Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ага, для Грожана и ДАмброзио. ;)

Вот на месте Лопеса я бы запретила ему быть менеджером гонщиков. Пусть командой занимается, что, там все в порядке? С питами, с тактикой? А то мы подопечных пристраиваем, а пилоты должны "стучать кулаком по столу" и выполнять его работу. Да еще и деньги в команду приносить. А неплохо чувак устроился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развлекаются :)

d11sin174.jpg

d11sin175.jpg

d11sin176.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта ситуация накладывается или скорее подпитывается развивающимся мировым экономическим кризисом. У "Лотуса" серьезные финансовые бреши. А денег поиметь на Западе, практически не у кого. Единственные реальные источники - БРИКС. Помнится еще летом во время формульных каникул мы тут с несколькими собеседниками разбирали ситуацию. Так вот, из БРИКСа реально дать денег "Лотусу" могут, как оказалось, только Россия и Бразилия. Но кризис ширится и у нас. Весьма вероятно, что верхняя граница бивалютной корзины будет повышена. Эксперты говорят о допустимых 38 рублях за доллар. Становится невыгодно спонсировать какие-то зарубежные программы тем структурам, которые зарабатывают в России. У структур, которые зарабатывают валюту вне России, невыгода объясняется падением уровня цен, а значит и выручки.

Еще летом обращалось внимание на то, что российские спонсоры поинтересуются, как работают вложенные деньги. Давались они не под красивые глаза владельцев, а за возможность выступления российского пилота Виталия Александровича Петрова. Но по особенностям российского законодательства, эти деньги оформлялись как потраченные на рекламу. Поскольку их в таком случае можно занести в расходы. Чистое же спонсорство возможно только из прибыли, с которой были уже заплачены налоги. И еще летом были все основания утверждать, что деньги были потрачены не совсем так, как того хотели бы даватели. Реальной отдачи от них действительно - ноль. И если во времена некоторой стабильности этим можно было бы пренебречь, то сейчас впору каждую тысячу долларов считать тщательнее. И вот самые слабые начинают отыгрывать назад.

Но и это еще не все. Люди платили деньги за продвижение российского пилота, его устойчивое положение в команде. Но что можно наблюдать? Практически каждую неделю нашего пилота "чморят". В команде происходят какие-то непонятные вещи. Много непонятного и с владельцами. Хочется ли инвестировать в такое дело? Сегодня любые команды Формулы обрадуются лишнему десятку-другому миллионов. Почему бы на этом фоне не провести негласный конкурс? Кто наши деньги возьмет. И смотрите. Николай Фоменко сообщил, что состав команды будет объявлен глубокой осенью. Стало быть есть "соломка" под самый негативный сценарий. В "Мерседесе" и около него не утихают разговоры об уважаемом херре Михаэле (кстати, газ по прямой трубе уже пошел в Германию), а Виталий Александрович с неприкрытой теплотой отозвался о гонщике по фамилии Хэмилтон и сказал, что хотел бы себе такого напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар разочаровал своим заявлением:

У Виталия есть контракт на 2012 год, но чтобы гарантировать себе место в Рено, он должен прибавить. Он не разгромил Ника Хайдфельда, как должен был сделать, а Бруно Сенна показал, что скорость Виталия весьма средняя ( пока что )

http://joesaward.wordpress.com/2011/09/21/on-the-way-to-singapore/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развлекаются

тоже самое

5691787.th.jpg 5691798.th.jpg[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн: "Рассчитываем на хорошее выступление в Сингапуре"

Накануне 14-го этапа сезона, который пройдёт в Сингапуре, главный гоночный инженер Lotus Renault GP Алан Пермейн ответил на вопросы пресс-службы команды...

Вопрос: Алан, мы в Сингапуре. Считаете ли вы, что эта гонка действительно отличается от всех остальных?

Алан Пермейн: Да, это так. Тот факт, что все происходит ночью, делает предстоящий этап более интересным и для гонщиков, и для команд. Мы работаем по непривычному графику, поскольку остаемся в европейском времени, а значит, трудимся ночью и спим днем. Этот прием неплохо работает.

Вопрос: Тот факт, что гонка проходит ночью, сильно сказывается на команде?

Алан Пермейн: На самом деле – нет, поскольку освещение здесь просто замечательное, и я почти не вспомню случаев, чтобы кто-то из гонщиков жаловался на него. Единственное, нам надо внести совсем небольшие изменения в яркость индикаторов, расположенных в кокпите – но тут даже и говорить не о чем. Все остальное проходит так же, как на других этапах.

Вопрос: Подходит ли городская трасса в Сингапуре R31? На что вы рассчитываете по ходу предстоящего Гран При?

Алан Пермейн: В этом году нам было очень сложно в Монако, да и в Венгрии мы выглядели не самым лучшим образом. Но за прошедшее время машина получила обновления: они очень здорово показали себя в Спа и весьма неплохо – в Монце. На этот раз я уверен в наших силах не до такой степени, как в Гран При Бельгии, но все же рассчитываю на хорошее выступление. Наши данные показывают, что теперь машина ведет себя куда лучше, чем прежде.

Разумеется, мы постараемся выступить, как можно лучше, и наша цель – пробиться в десятку сильнейших. Полагаю, она вполне достижима.

Вопрос: Сколь серьезного роста скорости вы ожидаете от тех новинок, что привезли на этот этап?

Алан Пермейн: Они призваны увеличить общую прижимную силу, и если заработают здесь – значит, будут использоваться и во всех оставшихся гонках. Думаю, речь может идти о паре десятых на круге, что неплохо.

У нас еще есть кое-какие доработки на подходе – скажем, на Сузуку мы привезем новое переднее крыло. Оно обеспечивает даже не прижимную силу, как таковую, а, как мы рассчитываем, позволит улучшить аэродинамический баланс машины. Досадно, что нам не удалось подготовить его к этой гонке, но в Японии оно появится обязательно.

http://www.f1news.ru/interview/permane/69524.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар разочаровал своим заявлением:

Про разгром Ника смешно сказал дядька. И про Сенну, который в полсекунде позади был на квале Монцы. Видать серьёзный аналитик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь хватит валидолить!!!

Все будет хорошо!

PS толкаешь меня на оффтоп=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар разочаровал своим заявлением:

http://joesaward.wordpress.com/2011/09/21/on-the-way-to-singapore/

давно уже слежу за Саваром, и нечего кроме слова пройдоха с его именем у меня не ассоциируется, так собирает слухи по разным изданиям и пыжится что-то написать, за пяток лет всего пару раз что-то сумел "правдивое написать, а так постоянно пальцем в небо попадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: у меня нет причин для беспокойства насчёт контракта

Гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров ещё раз подтвердил, что не опасается за своё место в команде на следующий сезон. Напомним, что очередная волна слухов о возможной замене россиянина возникла после высказываний Эрика Булье, напомнившего, что в любом заключённом контракте предусмотрены условия досрочного расторжения.

"Я думаю, что всё в порядке, а пресса пишет ерунду. У меня нет причин для беспокойства. Вообще бывает много причин для разрыва контракта — если у вас плохой сезон, вы набрали недостаточно очков или принесли недостаточно денег. Я настроен оптимистично, но, быть может, я сам ошибаюсь", — цитирует Петрова Motorsport-Magazin.

http://www.championa...ews-935390.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже самое

5691787.th.jpg

Виталик собирается бросить микрофоном в Бруно? smile0.gif

А вообще приятно видеть их в таком настроении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар разочаровал своим заявлением:

http://joesaward.wordpress.com/2011/09/21/on-the-way-to-singapore/

Всего лишь личное мнение одного человека, далеко не истина последней инстанции. Как у Ферстаппена, например :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар разочаровал своим заявлением:http://joesaward.wordpress.com/2011/09/21/on-the-way-to-singapore/

Он не разгромил Ника Хайдфельда, как должен был сделать

Вот с этого места уважаемый Джо , по подробнее... :D

P.S. Вроде уважаемые люди, а иногда такую фигню пишут... Или так переводят? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар разочаровал своим заявлением:

http://joesaward.wor...y-to-singapore/

Ни фигасе, заявки... Это с какого такого перепугу Виталий, приносящий в команду деньги, ДОЛЖЕН БЫЛ разгромить опытнейшего "кризисного" пилота на зарплате? А за что тому тогда деньги плачены? Имея полную поддержку команды, т.е. элитную бригаду Кубицы, приоритеты по тактике, он все равно не смог стать безогорворочным лидером команды. Виталий в этих условиях показал себя с наилучшей стороны. Да он и разгромил бы Ника, если бы того не уволили раньше! Не знаю, не читаю этого "знатока", кроме изложений на главной, но по-моему он просто дурак. (Извиняюсь, конечно, но по другому не скажешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего лишь личное мнение одного человека, далеко не истина последней инстанции. Как у Ферстаппена, например :)

Больше напрашивается вариант вброса Саваром нужной по какой то причине Булье информации, причём явно с подачи ЛР. Что интересно, Ника мимоходом вообще ниже плинтуса опустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что нам все эти разговоры и вбросы, у нас есть Оксана Павловна!

(Сингапур. Сегодня)

5691716.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фигасе, заявки... Это с какого такого перепугу Виталий, приносящий в команду деньги, ДОЛЖЕН БЫЛ разгромить опытнейшего "кризисного" пилота на зарплате? А за что тому тогда деньги плачены? Имея полную поддержку команды, т.е. элитную бригаду Кубицы, приоритеты по тактике, он все равно не смог стать безогорворочным лидером команды. Виталий в этих условиях показал себя с наилучшей стороны. Да он и разгромил бы Ника, если бы того не уволили раньше! Не знаю, не читаю этого "знатока", кроме изложений на главной, но по-моему он просто дурак. (Извиняюсь, конечно, но по другому не скажешь)

спокойней, спокойней, нужно понимать, что в политических играх такие кадры нужны, что бы сливать им информацию, как правило не отвечающую действительности, для привлечения "общественности" к обсуждению совершенно любого вопроса выгодного "сливающему инфу, или тем кто за ним стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этого места уважаемый Джо , по подробнее... :D

P.S. Вроде уважаемые люди, а иногда такую фигню пишут... Или так переводят? ;)

Так пишут, перевод корректен))

Ну а что, неплохо Виталий свои акции взвинтил - скажи кому в начале сезона, что он должен порвать Ника, только посмеялись бы)))

А теперь, видите ли, просто обязан был разгромить))

Хочу почитать его в конце сезона - чем тогда Джо будет недоволен)))

Главное, чтобы неудача обходила Виталия стороной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар конечно аццкий жгун!

Представляю себе гипотетическую ситуацию - Веталь и Льюис (прям как в Тачках :D ) в одной команде, и у них примерное равенство по очкам..... запись в блоге Савара:

Петров по ходу сезона откровенно разочаровал - не смог разгромить Льюиса Хэмильтона, при том что Петров уже 5й год в Формуле-1.... да и прошлый год в Феррари, проведенный наравне с Фернандо Алонсо показал, что скорость Петрова пока еще достаточно посредственная....

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за офффтопппппп но кто такой этот Савар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за офффтопппппп но кто такой этот Савар?

раньше, если мне не отшибло память, был сотрудником британского журнала autosport, а сейчас на вольных хлебах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар конечно аццкий жгун!

Представляю себе гипотетическую ситуацию - Веталь и Льюис (прям как в Тачках :D ) в одной команде, и у них примерное равенство по очкам..... запись в блоге Савара:

:haha:

Что-ж, если против Виталия задействованы фигуры, имена которых "на слуху", значит он стал значимой персоной в Ф1, это за два-то года! Нам есть чем гордиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...Виталий думает, но понимает что может ошибаться...Очевидно все правда не так просто...Хотелось бы заявлений ОК и господина Лопеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бесправных правах легкого оффтопа. Потому что... захотелось. :)

Что ни новый день, то ещё 10 страниц аццкой жути на ветке нагнано. :)

Булье чихнул - паника. Ну и что, что он круглый год чихает - сейчас как-то особенно противно чихнул негодяй. Косаченко молчит - паника Х 10. Чего это она не опровергает? Виталий написал в контакте, что "все нормуль, БЕЗ ПАНИКИ" - паника Х 100, потому что он, наверное, не в курсе.

Наиболее паникующих успокаивают более-менее рассудительные. Потом некоторые рассудительные переходят незаметно в разряд паникующих, потому что ортодоксальные паникующие не успокаиваются и продолжают паниковать. Паникуют вместе - так прикольнее.

На этом фоне очередной этап как-то отходит на второй план. Есть опасность, что некоторые вообще не будут его смотреть. А зачем? Главное ведь не гонки, главное поискать скрытый смысл в цитате из трижды переведённой туда и обратно и дважды вырванной из контекстов статьи c последней полосы некого бразильского издания "Journal De Publicia", которое специализируется в основном на пчеловодстве в условиях тропического климата... Действительно, им же лучше знать, что думает Булье об особенностях контракта.

А все почему? Вот вам мой имхошный насквозь вывод. Потому что нет у нас в РФ пока по понятным причинам адекватной культуры боления за своего пилота. Просто не успела сформироваться. На чужих-то пофигу по большому счету. Ну, выгонят и выгонят. Я плакать не буду. И на футбольную сборную, пусть и нашу, тоже пофигу - там ребята уже давно и надолго пересадили своими результатами всю страну с валидола на напиток нашего горячо любимого бывшего спонсора.

А за вот своего хорошего пилота Ф-1 никак нельзя не повалидолить. Потому что еще не показал всему миру кузькину мать. А ведь может показать! И очень хочется, чтобы показал! И, даст Бог, покажет!!!

Но давайте, пожалуйста, по возможности спокойнее, а? Завтра посмотрим тренировки, послезавтра квалу, поболеем в воскресенье. Только без собственными силами взрощенной душевной болезни поболеем. А профессионально и рассудительно поболеем: точь-точь в гоночной манере В.А. Петрова. :)

ЗЫ: Не флеймите меня, пж, уважаемые товарищи по несчатью, и не баньте страшным банхаммером, модеры. Хочу просто, чтобы мы в нужное русло энергию свою тратили. От этого всем будет лучше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...