Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

О у них кто то Ansys-ом пользоваться умеет, хотя расчет уж очень приблизительный, но видно что газы лупят по покрышкам, что привело бы неизбежно (а возможно и приводит) к перерасходу резины, плюс загонять в этом месте газы под днище вообще бред, это неизбежно приведет к росту давления под днищем за выхлопом, хоть и приведет к снижению давления перед ним, просто здесь не смоделирован окружающий воздух, а имхо с ним у ЛР основные проблемы.

Кстати обратите внимание на днище ЛР с боков от понтонов, там где выхлоп есть маленький изгиб, этакий диффузорчик походу хотели замутить, и этот же дифф скорее всего не пускает газы под днище и колеса (имхо сам пока расчет не доделал)

Ведь в Австралии ,Малазии и Китае была совсем другая настройка прохождения медленных поворотов. Они проходились на 8-10 тысячах оборотов двигателя, и управление болидом в поворотах зависело от умения пилота работать сцеплением и тормозом, что Виталию по весне удавалось лучше, чем Нику. А летом, после запрета , холостые обороты двигателя убрали почти до минимума, отсюда и потеря прижима. Ведь передний выхлоп кроме Рено никто не использует, или я в чем-то ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однотипные интервью эти. Не уверен даже, стоит ли команде мучить своих пилотов такой мутатой.

Одно дело когда человек на позитиве хочет рассказать действительно что-то интересное и увлекательное, другое дело когда приходится выдавливать из себя совершенно банальные и очевидные фразы. Текстового варианта было бы достаточно чуть более, чем абсолютно.

Это не против Виталика, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О у них кто то Ansys-ом пользоваться умеет, хотя расчет уж очень приблизительный, но видно что газы лупят по покрышкам, что привело бы неизбежно (а возможно и приводит) к перерасходу резины, плюс загонять в этом месте газы под днище вообще бред, это неизбежно приведет к росту давления под днищем за выхлопом, хоть и приведет к снижению давления перед ним, просто здесь не смоделирован окружающий воздух, а имхо с ним у ЛР основные проблемы.

Кстати обратите внимание на днище ЛР с боков от понтонов, там где выхлоп есть маленький изгиб, этакий диффузорчик походу хотели замутить, и этот же дифф скорее всего не пускает газы под днище и колеса (имхо сам пока расчет не доделал)

Лавры Ньюи покоя не дают?biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сказать,например, "Это была странная квалификация" или "Непонятная квалификация" было вполне ему по силам...и это обидно.. :(

Ромашки спрятались, поникли лютики

Когда застыла я от горьких слов

smile0.gif

Не переживайте из-за мелочейgood.gif


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмлею дорогая редакция!" - пишет нам пятилетняя Катя. 500 человек народу, бюджет около 100 млн. за год, а они правила до сих пор не прочитали. Разруха в головах(

Эту команду спасут только массовые расстрелы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту команду спасут только массовые расстрелы.

Или массовые истязания... ;) Под присмотром зоркого ока Виталия. :D

5875078.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки Автоспорта за Японию

Jenson Button 10/10

Sergio Perez 9/10

Fernando Alonso 8/10

Michael Schumacher 8/10

Vitaly Petrov 8/10

Nico Rosberg 8/10

Sebastian Vettel 7/10

Felipe Massa 7/10

Heikki Kovalainen 7/10

Adrian Sutil 7/10

Sebastien Buemi 7/10

Kamui Kobayashi 7/10

Jerome D'Ambrosio 7/10

Daniel Ricciardo 7/10

Mark Webber 6/10

Jarno Trulli 6/10

Lewis Hamilton 6/10

Pastor Maldonado 6/10

Timo Glock 6/10

Rubens Barrichello 6/10

Paul di Resta 5/10

Jaime Alguersuari 5/10

Bruno Senna 5/10

Tonio Liuzzi 5/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту команду спасут только массовые расстрелы.

Зачем же из-за одного человека расстреливать всю команду,,,Вместо увольнения он пошёл на повышение,,,парадоксblink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь в Австралии ,Малазии и Китае была совсем другая настройка прохождения медленных поворотов. Они проходились на 8-10 тысячах оборотов двигателя, и управление болидом в поворотах зависело от умения пилота работать сцеплением и тормозом, что Виталию по весне удавалось лучше, чем Нику. А летом, после запрета , холостые обороты двигателя убрали почти до минимума, отсюда и потеря прижима. Ведь передний выхлоп кроме Рено никто не использует, или я в чем-то ошибаюсь?

Все запреты действовали всего один этап, в Сильвере, затем их отменили до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sebastien Buemi 7/10

Jaime Alguersuari 5/10

Bruno Senna 5/10

Мой мозг отказывается понимать этот рейтинг...КАК Буэми,который сошёл,получил баллов больше Альгерсуари и Сенна,которые хотя бы гонку завершили?!

Хотя бы у Виталия оценка хорошая оО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же из-за одного человека расстреливать всю команду,,,Вместо увольнения он пошёл на повышение,,,парадоксblink.gif

Ну зачем же всю команду, было в старину такое понятие как децимация, так вот ее и надо применить к команде "ни Лотус, ни Рено". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой мозг отказывается понимать этот рейтинг...КАК Буэми,который сошёл,получил баллов больше Альгерсуари и Сенна,которые хотя бы гонку завершили?!

Хотя бы у Виталия оценка хорошая оО

а там разве не учитывается вся работа за уик-енд? :umnik:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не царское это дело в регламентах ковыряться

Топ команда все-таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой мозг отказывается понимать этот рейтинг...КАК Буэми,который сошёл,получил баллов больше Альгерсуари и Сенна,которые хотя бы гонку завершили?!

Хотя бы у Виталия оценка хорошая оО

Буеми хорошо ехал, и мог приехать очки, Альгерсуари и Сенна же выступили ниже возможностей болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там разве не учитывается вся работа за уик-енд? :umnik:

Если взять пару Альгерсуари-Буэми:

1 часть свободных заездов - Хайме отстал на 0,024

2 часть - Буэми уступил

3 часть - 0,096

Квалификация - 0,2

Гонка - Хайме её закончил,Себ нет

Я знаю,что это оффтоп,но т.к. у меня сегодня настроение,что "весь мир не справедлив" :haha: Я пытаюсь найти доказательства,что журналисты кормятся не только за счёт Петрова :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанный перевод с презентации "Мегана" с участием Виталия и Бруно перед Гран-при Японии. Переведены ответы Виталия и Бруно на английском. Ведущие мероприятия говорили на японском, с ним у меня туго. :) Поэтому их вопросы не переведены. Но из ответов всё и так ясно Для удобства пометил время, с которого начинаются ответы.

Видео

Перевод

02:16 Виталий: Добрый день. Вообще-то я ездил на этой машине в Германии, и она мне очень понравилась. Что касается Монако, то для каждого эта трасса – особенная. Во-первых, потому что это Монако. Трасса очень узкая, ограждения очень близко, много скоростных поворотов, много кругов. Необходимо постоянно поддерживать высокий уровень концентрации, пилотировать на пределе, но при этом сохранять осторожность. Но мне кажется, Бруно может рассказать о Монако гораздо больше, потому что ему удавалось добиваться высоких результатов на этой трассе.

03:38 Бруно: Конечно, Гран-при Монако – один из самых прославленных Гран-при. Пилоты обожают там выступать, потому что трасса очень сложная, она требует сохранять концентрацию на протяжении всей гонки, а это 72 круга – то есть она очень длинная, много кругов. Нам всем там нравится, мы хорошо проводим время, в ходе уикенда там можно расслабиться чуть больше, чем обычно. С Монако у меня связаны приятные воспоминания, и не только из-за моего дяди – мне самому удавалось выиграть там гонку в GP2 – серии, которая следует сразу за Формулой-1. Похоже, эта трасса подходит нашей семье.

06:18 Виталий: Во-первых, я в Монако не живу, там живет Бруно. Конечно, Монако – это потрясающее место. По телевизору вы, наверное, видели, как много там больших яхт, какая потрясающая атмосфера, сколько там проходит вечеринок, сколько красивых женщин, да и мужчин тоже. Туда приятно приезжать, я всегда остаюсь в Монако на несколько дней, там потрясающая атмосфера. Что касается того, каково там живется – думаю, Бруно вам об этом расскажет подробнее.

07:28 Бруно: Что ж, я действительно живу в Монако, мне очень там нравится. Там есть всё, чтобы заниматься спортом, там очень спокойно. Оттуда можно запросто съездить на машине в Италию, во Францию и другие места. Мне там нравится. После того, как я переехал туда в прошлом году, я улучшил свою физическую форму, что очень важно. Там прекрасное лето, во время которого можно здорово отдохнуть, прокатившись по югу Франции. В общем, в Монако всегда есть что-то интересное, чем можно заняться, как во время Гран-при, так и в остальное время.

09:57 Виталий: По трассе в Монако невозможно мчаться во весь опор, там приходится ехать довольно медленно… Ах, так это был вопрос ему? Но я ездил на этой машине во время Гран-при Германии, она очень устойчива в поворотах и при этом достаточно мощна. Думаю, он подробнее расскажет о том, каково ездить на этой машине по трассе в Монако.

10:49 Бруно: У меня была возможность проехать на «Меган Трофи» во время Гран-при Монако. Я был за рулем «гоночного такси», я забирал пассажиров и проезжал с ними быстрый круг по трассе. Когда ты едешь с пассажиром по городской трассе и при этом атакуешь, всегда интересно наблюдать, как меняется выражение лица пассажира. Я хорошо повеселился, отлично провел время. Каждый раз, когда я проезжал вплотную к ограждению, пассажиры цепенели от страха. Особенно это касалось девушек, некоторые из них даже вскрикивали пару раз. Это было классно. Сама машина очень устойчива, ее приятно водить. Я атаковал изо всех сил и при этом не испытывал никаких проблем. Это было здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О у них кто то Ansys-ом пользоваться умеет, хотя расчет уж очень приблизительный, но видно что газы лупят по покрышкам, что привело бы неизбежно (а возможно и приводит) к перерасходу резины, плюс загонять в этом месте газы под днище вообще бред, это неизбежно приведет к росту давления под днищем за выхлопом, хоть и приведет к снижению давления перед ним, просто здесь не смоделирован окружающий воздух, а имхо с ним у ЛР основные проблемы.

Кстати обратите внимание на днище ЛР с боков от понтонов, там где выхлоп есть маленький изгиб, этакий диффузорчик походу хотели замутить, и этот же дифф скорее всего не пускает газы под днище и колеса (имхо сам пока расчет не доделал)

Если ты про эту конструкцию:

8936.jpg

...то она в основном предназначена для того, чтобы "загнуть" поток выхлопных газов назад - под днище в рамках регламента...

12193.jpg

...как показано на этом скрине...

12345f.jpg

...но проблема в том, что над плоскостью днища можно много всяких планочек-дефлекторов, волнообразных изгибов и прочих хитростей в рамках регламента весьма успешно организовать, чтобы поток назад отражался, а под днищем (где всё это гораздо нужнее) регламент иметь подобные вещи уже запрещает.

Под днищем на малых скоростях правильно организовать поток Рено не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только без паники :)

http://translate.google.ru/translate?sl=fi&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.ts.fi%2Fmoottoriurheilu%2Ff1%2F266422.html

По информации надежного финского Турун Саномата, Виталий может перейти в Верджин в 2012 году. Но переговоры с Рено продолжаются.

В прошлом году они первые уверенно регулярно стали писать, что несмотря на всю болтовню Буллье и Лопеса Виталий останется в Рено на 99%, cейчас они говорят, что ситуация несколько другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только без паники :)

Молодец ты, Jals)Без паники :D

Если это правда, то карьере конец, в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только без паники :)

http://translate.goo...1%2F266422.html

По информации надежного финского Турун Саномата, Виталий может перейти в Верджин в 2012 году. Но переговоры с Рено продолжаются.

В прошлом году они первые уверенно регулярно стали писать, что несмотря на всю болтовню Буллье и Лопеса Виталий останется в Рено на 99%, cейчас они говорят, что ситуация несколько другая

Стопицот раз уже говорилось, что у Виталия контракт, и Ренотус не Феррари, чтобы заплатить неустойку в 20 мио

Не стоит им свои фантазии выдавать за реальность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тишина... jals кто ж на ночь глядя такие вести несёт :) Народ не уснёт теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом уже многие здесь говорили.

А почему бы и нет? Сфокусировать все финансовые ресурсы в одной команде + уже опытный гонщик, в лице Виталия, + соглашение с Маками.

Все верно выглядит. Пора уже и на себя, т.е Россию поработать. Впереди - ГП Сочи. А может уже и другие трассы. (Вместо Бахрейна). И зачем наш, российский научный и технологический потенциал вкладывать в команды других стран.

Я вижу в этом позитивное развитие событий. Фому ругать проще будет! Да и ответить он сможет по-русски, чтоб у других вопросов не возникало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только без паники :)

Ну, насколько я понял, там просто личное мнение автора о том, что Виталию нужно быть готовым к разрыву контракта, но оно и очевидно -- всегда надо имееть запасные варианты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только без паники :)

http://translate.google.ru/translate?sl=fi&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.ts.fi%2Fmoottoriurheilu%2Ff1%2F266422.html

По информации надежного финского Турун Саномата, Виталий может перейти в Верджин в 2012 году. Но переговоры с Рено продолжаются.

В прошлом году они первые уверенно регулярно стали писать, что несмотря на всю болтовню Буллье и Лопеса Виталий останется в Рено на 99%, cейчас они говорят, что ситуация несколько другая

Какая уж тут паника, похоже ты убил всех на повал :)

Что то мне кажется, что он просто интервью Оксаны почитал и по своему интерпретировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только без паники :)

http://translate.google.ru/translate?sl=fi&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.ts.fi%2Fmoottoriurheilu%2Ff1%2F266422.html

По информации надежного финского Турун Саномата, Виталий может перейти в Верджин в 2012 году. Но переговоры с Рено продолжаются.

В прошлом году они первые уверенно регулярно стали писать, что несмотря на всю болтовню Буллье и Лопеса Виталий останется в Рено на 99%, cейчас они говорят, что ситуация несколько другая

Если я правильно интерпретировала гуглоперевод, то они говорят (в последних строчках статьи), что если в начале ноября станет известно о возвращении Роберта, тогда Виталию стоит приготовиться к разрыву контракта и возможному переходу в Марусю.

Ну... на фоне слов О.К., что она очень ждут возвращения Роберта... ну не знаю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...