Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

С днем рождения! Успехов и везения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HAPPY BIRTHDAY VITALY!

http://www.lotusrenaultgp.com/6642-Happy-Birthday-Vitaly.html

f94aefa01ef6d170319a059a1c7a4fa5.jpg

Today, on the eve of the action at the Italian Grand Prix, Vitaly Petrov is celebrating his 27th birthday, giving us a chance to celebrate with him in Monza!

Vitaly had a fascinating season-opening race in Australia this year, registering his first podium in Melbourne, and our Russian birthday boy will compete in his 32nd F1 Grand Prix this weekend.

While Vitaly is looking for a great performance at Monza, we would like to take the opportunity to wish him a happy birthday and a give him a celebration to remember!

Take a look at the cake which Vitaly had the honour of cutting and distributing to the team…mmmmm!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть немного пафосно прозвучит, но я действительно благодарю Виталика за то, что он буквально изменил мою жизнь. Я никогда не мог подумать, что Формула 1 поглотИт приличную часть моего свободного времени, а просмотр каждого гран-при станет настоящим испытанием для нервной системы.

Вобщем от всей души поздравляю Виталия...всего, всего самого, самого, ну и чуточку побольше везения. С днем рождения :cake:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то,что здесь уже было исписано 100500 страниц поздравлений,я не могу не внести свою лепту...

С Днём Рождения,Виталий!!!!

Неважно,что Вы этого не прочитаете, огромного Вам успеха,всегда сопутствующей удачи,сил,терпения,спокойствия,радостных мгновений,улыбок,счастья..ВСЕГО-ВСЕГО!

Побольше подиумов и побед(уже можно начать :Р)

Happy B-day! :holiday: :support:

P.S. Всех болельщиков так же с праздником))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Especially for vitaly we produced some watches for his birthday

TW Steel Витале часы подарила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kdvsb.jpg

1x8f.jpg

Вид сзади...верхние лепестки DRS,в середине передачи ,вот внизу не помню может кто подскажет???,а под ними еще две их почему то не видно управление керсом...так что всего 8 получается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталия — с Днём Рождения!!!

Торт — супер! :happybirth:

А где подарок от Флагмана? :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталия — с Днём Рождения!!!

Торт — супер! :happybirth:

А где подарок от Флагмана? :holiday:

Завтра за руль :D . Теперь до понедельника))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оф. сайте LRGP конкурс на лучшее поздравления для Виталия:

http://www.lotusrenaultgp.com/6642-Happy-Birthday-Vitaly.html?lang=en

ОЧЕНЬ поторопимся, ибо там есть дедлайн (19:00 CET, 21:00 МСК. :o )Приз: бейсболка с автографом именинника. Результат Виталик завтра объявит. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С огромным удовольствием поздравляю с Днем рождения своего практически земляка Виталия!

Желаю ему удачи так необходимой гонщикам и больших побед в Ф-1!

Спасибо Виталию за то, что он доставил многомиллионной армии его болельщиков удовольствие общения и подарил радостные минуты сопереживания.

Наш друг karramba сегодня тоже именинник. Поздравляю!drinks.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид сзади...верхние лепестки DRS,в середине передачи ,вот внизу не помню может кто подскажет???,а под ними еще две их почему то не видно управление керсом...так что всего 8 получается :)

Нижние, два лепестка, сцепление.

8f8e86460a517d0d87e1ee6241fc8d6c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TW Steel Витале часы подарила :)

daa4eb68f46c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра за руль :D

Может, и нам тогда будет подарок?..

Приезжает Алонсо третьим... выходит на награждение, а там вместо бутылок G.H.Mumm стоит Флагман... :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид сзади...верхние лепестки DRS,в середине передачи ,вот внизу не помню может кто подскажет???,а под ними еще две их почему то не видно управление керсом...так что всего 8 получается :)

ДРС, насколько я помню, включается кнопкой с лицевой стороны руля(при этом ещё лампочка загорается, можно посмотреть онборды).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днём Рождения Виталий! :good_luck:

Желаю тебе скорей попасть на ступеньку №1 и всего хорошего по жизни!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижние, два лепестка, сцепление.

8f8e86460a517d0d87e1ee6241fc8d6c.jpg

что то не пойму, для чего в ф1 лепестки сцепления? во время старта используют что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если уж я не поздравлю Виталика с днём рождения, это буду не я!:)

От имени всех преданных болельщиков первого российского пилота Формулы-1 желаю тебе, Виталик, отменного, богатырского здоровья - это раз, душевного равновесия и спокойствия - это два, и полного порядка во всех делах вне кокпита - это три. Только тогда ты будешь сосредоточен, будешь думать только о работе, и порадуешь нас новыми успехами!

Удач тебе, и только наилучшего!

Твои поклонники с форума f1news :)

post-14-13045806261211.jpg

Всегда любим, всегда поддерживаем :good::wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то не пойму, для чего в ф1 лепестки сцепления? во время старта используют что ли?

В общем-то да, насколько я знаю :)

Вот описание процедуры старта от самого Виталия(из этой статьи):

Под рулем есть две клавиши сцепления. При старте после нажатия одной из них нужно включить первую передачу, потом вторую выжать наполовину. Когда погаснут красные огни, я должен «бросить» обе клавиши сцепления одну за другой с интервалом в секунду. При этом педаль газа должна быть нажата точно на 75%: если нажмешь чуть больше, задние колеса провернутся, если меньше — машина заглохнет.

Позже добавлено: прошу прощения, форум почему-то ломает ссылки на тот сайт, заменил на исправную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petrov sure his seat at Renault is safe for 2012 despite Senna threat

Thursday, September 8th 2011, 14:37 GMT

http://www.autosport.com/news/report.php/id/94323

Оригинал
Vitaly Petrov says his position is not under threat despite the presence of Bruno Senna at the Renault team.

Senna has replaced Nick Heidfeld from the Belgian Grand Prix, and the Brazilian is aiming to secure a deal to race with the team next year too.

One seat is expected to go to Robert Kubica if the Pole manages to make a comeback following his accident.

Despite that and Senna's target, Petrov is adamant his contract guarantees him a seat in 2012.

"My contract is safe for next year," said Petrov. "I think if he beat me it would be all good, but to me it doesn't matter. I'll just drive like normal and we'll see."

Petrov, who turned 27 today, says nothing has changed at Renault following Heidfeld's exit.

"I think that everything is fine at the moment. I think we don't miss anything. Last year when we had Robert here it was more important but now I understand everything we need to do.

"Like you saw last week in qualifying there were some problems but we had a good race apart from the problem with the failed brake, but I didn't change anything."

The Russian says Renault has not been happy with its performance during the middle part of the season, and reckons the construction of a wind tunnel has hurt its chances.

"I think we've already stopped (development). We lost it at the start of the middle of the season because of the construction of our wind tunnel, which is why we lost the performance from the start of the season.

"Normally nobody is happy because we want to be the best and we want to fight with Mercedes, and if you look back at the beginning of the season Mercedes was nowhere compared to us but then we started to lose our performance and Mercedes grew up.

"The last three/four races were very difficult to get into the top 10 so this is why the team is very disappointed. When the team are happy it brings better results."

Мой (очень любительский) перевод:

Виталий Петров говорит, что его месту не угрожает выступление Бруно в ЛРГП.

Сенна сменил Ника с Бельгийского ГП, и рассчитывает выступать в этой команде и в следующем году.

Ожидается, что одно место достанется Роберту, если он сможет восстановиться после аварии.

Несмотря на это и на цели Сенны, Петров уверен, что его контракт гарантирует ему место на 2012 год.

"Мой контракт действителен на следующий год" - говорит Петров. "Я думаю, что даже если он [Бруно] меня опередит - все будет хорошо. Для меня это не имеет значения. Я просто пилотирую, как всегда, а дальше будет видно."

Петров, которому сегодня исполнилось 27 лет, сказал, что с уходом Ника в ЛРГП ничего не изменилось.

"Думаю, что сейчас все в порядке, мы ничего не потеряли. В прошлом году, когда был Роберт, это имело большее значение, но теперь я понимаю, что нам необходимо делать."

"Как вы видели, на прошлой неделе в квалификации у нас были некоторые проблемы, но потом была хорошая гонка, пока не начались проблемы с тормозами, и я не мог ничего изменить"

Россиянин сказал, что ЛРГП не было довольно своими выступлениями в середине сезона, и предполагает, что им помешала реконструкция аэродинамической трубы.

"Я думаю, что на данный момент работа над развитием уже остановлена. Мы потеряли в начале средней части сезона из-за реконструкции нашей аэродинамической трубы, именно поэтому мы выступали хуже, чем в начале сезона.

Естественно, мы не испытываем счастья, т.к. мы хотим быть лучшими и хотим бороться с Мерседесом, и если вы оглянетесь на начало сезона, Мерседес даже не был близок к нам, но потом мы начали терять, а Мерседес - улучшать свои выступления.

"Последние 3-4 гонки было очень трудно попасть в ТОП 10, и команда из-за этого была расстроена. Когда команда довольна - это приносит более высокие результаты."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть не в тему и не на той ветке. Ну так хоть, развеселить.

Ферарри обнародовала новый болид 2012 года. Демонстрацию провели трое:

1960513_1200px.jpg

Доменикалли: Представляем Вам новый усовершенствованную F151-Italy, вот она:

1960521_1200px.jpg

Масса: "Ну давай Алик, вперед, садись на нее, ты жe у нас в команде номер один"

1960593_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с Днём рождения!

Жду Российского гимна в Ф1.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Мне уже 27"

Накануне Гран При Италии, в день своего 27-летия, пилот Lotus Renault GP Виталий Петров ответил на вопросы эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru, в котором подвёл определенные итоги и поделился планами на будущее. Несколько вопросов взяты из группового интервью россиянина представителям международных СМИ.

Вопрос: Виталий, какой подарок вам бы хотелось получить на день рождения?

Виталий Петров: Сколько же раз мне сегодня уже задавали этот вопрос (смеётся). На самом деле, я очень люблю подарки, всегда приятно их получать. А если говорить о том, что хотелось бы подарить самому себе – это хороший, четкий гоночный уик-энд.

Вопрос: Вот уже много лет ваш день рождения приходится на уик-энд в Монце. Какой из них принес вам самые приятные эмоции?

Виталий Петров: Это 2009 год, когда я завоевал поул [на этапе серии GP2]. К сожалению, на следующий день из-за тактических ошибок мы проиграли гонку. Еще могу вспомнить 2007-й, когда я стартовал третьим [в первом полном сезоне GP2]. Та гонка тоже сложилась неудачно – заклинило на пит-стопе колёсную гайку.

Вопрос: Вам исполнилось 27 лет. Еще 27 или уже 27?

Виталий Петров: Уже 27. Конечно, хочется как можно дольше оставаться молодым. Да и в Формуле 1 хотелось бы оказаться пораньше. Жалею, что мы многое упустили в прошлые годы – просто потому, что не знали, что такое Формула 1 и как в ней оказаться. Думаю, если бы лет с 14 я начал заниматься картингом, то уже в 20 или 21 оказался бы в Ф1.

Вопрос: Чего вы мечтаете добиться к своему 28-летию?

Виталий Петров: К сожалению, это не бокс, и все зависит от команды и машины. Очень надеюсь, что в следующем сезоне машина позволит бороться с лидерами на постоянной основе. Очень этого хочется.

Вопрос: А если говорить не просто о спорте, но о чем-то более широком, о жизни – какие планы?

Виталий Петров: Это что за намеки? Опять на семью? (улыбается) На самом деле, планов много, но пока на первом плане все же спорт и все, что с ним связано. Но по ходу действия будем думать.

Вопрос: А вообще, участие в Формуле 1 оставляет время еще на что-нибудь, кроме гонок?

Виталий Петров: Думаю, что нужно правильно распоряжаться своим временем. Конечно, Формула 1 занимает очень много – даже сложно представить, если в каком-то другом виде спорта что-нибудь подобное. Думаю, что нет. Поэтому, если вдруг остается несколько дней, всегда пытаешься ими распорядиться как можно лучше.

Вопрос: Есть ли у вас ощущение, что команда начинает выбираться из кризиса, в котором она оказалась летом?

Виталий Петров: Думаю, мы немного прибавили, но сейчас уже началась перестройка команды – основные ресурсы направлены на подготовку к следующему году. В этом сезоне каких-то глобальных обновлений R31 уже не будет.

Вопрос: Какие новинки вы привезли в Монцу?

Виталий Петров: В этот раз все доработки «заточены» именно под Монцу. Это новые аэродинамические элементы, прежде всего крылья. Завтра посмотрим, как они себя покажут.

Вопрос: По нашей информации, на Гран При Италии не приехал Джеймс Эллисон. Насколько сложнее будет работать без него?

Виталий Петров: Честно говоря, не знаю, действительно ли это так. Но команда, в любом случае, знает, что и как нужно делать. Значит, Функции Джеймса перераспределят между собой другие наши сотрудники.

Вопрос: Впереди финальные выездные гонки. Если предположить самое удачное развитие событий – каким вы можете финишировать в одной из них?

Виталий Петров: Даже если мы будем приезжать восьмыми, седьмыми, шестыми – главное, чтобы пилоты Mercedes оставались сзади, и тогда для меня и всей команды концовка сезона будет просто отличной.

Вопрос: Хотелось бы вам прямо после Гран При Италии закончить этот чемпионат мира, а прямо со следующего этапа начать новый, где у всех вновь было бы ноль очков?

Виталий Петров: Буду краток – нет.

Вопрос: Как по-вашему, Бруно Сенна, часом, не подхватил «звёздную болезнь»?

Виталий Петров: Нет, он ведет себя очень просто, как и прежде. Да, вокруг него очень много журналистов – но, в конечном счете, все решит показанный результат.

Вопрос: То, что он останется до конца сезона – это хорошо?

Виталий Петров: Полагаю, да – прежде всего для самого Бруно, который сможет хоть немножко «вкатиться», показать результат.

Вопрос: Есть ли для вас разница, с кем в паре выступать в следующем году?

Виталий Петров: Никакой разницы. Главное, чтобы машина ехала быстро.

Вопрос: Насколько на Гран При Италии важна хорошая стартовая позиция?

Виталий Петров: Очень многое зависит от того, насколько эффективными окажутся зоны DRS – пока этого никто не знает. Но вообще, всегда важно оказаться как можно выше на решетке. Если хорошо провести квалификацию, то потом можно держаться за первой группой – и избежать ненужной борьбы с пилотами Sauber и других команд. И Монца здесь – не исключение. Думаю, никто из пилотов не скажет, что стартовая позиция для него не играет особой роли.

Вопрос: В Lotus Renault GP уже решили, что будет главным по ходу предстоящего уик-энда – скорость на прямых или стабильность в поворотах?

Виталий Петров: Все решится по ходу уик-энда. Если, например, машина будет плохо управляться – внесём изменения. Хотя можно вспомнить Спа – там машины Sauber просто ужасно вели себя в поворотах, но на прямых были очень быстры. Вышло так, что пилоты не попали в десятку – но обогнать их было невероятно сложно. Будем работать, искать варианты – пока о чем-то говорить тяжело.

Вопрос: Какой поворот Монцы вы бы назвали своим любимым?

Виталий Петров: Оба Lesmo.

http://www.f1news.ru/interview/petrov/69152.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не опоздал... :hello:

Присоединяюсь ко всем выше написанным, нарисованным, наснятым поздравлениям с Днем Рождения нашего гонщика! :D

Петров: "Я уже очень давно не был дома на день рождения"

Виталий. Сделай нам, твоим болельщика, долгосрочный подарок... ;) Чем дольше ты не будешь дома на своем дне рождения, тем мы будем дольше довольны и счастливы. :D

Здоровья тебе! Береги себя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гимн мне кажется уже пора слушать. Виталия с днем рождения и подиумом по больше хватит уже в средине пели- тона ездить. Ведь сегодня у него пребывания в ф1 оценивается, как один день за три. ПОРА УЖЕ ПОРА ПОДИУМ ДОБЫВАТЬ по чаще, да и нас радовать болельщиков. А то Алонсы уже слишком нос задрали. Да и мерс уходит вперед. Короче задач много, а спонсора выпьешь Виталий в конце сезона. А лучше шампанского во время сезона по больше. Удачи и здоровья тебе Виталий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...