Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

SmokeST, позвольте не согласится, разница в основном была заметна в первой половине гонки, да и после SC также были несколько кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, забавный момент. Ведь следующий сезон будет без ВД. А у Рено он уже не работает. :) Так что они хоть будут знать, как это будет в следующем году. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстраивает Виталик, абстрагируясь от низкой скорости Ренотуса на этой трассе, все таки Сенну то нужно было обыгрывать, а он и квалу слил, и гонку и еще Лотус умудрился вперед пропустить :(

Поражают люди с такими заявлениями.

Вы как будто интервью не читаете и вообще даже не пытаетесь ни во что вникнуть. Результат на табло - вывод.

А вот если бы попытались хотя бы почитать здесь комментарии, то может поняли бы, что была на то причина. Хотя многие здесь знают про КЕРС, но опять же не хотят понять (прочитать, а было об этом) как влияет на баланс тормозов, на управляемость болида не работающий КЕРС.

Объяснения "на пальцах"

Возьмите для примера просто две одинаковые машины (обычные). Как вы думаете, если они обе едут с максимальной скоростью, может одна обогнать другую? Не пересечь линию на несколько см., а именно обогнать. Для этого ей надо более чем на корпус быть впереди. Не сможет. Тоже самое будет, если одна машина даже чуть медленнее. Что бы обогнать необходимо резкое ускорение. А вот его то и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но пятницу и субботу он же ездил + симуляторы, так что не страшно.

В Канаде год назад от тоже вроде далеко не уехал, но, однако, как всё закончилось в этом :good:

Осторожничал он в этом году в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там с Дамброзио было? Попов ерунду какую-то сказал про лишний пит.

Да, ерунду сморозил. Жером после пита Ковы и Петрова ехал впереди. Они на пару к нему подъехали, Кова через круг помоему обогнал, Виталик заторомозился еще на пару кругов за Верджином.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, забавный момент. Ведь следующий сезон будет без ВД. А у Рено он уже не работает. :) Так что они хоть будут знать, как это будет в следующем году. :)

А что у них работает? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SmokeST, позвольте не согласится, разница в основном была заметна в первой половине гонки, да и после SC также были несколько кругов.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=854&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Bruno%20Senna

Есть и круги с разницей 4 сек в пользу Виталия.... когда обе машины болтаются в хвосте пелетона от начала и до конца гонки - реальный темп пилотов отследить практически не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ерунду сморозил. Жером после пита Ковы и Петрова ехал впереди. Они на пару к нему подъехали, Кова через круг помоему обогнал, Виталик заторомозился еще на пару кругов за Верджином.....

Мне кажется это уже после пита было. Там вроде как сначала Жером Виталия прошел, а потом тот отыгрался обратно? Нет?

А Попов реально со своими коментами запаздывал. Если не на пару кругов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я гонку. Что тут можно сказать, да ничего. Надо работать над болидом. Задняя ось все время скользила из выходов поворотов, как у Сенны так и у Петрова. Наверное таково влияние переднего выхлопа. Уже как непривычно смотреть на Петрова в конце пелетона. Жду Японию... Думаю там будет намного лучше. И в прошлом году Виталик там неплохо ехал в квале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь в курсе на каком шасси Виталий ездил?тем что Льюци в боулинг играл?новым?или еще более старом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь в курсе на каком шасси Виталий ездил?тем что Льюци в боулинг играл?новым?или еще более старом?

Да, на нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот странно, а почему они все в один голос орут -"этот гран-при надо поскорее забыть", нельзя такое забывать, а надо работать. Такое ощушение что они с монако все забыли и даже не вспоминают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это уже после пита было. Там вроде как сначала Жером Виталия прошел, а потом тот отыгрался обратно? Нет?

А Попов реально со своими коментами запаздывал. Если не на пару кругов :)

Да, как раз после пита они за Жеромом и оказались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы еще отметить также то, что последние два отрезка (питстопы на 29 и 47 круге ) Петров ехал на новом суперсофте, в то же время как Ковалайнени использовал новый софт (27 круг) и юзаный софт (47 круг) ! И даже несмотря на это премуйщество в шинах, ему так и не удалось достать Ковалайнена... этот факт, более чем, говорит о скорости болида на этой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у них работает? :(

Хороший вопрос для данной гонки ))

Т.к. команде ещё в пятницу стало известно, что в очки они не попадают и новый пакет обвеса и радиаторов не переживет гонку - логично опытному гонщику ставить старый мотор, прошедший две гонки, экономить на КЕРС (батареи очень дорогие и имеют очень ограниченный срок службы). Влепить новые элементы, которые нужно потестить и которых хватит на гонку. Так делали на гонках с Хайфельдом, теперь пришел черед Петрова.

Дальнейшие выводы - можно считать следствием моих насмешек над Лорен: я допускаю, что команда, чтобы давить на Кубицу (и прочих претендентов) в плане контракта - готова поработать на повышение результатов Сенны, за счет Петрова, благо это нетрудно технически, да и Бруно неплох. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда стюарды машут синими флагами - тут едва ли не до остановки приходится, чтобы круговых пропустить. Вот тебе и разница в темпе.

Кстати, Бруно весь прошлый сезон учился пропускать лидеров на круг с наименьшей потерей времени для себя. Может быть, в этом случае опыт позволил ему уворачиваться от лидеров наиболее эффективно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я про что? Если Петров проигрывал в гонке Роберту меньше чем Сенне, ну неужели не ясно что такое в принципе на данном этапе не возможно, достали просто заявления про "проиграл Сенне" чесслово! Очевидно же что дело в ведре было с самой первой практики! Да его Булье бы просто распял только за то что не обошел зеленых, если б не знал в чем дело было.

Вот я тоже о том подумала.Если Эрик не завел песню про нот гут инаф,значит там с машинкой совсем швах было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, забавный момент. Ведь следующий сезон будет без ВД. А у Рено он уже не работает. :) Так что они хоть будут знать, как это будет в следующем году. :)

А с чего вы взяли, что он у них не работает? Где такая информация была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли, что он у них не работает? Где такая информация была?

Как может работать то, чего нет?

У рено нет ВД, есть передний выхлоп... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осторожничал он в этом году в Канаде.

Условия на трассе не располагали к резким безоглядным маневрам, многие там поплатились за мельчайшие помарочки. Виталий смог отлично провести Канаду, может и Сузука будет более благосклонна. Льюцци редиска со своей ошибкой, чем дальше от ГП Италии, тем острее это понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот странно, а почему они все в один голос орут -"этот гран-при надо поскорее забыть", нельзя такое забывать, а надо работать. Такое ощушение что они с монако все забыли и даже не вспоминают!

Это можно сказать стандартное формульное высказывание по поводу неудачи. Я такие высказывания уже не в первый раз слышу. Точно помню - что-то подобное Хэм произносил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли, что он у них не работает? Где такая информация была?

Да я это больше в шутку написал.

И если система работала, то они должны бы ехать намного быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

К вопросу, кто и на каком шасси ехал в Сингапуре.

Виталий Петров, 17-й, R31-06

Бруно Сенна, 15-й, R31-04 (инфа с офф.сайта русская версия)

По ходу у Виталика было абсолютно новое шасси. Или я ошибаюсь?

Не с этим ли связаны массовые "глюки"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

К вопросу, кто и на каком шасси ехал в Сингапуре.

Виталий Петров, 17-й, R31-06

Бруно Сенна, 15-й, R31-04 (инфа с офф.сайта русская версия)

По ходу у Виталика было абсолютно новое шасси. Или я ошибаюсь?

Не с этим ли связаны массовые "глюки"...

Нет, шестое уже было.

_____________

Култхард, оказывается, на BBC отжигал, но что-то я не поняла его тонкого английского юмора... :blush:

British TV, Singapore GP, lap 51 comment: "And Petrov is like glued to that 19 position". David Coulthard to that: "Apparently 19 is lucky number in Russia" LOL

(Британское ТВ, ГП Сингапура, 51-й круг: "Петров будто приклеился к 19-ой позиции". Култхард: "Похоже, 19 - в России счастливое число")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может работать то, чего нет?

У рено нет ВД, есть передний выхлоп... :)

Вообще-то есть. Одно другого не исключает.

Вот статья Гэри Андерсона про варианты выхлопных систем и взаимодействие выхлопных газов и диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...