Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

http://forum.f1news....dpost&p=3708825

О как.Мне это что то не фига не нравится :unsure:

мне тоже. Ну не дадут Виталию спокойно до конца сезона отъездить. Что за команда такая? У других команд все спокойно, все пилоты подписаны на следующий сезон (ну почти все) А тут ЛР -прямо как принцесса на выданье, "женихи" со всех концов света едут. Какой успех, а мы этого не оценили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже. Ну не дадут Виталию спокойно до конца сезона отъездить. Что за команда такая? У других команд все спокойно, все пилоты подписаны на следующий сезон (ну почти все) А тут ЛР -прямо как принцесса на выданье, "женихи" со всех концов света едут. Какой успех, а мы этого не оценили...

вроде бы только топы-топы без вопросов с контрактами, да заубер

у всех остальных всё под вопросом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bang:

Простите, нахожусь в параллельной реальности, видимо)

t-rider, ты нам решил переводить новый ролик, который еще не выкладывали здесь, поэтому и текст не совпадает))

Уберу, когда выложишь с переводом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже. Ну не дадут Виталию спокойно до конца сезона отъездить. Что за команда такая? У других команд все спокойно, все пилоты подписаны на следующий сезон (ну почти все) А тут ЛР -прямо как принцесса на выданье, "женихи" со всех концов света едут. Какой успех, а мы этого не оценили...

А как вы хотели: самый красивый болид в пелотоне, вот и женихи как мухи на мед! А если серьезно, то ничего хорошего. Здесь уже были предположения, что ЛоРен сливают, чтобы в чьих-то интересах сбить цену. Но вот уже и реальный покупатель нарисовался, любимому зятю команду прикупить решил. Да и еще один бельгиец в Марусе тренируется. Не будет 2012 год для нас безоблачным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что команда должна говорить после того, как выгнали Ника? Теперь нужно подчеркнуть успехи Бруно и "утрату мотивации" у Ника. Весь вопрос: как далеко зайдут в этом цирке? И случайно ли нахлынуло столько технических проблем у Виталия в Спа? Ощущение, что это 9 место заработано не благодаря, а вопреки.

Да, про Бруно теперь должны говорить долго, основательно и как можно лучше. Во-первых, этим можно хоть немного прикрыть скандал с увольнением Ника. Во-вторых, ЛР нужно по полной программе отработать медийную составляющую имени Сенна, тем более в сочетании с Лотусом.

Сколько раз в Спа показывали Бруно? Много...., и в практиках, и в квале, и на стартовой прямой. По-моему даже Шумахера с его юбилеем показывали меньше чем Сенну.Так, что пиарщики сейчас работают в поте лица.

Главное, чтобы вся эта канитель не навредила Виталию. Тут я с тобой согласна - в ЛР возможны разные "сюрпризы".Остаётся надеяться, что всё хорошо. И Виталий, и Оксана ситуацию видят лучше нас и всё должны держать под контролем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет окейно, если что в Марусю перейдем и будем поднимать отечественного производителя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, была ли такая фотка...

1343174_23cee9ee.jpg?key=QNl04S7ku3s_-vmZ5p3iYg

надыбал в теме Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54769&view=findpost&p=3708825

О как.Мне это что то не фига не нравится :unsure:

И мне... Но эти вбросы во многом подтверждают слухи о том, что Genii, объединившись с WWI Group, будут избавляться от малоприбыльных активов. Мы не знаем подробностей контракта Виталия, поэтому любые, казалось бы мало относящиеся к нему, публикации и рассуждения порождают активность и беспокойство в ветке. Хотелось бы избавиться от сомнений, но это возможно только, если Виталий перейдёт в более стабильную команду. Про его менеджмент промолчу...

Кстати, Дэвид Ричардс, речь о котором ведётся в ссылке, в конце 90-х был руководителем команды из Энстона, которая тогда называлась Бенеттон, а затем и боссом BAR Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, это ирония. Петров сам как-то рассказывал, что попросил что-то изменить в машине, а результат его не устроил. Пришлось механикам второй раз подряд проделывать муторную работу, возврашаться к изначальному варианту. а для этого надо было многое разбирать. Просто, Виталик учится. Возможны ошибки в его предположениях. Они чётко проецируются в рабочий процесс механиков, занимают их лишней, как им может показаться, работой. С одной стороны, никто не может оспорить требования пилота,считаюшего, что можно улучшить... С другой -- представляю, как они матерятся. Отсюда и отношение к Петрову, и к работе "на Петрова". Видимо, именно об этом говорил Лопес. Мол, идём Петрову навстречу, машина постоянно (надо -- ненадо) разобрана.

То был единственный случай - в Валенсии. Скорости не было и нужно было искать резервы. В целом же для механиков это нормальная, рабочая ситуация. Во всех командах при поиске оптимальных настроек частенько заходят в тупик - приходится делать пару шагов назад и выбирать другое направление в настройках. И тут уж не важно кто ошибся, пилот или гоночный инженер - решение в любом случае принимают оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команду купят голландцы, то одним из пилотов будет Гарде, а кто вторым -остается только гадать. Ни Виталию ни Кубице может быть ничего не гарантировано...

Но если Виталий не лишится поддержки Сибура и Ростехнологий, то думаю все будет ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То был единственный случай - в Валенсии. Скорости не было и нужно было искать резервы. В целом же для механиков это нормальная, рабочая ситуация. Во всех командах при поиске оптимальных настроек частенько заходят в тупик - приходится делать пару шагов назад и выбирать другое направление в настройках. И тут уж не важно кто ошибся, пилот или гоночный инженер - решение в любом случае принимают оба.

Да ладно, в прошлом году были претензии, что часто бьет болиды, в этом - что в машине что-то не то попросил изменить. Интересно, что в меню на следующий год)

Думаю, если дилетант действительно что-то смыслит в иронии, то сам найдет ее в своем посте)

Механики с первого раза не смогли устранить неисправность, на которую им указал Петров, поэтому пришлось им разбирать машину еще раз.

А Петров да, учится... как достучаться до инженеров, чтобы им не приходилось "второй раз подряд проделывать муторную работу", которую надо делать с первого раза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будем вам, раньше времени панику наводить:)

Совсем свои нервы не жалеете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команду купят голландцы, то одним из пилотов будет Гарде, а кто вторым -остается только гадать. Ни Виталию ни Кубице может быть ничего не гарантировано...

Но если Виталий не лишится поддержки Сибура и Ростехнологий, то думаю все будет ОК

Чует мое сердце про голландцев так и будет, не бывает дыма без огня. а по поводу спонсоров Виталия-вроде господдержка. так что все будет ОК :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, не волнуйтесь :) Во-первых, у Виталия железный контракт до конца 2012 года, спасибо ОК. Далее, Виталий показывает отличную скорость и прекрасную стабильность. Ну и в-третьих, у него есть козырь в рукаве в виде Ростехнологий, Ровера, Сибура и вообще российского рынка. Кто бы ни был владельцем, он не будет избавляться от пилота, который приносит и деньги, и результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В журнале Автоспорт(португальская версия) говорится, что если Марсель Боекхоорн купит Лотус-рено, то он посадит Гидо ван дер Гарде на место Петрова. Впринципе инфа очень сырая, но всё равно приятного мало. Виталию нужно будет до конца сезона уверенно обходить Сенну(опять-же это нужно делать в любом случае).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В журнале Автоспорт(португальская версия) говорится, что если Марсель Боекхоорн купит Лотус-рено, то он посадит Гидо ван дер Гарде на место Петрова. Впринципе инфа очень сырая, но всё равно приятного мало. Виталию нужно будет до конца сезона уверенно обходить Сенну(опять-же это нужно делать в любом случае).

Аааа блин :bang: :cray2:

Что наша песня хороша,начинай сначала?нет нам покоя.Пошла извлекать валидол из свои запасников. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы этот голландец без штанов не остался если уберет Петрова, мне почему то кажется что Оксана так там все прописала, что столько денег содрать с него можно будет. что мама не горюй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, не волнуйтесь :) Во-первых, у Виталия железный контракт до конца 2012 года, спасибо ОК. Далее, Виталий показывает отличную скорость и прекрасную стабильность. Ну и в-третьих, у него есть козырь в рукаве в виде Ростехнологий, Ровера, Сибура и вообще российского рынка. Кто бы ни был владельцем, он не будет избавляться от пилота, который приносит и деньги, и результат.

Никто не видел контракт Виталика. железобетонных контрактов никто нигде и никогда не заключает, всегда есть лазейки-это по роду своей работы знаю. Поскольку брат-профессиональный хоккеист, знаю что и в спорте также. Так что про "железный" контракт я бы не говорил так однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В журнале Автоспорт(португальская версия) говорится, что если Марсель Боекхоорн купит Лотус-рено, то он посадит Гидо ван дер Гарде на место Петрова. Впринципе инфа очень сырая, но всё равно приятного мало. Виталию нужно будет до конца сезона уверенно обходить Сенну(опять-же это нужно делать в любом случае).

:bomb:

Ссылочку можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа блин :bang: :cray2:

Что наша песня хороша,начинай сначала?нет нам покоя.Пошла извлекать валидол из свои запасников. :unsure:

Спокойствие,только спокойствие. До ГП еще далеко :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы этот голландец без штанов не остался если уберет Петрова

В каком смысле? Там говорится, что этот Марсель Боекхоорн недавно заработал 900 милионов у.е., так что с деньгами проблем не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас уверяю, все будет ГУД!=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа блин :bang: :cray2:

Что наша песня хороша,начинай сначала?нет нам покоя.Пошла извлекать валидол из свои запасников. :unsure:

Ну так Лопес сказал, что вина за деградацию в 2011 лежит отчасти и на пилотах. После прошлогодней подставы нужно в этом змеинном логове ухо в остро держать. И постоянно постоянно искать варианты побега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...