Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

То Aleliz, - большое спасибо за вторую ссылку.

По фото №4, по моим грубым подсчётам получается, что Виталий успевал нырнуть вправо, но с вариантом, что Мишель въехал бы

ему в бок. Но это уже сотые доли секунды на размышления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные бывают пилоты.

Путь к вершине, характер человека, отношение к близким. Все может отличаться.

Одно у всех едино - ОБИДА за свою ошибку.

Ничто так не выбивает.

Написать можно чего угодно. Twitter, контакты, журналы - это не то, ребята...

ЕМУ очень тяжело сейчас.

И думает он сейчас не о Булье и Гросжане.

Скорее всего, - сидит и никого не слышит. ЕГО съедает сейчас обида и, наверное, злость. Запихивает внутрь эту дрянь. Взяли у него несколько интервью, мы видели.

Глаза пустые. Я у Трулли такие видел. Он сжал мою руку так, чуть не сломал. Просто не заметил...

Ничего, Виталий Александрович.

Вперед давай.

Пусть будет еще хуже.

P.S. А kawaii узнал несколько пикантных слов на круге возвращения...

Виталий, мы (твои болельщики) с тобой. Всё будет хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего мне нравится подпись рента-драйвер, под вашим ником

Это не моя надпись, а форумная. Настоящий рента - драйвер, это Петров. Ведь по словам Косаченко, он единственный, кто не получает денег за свои выступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда пол пелетона камазавских. Почти в каждой гонке кто-то да "забывает" вовремя тормозить. Тот же ваш кумир, который дважды до этого сломал крыло об Виталия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я пока склоняюсь к варианту, что наоборот - выигрышный вариант - старт их хвоста на харде, имея полный запас свежей резины.

Тож вариант.. Выйти во второй сегмент, сделать один кружок и бай-бай..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ross "As for Michael's incident, he was driving well, making up positions and minding his own business when somebody simply forgot to brake at turn three."

Полностью подтверждают, то о чем я писал ниже о камазовском стиле вождения.

Либо Вы не знаете английского, либо просто остальных считаете за не особо умных. Где здесь про "камазовский" стиль вождения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я пока склоняюсь к варианту, что наоборот - выигрышный вариант - старт их хвоста на харде, имея полный запас свежей резины.

А потребуются ли в гонке все 3 софта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом я не так уверен - 8 очков вполне можно отыграть, при удачной гонке ( скажем при массовых сходах ). А в КК да, 23 очка за 3 гонки врядли смогут взять.

в Абу-Даби и Бразилии массовые сходы вряд ли будут, разве что в дождь, но в Абу-Даби дождя не должно быть в отличии от Бразилии.

Индия -неизведанная территория, но опять таки в нормальных условиях вряд ли там что то будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не моя надпись, а форумная. Настоящий рента - драйвер, это Петров. Ведь по словам Косаченко, он единственный, кто не получает денег за свои выступления.

Тогда чего вы делаете у нас на форуме?

Собственно говоря, вот такой у меня вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда пол пелетона камазавских. Почти в каждой гонке кто-то да "забывает" вовремя тормозить. Тот же ваш кумир, который дважды до этого сломал крыло об Виталия. :)

Да, именно потому, что Шумахер не умеет водить болид, он и выиграл семь титулов, а Петров никогда, ничего не выиграет, и именно по той же причине, только уже серьезно. А так вы правы, очень много деревянных пилотов сейчас, которые в Ф1 только за деньги, а не за мастерство, тут Петров не одинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потребуются ли в гонке все 3 софта?

Это станет ясно на практиках. Но в любом случае все будут избегать харда - слишком он медленный, потому есть реальный шанс отограть позиции на свежом софте под конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно потому, что Шумахер не умеет водить болид, он и выиграл семь титулов, а Петров никогда, ничего не выиграет.

Ну бог с ним, пусть даже так. Но зато этот паренек обратил внимание и интерес большого количества людей к гонкам в нашей стране. Только лишь за это ему большое спасибо и всей его команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно потому, что Шумахер не умеет водить болид, он и выиграл семь титулов, а Петров никогда, ничего не выиграет, и именно по той же причине, только уже серьезно. А так вы правы, очень много деревянных пилотов сейчас, которые в Ф1 только за деньги, а не за мастерство, тут Петров не одинок.

Ты обещал умыть руки, будь добр, сдержи обещание, иначе сойдешь сам знаешь за кого.

ЗЫ Не знаю как Виталий, а вот то что Шуми ничего уже не выиграет, уверен на 100%, в очной борьбе Феттель размажет его как лягушку катком)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это станет ясно на практиках. Но в любом случае все будут избегать харда - слишком он медленный, потому есть реальный шанс отограть позиции на свежом софте под конец.

надо пробовать на харде попасть в ку 2 (мало ли может у кого тех проблемы будут), а потом одну попыточку в ку 2 на софте, что б не совсем среди вёдер стартовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22a9896bd4a4.jpg

"Лотус" - настоящий летучий карабель. Красиво летает, даже можно сказать завораживающе.

Я бы не сказал, что на этой фотке Лотус прям летает.

Mercedes - женское имя ЕМНИП...Как бы жениться не пришлось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это станет ясно на практиках. Но в любом случае все будут избегать харда - слишком он медленный, потому есть реальный шанс отограть позиции на свежом софте под конец.

да и не только под конец, длинная прямая дает хорошие шансы на обгоны с ДРС, главное быть хотя бы на пол секунды быстрее на круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: мы с Петровым затормозили слишком поздно

— Что было когда вы чуть не столкнулись с Виталием Петровым? Было ощущение, что вы с ним были существенно быстрее других машин, бывших в той же группе.

— Из боксов в тот момент выехало несколько машин, была непростая ситуация из-за конфигурации выезда с пит-лейна. Я мог использовать DRS, потому что в точки детекции все шли очень плотно.

Виталий и я нажали на кнопку DRS. Он обошёл меня с помощью слип-стрима, но затем уже я оказался в его аэродинамическом мешке. Благодаря такому двойному слип-стриму мы были примерно на 30 км/ч быстрее соперников. Мы оба затормозили слишком поздно. Мне повезло, что я просто выехал в зону вылета, а вот ему повезло меньше, и он врезался в Михаэля. Одна из машин чуть не выбила меня, но в последний момент я её увидел и смог избежать инцидента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо пробовать на харде попасть в ку 2 (мало ли может у кого тех проблемы будут), а потом одну попыточку в ку 2 на софте, что б не совсем среди вёдер стартовать

Я боюсь не получится - помнится даже Веббер на РБ пролетел с ку2 на харде один раз. А Рено как минимум на 2с медленее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это станет ясно на практиках. Но в любом случае все будут избегать харда - слишком он медленный, потому есть реальный шанс отограть позиции на свежом софте под конец.

Я к тому, что использовав 1 комплект софта дважды, Виталию по силам пройти в Ку3, там не выезжать, старт с 15 места с 2 новыми софтами. Старт на харде, два пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты обещал умыть руки, будь добр, сдержи обещание, иначе сойдешь сам знаешь за кого.

он и умоет только, нескоро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что использовав 1 комплект софта дважды, Виталию по силам пройти в Ку3, там не выезжать, старт с 15 места с 2 новыми софтами. Старт на харде, два пита.

Это если мы сможем пройти в ку2 на харде, что возможно только если у кого-то проблемы будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, да уж, где уж нам уж! Только Шумахеру с Феттелем и надо гоняться, остальным там делать нечего! :D

И топы ошибаются бывают, вы не заметили? А не мешало бы иногда на кого-нибудь глянуть еще и при этом глазки пошире открыть!

Ладно с вами дискуссию прекращаю. Бесполезно убеждать такого человека.

Да... вы бы Берни намекнули, что ну совсем не интересно смотреть на всех этих рента-драйверов! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо Вы не знаете английского, либо просто остальных считаете за не особо умных. Где здесь про "камазовский" стиль вождения?

Здесь про то, что кое кто, по каким то причинам, забывает про педаль тормоза. Очень часто водители камазов, никого не видят, и просто давят на газ, тараня другие машины. И если уж всегда корректный Росс так высказался, значит маневр Петрова он оценил по достоинству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно потому, что Шумахер не умеет водить болид, он и выиграл семь титулов, а Петров никогда, ничего не выиграет, и именно по той же причине, только уже серьезно. А так вы правы, очень много деревянных пилотов сейчас, которые в Ф1 только за деньги, а не за мастерство, тут Петров не одинок.

Ну точно такую песню пел некто Ник Хайдфильд ,что ренты не дают мего крутым пилотам гоняться ,и если он сядет в болид то он в пух и прах разобьет ренту Петрова ,что было мы прекрасно знаем .;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если мы сможем пройти в ку2 на харде, что возможно только если у кого-то проблемы будут

либо как вариант, попытка на софте в ку-1, а потом попытка на том же софте в ку 2, вуаля место 12 +5 позиций, и старт с 17-го на софте (+ два свежих в запасе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...