Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Скорее всего Бруну, про Виталия нигде не писалось

Перевод понятия узкий аэродинамический пакет можно воспринимать как не полный, тогда у Виталия получается был полный пакет обновлений, но однозначно трактовать это сложно. Просто как то трудно представить себе дословно понятие узкая аэродинамика, ну или действительно бока сузили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПО 2 практикам анализ конечно трудно сделать, но резкого прыжка вперед от Рено трудно ждать. Значит бороться будем за 8-12 места. И в какой раз всплывает вопрос: "Нужно ли броться за Ку3 и убивать резину или квалифицироваться на 11-12 место?" Судя, по комментариям Пирелли резина будем хорошо "кушаться", к тому же питлейн самый быстрый в сезоне.

А как квалифицироваться 11-12 и не бороться за КУ3, при этом не убивая резину? У меня разрыв шаблона... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по стратегии Рено в этом сезоне - однозначно будут пытаться пройти в К3, пусть даже ценой шин. В самом К3 могут и не выезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталия на машине были обновления, или все тестировал Бруну?

Если действительно команда поставила Бруне обновления тестировать, то это интересный намек на сезон 2012 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верить Палтусу ,то обновления тестили и Бруно и Виталий .,один одни другой другие

Мнение Палтуса мне известно. Но я нигде не вычитала, что Виталий тоже что-то тестил. Он сам (ВП) об этом что-то говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод понятия узкий аэродинамический пакет можно воспринимать как не полный, тогда у Виталия получается был полный пакет обновлений, но однозначно трактовать это сложно. Просто как то трудно представить себе дословно понятие узкая аэродинамика, ну или действительно бока сузили.

Не. Не надо так трактовать (большой-маленький). Узкий здесь в физическом смысле.

Я вообще пытаюсь понять, все ли Бруну тестил, или у Виталия на машине тоже обновы были. Бруну о своих обновах говорит, а Виталий - нет. Бруну говорит, что неизвестно, будет ли принято решение о дальнейшем использовании этих обнов, т.к. баланс с ними пока найти не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из пресс-релиза:

Виталий Петров и Бруно Сенна вернулись в группу лидеров по ходу пятничных тренировок Гран При Японии, подтверждая прогнозы о том, что на трассе Сузука R31 позволит им побороться за позиции в десятке сильнейших.

Заметки гоночного директора Алана Пермейна о технической программе

- Виталий не сразу смог приступить к работе в первой сессии – на его машине пришлось заменить рулевую рейку, так как в оригинальном узле обнаружилась небольшая течь.

- Бруно вылетел с трассы во второй тренировке, из-за чего оказался поврежден комплект шин Medium. Из-за этого гонщику не удалось проехать длинную серию кругов.

- Бруно использовал по ходу всего дня использовал шасси с более плотной компоновкой агрегатов, которое на протяжении короткого времени было опробовано в Сингапуре. К японскому этапу была модернизирована система охлаждения.

Чем мы сегодня занимались:

- R31 на этот раз выглядит заметно сильнее, чем в Сингапуре, потому команда куда более довольна тем, как все складывается.

- После первой тренировки оба пилота жаловались на сильную избыточную поворачиваемость, но между сессиями в настройки были внесены изменения – и по итогам дня гонщики остались более довольны поведением машины.

- Новые кузовные элементы обеспечивают достаточный уровень охлаждения и дают выигрыш в прижимной силе, однако нам нужно проанализировать данные, чтобы принять окончательное решение об их дальнейшем использовании.

- Бруно мешали трафик и желтые флаги, но если опираться на прохождение первого сектора, по скорости он почти не уступает Виталию.

- Впереди еще много работы: машины выглядят далеко не идеально. Однако мы полагаем, что вполне реально в полном составе пробиться в финал квалификации.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53554&view=findpost&p=3784777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Не надо так трактовать (большой-маленький). Узкий здесь в физическом смысле.

Я вообще пытаюсь понять, все ли Бруну тестил, или у Виталия на машине тоже обновы были. Бруну о своих обновах говорит, а Виталий - нет. Бруну говорит, что неизвестно, будет ли принято решение о дальнейшем использовании этих обнов, т.к. баланс с ними пока найти не удалось.

Ситуация действительно загадочная, но Булье говорил о важности этого этапа для оценки Бруну, так что вполне может быть Бруну просто тестит новинки в полной изоляции от данных Виталия. Кстати, если за смену названия, однозначно лишают премиальных, то какая разница какое место займёт ЛР в КК? Может дальше оба пилота будут просто набираться опыта в настройке болида, особенно если тестить будут наработки для 2012 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, Виталий сегодня ничего нового не тестировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров (10-й/9-й): "Обе сессии сложились неплохо – никаких серьезных поломок, так что мы смогли полностью выполнить запланированную программу и добиться прогресса. Внесенные изменения позволили нам улучшить поведение машины и отыскать хорошие базовые параметры на завтра.

Утром на моей машине пришлось поменять рулевую рейку, но это не отразилось на нашей работе, поскольку я все равно сумел проехать необходимое число кругов. Если завтра мы продолжим в том же духе, то сможем добиться в воскресенье хороших результатов”.

http://www.f1news.ru/news/f1-69917.html

Кстати Виталий эти новинки уже тестировал (хоть и не долго из за перегрева), так что для него это действительно уже не новинки. Может в этом все дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, Виталий сегодня ничего нового не тестировал.

Все пытаетесь найти оправдания секундному отставанию Бруно от Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное оправдание-Бруну пока не дотягивает до Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно команда поставила Бруне обновления тестировать, то это интересный намек на сезон 2012 ;)

Предполагаю, что это совершенно другой намек:

Тестить обновки необходимо ибо все уже начали пробовать решения для 2012 года, а отставать негоже, особенно учитывая, что у РЛ болид будет не модернизироваться (как у многих), а другой (совсем другой).

При этом, чтобы обезопасить себя от "атаки" ФИ в КК, нужны все-таки очки.

Задача Виталика - привезти очки (видимо у него шансы выше)

Задача Бруно - наматывать километры, собирая данные для анализа в приборы учета.

P.S. В начале уикэнда в Сингапуре, угроза со стороны ФИ не выглядела реальной. Но там они взяли кучу очков и такими темпами ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно,точно))Бруно еще не опытен,это же очевидно.Плюс Виталик уже умеет ездитьа лажовыми,непроверенными обновками,а вот Бруно до сих пор щадили))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пытаетесь найти оправдания секундному отставанию Бруно от Виталия?

С чего бы это?

Ничего я не пытаюсь найти.

Чувствую, здесь вообще в конструктивном ключе невозможно разговаривать. А жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хрыча они особенно гармонично будут с ником сочетаться.......... :D

Верно подмечено. Контрасты, они завсегда выглядят ... эээ... необычно (глядя на свои кривые, волосатые конечности). :)

По поводу новинок. Есть ощущение, что они заработали, но Бруно не до конца раскрыл их потенциал. Посмотрим, что выберут завтра. По большому счету - поставить новинки на машину Виталия - риск немалый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пытаетесь найти оправдания секундному отставанию Бруно от Виталия?

Ну а потом ходит мнение о неадекватных фанатах у Петрова. Зачем в наезд то все сразу превращать?:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а потом ходит мнение о неадекватных фанатах у Петрова. Зачем в наезд то все сразу превращать?:(

Да это, на самом деле, нормальная человеческая реакция(я не про свой пост). Человек болеет за Сенну и тут вдруг секунда отставания, при этом он уверен, что Сенна не медленнее Петрова. Вот и пытается понять, в чем причина относительного провала. Завтра, вполне возможно, все будет по-другому! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что это совершенно другой намек:

Тестить обновки необходимо ибо все уже начали пробовать решения для 2012 года, а отставать негоже, особенно учитывая, что у РЛ болид будет не модернизироваться (как у многих), а другой (совсем другой).

При этом, чтобы обезопасить себя от "атаки" ФИ в КК, нужны все-таки очки.

Задача Виталика - привезти очки (видимо у него шансы выше)

Задача Бруно - наматывать километры, собирая данные для анализа в приборы учета.

P.S. В начале уикэнда в Сингапуре, угроза со стороны ФИ не выглядела реальной. Но там они взяли кучу очков и такими темпами ...

Вы правы, но тестировать новые разработки для сезона 2012 на болиде с передним выхлопом это как мало даст результата (может я ошибаюсь), но они могут тестировать только определенные аэродинамические элементы болида. Но все равно, если команда решила знать мнение Бруно по новым обновлением, тем более если они случайно связаны с сезоном 2012, почему не может быть намека связанного с Бруно на 2012 год? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это, на самом деле, нормальная человеческая реакция(я не про свой пост). Человек болеет за Сенну и тут вдруг секунда отставания, при этом он уверен, что Сенна не медленнее Петрова. Вот и пытается понять, в чем причина относительного провала. Завтра, вполне возможно, все будет по-другому! ;)

Rblucat просто спрашивала об обновлениях, никто причины не искал. Так что нехорошо получилось все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу-тьфу-тьфу,чтобы не сглазить))

Возвращаюсь домой,смотрю лежит какая-то табличка (скорее всего упала с курса $ или Евро),думаю дай подойду,интересно какая цифра (а вдруг,это знак?! :haha: ). Так вот,лежала цифра "4". Интересно,эта "4" обозначала 4-место в КК ЛР? Петров финиширует на 4 месте в Сузуке? Или я просто сошла с ума,и ищу "тайные знаки",где их нет? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Виталий Петров и Бруно Сенна вернулись в группу лидеров по ходу пятничных тренировок Гран При Японии, подтверждая прогнозы о том, что на трассе Сузука R31 позволит им побороться за позиции в десятке сильнейших.

...

Эрик: – Мы фдисятке!!! :harhar:

3eb7f51cd7e6t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а потом ходит мнение о неадекватных фанатах у Петрова. Зачем в наезд то все сразу превращать?:(

На самом деле под наездом можно понимать и другую фразу (например о том, что Виталий ничего не тестил), впрочем как завещал нам великий Булье, Виталий и его фаны напряглись из за быстрого прогресса Бруну :) Правда это не так. Нам бы только болид без глюков (интересно, какие ещё детали, причем оригинальные(!) в рулевом могут быть очередной раз не исправны) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы это?

Ничего я не пытаюсь найти.

Чувствую, здесь вообще в конструктивном ключе невозможно разговаривать. А жаль.

Можно, только не надо всех под одну гребенку...

Бруно - хороший пилот.

...трехкратный чемпион мира Ники Лауда , отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: "На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня , поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал".

Ники лучше любого из нас знает, о чём говорит.

Разница между пилотами более 0,5 секунды может объясняться или кривыми настройками, или техническими проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу-тьфу-тьфу,чтобы не сглазить))

Возвращаюсь домой,смотрю лежит какая-то табличка (скорее всего упала с курса $ или Евро),думаю дай подойду,интересно какая цифра (а вдруг,это знак?! :haha: ). Так вот,лежала цифра "4". Интересно,эта "4" обозначала 4-место в КК ЛР? Петров финиширует на 4 месте в Сузуке? Или я просто сошла с ума,и ищу "тайные знаки",где их нет? :rofl:

может 4 пит стопа?blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...