Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Пилот должен знать, что делать в таких ситуациях. В дождь тоже никому сцепления не хватает. Одни едут нормально другие нет. Сцепление с трассой оно всегда конечно и его всегда будет не хватать. В Монце прижима не хватает тоже всем, но есть одна особенность которая позволяет сгладить нехватку прижимной силы. Но некоторые гонщики ф1 скорее всего её не понимают.

Берни если ты сможешь тут растолковать внятно что ни понимают пилоты .,то я перед тобой сниму шляпу ,а если ничего внятного не скажешь ,то в очередной раз укрепишь мнения всей ветки ,о своей персоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все понятно, пилот сам должен пукать под днище. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виталику интересно, аж язык высунул. :)

Видно что человеку не безразлично, что делают.

А Коматцу... С таким серьезным видом смотрит на камеру.

Виталий с Айо чертовски здорово вместе смотрятся (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять жалобы пилота на нехватку прижимной силы. Сколько можно уже? Кстати в этом виноват сам пилот.

В этом виноват твой прототип, ибо нефик было запрещать диффузоры, нормальные крылья и дефлекторы

Ну и конечно, Пирелли с его скользючим хардом и одноразовыми софтами тоже рук дело Берни

Так что не надо ля-ля-фа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмлею дорогая редакция!" - пишет нам пятилетняя Катя. 500 человек народу, бюджет около 100 млн. за год, а они правила до сих пор не прочитали. Разруха в головах(

А что такого то? Можно подумать, ктото вообще читает какие-то правила. Их читают только тогда, когда уже ничего не получается. smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оперативность некоторых журналистов удивляет :)

Сегодня появилась статья по событиям Монцы:

«Формула-1». Как бизнес-проект

«Я смотрела старт гонки вместе с владельцем команды Lotus Renault Жераром Лопесом и Берни Экклстоуном, — рассказывает менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко. — Сердце у меня екнуло — неуправляемый автомобиль Лиуцци летел именно в то место пелетона, где в этот момент должен был находиться Виталий. Последствия аварии мы смогли оценить раньше, чем сами гонщики: Петров и Росберг, также “попавший под раздачу”, еще пытались рулить разрушенными автомобилями… Момент был чрезвычайно эмоциональный: Жерар так стиснул пластиковую бутылку с минералкой, что вода брызнула во все стороны. А Берни спокойно обернулся к нам и поинтересовался: “А кто это там такой?”».

И если для одного был крайне важен результат конкретной команды, то для другого — лишь общий тезис: show must go on. У каждого свой бизнес.

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюцци попался команде, его "расспрашивают", а Виталий и Айо внимательно следят, чтоб не отрубился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной интервью с Бруно.

Вопрос: Вы были быстры в квалификации и смогли опередить напарника. Что это для вас значит?

После первого вопроса отпало всякое желание читать далее... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Протон" опроверг слухи о возможной продаже Group Lotus компании Genii Capital
Компания "Протон", которой принадлежит Group Lotus, отрицает слухи о том, что планирует продать акции Group Lotus компании Жерера Лопеса Genii Capital. Напомним, что Лопес является одним из совладельцев команды "Лотус-Рено". По слухам, переговоры зашли настолько далеко, что Лопес может выкупить контрольный пакет автопроизводителя.
Тем не менее в четверг Group Lotus опровергла данные слухи, назвав их "неверными и в высшей степени спекулятивными".
"Настоящим пресс-релизом "Протон" заявляет, что предположения о возможной продаже акций Group Lotus компании Genii Capital не соответствуют действительности и являются спекулятивными по своей природе.
Взаимоотношения "Протона" с Genii Capital на данный момент хороши как никогда. Наш приоритет состоит в том, чтобы гарантировать выполнение оборотного бизнес-плана "Лотуса-Рено" согласно графику. Обе стороны полностью посвящают себя тому, чтобы этот план был успешно выполнен.
"Протон" не желает далее комментировать любые необоснованные новости спекулятивной природы. Надеемся, что это заявление внесёт ясность", — сообщается в пресс-релизе "Протона".
http://www.championat.com/auto/_f1/news-956406.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

Петров: "У нас проблемы по сравнению с другими командами"

13/10/2011, Motorsport-Total

По мнению Виталия Петрова, в этом году модернизацию машины Lotus Renault затрудняет очень сложная выхлопная система, установленная на R31. Команда продолжает разрабатывать технические новинки, но часто это не дает желаемых результатов: слабым местом машины остаются медленные повороты. Российский гонщик, общаясь в Корее с журналистами, говорил в том числе и об этом…

Вопрос: На Сузуке вы избрали необычную тактику, которая на первый взгляд казалась странной. Это было связано с особенностями R31?

Виталий Петров: У нас есть проблемы по сравнению с другими командами. Например, на машинах Sauber, Williams и Force India задние шины выдерживают дольше, позволяя проехать больше кругов. Наше преимущество проявляется в быстрых поворотах, тогда как соперники увереннее чувствуют себя на медленных автодромах, поскольку на их машинах ведущие колеса лучше держат трассу при разгонах.

Вопрос: Тем не менее, на Сузуке вы смогли заработать очки. Можно ли предположить, что базовые настройки машины, с которыми вы начнете работать в пятницу, уже будут лучше, чем это было в Японии?

Виталий Петров: Нам предстоит плотно поработать с инженерами. Чтобы улучшить результаты, важно избежать ошибок, которые могут вкрасться уже в начале уик-энда. Мы постоянно прогрессируем. И обидно, если ты откатываешься назад из-за какой-то ошибки, допущенной еще в пятницу.

Вопрос: На вашей машине в Корее появятся какие-нибудь новинки?

Виталий Петров: В Сузуке небольшие обновления были на машине Бруно Сенны. На моей R31 их не было, поскольку она перегревалась. И пока мы не до конца с этим разобрались. Но теперь новинки получу и я.

Вопрос: И проблема перегрева будет решена?

Виталий Петров: Надеюсь, мы нашли ее причину.

Вопрос: Однако новое переднее крыло вы по-прежнему не собираетесь использовать?

Виталий Петров: Похоже, что новое крыло не очень подходит R31. Странно, что в этом году мы часто привозили на гонки новинки, которые оказывались неэффективными. В прошлом сезоне было по-другому: тогда все обновления позволяли нам добиться какого-то преимущества, не было проблем с балансом шасси или каких-то других трудностей. В этом году все по-другому, и это связано с очень сложной выхлопной системой.

Вопрос: Только с выхлопной системой?

Виталий Петров: Наши возможности по доводке задней части машины ограничены, в основном, именно из-за нее.

"Протон" опроверг слухи о возможной продаже Group Lotus компании Genii Capital
Компания "Протон", которой принадлежит Group Lotus, отрицает слухи о том, что планирует продать акции Group Lotus компании Жерера Лопеса Genii Capital. Напомним, что Лопес является одним из совладельцев команды "Лотус-Рено". По слухам, переговоры зашли настолько далеко, что Лопес может выкупить контрольный пакет автопроизводителя.

Тем не менее в четверг Group Lotus опровергла данные слухи, назвав их "неверными и в высшей степени спекулятивными".

"Настоящим пресс-релизом "Протон" заявляет, что предположения о возможной продаже акций Group Lotus компании Genii Capital не соответствуют действительности и являются спекулятивными по своей природе.

Взаимоотношения "Протона" с Genii Capital на данный момент хороши как никогда. Наш приоритет состоит в том, чтобы гарантировать выполнение оборотного бизнес-плана "Лотуса-Рено" согласно графику. Обе стороны полностью посвящают себя тому, чтобы этот план был успешно выполнен.

"Протон" не желает далее комментировать любые необоснованные новости спекулятивной природы. Надеемся, что это заявление внесёт ясность", — сообщается в пресс-релизе "Протона".

http://www.championa...ews-956406.html

Малья тоже опровергал слухи о предстоящих сделках ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с теми, кто занимается проектом Гран-при России в 2014 году, взаимодействия, увы, нет. Я не уверена, что люди, занимающиеся организацией дрэг-рейсинга, способны справиться с проектом «Формулы-1». И если благодаря каким-то административным ресурсам они этот проект получили, то разумным решением было бы взаимодействие всех тех, кто имеет непосредственное отношение к “королевским” гонкам. Я, к примеру, узнаю о том, что происходит в Сочи, от Германа Тильке или от Берни Экклстоуна. А когда речь идет о проекте государственного значения, не хочется уподобляться героям басни “Лебедь, рак да щука”».

Да уж, доверить людям, занимающимся дрэг-рэйсингом организацию ГП Ф1, это то же, что, например, доверить Иосифу Пригожину организацию концерта Лондонского Королевского Филармонического Оркестра... Сила денег... ;) Интересно было бы узнать, кто они, эти дрэг-рэйсеры!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видеоролик о работе шин на трассе в Йонаме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной интервью с Бруно.

После первого вопроса отпало всякое желание читать далее... <_<

А Бруно даже не опроверг :) Интересно, как все будет в Корее, год назад Сенна тут уступил даже Ямомото чуть ли не секунду в квалификации, а Виталий напортачил на быстром круге во втором сегменте. У обоих не лучшие воспоминания о квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной интервью с Бруно.

После первого вопроса отпало всякое желание читать далее... <_<

Обыкновенные журналюги, что с них взять? :) Посмотрели в итоговый протокол, увидели результат. А разбираться кто реально в какой сессии был быстрее - это выше их возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеоролик о работе шин на трассе в Йонаме

Это уже было на главной еще вчера.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бруно даже не опроверг :) Интересно, как все будет в Корее, год назад Сенна тут уступил даже Ямомото чуть ли не секунду в квалификации, а Виталий напортачил на быстром круге во втором сегменте. У обоих не лучшие воспоминания о квалификации

Да,я понимаю,что он НЕ должен был говорить: "Что вы,что вы?! Я? Да нет же...я его не опередил...он был быстрее меня весь уикенд,но в Q3 ему просто не повезло,а я не заслужено стоял на стартовой решётке выше". Конечно, не так!) Но сказать,например, "Это была странная квалификация" или "Непонятная квалификация" было вполне ему по силам...и это обидно.. :(

Обыкновенные журналюги, что с них взять? :) Посмотрели в итоговый протокол, увидели результат. А разбираться кто реально в какой сессии был быстрее - это выше их возможностей.

Ну да..это конечно их косяк...но почему журналисты Ф1 смотрят ТОЛЬКО в итоговый протокол?! Это начинает раздражать :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да..это конечно их косяк...но почему журналисты Ф1 смотрят ТОЛЬКО в итоговый протокол?! Это начинает раздражать 0

Как ты не понимаешь? Им же некогда. Они, как борзые, в постоянной гонке "за хлебом"!biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты не понимаешь? Им же некогда. Они, как борзые, в постоянной гонке "за хлебом"!biggrin.gif

Ох и ах...бедные,бедные журналисты...."на хлебушек" пытаются заработать,а это ужасный рента специально (буквально им назло) отлично выступает и лишает их "последнего кусочка"!! Плохой Петров!! Ай-яй-яй :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять жалобы пилота на нехватку прижимной силы. Сколько можно уже? Кстати в этом виноват сам пилот.

А ведь верно подмечено! Всё, что нужно пилоту - это резко набрать вес при входе в поворот и сбросить его до прежних параметров на разгоне. Как же всё просто!

А ещё лучше давно зарекомендовавший себя способ временной телепортации пилота. На прямой, где не требуется работать рулём, пилота телепортируют в боксы, а перед торможением возвращают обратно. Единственной мелочью, мешающей осуществлению этого простого решения, является вопрос нажатия педали газа на прямой. Пилот телепортирован в боксы и давить не педаль просто некому. Но вскоре и эта проблема будет решена.

(выбрать смайлик по вкусу)

СЗОТ, товарищи.

Если Виталий наберёт 120кг веса, то необходимый прижим будет обеспечен, но команда не скажет ему за это спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колдуют на это 12193.jpg

В превью ESPNF1 http://en.espnf1.com/korea/motorsport/story/61385.html считают, что передний выхлоп в Корее будет работать, особенно на втором быстром секторе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колдуют на это 12193.jpg

В превью ESPNF1 http://en.espnf1.com/korea/motorsport/story/61385.html считают, что передний выхлоп в Корее будет работать, особенно на втором быстром секторе. ;)

Это радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдено на форуме f1technical.net, кто-то сделал симуляцию работы переднего выхлопа, не знаю, насколько оно достоверно, но на правду похоже вроде как.

О у них кто то Ansys-ом пользоваться умеет, хотя расчет уж очень приблизительный, но видно что газы лупят по покрышкам, что привело бы неизбежно (а возможно и приводит) к перерасходу резины, плюс загонять в этом месте газы под днище вообще бред, это неизбежно приведет к росту давления под днищем за выхлопом, хоть и приведет к снижению давления перед ним, просто здесь не смоделирован окружающий воздух, а имхо с ним у ЛР основные проблемы.

Кстати обратите внимание на днище ЛР с боков от понтонов, там где выхлоп есть маленький изгиб, этакий диффузорчик походу хотели замутить, и этот же дифф скорее всего не пускает газы под днище и колеса (имхо сам пока расчет не доделал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...