Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Эрик Булье, руководитель команды: «...Виталий же хорошо квалифицировался и успешно вёл борьбу– пока не стал жертвой собственной ошибки на 16-м круге. Если бы он провел всю гонку так, как первый отрезок, когда использовал резину SuperSoft, то мы могли бы ожидать восьмой или даже седьмой позиции на финише. К сожалению, этого не произошло, а мы теперь смотрим вперед – через две недели нас ждет захватывающий Гран При Индии».

После аварии и схода, такое сдержанное резюме Булье?! Ни одного камешка в сторону Петрова, по сути.

Там действительно, что-то происходит.

А вообще сезон слит, дайте Виталию карт-бланш наконец! Пусть отжигает, команде это необходимо.

Может потому что Бруно плоховато ехал,сравнивать не с кем,будь у того гонка поживее, Булье не стал бы скромничать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошее интервью, дающее ответы на практически все интересующие нас вопросы, поэтому думаю его надо выложить на ветке целиком:

Оксана Косаченко: "Команда настроена работать на Петрова"

- От "Гран-при Кореи" у нас остались очень позитивные впечатления, - сказала после гонки менеджер Петрова Оксана Косаченко. - Это касается, в частности, и самой трассы. Циркулирующие слухи о том, что "Формула-1", возможно, больше не вернется в Корею, Виталий воспринял с большим сожалением. Самый же главный позитив связан с тем, что впервые после уик-энда в Сингапуре Петров остался на сто процентов уверен в том, что машина отлично подготовлена. Кроме того, мы наконец-то нашли баланс в команде между спортивным директором, Виталием и его гоночным инженером. Именно по поводу этой коммуникации я разговаривала с владельцами команды и Эриком Булье, когда встречалась с ними сразу после "Гран-при Японии". Мы серьезно поговорили, и я поняла, что команда настроена работать на Виталика, что руководители воспринимают его как своего пилота на многие годы.

Считаю, что на "Гран-при Кореи" в направлении роста доверия и взаимопонимания между Петровым и инженерами сделан шаг вперед. И именно в часы после этой гонки мы с Виталием заговорили о том, что "Лотус-Рено" - это команда, которая способна добиться многого, а нам надо думать об очень длительном с ней сотрудничестве. И, скорее всего, в ближайшее время мы будем обсуждать долгосрочный контракт с "Лотус-Рено".

Что касается результата "Гран-при Кореи", то середина года, которая оказалась для "Лотус-Рено" провальной в техническом плане, сейчас все еще дает о себе знать. С другой стороны, есть некоторые моменты, не имеющие отношения к технике, которые надо физически оттренировать. Например, во время анализа после гонки выяснилось, что, если бы во время пит-стопа Виталия обслуживание прошло на десятые секунды быстрее, он выехал бы на трассу впереди Михаэля Шумахера. А значит, никакого столкновения просто-напросто не было бы…

А теперь об аварии. На экране телевизора ситуация, приведшая к столкновению, была показана не полностью - пришлось дождаться Виталия в боксах, прежде чем точно понять, что произошло. Потом был этот долгий пит-стоп, во время которого механики заменяли переднее антикрыло и проверяли системы, которые могли быть повреждены в ходе инцидента. Конечно, мы надеялись, что Петров сможет продолжить гонку, однако через несколько секунд по радиосвязи прошло сообщение, что повреждена система тормозов левого переднего колеса. Тогда и стало понятно, что о продолжении гонки речи идти не может. Машину загнали в боксы, и мы увидели огромное разочарование Виталика… Боксы "Лотус-Рено" и "Мерседеса" расположены совсем рядом, и я подошла послушать, что же Шумахер скажет о ситуации обступившим его журналистам. Михаэль был совершенно спокоен, говорил об аварии как о нормальном гоночном инциденте. Виталик же, когда вышел из кокпита, сказал: "Черт возьми! Это могла быть отличная гонка". И он прав. Мы дождались ее концовки, видели, как Альгерсуари атаковал Росберга, и представляли на этом месте себя.

Так что все, что мы так бурно обсуждаем по стратегии команды, вызывает море вопросов не только у нас. Жаль, что подробности аварии ОК всё-таки не рассказала, явно есть какие то нюансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно судьба свела Петрова с Алонсо и Шуми. И Петров считает Алонсо более сильным противником чем Шуми. Так что Абу Даби будет постояно повторятся. Виталя молодец почувствовал машину и бой с Алонсо. Шуми при его опыте такой промашки не должен допускать. А шел очень доволен, что Петрова убрал с трассы. Это о многом говорит. Петров действительно жесткий водитель. Удачи Виталию и РОССИЮ не позорить.

Уже опозорил, если можно верить этой статье. :angry:

ПС. И посмотрите в словаре как пишутся имена собственные. Явно не reno и petrov. Уж коли Вы за них так рьяно болеете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие там нюансы то?

По телевизору все было видно:

Виталий оказался позади Алонсо на второй прямой. За счет крыла и более высокой максималки он его обогнал. Затем, Виталий, вопреки своему обычному осторожному стилю пилотирования, решил довести момент до конца, не пропустив Фернандо на торможении. Но чуть промахнулся мимо оптимальной для грязной траектории зоны торможения, что также сделал и Алонсо, находясь на чистой. Ну а там на месте Шумми мог быть любой - это уже не важно для болел Виталия. Важно, что Виталий не пропустил предельно корректно гонщика на более быстрой машине, а дал ему бой! Вот это меня радует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже опозорил, если можно верить этой статье. :angry:

:haha:

Хотите верьте хотите нет, но Виталий занудством не отличается и любит пошутить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно долго теперь Шумофилы будут ходить в нашу ветку и кидать сюда статьи, которые мы уже сто раз видиели и обсудили?:think:

А с юмором у них гораздо хуже, чем у Виталия и их кумира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потому что Бруно плоховато ехал,сравнивать не с кем,будь у того гонка поживее, Булье не стал бы скромничать :)

По ходу прошедшей в Корее гонки можно сказать следующее : Виталий похоже вышел из того периода, когда после прыжка в Малазии , скажем,( может даже по приказу Булье) осторожничал в гонках, стараясь по возможности без особого риска добраться до финиша максимально приближаясь к первой десятке. За это время, он набрался опыта, освоился с настройками болида, почувствовал в себе уверенность. Сейчас, когда команде не дотянуться по очкам до 4 места в КК, а 5 место , считаем практически недосягаемо для ФИ, изменилась стратегия борьбы на оставшиеся ГП. Все вместе и дает такой результат, который мы видели на предыдущей гонке.Я имею ввиду боевой дух, азарт, использование существующих возможностей машины практически до предела. Да, был сход, жаль конечно. Но это ничто по сравнению с тем , что мы увидели в тех полноценных 17 кругах гонки, увидели то, что мы хотели видеть в нем, последние несколько месяцев.

А по поводу Бруно, скажу одно : у него сейчас психологический спад, поэтому он начал осторожничать. Добавьте сюда малый накат, практически отсутствие опыта в настройке машины. Отсюда и провальные старты и непонятки с резиной. Всему свое время.

А Грожана мы не видели еще в боевой обстановке в болиде Ф1 в этом сезоне, поэтому пока сказать нечего. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже опозорил, если можно верить этой статье. :angry:

ПС. И посмотрите в словаре как пишутся имена собственные. Явно не reno и petrov. Уж коли Вы за них так рьяно болеете.

И что? Шуми несколько раз портил гонку Виталию, так что всё в порядке вещей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно долго теперь Шумофилы будут ходить в нашу веткуи кидать сюда статьи, которые мы уже сто раз видиели и обсудили?:think:

А с юмором у них гораздо хуже, чем у Виталия и их кумира.

А когда у них с юмором было хорошо? У них, похоже, свой юмор непонятный нашему менталитету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Шуми несколько раз портил гонку Виталию, так что всё в порядке вещей

Интересная точка зрения, так сказать "многое объяснят".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда у них с юмором было хорошо? У них, похоже, свой юмор непонятный нашему менталитету.

Для них было бы кстати напомнить как Мишу влетает в Монтойю под сефетикаром, будучи уже много раз чемпом всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно долго теперь Шумофилы будут ходить в нашу веткуи кидать сюда статьи, которые мы уже сто раз видиели и обсудили?:think:

А с юмором у них гораздо хуже, чем у Виталия и их кумира.

А когда у них с юмором было хорошо? У них, похоже, свой юмор непонятный нашему менталитету.

Не стоит переводить на личности. Проигрышный вариант. Простите за флуд и за то, что вторгся на ВАШУ частную территорию. Удаляюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи ! еще десять лет назад , кто- то сказал бы НАШ парень рубится с Шумахером,

я это воспринял, как анекдот.

Спасибо тебе Виталий , а Оксане ПалННННе особенно :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай Бог, конечно, чтобы разобралась.

И именно в интересах гонщика Виталия Петрова.

Признаться честно, у меня есть мысли, что Оксана Пална иногда решает какие-то свои задачи, либо задачи, которые ей поставила Партия. А какие они, эти задачи, мы не можем знать.

Находиться на вершине, а Ф1 это вершина, могут только энтузиасты. За деньги это не делается, деньги нужны на железки. Поэтому велика вероятность, что и ОК и Вит настоящие энтузиасты своего дела. Как и Попов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Const, не дуйся и не принимай так близко к сердцу. :) Не все ешё остыли от вчерашнего срача (извините за мой французский). Отголоски вчерашних оскорблений долго будут отдаваться эхом.

Да, и здесь не НАША территория, а общая. Заходите всегда, но желательно с миром. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу прошедшей в Корее гонки можно сказать следующее : Виталий похоже вышел из того периода, когда после прыжка в Малазии , скажем,( может даже по приказу Булье) осторожничал в гонках, стараясь по возможности без особого риска добраться до финиша максимально приближаясь к первой десятке. За это время, он набрался опыта, освоился с настройками болида, почувствовал в себе уверенность. Сейчас, когда команде не дотянуться по очкам до 4 места в КК, а 5 место , считаем практически недосягаемо для ФИ, изменилась стратегия борьбы на оставшиеся ГП.

Согласна, мне тоже так показалось. Да и слова Оксаны Павловны во многом подтверждают это.

Видно, что даже такая нехорошая ситуация, как авария и сход, но произошедшие в достойной борьбе с быстрыми машинами и на подьёме возможностей R31, доставили команде меньше огорчения, чем черепаший темп Сингапура и доезжание "со скрипом" до финиша, к тому же за зелёным Лотусом.

И это обнадёживает. Правда, сходов и аварий больше не надо, не дай Бог. Как говорится, одного раза, для того, чтобы почувствовать изменение в настрое команды, будет вполне достаточно :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: скорее всего, будем обсуждать долгосрочный контракт с "Лотусом-Рено"

AE3.gif

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко после Гран-при Кореи рассказала, что довольна тем, как развиваются отношения между российским пилотом и командой "Лотус-Рено".

"От Гран-при Кореи у нас остались очень позитивные впечатления. Самый главный позитив связан с тем, что впервые после уик-энда в Сингапуре Петров остался на сто процентов уверен в том, что машина отлично подготовлена. Кроме того, мы наконец-то нашли баланс в команде между спортивным директором, Виталием и его гоночным инженером. Именно по поводу этой коммуникации я разговаривала с владельцами команды и Эриком Булье, когда встречалась с ними сразу после Гран-при Японии. Мы серьёзно поговорили, и я поняла, что команда настроена работать на Виталика, что руководители воспринимают его как своего пилота на многие годы.

Считаю, что на Гран-при Кореи в направлении роста доверия и взаимопонимания между Петровым и инженерами сделан шаг вперёд. И именно в часы после этой гонки мы с Виталием заговорили о том, что "Лотус-Рено" — это команда, которая способна добиться многого, а нам надо думать об очень длительном с ней сотрудничестве. И, скорее всего, в ближайшее время мы будем обсуждать долгосрочный контракт с "Лотус-Рено", — рассказала Косаченко в интервью "Спорт-экспрессу".

17 октября 2011 года, понедельник. 12:08

Источник:Спорт-экспресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно долго теперь Шумофилы будут ходить в нашу ветку и кидать сюда статьи, которые мы уже сто раз видиели и обсудили?:think:

А с юмором у них гораздо хуже, чем у Виталия и их кумира.

Не надо всех болельщиков (в том числе и Шумахера) равнять. Да я болею за Шумми уже много лет (с момента его перехода в бенетон), но как любой нормальный человек я болею и за первого российского пилота, ну столкнулись, да азарт борьбы и все, как говорят в футболе игровой эпизод. Эмоции могут кипеть пока смотришь, а дальше все решает обычная логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находиться на вершине, а Ф1 это вершина, могут только энтузиасты. За деньги это не делается, деньги нужны на железки. Поэтому велика вероятность, что и ОК и Вит настоящие энтузиасты своего дела. Как и Попов.

Ну, не без этого, конечно. Такое дело нужно обязательно любить. Но в этом спорте так густо замешаны большой энтузиазм, большие деньги и большая политика, что я бы не стал чересчур обелять кого-либо из участвующих в процессе, кроме, пожалуй, гонщиков, которые при всем при этом рискуют своей жизнью ради нашего удовольствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже опозорил, если можно верить этой статье. :angry:

во-первых, "если можно верить". журналисты уже не раз показывали свою "компетентность", особенно в прошлом сезоне, когда умудрялись даже имя Виталия путать. соврут - недорого возьмут. обратите внимание на источник, кстати.

во-вторых, прежде чем говорить про "опозорил", попробуйте прислушаться хотя бы к этим комментариям под статьёй:

"Наверняка это было сказано Михаэлю в шутливой форме, за кружкой Баварского пива. А все остальное это чистой воды пиар, подогрев интереса."

"100% что Петров это сказал ироничным тоном, а газетчики приняли за чистую монету"

"Петров явно шутканул. А все повелись."

"Если сказанные Виталием слова видеть бы непосредственно в видеоинтервью,то наверняка тон был шуточным"

или вы не допускаете иронии и юмора в общении пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звиняюсь, если уже это обсуждалось (нету времени следить), но как там с наказанием Виталия?

Вроде как деваться ему некуда было: слева Алонса, справа трава, скорость мама не горюй. А впереди тормозящий Шумахер. ТОлько и оставалось, что с криком "Гитлер капут" добавить газку и в духе Гастелло пойти на таран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: скорее всего, будем обсуждать долгосрочный контракт с "Лотусом-Рено"

AE3.gif

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко после Гран-при Кореи рассказала, что довольна тем, как развиваются отношения между российским пилотом и командой "Лотус-Рено".

"От Гран-при Кореи у нас остались очень позитивные впечатления. Самый главный позитив связан с тем, что впервые после уик-энда в Сингапуре Петров остался на сто процентов уверен в том, что машина отлично подготовлена. Кроме того, мы наконец-то нашли баланс в команде между спортивным директором, Виталием и его гоночным инженером. Именно по поводу этой коммуникации я разговаривала с владельцами команды и Эриком Булье, когда встречалась с ними сразу после Гран-при Японии. Мы серьёзно поговорили, и я поняла, что команда настроена работать на Виталика, что руководители воспринимают его как своего пилота на многие годы.

Считаю, что на Гран-при Кореи в направлении роста доверия и взаимопонимания между Петровым и инженерами сделан шаг вперёд. И именно в часы после этой гонки мы с Виталием заговорили о том, что "Лотус-Рено" — это команда, которая способна добиться многого, а нам надо думать об очень длительном с ней сотрудничестве. И, скорее всего, в ближайшее время мы будем обсуждать долгосрочный контракт с "Лотус-Рено", — рассказала Косаченко в интервью "Спорт-экспрессу".

17 октября 2011 года, понедельник. 12:08

Источник:Спорт-экспресс

Дана команда радоваться?))

Немного забавно: вот, так, сразу, после Японии сели и нашли... и теперь будем обсуждать контракт долгосрочный, а отношения -- "на многие годы". "И улыбкой, и слезами..", а выторговывать новые условия надо. Петров их заслуживает. Хотелось бы удачи ОПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из положительных моментов вчерашнего дня:

Вит не забыл как можно бодаться и с лидерами если машина позволяет (в смысле обгонов); с командой взаимопонимание и доверие выросли; не плохие взаимоотношения с лидерами гонок, раз нет и признаков наездов со стороны авторитетов; у нас крепнет уверенность в том, что ещё долго будем болеть за российского пилота в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звиняюсь, если уже это обсуждалось (нету времени следить), но как там с наказанием Виталия?

Вроде как деваться ему некуда было: слева Алонса, справа трава, скорость мама не горюй. А впереди тормозящий Шумахер. ТОлько и оставалось, что с криком "Гитлер капут" добавить газку и в духе Гастелло пойти на таран.

5 мест в Индии, в отличие от того же в эпизоде Шумахера с Пересом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть на Евроспорте не фобят Петрова

Сразу после старта начался небольшой, как оказалось, непродолжительный дождь. Россиянин Виталий Петров из Lotus Renault, стартовавший восьмым, с явным трудом удерживал данную позицию. Скорости не хватало, чем и воспользовался Михаэль Шумахер, подобравшийся к россиянину на расстояние вытянутой руки.

И все бы ничего, но в самом скором времени болиды Михаэля и Виталия нашли друг друга. Петров пожелал исполнить довольно смелый маневр. Он на скорости прошел Фернандо Алонсо, а затем ударил по тормозам. В это самое время Шумахер, шедший впереди, решил перестраховаться и сильно сбавил скорость… Тут-то Виталий и вкатил в болид, управляемый немцем. Продолжить гонку ни один, ни другой не смогли. Петрову, допустившему явную ошибку на торможении, по завершении гонки было вынесено суровое наказание – россиянин потеряет пять позиций на старте «Гран-при Индии».

Клёво! :good: Простите, не сдержалась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...