Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну почему же?

Так я не про тему "Виталий - Бруну". Это тема замечательная.

Я про свои детские обиды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не про тему "Виталий - Бруну". Это тема замечательная.

Я про свои детские обиды. :)

вроде как Виталию обновки не ставили именно из-за возни с рулевым. Ну и программу перетрясли по этой же причине. Результаты завтра смотреть будем.

ЗЫ ссылок нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумай новое название команде Петрова

Не поняла, это они серьёзно или шутят так?

в каждой шутке есть доля... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ждите сверхрезультатов. Статистика сего года в связке результаты практик-очки в гонке: 1-2 очка на выхлопе уикенда. Болеем, надеясь на чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ждите сверхрезультатов. Статистика сего года в связке результаты практик-очки в гонке: 1-2 очка на выхлопе уикенда. Болеем, надеясь на чудо.

1-2 это нормально. Если впереди никто не сойдет, то это вполне соответсвует силе команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая практика - бальзамом на душу, особенно первая ее половина.

Опять в ветке вспоминали Льюцци, а я внимательно следил, как Камуи настойчиво ищет предельные режимы в поворотах. О том, что именно ищет, говорит то, как он поймал болид в развороте, был к этому готов. Ну не хочу я, чтобы Виталий оказался рядом с ним в гонке. Стратегам надо их обязательно развести.mad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумай новое название команде Петрова

Не поняла, это они серьёзно или шутят так?

Информация о переименовании действительно есть (http://www.championat.com/auto/_f1/news-950350.html), но:

Напомним, что "Лотус-Рено" хочет с 2012 года использовать шасси под названием "Лотус", а не "Рено"

Причем тут придумай название, не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумай новое название команде Петрова

Не поняла, это они серьёзно или шутят так?

http://www.vedrosboltami.ru/

как жаль что занято(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, за небольшой офф... Народ пишите пожалуйста правильно имя БрунО. Глаза режет уже от БрунУ.....

http://www.lotusrenaultgp.com/3853-Bruno-Senna.html?lang=ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, за небольшой офф... Народ пишите пожалуйста правильно имя БрунО. Глаза режет уже от БрунУ.....

http://www.lotusrenaultgp.com/3853-Bruno-Senna.html?lang=ru

Вроде как второй вариант тоже правильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хембри: в Японии можно ждать множества пит-стопов

Руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри подвёл итоги свободных заездов Гран-при Японии и заявил, что на "Сузуке" можно ждать стратегии с множеством пит-стопов.

"Никто не сомневается, что "Сузука" предъявляет серьёзные требования к резине, и пока мы полностью довольны тем, как шины "Пирелли" работают в столь сложных условиях. На грязной трассе с утра пилоты на "медиуме" проезжали по 20 кругов, а во второй части тренировок гонщики на "софте" делали сессии по 12 кругов с полностью заправленными баками — выносливость мягкого состава соответствует нашим ожиданиям.

Собранные данные будут проанализированы, но сейчас мы можем сказать, что основной стратегией будут два-три визита в боксы, а из-за небольшой длины пит-лейна в Японии можно ждать множества пит-стопов, хотя какие-то команды могут сделать ставку на более продолжительные отрезки гонки", — цитирует Хембри пресс-релиз "Пирелли".

Так что,Jerry Green, четыре действительно может оказаться количеством питов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, за небольшой офф... Народ пишите пожалуйста правильно имя БрунО. Глаза режет уже от БрунУ.....

http://www.lotusrenaultgp.com/3853-Bruno-Senna.html?lang=ru

Правильный вариант исключительно БрунУ. :)

А глаза режет - привыкнете. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильный вариант исключительно БрунУ. :)

А глаза режет - привыкнете. :)

Скажите это офсайту Рено ;) и сюда тоже напишите

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сенна,_Бруно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хембри: в Японии можно ждать множества пит-стопов

Так что,Jerry Green, четыре действительно может оказаться количеством питов :)

На одном комплекте по 10 кругов? тогда гонка может превратиться в лотерею...

Я думаю будет 2-3 пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите это офсайту Рено ;) и сюда тоже напишите

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сенна,_Бруно

Они называют Бруно на универсально-европейский лад. :) По правилам бразильского произношения он таки Бруну. Так что тут кто как хочет, так и называет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про мишку... ;)

111005sting_kun001%20(4).JPG

Тут на домашнем наши сделали изыскания и обнаружили, что судьба сего медведя - весьма интересна... :D

Этот товарищ даже ведет свой личный блог.

110923sting_kun001%20%2816%29.jpg

110923sting_kun001%20%289%29.JPG

Так что - это не подарок, а блогер-журналист. Надеюсь на удачу! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хембри: в Японии можно ждать множества пит-стопов

Так что,Jerry Green, четыре действительно может оказаться количеством питов :)

Ну не настолько же,как на подсыхающей трассе или в Сингапуре оО (ИМХО,Реношка пойдет на 2 ну МАХ на 3 питстопа)

Если и правда 4 питстопа,то лучше убить медиум,чтобы выйти во второй сегмент,там "до конца убить" этот медиум,стартовать 15-17,а потом на свеженьких Софтах всех обгонять^^

P.S. хотя не...не вариант...тогда 100% окажемся рядом с Камуи :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что это совершенно другой намек:

Тестить обновки необходимо ибо все уже начали пробовать решения для 2012 года, а отставать негоже, особенно учитывая, что у РЛ болид будет не модернизироваться (как у многих), а другой (совсем другой)....

Вот именно потому, что болид будет принципиально другой, версия с наработками на следующий сезон выглядит слабо.

Подозревать развитие болида 2011 года наверное не стоит, слишком затратный процесс развития этой тупиковой ветви

А я всё же подозреваю. :D

Это тот многострадальный пакет обновлений, который выдали с исправленной трубой, и который был готов к перерыву. После Спа и Монцы команда заявляла, что не всё успела проверить в деле, перенесли на Сингапур, там сами помните что было. Здесь, кстати, тоже сомнения, стоит ли ставить, из-за большой избыточной поворачиваемости. Так что, не удивлюсь, если внедрение отложат ещё на пару ГП.

Так что, вполне возможно, что и в Индии мы будем с "новинками". ;)

Извините, за небольшой офф... Народ пишите пожалуйста правильно имя БрунО. Глаза режет уже от БрунУ.....

http://www.lotusrenaultgp.com/3853-Bruno-Senna.html?lang=ru

Португальское звучание этого имени, конечно, режет русский слух, но бразильцам так привычнее, я думаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Португальское звучание этого имени, конечно, режет русский слух, но бразильцам так привычнее, я думаю. :)

Согласитесь, что мы не в Бразилии и пишем по русски, а не по португальски.

Всё заканчиваю офф. Прошу прощения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильный вариант исключительно БрунУ. :)

А глаза режет - привыкнете. :)

По русски Бруно, по буржуйски Бруну :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласитесь, что мы не в Бразилии и пишем по русски, а не по португальски.

Всё заканчиваю офф. Прошу прощения.

Усреднённо-европейское звучание - это тоже не по-русски, хотя, согласен, гораздо привычнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласитесь, что мы не в Бразилии и пишем по русски, а не по португальски.

Всё заканчиваю офф. Прошу прощения.

Правила португало-русской практической транскрипции при написании имен собственных в данном случае требуют варианта БрунУ. Просто уже устоялось Бруно, и мы к этому привыкли. А если уж говорить строго, то как раз по-русски правильно Бруну. Не оффтопа ради, а справедливости для. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не настолько же,как на подсыхающей трассе или в Сингапуре оО (ИМХО,Реношка пойдет на 2 ну МАХ на 3 питстопа)

Если и правда 4 питстопа,то лучше убить медиум,чтобы выйти во второй сегмент,там "до конца убить" этот медиум,стартовать 15-17,а потом на свеженьких Софтах всех обгонять^^

P.S. хотя не...не вариант...тогда 100% окажемся рядом с Камуи :(

На ГП Испании у лидеров было как раз по 4 питстопа, кто тошнил на 3-х, тот проиграл,,,Судзука кушает резину не меньше

и вот опять очень тревожно становится за тактику,думаю у нас 3 пита,как минимум должно быть,,,и у Камуя тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая практика - бальзамом на душу, особенно первая ее половина.

я внимательно следил, как Камуи настойчиво ищет предельные режимы в поворотах.

Виталтй тоже работал на грани, вспомните последнию штильку на быстром круге на медиуме... четко, жестко и быстро ), молодец!

Ps. немного офтопа, Рубенс накаркал сам себе говоря о новичках бьющихся на первом круге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...