Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А еще нужно учитывать новый регламент на двигатели 2013 года. Конечно, топам, да и всем остальным, нет смысла создавать нечто новое всего на 1 сезон. Это накладно, поскольку на 2013 год надо будет опять создавать новую машину уже вокруг абсолютно другого движка.

Касаемо ЛРГП - у них ситуация хуже. Либо создавать новую машину на 2012 сезон, с дальним прицелом на 2013, либо тоже оставить сегодняшнюю базу и работать с тем что есть, особо не вкладывая денег в новые разработки.

И наконец, судя по последним сплетням и отношении Ж.Лопеса к данному проекту, ему уж никак неохота вкладывать миллионы в неизвестнось.. Не сейчас, так через год, он может продать команду. А может и не продаст... О его намерениях можно будет судить по тому, как будет развиваться команда в этом и следующем году. Если, конечно, он ее не продаст каким то бразильцам. Ну а там расклад может быть вообще рандомный. Как по пилотам, так и по развитию техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом всё, что Вы написали верно и, более того, разумно и взвешенно. Не совсем согласен только с последним абзацом.

Как неоднократно обсуждалось, на этой ветке: нам неизвестны подробности контракта Виталия. И у меня ооочень большие сомнения насчёт полного учёта интересов Виталия в этом документе. Кто составлял его? Кто корректировал и осуществлял юридическую поддержку с нашей стороны? Ответов нет. А " Готово ли Рено потратить деньги на разрыв контракта...?" - тема экономической целесообразности и расчёта. По поводу " Таких меценатов на горизонте нет..." - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&view=findpost&p=3734212

Да, разговоры Буллье - торг, но это стратегический торг. Поэтому и не только, я здесь бубню мантры о категорическом варианте перехода Виталия в другую конюшню (вопрос к менеджменту...).

Да, ссылочку смотрел и принимал её во внимание, когда делал выводы. На вопросы по контракту не могу ничего сказать. Возможность расторжения есть всегда - вопрос в цене и возможном скандале. Например, команда выражала желание продолжить сотрудничество с Рено. Это скрытый риск возможного скандала после досрочного разрыва контракта с Виталием. То, что у кого-то по слухам есть деньги еще не означает, что они готовы или могут их потратить. Очевидно, что непосредственные владельцы потребуют отчета о каждой финансовой операции. Как они объяснят необходимость вливаний в размере 10 млн. за разрыв контракта и потери спонсоров?

А вообще, если посмотреть на вопрос шире, то можно увидеть вот такую новость - http://www.ng.ru/world/2011-09-06/7_brazilia.html Вот даже не знаю какими нужно быть смелыми этим ребятам из бразильского фонда чтобы портить отношения с протеже Путина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати давно замечено -альтернативные шлемы перекрашенные никогда не приносят удачу. Сегодня они не помогли ни ВИталию, ни Тонио...Все же лучше быо выходить на старт с черной повязкой...

Кстати, Росберг тоже был в перекрашенном шлеме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что принципиально изменится в следующем году кроме выхлопа? RB5 изначально не имела в 2009 году никакого диффузора. Не сразу они скопировали это решение, а изначально без диффузора их машина была довольно быстра. Топы говорят о том, что машины следующего года будут продолжением тех, что ездят сейчас, только адаптированные под новые правила. При этом все команды непременно будут искать лазейки в регламенте. Вот только Рено сейчас будет сложно тестировать решения для следующего года из-за переднего выхлопа, в то время как другие имеют в этом плане куда большую свободу.

Я не возражаю против того, что у всех будут новые машины, только предполагаю, что у Рено будет больше всех изменений в конструкции.

1. Диффузор был, но не двойной. Даже регламент на диффузоры существует страшно подумать сколько лет, а не с 2009 года.

ta_article_620.jpg

Тут.

Диффузор в «Формуле-1» – конструкция в задней части болида, которая оптимизирует проходящий под днищем поток воздуха, увеличивая его скорость и снижая аэродинамическое сопротивление машины. Чем больше площадь вертикального сечения выходящего потока, тем выше разрежение под днищем и, следовательно, тем больше прижимная сила. Поэтому размеры диффузора регламентируются, и пункт 3.12.7 технических правил FIA в редакции 2009 года гласит: «Детали кузова, видимые снизу машины и находящиеся между осью задних колес и отстоящей от нее на 350 мм линией, не могут быть выше 175 мм над плоскостью трассы». Все вроде бы четко.

Но ничто здесь не запрещает разместить выше отметки 175 мм над дорогой что-нибудь не видимое снизу. Правда, есть еще пункт 3.5: все, что выше плоскости 200 мм (заднее антикрыло), должно быть не шире 750 мм, а все, что ниже (диффузор) – не шире 1000 мм. Но между 200 и 175 мм существенная разница. В эту щель в правилах конструкторы и вставили дополнительные аэродинамические элементы. Под вопросом оказались итоги двух первых этапов сезона. Команды Ferrari, Renault и Red Bull подали протест еще в Австралии, в Малайзии к ним присоединилась BMW и позднее McLaren. Оба раза стюарды гран-при признавали спорные болиды соответствующими требованиям и допускали их на старт. Последним шансом была апелляция на решение комиссаров гонки, которую и рассматривали в Париже 14 апреля. В итоге диффузоры болидов Brawn BGP001 и Williams FW31 признаны легальными. Соперникам обозначенной троицы придется в кратчайшие сроки искать оптимальные конфигурации этой детали обвеса и эффективного сочетания с прежними аэродинамическими настройками. Задача не из простых, учитывая значительную стоимость работ и запрет на проведение тестов.

conflict.jpg

2. Не будут. Конструкция диффузора очень сильно влияет на компоновку задней части болида (сколько где места оставить для какого потока воздуха. Всё придется делать заново. Толком тестировать ни у кого ничего сейчас не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ссылочку смотрел и принимал её во внимание, когда делал выводы. На вопросы по контракту не могу ничего сказать. Возможность расторжения есть всегда - вопрос в цене и возможном скандале. Например, команда выражала желание продолжить сотрудничество с Рено. Это скрытый риск возможного скандала после досрочного разрыва контракта с Виталием. То, что у кого-то по слухам есть деньги еще не означает, что они готовы или могут их потратить. Очевидно, что непосредственные владельцы потребуют отчета о каждой финансовой операции. Как они объяснят необходимость вливаний в размере 10 млн. за разрыв контракта и потери спонсоров?

А вообще, если посмотреть на вопрос шире, то можно увидеть вот такую новость - http://www.ng.ru/world/2011-09-06/7_brazilia.html Вот даже не знаю какими нужно быть смелыми этим ребятам из бразильского фонда чтобы портить отношения с протеже Путина.

Откуда такая цифра - 10 млн.? Спонсоры - отнюдь не титульные, потери - минимальные. Интересы Genii никак не соотносятся с интересами Renault на нашем рынке, а ведь именно они являлись ключевым аргументом при найме Виталия в недалёком прошлом, но сейчас ситуация иная. По поводу протеже Путина - не старайтесь казаться наивным. Опять таки - дело в расчёте, целесообразности, прогнозировании прибыли. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто пропустил сею новость...

15 сентября областной центр с официальным визитом посетит первый и единственный российский пилот Формулы 1 Виталий Петров.

Любителей мировых гонок порадует тот факт, что Петров приедет не один. Кемеровчане и гости столицы края смогут вживую увидеть настоящий болид Формулы 1 и получить автограф гонщика.

Как сообщает пресс-служба гонщика, в ходе визита планируются посещение угледобывающих шахт, встреча с работниками отрасли и их семьями, автограф-сессия для школьников города Кемерово, для которых Виталий Петров проведёт урок, на котором расскажет о правилах дорожного движения, а также встреча со студентами политехнического университета.

Планы мероприятия.

На правах офф топа:

Я решил устроить 6-ти часовой автопробег из Красноярска и участвовать во встречи. Друзья, могу взять попутчиков. :D

Пишите в личку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Росберг тоже был в перекрашенном шлеме. :)

и Jalsу

а Шумахер в Бельгии тоже в другом шлеме был. а Феттель их вообще уже кучу сменил. и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая цифра - 10 млн.? Спонсоры - отнюдь не титульные, потери - минимальные. Интересы Genii никак не соотносятся с интересами Renault на нашем рынке, а ведь именно они являлись ключевым аргументом при найме Виталия в недалёком прошлом, но сейчас ситуация иная. По поводу протеже Путина - не старайтесь казаться наивным. Опять таки - дело в расчёте, целесообразности, прогнозировании прибыли. B)

Цифра сугубо "прикидочная". Назвал я её исходя из возможной компенсации за расторжение контракта (около 2 млн.) + потери спонсорских денег (исходя из данных СМИ, на основании которых Виталия называют "рентой"). Если исходить из расчёта, целесообразности и прогнозирования прибыли, то описанный мною расклад как раз говорит о том, что Виталий приносит деньги в команду, ничего не требуя взамен. Даже если Кубица поправляется, то он не приносит денег, требует зарплату и не гарантирует результата из-за аварии. Топ пилотов свободных фактически нет. Если посмотреть на бразильских гонщиков, то брать Массу или Барика - это платить деньги, а на гоночные результаты рассчитывать не придется. Виталий хорошо едет, да еще и гонка в Сочи не за горами)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, каким образом он ее накаляет? Извините конечно, но большинство из НАС (болельщиков Виталия) сами её накаляют в своем подсознании. Ред Булл - проблем с составом пилотов нет. В Макларен - нет... Эрик Булье же находится сейчас в такой ... (ну вы понимаете где он находится). Он обязан обеспечить команду двумя сильными и стабильными пилотами как минимум на будущий год. Тут еще и Роберт в начале сезона сломался как на зло. Как я понял из поста который вы цитировали, вам не понравилась фраза "Думаю Бруно сможет составить конкуренцию Петрову". А почему собственно нет? И вообще что такого страшного Делает Булье? Он руководитель Команды, а не Виталия Петрова.

Вот поэтому-то его действия, как минимум, непонятны. Во всяком случае на данный момент. Не думаю, что в сложившейся ситуации провозглашение пилотов прямыми конкурентами принесёт большую пользу именно команде вцелом.

А вот для Виталия, возможно, это, как раз, хорошо. Есть время сделать выводы и понять как действовать.

И всё-таки, Эрик Булье - странный руководитель команды.

Хотя... Вдруг он - великий стратег? :o :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои 5 копеек по поводу тактики..

Тот факт, что сознательно Бруно съэкономили мягкий комплект (не выезжал же в ку3) предполагал, что в гонке нужно будет как можно больше ехать на мягком. Иначе логичней было выехать на мягкой, обойти Росберга. И не пришлось бы говорить, что выехали на жесткой, чтоб за Росбергом не снашивать мягкую. Стартовав на жесткой, расчет был как можно быстрее перейти на мягкую и дальше всю гонку на мягкой. В этом плане пейскар на первом же круге был идеален. Правда, если не учитывать, кого вынесли.

Второй вариант.

Бруно проехал в квале к ку3 больше всего кругов. может ничего и не экономили, а просто не было комплекта, чтоб в ку3 чего то показать и на гонку чтоб осталось.

Тогда, учитывая, что Росберг на жесткой, тоже сначала обули жесткую, чтоб мягкую не портить. И пейскакр, опять же кстати пришелся.

Так что выбрав такую тактику (хоть первый, хоть второй вариант), в ЛР буквально попали пальцем в небо. Петрова вынесло, но зато Бруно получил отличные начальные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь здоров Виталий!!!!

6181ee3e8399.jpg

Будьте здоровы, Виталий Александрович!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, разговоры Буллье - торг, но это стратегический торг. Поэтому и не только, я здесь бубню мантры о категорическом варианте перехода Виталия в другую конюшню

И признаки такие на протяжении минувшего лета и начала осени мы видели. У меня расклад такой, что уйдет - 70%, что останется - 30%. Представляется, что идет игра против Русского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня расклад такой, что уйдет - 70%

Не хотелось бы спорить по существу заявления, т.к. считаю бессмысленным разубеждать конспирологов.

Но очень хотелось бы узнать Ваше мнение, относительно того, какие у Виталия шансы в других командах, учитывая текущую ситуацию с контрактами. Или Вы думаете, что вообще уйдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы спорить по существу заявления, т.к. считаю бессмысленным разубеждать конспирологов.

Но очень хотелось бы узнать Ваше мнение, относительно того, какие у Виталия шансы в других командах, учитывая текущую ситуацию с контрактами. Или Вы думаете, что вообще уйдет?

Шансы - это в рулетке. Расклады - в преферансе. А здесь реальные намерения и действия реальных людей. Ситуацию можно направлять, можно менять кардинально. Причем, одновременно всеми участниками. И просто всегда надо допускать самую крайнюю крайность: команды может не быть вообще. А пока на каждом старте мы желаем успеха Виталию Александровичу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляется, что идет игра против Русского.

А совсем недавно закончилась игра против Немецкого.

Интересно, Какой на очереди? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы - это в рулетке. Расклады - в преферансе. А здесь реальные намерения и действия реальных людей. Ситуацию можно направлять, можно менять кардинально. Причем, одновременно всеми участниками. И просто всегда надо допускать самую крайнюю крайность: команды может не быть вообще. А пока на каждом старте мы желаем успеха Виталию Александровичу.

Вы случайно ораторскому искуству не у Виктора Черномырдина учились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои 5 копеек по поводу тактики..

Тот факт, что сознательно Бруно съэкономили мягкий комплект (не выезжал же в ку3) предполагал, что в гонке нужно будет как можно больше ехать на мягком. Иначе логичней было выехать на мягкой, обойти Росберга. И не пришлось бы говорить, что выехали на жесткой, чтоб за Росбергом не снашивать мягкую. Стартовав на жесткой, расчет был как можно быстрее перейти на мягкую и дальше всю гонку на мягкой. В этом плане пейскар на первом же круге был идеален. Правда, если не учитывать, кого вынесли.

Второй вариант.

Бруно проехал в квале к ку3 больше всего кругов. может ничего и не экономили, а просто не было комплекта, чтоб в ку3 чего то показать и на гонку чтоб осталось.

Тогда, учитывая, что Росберг на жесткой, тоже сначала обули жесткую, чтоб мягкую не портить. И пейскакр, опять же кстати пришелся.

Так что выбрав такую тактику (хоть первый, хоть второй вариант), в ЛР буквально попали пальцем в небо. Петрова вынесло, но зато Бруно получил отличные начальные условия.

Не было сэкономленного комплекта у Бруно. В КУ2 он оба использовал в двух попытках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще нужно учитывать новый регламент на двигатели 2013 года. Конечно, топам, да и всем остальным, нет смысла создавать нечто новое всего на 1 сезон. Это накладно, поскольку на 2013 год надо будет опять создавать новую машину уже вокруг абсолютно другого движка.

Касаемо ЛРГП - у них ситуация хуже. Либо создавать новую машину на 2012 сезон, с дальним прицелом на 2013, либо тоже оставить сегодняшнюю базу и работать с тем что есть, особо не вкладывая денег в новые разработки.

И наконец, судя по последним сплетням и отношении Ж.Лопеса к данному проекту, ему уж никак неохота вкладывать миллионы в неизвестнось.. Не сейчас, так через год, он может продать команду. А может и не продаст... О его намерениях можно будет судить по тому, как будет развиваться команда в этом и следующем году. Если, конечно, он ее не продаст каким то бразильцам. Ну а там расклад может быть вообще рандомный. Как по пилотам, так и по развитию техники.

С 2014 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так очень надеюсь, что Роберт вернётся... С одной стороны - уважаю, гениальный пилот, потенциальный чемпион; с другой - только не пинайте, это будет способствовать уходу Виталия из Рено( в дальнейшем, видимо, просто Лотуса) - не верю в "золотой" прогресс этой команды, и, надеюсь, Наш Русский Гонщик блеснёт в иной, м.б., м.б., м.б. B)

Ну что Вы заладили,как мантру,в другую команду,в другую команду...какую другую?В топах все занято,все остальные команды ,это шаг назад,зачем это надо Виту.Где,как Вы говорите,он блеснет?В ФИ ,в Вильямсе? Ну смешно,ей Богу.Вот ,если из Лорен турнут,тогда да,на безрыбье и Маруся рыба,а самому,сознательно уходить в комнду классом ниже,это ,извините,идиотизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут вот что подумалось,в свое время,когда Эрик брал в команду Виталика,никто не верил ему,что у этого русского есть достоинства помимо миллионов и фигуры ВВП за спиной,а Вит доказал обратное,затем Булье ,пусть не сразу,но все таки,берет Бруно,и опять же ,никто не верит,что у него есть иные достоинства,кроме фамилии и тех же миллионов,и Бруно тоже доказывает свою состоятельность,и все вокруг делают большие глаза,и говорят,что Сенна и сам по себе ничего.Я к чему,к тому ,что судя по всему,наш многоуважаемый Эрик таки обладает чуйкой на пилотов.

Сорри за офтоп,просто пришла мысль в голову,не удержалась ,написала. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто пропустил сею новость...

15 сентября областной центр с официальным визитом посетит первый и единственный российский пилот Формулы 1 Виталий Петров.

Планы мероприятия.

На правах офф топа:

Я решил устроить 6-ти часовой автопробег из Красноярска и участвовать во встречи. Друзья, могу взять попутчиков. :D

Пишите в личку...

блин( Сижу в соседнем городе Ж, но работа :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут вот что подумалось,в свое время,когда Эрик брал в команду Виталика,никто не верил ему,что у этого русского есть достоинства помимо миллионов и фигуры ВВП за спиной,а Вит доказал обратное,затем Булье ,пусть не сразу,но все таки,берет Бруно,и опять же ,никто не верит,что у него есть иные достоинства,кроме фамилии и тех же миллионов,и Бруно тоже доказывает свою состоятельность,и все вокруг делают большие глаза,и говорят,что Сенна и сам по себе ничего.Я к чему,к тому ,что судя по всему,наш многоуважаемый Эрик таки обладает чуйкой на пилотов.

Сорри за офтоп,просто пришла мысль в голову,не удержалась ,написала. :)

К стати оба вице-чемпионы ГП2 и оба без картинговой школы :)

Идеальная пара пилотов для ЛРГП, но ждем Кубицу если все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати оба вице-чемпионы ГП2 и оба без картинговой школы :)

Об этом и Попов говорил во время трансляции. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм..

в первом Гп этого сезона - Петров 3, в следующем такой же результат у Ника..

..

В Спа - Бруно выносится(де-факто:)) в первом повороте, в след. гран при уже Виталия выносят (опять в первом повороте)

Странное совпадение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати оба вице-чемпионы ГП2 и оба без картинговой школы :)

Идеальная пара пилотов для ЛРГП, но ждем Кубицу если все будет хорошо.

Ну что оба без картинговой школы это конечно сильно сказано , Бруно по сравнению с Виталиком на карте откатал бесконечно много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...