Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

я бы сначала поставил более жесткий комплект, чтобы в случае весьма вероятного завала (пейс-кара) на первых кругах заменить его. Зато всю оставшуюся гонку ехать на СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они наверно считают, что квалификация это только третий сегмент. smile0.gif

Мдааа, компетентность наших СМИ оставляет желать лучшего.

Обычно писали "стартует с такого-то места",что 18 это им уже не место? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сначала поставил более жесткий комплект, чтобы в случае весьма вероятного завала (пейс-кара) на первых кругах заменить его. Зато всю оставшуюся гонку ехать на СС.

Соглашусь с Вами. Только важно не попасть в этот самый завал. Желаю Виталику хорошей гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у меня такое впечатление, что в Рено сами не очень понимают, как работает передний выхлоп.

Ха-ха!!! На самом деле в РеЛо не совсем понимают как работает весь болид: разобрали-собрали - едет, разобрали-собрали - не едет! Как говорил Жванецкий: "Может что-то в консерватории подправить?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что явно вариант с двумя остановками будет рассматриваться. Как минимум для Виталика, у которого по два новых комплекта мягкой и сверхмягкой резины. В Монако вариант с меньшим количеством остановок практически сработал, интересно, как будет в этот раз.

обычно стратегию портит сэйфити кар. сегодня стратели попробуют перегиграть весь пелетон и, понадеявшись на Майландера, выберут абсолютно дикую стратегию. Так вот. Майландер не выедет, гонка будет тошнотворно паравозной. :haha: так всегда случается с чорными лотусами :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что явно вариант с двумя остановками будет рассматриваться. Как минимум для Виталика, у которого по два новых комплекта мягкой и сверхмягкой резины. В Монако вариант с меньшим количеством остановок практически сработал, интересно, как будет в этот раз.

Виталий настроен на агрессивную стратегию а-ля Уэббер. Говорит, что на подиум не прорваться, но в очки приехать можно, если рисковать. можно поставить софт, при выезде Майландера переобуваться в СС (благо 2 новых осталось). Может и удастся что-то, хотя верится слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Вами. Только важно не попасть в этот самый завал. Желаю Виталику хорошей гонки.

завал обычно 8-14 места. 18 далеко, хватит времени объехать :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то читал что в 7 последних гонках выбывший в Q1 (кроме 3 слабых команд) приезжал в очки. Вот так)

Не думаю что всю дистанцию после первого отрезка нужно ехать на сс. Его здесь очень ненадолго хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному та группа в которой будет стартовать Виталий отличается более высокой скоростью чем ЛоРен,а те кто стартует сзади ,я о Зеленом Лотусе то они совсем немного медленнее и если Виталик старт проспит и застрянет за зелеными ,то это будет надолго

согласен, но смогут ли они свою более высокую скорость реализовать на трассе в гоночных условиях, я лично сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий настроен на агрессивную стратегию а-ля Уэббер. Говорит, что на подиум не прорваться, но в очки приехать можно, если рисковать. можно поставить софт, при выезде Майландера переобуваться в СС (благо 2 новых осталось). Может и удастся что-то, хотя верится слабо.

стратегия а-ля Уэббер это лохануться на старте и откатиться места на 3. "Нет, такая формула нам не нужна"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть одну назови, кроме возвращения 7-крастного. (хотя к топам его сейчас сложно отнести)

Монреаль не считаем, он показал, что только двое умеют ездить в таких условиях, да и то один из них самоустранился :haha:

один англичанин проиграл титул из-за того, что его сначала выпихнул партнер по команде, а потом он сам нажал не ту кнопку на руле и около потерял на этом почти полминуты и даже больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то читал что в 7 последних гонках выбывший в Q1 (кроме 3 слабых команд) приезжал в очки.

в теме Вильямса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то читал что в 7 последних гонках выбывший в Q1 (кроме 3 слабых команд) приезжал в очки. Вот так)

Не думаю что всю дистанцию после первого отрезка нужно ехать на сс. Его здесь очень ненадолго хватает.

Альгерсуари на такой-же необгонной Валенсии с 18 на 8 приехал. Вопрос только в том позволит ли машина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где я сказал то, что Петров один лажает? ошибка была названа первой в сезоне, я привёл "нулевую" и всё, теперь я гнусный фоб? :haha:

и да, Камуи будет рядом с Виталиком на старте... это должно быть интересная дуэль.

Я тебя фобом вроде не называл ;)

Касаемо сцепления.... ну это даже не ошибка, а проблема в эргономике руля, если помнишь, то после этого руль переделывался.... ну по сути да, ошибка. ОК, 2 ошибки за сезон, не думаю что это так уж серьезно ;)

Главное чтобы Виталий отыгрался в гонке, Кубик в прошлом году на свежем комплекте жог нипадеццки, правда ситуация не совсем такая, но всеже... Да, и старт бы хороший, из глубины пелетона это и реально и необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стратегия а-ля Уэббер это лохануться на старте и откатиться места на 3. "Нет, такая формула нам не нужна"

Взять бы нос Петра Ивановича, да добавить глаза Ивана Сидоровича и уши Михал Потапыча... :)

Стартовать как Шуми, прорываться как Уэббер со стратегией Баттона.

Жаль только, что нет ни Мерса, ни Мака ни РБ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moscowgarage писал:

по квалам, как миримум, барселону можно вспомнить. сцепление нажал, ок?

Ну и? А сколько ошибок было у тех пилотов, которых принято считать топами? Считал?

У Виталия и у тех пилотов цена ошибки разная, по причине разного уровня болидов.Там где Марку, Хэму, Дженсу или Ферни ошибка команды или своя собственная в квале крест ни на чем не ставит, то на R31 какого то результата можно ждать лишь не допуская никаких сколь–либо значимых ошибок. Чуть ошибса – и прювет... :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сначала поставил более жесткий комплект, чтобы в случае весьма вероятного завала (пейс-кара) на первых кругах заменить его. Зато всю оставшуюся гонку ехать на СС.

Думаю он в любом случае поставит жесткий комплект, ибо Марк и Ник совершали свои прорывы именно на такой тактике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю он в любом случае поставит жесткий комплект, ибо Марк и Ник совершали свои прорывы именно на такой тактике...

здесь нехватает концовки из ералаша "пара-пара-пам. Поу!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты рассуждаешь как Булье в 2010-ом, осталось только попытаться в глаза посмотреть... Прошедшая квала была типичной для ... прошлого года. Тогда Виталику хронически не хватало времени в практика для выбора нормальных настроек, по причине отсутствия опыта естественно. А определённое время нужно в любом случае, независимо от того, есть опыт или нет. Не настроишь нормально болид - весь уикэнд наперекосяк (и у Кубици в прошлом году такие моменты были). Видимо, сейчас как раз тот случай. А то, что было потеряно время по причине кривых новинок - как бы не совсем вина Виталика.

Я не говорю, что Рафик Виталик не виноват, в конце концов он в Рено "своим пешком пришел", но говорить, что всё из-за его ошибки как то не правильно.

Кстати, у меня такое впечатление, что в Рено сами не очень понимают, как работает передний выхлоп.

Ну, я ж Виталию желтых карточек не показываю. :) Просто сейчас было бы очень неправильно закрывать глаза на ошибки. На данный момент в команде своеобразный установочный период. Сенна только пришел, соотношение сил четко не определено. И в этот период желательно уверенно опережать Бруно в независимости от того, за какие места борется "Рено". А последние три Гран-при в этом плане проходят через пень-колоду: то проблемы в квале, то в гонке, то техника, то теперь вот - своя ошибка. В ситуации, когда машина столь ненадежна, свои ошибки желательно исключить. Понятно, что с ведром сладить сложно, но это необходимо. То, как поставит себя Виталий сейчас, после прихода Бруно, может сказаться на его дальнейшей карьере. Поэтому квалификации в духе прошлого года видеть, конечно, неприятно. Тем более, в этом году Петров показывал, что способен быть очень стабильным.

Посему - удачи Виталию в сегодняшней гонке. Она, пожалуй, сегодня нужна как никогда. Потому что в такой глубокой черной...кхм, дыре "ЛоРен" еще не был, даже в этом провальном сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята вы о чем? Спуститесь с небес на землю, мы в 4.5 от быков, в секунде позади ДиРесты и Сутиля, тут надежда только удержаться в круге от мерсов, то что от быков отстанем на 2 круга думаю итак ясно!!! mad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята вы о чем? Спуститесь с небес на землю, мы в 4.5 от быков, в секунде позади ДиРесты и Сутиля, тут надежда только удержаться в круге от мерсов, то что от быков отстанем на 2 круга думаю итак ясно!!! mad.gif

Думаю Майландер немножко уменьшит разрывы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ДАЖЕ с учётом что Вит ошибся... Бруно показал тоже не супер результат. После Монцы-то! Харе уже крошить батон на Вита. Так как ОБА пилота весь уикэнд топтались в районе 17 места, вывод только один - что-то с обеими машинами. Не влети в стенку Коба - был бы Бруно 16. Так что хватит уже.

ИМХО гайковёртам Реношным давно пора пообрывать руки и пришить в НУЖНЫЕ для работы места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, что там с погодой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Майландер немножко уменьшит разрывы. :)

Не факт.

Вон Нику в Монако он круг добавил. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...