность, что мерсы и ферры уже с середины дистанции начнут топливо экономить, правда у Виталия могут опять воду отобрать :(

Число и вероятное время пит-стопов

Длина пит-лейна индийской трассы – 600 метров, но компьютерные симуляции показывают, что на проведение пит-стопа может понадобиться 20 секунд, включая время, проведенное в боксах, а это вполне неплохо с точки зрения стратегов команд.

Гонщики постараются проехать поменьше кругов на жестких шинах, ведь они настолько проигрывают Soft в скорости. Стратеги прикидывают, что отрезок на Hard продлится примерно 10 кругов. Гонщики первой десятки, кто будет стартовать на тех же шинах, что использовались в финале квалификации, проедут этот отрезок под конец дистанции; остальные же смогут стартовать на Hard, поскольку в начале гонки скорости все равно будут ниже.

По расчетам стратегов оптимальным вариантом будет три пит-стопа, однако, возможно, кто-то попытается проехать дистанцию и с двумя остановками, для чего нужно несколько удлинить отрезки между визитами в боксы.

Такие команды, как Toro Rosso и Sauber, которым не раз удавались довольно длинные стартовые отрезки, в ходе которых они отыгрывали позиции, могут использовать эту тактику и в Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд есть несколько положительных для нас моментов:

Рельеф трассы отличается заметным перепадом высот, что вызовет повышенный расход бензина – следовательно, на старте машины будут несколько тяжелее, чем обычно.

Наконец то не только у нас болид на старте будет тяжёлый.

Ну так получается, что машина ЛР станет ещё тяжелее. Ведь увеличение расхода бензина прогнозируют для всех. Так что этот момент вряд ли положительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так получается, что машина ЛР станет ещё тяжелее. Ведь увеличение расхода бензина прогнозируют для всех. Так что этот момент вряд ли положительный.

Ну, во-первых, нам не привыкать, а для других это может стать большим сюрпризом и особенно в первом повороте.

Во-вторых, на скоростных трассах повышенный расход холостого хода ЛР явно сравним с остальными болидами, а вот на медленных трассах эта разница явна существенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, нам не привыкать, а для других это может стать большим сюрпризом и особенно в первом повороте.

Во-вторых, на скоростных трассах повышенный расход холостого хода ЛР явно сравним с остальными болидами, а вот на медленных трассах эта разница явна существенна.

Ну если так, я не против ;) Чем больше положительных моментов для ЛР и Виталия, тем лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного фото:

Indian GP. Get ready!

Фото со смены носа болида Виталия в Корее, потому под кат :)

61f390adf8ee7b697d86f1ba88bb88ed.jpg

Теперь Индия:

Ретро-автомобили уже на старте:

320520_232066696852374_100001471352406_673891_152013980_n.jpg

Pitwall

318301_232064833519227_100001471352406_673888_1371531633_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olex,

Как воду отобрать,там жара 35 градусов? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, а вот и я).

Отдыхал в Индии разок, там климатические условия по легче, чем в Малайзии или Тае. Не так сильно влажно и душно. Я бы даже сказал комфортно. Думаю Виталик справиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода жаркая. Воздух +36, а асфальт и того выше. Софт обычно быстро изнашивается при жаре. У харда, наоборот, держак улучшается. Может хард - хард - софт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода жаркая. Воздух +36, а асфальт и того выше. Софт обычно быстро изнашивается при жаре. У харда, наоборот, держак улучшается. Может хард - хард - софт?

Если дорожное покрытие не абразивное, то не так все однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода жаркая. Воздух +36, а асфальт и того выше. Софт обычно быстро изнашивается при жаре. У харда, наоборот, держак улучшается. Может хард - хард - софт?

Cофт наоборот жару любит ,а хард не очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, извините за офф, но как тут говорить спасибо?:) Я ещё с форумом до конца не разобрался :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lutrix, стихи были хорошие, поэтому не удалены, как Оффтоп, а перенесены туда, где им место.

P.S. А за последние несколько строк можно в этой теме и кнутом огрести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...