Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Сегодня на площадке центра бизнес-авиации "Внуково-3" состоялась торжественная церемония открытия выставки Jet Expo 2011

Впервые за шесть лет единственная отраслевая выставка деловой авиации Jet Expo объединила основную и статическую экспозиции на единой площадке Центра Бизнес-Авиации Внуково-3.

В торжественной церемонии открытия выставки, которая продлится до 16 сентября, приняли участие Генеральный директор ЗАО "Центр Бизнес-Авиации" Георгий Шаров, Президент Jet Group Александр Евдокимов, Председатель Совета директоров ОАО "Международный аэропорт Внуково" Виталий Ванцев, Генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Внуково" Александр Дьяков, Президент Embraer Executive Aviation Эрнест Эдвардс и пилот формулы 1 команды Lotus Renault GP Виталий Петров.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/14/221731.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! Ну и нагрузки у Виталика! Перелет за перелетом, а скоро опять за руль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще и денег не платят ему, спонсоры приносят, отрабатывает много. Вот цена первого русского в Ф1...

Надеюсь в скором времени в плюс будет работать и отдась долг отцу :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! Ну и нагрузки у Виталика! Перелет за перелетом, а скоро опять за руль...

Да еще и Сингапур, ночная гонка, требующая адаптации. Очень надеюсь, что общение с болельщиками даст ему много положительных эмоций, ему сейчас это очень нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще и денег не платят ему

Всем в Ф1 платят.

В пршлом году 400 т.у.е, в этом уже 500. Но разве это дело чужие деньги считать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: Лиуцци пытался обойти слишком много машин

e34b6d72a28d.jpg

Пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров в эксклюзивном интервью "Чемпионат.com" рассказал о кратком визите в Москву, вспомнил стартовую аварию на Гран-при Италии и поставил цели на конец сезона.

Признаёмся: в среду наша маленькая журналистская бригада отправилась в аэропорт "Внуково" в первую очередь ради встречи с Ральфом Шумахером. Только на месте стало известно, что на проходящей авиационной выставке присутствует ещё один представитель мира Формулы-1, да какой! Естественно, мы не могли не взять интервью у Виталия Петрова

— Виталий, какими судьбами вы в Москве?

— Начиная с мая авиакомпания Hawker сотрудничает с "Лотусом-Рено", и меня пригласили сюда как представителя команды Формулы-1. Для этой авиакомпании Ф-1 — это большой рынок, ведь там очень много людей летает на самолётах, пользуется бизнес-авиацией. Ну и российский рынок — это тоже очень перспективное направление, поэтому они здесь.

— Тут разведка донесла, что вы сами хотите научиться управлять самолётом...

— Ну, конечно, я бы не отказался от возможности научиться. Если бы была такая возможность и было время, я бы с удовольствием научился летать.

— Если перейти к вопросам, связанным с Формулой-1, то Гран-при Италии получился противоречивым. Были и негативные моменты, и позитивные...

— Да. Главный позитив — у нас было очень хорошее обновление, которое помогло добиться седьмого результата в квалификации, мы были рады такому успеху. Ну а что касается гонки… С гонкой всё понятно — Лиуцци выбил нас с трассы, невозможно ничего было сделать.

— Сам Витантонио говорит, что аварию спровоцировал Ковалайнен.

— Я посмотрел видеоповтор и так не сказал бы: Ковалайнен чуть-чуть его сдвинул в сторону, но не стал совсем выжимать. Просто Лиуцци попытался обогнать чуть больше машин, чем это было реально.

— В Бельгии вы жаловались на недостаток максимальной скорости на прямых, в Италии таких проблем уже не было...

— В Монце мы специально настраивали машину на гонку, поэтому если бы я смог по-настоящему принять участие в гонке, то результат получился бы довольно неплохим.

— В квалификации вы опередили оба "Мерседеса", но в гонке Шумахер был очень силён. Удалось бы побороться с ним и Росбергом?

— С Росбергом было бы тяжело, потому что у него оставались новые комплекты мягких шин. А вот Шумахер использовал все покрышки, так что с ним у нас получилась бы интересная борьба. Мне было бы интересно посмотреть, насколько медленнее или быстрее мы были бы в гонке. Обычно в квалификациях "Мерседесы" у нас выигрывают, но в гонках так получается не всегда.

— Судя по борьбе Шумахера с Хэмилтоном, даже при преимуществе в скорости обогнать Михаэля было бы трудно...

— Да, "Макларенам" было тяжело, но у нас были специальные гоночные настройки, поэтому, возможно, нам было бы легче обгонять.

— В Сингапуре ждём примерно той же скорости, что и в Монце?

— В Сингапуре — не совсем. Там совсем иной подход к трассе, к настройкам болида. Там очень важно сцепление задних колёс, на трассе много медленных поворотов, которые проходятся на второй передаче. Поэтому пока сказать тяжело — всё будет зависеть от того, как сможем настроить машину. Это очень важно.

— Получается, не хватает прижимной силы сзади?

— Да. Наша машина довольно-таки хороша в быстрых поворотах, а вот в медленных мы страдаем. Подойдёт ли "Сузука" лучше? Сто процентов.

— Мы правильно понимаем, что в Сингапуре планируется заключительное обновление R31?

— Ну, у нас будет некое обновление, а там посмотрим, что дальше будет.

— Вы уже провели пару гонок вместе с Бруно Сенной. Какое впечатление он оставляет как пилот и как человек?

— Нужно не забывать, что он уже провёл целый сезон в Формуле-1, пусть и в слабой команде. Он знает трассы, поэтому ему не приходится адаптироваться к ним, изучать что-то новое. Да, надо было понять, как управлять нашим болидом, но вроде он неплохо освоился и показал на протяжении двух уик-эндов неплохие результаты. Он делает свою работу. Наверное, команда не зря сделала, что поставила его вместо Хайдфельда.

— С Бруно больше общаетесь, чем с Ником, или каждый сам по себе?

— Мы нормально общаемся, но, конечно, когда дело доходит до гонок, то каждый сам по себе.

— Какие цели на конец сезона? Насколько можно судить, с "Мерседесом" побороться уже сложно?

— Да, тяжело побороться. Конечно, это был бы идеальный исход, если бы мы смогли опередить "Мерседес". Ну, надо хотя бы попробовать удержаться в десятке в личном зачёте. Да, в двух последних гонках мы смогли опередить "Форс Индия" по скорости, но они тоже выступают довольно-таки сильно. Надо пытаться зарабатывать больше очков на оставшихся Гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: Лиуцци пытался обойти слишком много машин

e34b6d72a28d.jpg

Пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров в эксклюзивном интервью "Чемпионат.com" рассказал о кратком визите в Москву, вспомнил стартовую аварию на Гран-при Италии и поставил цели на конец сезона.

Признаёмся: в среду наша маленькая журналистская бригада отправилась в аэропорт "Внуково" в первую очередь ради встречи с Ральфом Шумахером. Только на месте стало известно, что на проходящей авиационной выставке присутствует ещё один представитель мира Формулы-1, да какой! Естественно, мы не могли не взять интервью у Виталия Петрова

То есть теперь надо готовиться к тому, что до конца года журналисты будут пытать Виталия по поводу его "будущего личного самолета" smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что оба без картинговой школы это конечно сильно сказано , Бруно по сравнению с Виталиком на карте откатал бесконечно много

Бруно на карте ездил. Это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть теперь надо готовиться к тому, что до конца года журналисты будут пытать Виталия по поводу его "будущего личного самолета" smile0.gif

в точку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только МиШу не трогайте. Я жду подиум с Виталием и Михаэлем одновременно :wub:

Хорошая идея, даже через чур!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть теперь надо готовиться к тому, что до конца года журналисты будут пытать Виталия по поводу его "будущего личного самолета" smile0.gif

А на борту самолета должна быть еще и симпатичная стюардесса.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Команда сделала шаг вперед…"

http://www.f1news.ru/interview/petrov/69375.shtml

14/09/2011, эксклюзивное интервью

В работе международной выставки деловой авиации JetExpo-2011 в качестве специального гостя принял участие гонщик Lotus Renault GP Виталий Петров. Но он не только выступил на церемонии открытия JetExpo-2011 и перерезал символическую белую ленточку вместе с организаторами авиашоу: Виталия можно было видеть на стенде компании Hawker Beechcraft, известного производителя самолетов для бизнес-авиации.

У Group Lotus, титульного спонсора и партнера команды, тесные деловые связи с британскими авиастроителями, в частности, руководители Hawker и клиенты компании бывают на гонках, а Lotus Renault намерена использовать её самолеты, начиная со следующего года, поэтому Виталий выполняет на выставке особую миссию.

Эксклюзивное интервью F1News.Ru частично проходило у стенда компании, частично в кабине лайнера Hawker 4000…

Виталий Петров: У Group Lotus в этом году есть совместный проект с Hawker, и меня просто пригласили присутствовать на открытии выставки, участвовать в пресс-конференции, ведь Формула 1 для них – очень важный бизнес. Кроме того, для этой компании очень важен российский рынок, ведь сейчас все больше людей приобретают частные самолеты.

Вопрос: Получается, что в эти две недели, разделяющие Гран При Италии и Сингапура, у вас очень плотное расписание? Каким будет маршрут на следующую гонку?

Виталий Петров: Сейчас я в Москве, завтра буду в Кемерово, в пятницу вернусь к себе домой, в Выборг, увижу родных, в воскресенье полечу в Лондон, и уже в понедельник вылетаю в Сингапур. Хочу прибыть туда пораньше, чтобы немного адаптироваться: как все знают, гонка ночная, и днем мы там спим, а ночью просыпаемся. То есть дневного света совсем не видим.

Вопрос: Удастся ли команде в оставшихся гонках сезона развить тот прогресс, который мы видели в Спа и Монце?

Виталий Петров: Конечно, ожидания определенные есть: уже в Спа мы привезли ряд новинок, которые, в принципе, неплохо сработали, но там быстрые повороты. Сингапур требует совсем иного подхода, здесь нужно хорошее сцепление ведущих колес с трассой при разгоне из медленных поворотов, а у нас с этим есть некоторые сложности. Я уже говорил с инженерами о том, что есть некая проблема, чтобы мы при подготовке к гонке это учли.

Но в какой мере сингапурская городская трасса будет хороша для нас, или плоха, мы узнаем только там, на месте. А вот в Сузуке и на других автодромах, думаю, мы будем выглядеть неплохо, потому что на японской трассе много быстрых поворотов, и только в двух-трех из них выход медленный. Загадывать тяжело, но, думаю, команда сделала небольшой шаг по сравнению с предыдущими гонками, когда мы еле-еле попадали в первую десятку, а в Спа и Монце уже боролись за 7-е места.

Вопрос: Скорость нового напарника, Бруно Сенны, не случайна? Он действительно так быстро «вкатывается» и находит общий язык с командой?

Виталий Петров: Во-первых, он работает с командой с начала года, знает, что как устроено, знает людей. Плюс, не надо забывать, что он провел в Формуле 1 весь прошлый сезон, хотя и выступал в слабой команде. Но он знает все трассы, ему гораздо легче адаптироваться. Так что у него есть неплохое преимущество по сравнению с другими новичками.

В Спа он провел хороший уик-энд, в Монце ему немного не повезло, но он пробился в десятку, что тоже заслуживает уважения. Думаю, команда сделала правильный выбор, заменив Ника Хайдфельда; вряд ли она что-то потеряла, – зато дала молодому гонщику возможность показать себя в оставшихся Гран При.

Вопрос: Сейчас мы разговариваем на авиационной выставке: нет ли желания вдобавок к Суперлицензии FIA получить еще и лётную лицензию?

Виталий Петров: Есть огромное желание! Очень люблю самолеты, хотел бы узнать, как всем этим управлять (окидывает взглядом органы управления реактивного лайнера Hawker 4000). Если компания Hawker предоставит мне такую возможность, почту за честь ей воспользоваться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с домашнего форума

14 сентября на открытии выставки JetExpo-2011

9156e81a9a06t.jpg73232b4ac7adt.jpg

b1ed9fbfd40ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Команда сделала шаг вперед…"

http://www.f1news.ru/interview/petrov/69375.shtml

Ух ,как Виталя Ника припечатал,но это ответ на прошлогоднее"Мы все знаем какие у Петрова аргументы" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Есть огромное желание! Очень люблю самолеты, хотел бы узнать, как всем этим управлять (окидывает взглядом органы управления реактивного лайнера Hawker 4000). Если компания Hawker предоставит мне такую возможность, почту за честь ей воспользоваться!

Несколько странно, ведь после того, как "Локомотив" разбился, Виталий говорил, что боится летать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько странно, ведь после того, как "Локомотив" разбился, Виталий говорил, что боится летать.

Одно другому не мешает.Я вот тоже обожаю самолеты,но в то же время до смерти их боюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько странно, ведь после того, как "Локомотив" разбился, Виталий говорил, что боится летать.

я тоже в машине на пассажирском месте боюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Словами Виталия:

Что ж, раз так, пусть так, хотя и странновато :)

Если Хаукер подарит команде самолёт, то гоночные инженеры станут борт-инженерами, стюардов из FIA пригласить, а пилоты уже есть :D

КВС Петров, почему нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЛРГП, тем временем, делится с нами в твиттере рабочей документацией:

Team now ready to work on simulator building:

Ссылка на документ

Скажу откровенно, я не поняла, готовы они строить здание под симулятор, или сам симулятор, или и то, и другое... И вообще я там мало что поняла. Из чего, видимо, должна сделать вывод, что со мной поделились супер эксклюзивной информацией... или проще - пойти перекраситься в блондинку и больше не париться)) А то ведь заснуть не могу, пока не пойму)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЛРГП, тем временем, делится с нами в твиттере рабочей документацией:

Ссылка на документ

Скажу откровенно, я не поняла, готовы они строить здание под симулятор, или сам симулятор, или и то, и другое... И вообще я там мало что поняла. Из чего, видимо, должна сделать вывод, что со мной поделились супер эксклюзивной информацией... или проще - пойти перекраситься в блондинку и больше не париться)) А то ведь заснуть не могу, пока не пойму)))

В документе есть в первых строках вот это:

Date Valid 28-06-2011

Target Date 27-09-2011

Decision Date 07-09-2011

По идее это значит что строителям пора заканчивать уже и сдавать объект. А зная плотность графиков работ в Ф1 можно полагать, что там не только с отделкой заканчивать срок пришел, но и с самим симулятором, с его установкой. Дальше уже в него остается свои данные запихивать и начинать работу.

Хотя, может я и не прав, смущает то, что там местами речь идет о разрешении на планирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее это значит что строителям пора заканчивать уже и сдавать объект. А зная плотность графиков работ в Ф1 можно полагать, что там не только с отделкой заканчивать срок пришел, но и с самим симулятором, с его установкой. Дальше уже в него остается свои данные запихивать и начинать работу.

Вот именно даты меня и ввели в ступор. На днях Булье говорил, что симулятор будет готов в марте... Они что, данные запихивать по одному байту за раз будут?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно даты меня и ввели в ступор. На днях Булье говорил, что симулятор будет готов в марте... Они что, данные запихивать по одному байту за раз будут?..

Как в марте? Вроде было о том, что к концу этого сезона запустят. Если я правильно помню. В документе, приведенном тобой, дано разрешение на полную планировку, дата 7е сентября 2011. То есть строить еще было нельзя, но кто там знает, могли они строить без разрешения на планирование или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в марте? Вроде было о том, что к концу этого сезона запустят. Если я правильно помню. В документе, приведенном тобой, дано разрешение на полную планировку, дата 7е сентября 2011. То есть строить еще было нельзя, но кто там знает, могли они строить без разрешения на планирование или нет.

В том-то и дело, что раньше говорили, что в конце осени будет готов, а в одном из последних интервью Булье сказал про март. Я это оч. хорошо помню и ошибиться не могу. А теперь открываю документ - и вижу эти даты...

Попробую сейчас найти ссылку, но не обещаю (если найду, добавлю в это сообщение).

temujin мне помог)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что раньше говорили, что в конце осени будет готов, а в одном из последних интервью Булье сказал про март. Я это оч. хорошо помню и ошибиться не могу. А теперь открываю документ - и вижу эти даты...

Попробую сейчас найти ссылку, но не обещаю (если найду, добавлю в это сообщение).

http://www.f1news.ru/interview/boullier/69257.shtml

Даже на строительство здания нужно дождаться разрешения... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/boullier/69257.shtml

Даже на строительство здания нужно дождаться разрешения... :(

Спасибо за ссылку, именно ее я и собиралась искать)

Вопрос: Вы говорили о занятиях на симуляторе. Речь идет о полноценном симуляторе Ф1?

Эрик Булье: Да, конечно. Кстати, сейчас мы заняты строительством своего собственного. Мы получили от руководства Ф1 официальное разрешение на возведение в рамках нашей базы пятого здания. Симулятор будет готов к марту.

Хм... Тогда могу предположить, что они нам именно это разрешение и предоставили. Тогда и даты все сходятся.

А планирование строительства обычно ведется все-таки в Project'е, отчеты которого выглядят немного иначе... Хотя кто их знает, иностранцев :)

Спасибо вам) Теперь я смогу уснуть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...