Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Мдэ.

Иначе как позор я при всем уважении назвать это не могу.

да, чё то Алонсо седня не в форме, ты про это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же с Виталиком приключилось? Проблемы? Ошибка? Настройки? 1 секунда отставания от 9 места - очень плохо. Задача попасть в ку3 выполнена конечно, но выглядит это очень бледно, особенно на фоне Бруно. :cray:

Не нагнетайте. Гонка будет завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки не понимаю кипишь

сазу куча троллей о бездарности Петрова, куча новоявленных фанов Сенны

Обыкновенно необыкновенная квалификация в условиях подсыхающей трассы.

Чем-то напомнило квалу в бразилии года назад. никто же не считает хюлкенберга после этого самым великим пилотом в пелетоне?

Вы же не будете утверждать на полном серьёзе, что альгерсуари быстрее алонсо на феррари, а буэми быстрее баттона на маке, а сутиль медленней баррикелло?

просто так сложилось, лично по мне сенна ничео выдающегося не показал, ну получился у него круг и чего?! У того же альгерсуари круг получился лучше, а это между прочим твёрдый сосед лотусов на стартовой решётке последних гп

Петров, конечно расстроил, ку-3 у него не задалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие держака на подсыхающей трассе, бОльшая прижимная сила, чтобы это скомпенсировать, лучшее сцепление в быстрых поворотах, как следствие, кто знает, может это запросто дало большее преимущество, чем скорость на прямой. Вот и вывод напрашивается, Виталик и Алонсо настроились на сухую гонку, все остальные на дождь (бОльшая прижимная сила соответственно). Нужно просто посмотреть засечки максимальной скорости в третьем сегменте, чтобы понять насколько это правдоподобная версия.

Все верно. Скорее всего настройки именно сухие - 1й и 3й сектор Виталий ехал не плохо, и постоянно терял во 2м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие держака на подсыхающей трассе, бОльшая прижимная сила, чтобы это скомпенсировать, лучшее сцепление в быстрых поворотах, как следствие, кто знает, может это запросто дало большее преимущество, чем скорость на прямой. Вот и вывод напрашивается, Виталик и Алонсо настроились на сухую гонку, все остальные на дождь (бОльшая прижимная сила соответственно). Нужно просто посмотреть засечки максимальной скорости в третьем сегменте, чтобы понять насколько это правдоподобная версия.

Третий сектор:

1.Хэм - 226

2.Розберг - 225

3. Алонсо - 224

4.Петров - 224

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уверен, что Виталику перед Q3 оперативно сменили настройки на завтрашнюю гонку :good:. Ибо невозможно на одинаковых настройках выиграть у напарника в Q2 секунду, а потом проиграть больше секунды. Видимо, креатив в штабе Рено пошёл. Завтра будем посмотреть!

эта песня будет вечной... нельзя менять основные настройки после начала квалификации. а те что можно - можно менять в любой момент после квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий сектор:

1.Хэм - 226

2.Розберг - 225

3. Алонсо - 224

4.Петров - 224

Вот спасибо, хорошо :) Жду завтрашней гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же с Виталиком приключилось? Проблемы? Ошибка? Настройки? 1 секунда отставания от 9 места - очень плохо. Задача попасть в ку3 выполнена конечно, но выглядит это очень бледно, особенно на фоне Бруно. :cray:

Вылет в 3 секторе, заквадраченная резина, не дали улучшить. Ничего, бывает.

Алонсо будет обгонять Бруно, Виталий попытается Переса, а там и посражаются напарники. Если стартуют в том же порядке.

Кстати, как стартует Бруно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий сектор:

1.Хэм - 226

2.Розберг - 225

3. Алонсо - 224

4.Петров - 224

Первый сектор по скорости Петров 5-й

Во втором нет в числе 5

В третьем 4-й

Может и правда сухие?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка будет завтра

А квала была сегодня. И результат квалы это ее результат. Ее и обсуждаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие держака на подсыхающей трассе, бОльшая прижимная сила, чтобы это скомпенсировать, лучшее сцепление в быстрых поворотах, как следствие, кто знает, может это запросто дало большее преимущество, чем скорость на прямой. Вот и вывод напрашивается, Виталик и Алонсо настроились на сухую гонку, все остальные на дождь (бОльшая прижимная сила соответственно). Нужно просто посмотреть засечки максимальной скорости в третьем сегменте, чтобы понять насколько это правдоподобная версия.

Sergio Perez 300.9

Sebastian Vettel 299.5

Mark Webber 298.8

Fernando Alonso 298.6

Felipe Massa 296.0

Nico Rosberg 295.6

Bruno Senna 293.9

Jaime Alguersuari 293.5

Lewis Hamilton 292.7

Vitaly Petrov 285.5

Эмммм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их нельзя менять в ходе квалификации.

Это как это???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдэ.

Иначе как позор я при всем уважении назвать это не могу.

Глупость. Если считать по результатам квалы, Ник тогда вообще должен гонки забросить.

Считаю, что сегодняшний результат очень хороший. Для Виталия отличный напарник.

Обогнал Виталия Сенна, лишний плюс. Виталик расслабляться не будет.

Да гонку смотреть надо, Бруно все таки был ближе к тест-пилоту,

ему формат квалы ближе.

Да и 1 раз вообще не показатель.

Главное, что машина вроде (тьфу тьфу тьфу) поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость. Если считать по результатам квалы, Ник тогда вообще должен гонки забросить.

Считаю, что сегодняшний результат очень хороший. Для Виталия отличный напарник.

Обогнал Виталия Сенна, лишний плюс. Виталик расслабляться не будет.

Да гонку смотреть надо, Бруно все таки был ближе к тест-пилоту,

ему формат квалы ближе.

Да и 1 раз вообще не показатель.

Главное, что машина вроде (тьфу тьфу тьфу) поехала.

В точку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как это???

Это вот так это :)

Правила такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость по секторам

5443134.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да гонку смотреть надо, Бруно все таки был ближе к тест-пилоту,

ему формат квалы ближе.

Бруно, скорее, как раз в гонках смотрелся лучше, чем в квалификациях. Сегодня ему помогло отсутствие ошибок на фоне фортуны-лотереи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда вообще пошёл разговор про сухи и мокрые настройки?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в Бразилии в подобных условиях ВИталий много проигрывал Роберту в квале, хоть в гонке и прошел в Q3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда вообще пошёл разговор про сухи и мокрые настройки?!

В условиях переменчивой погоды команды стараются для пилотов сделать разные настройки, вот и рассуждаем, какие настройки у Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вот так это :)

Правила такие.

То есть, как перед квалификацией в слепую настроили, на том и ездят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда вообще пошёл разговор про сухи и мокрые настройки?!

От попыток понять почему Петров проиграл напарнику. Неужто Бруно настолько быстр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:48.298.

2. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:48.730.

3. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:49.376.

4. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:50.256.

5. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:50.552.

6. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") – 1:50.773.

7. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") – 1:51.121.

8. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:51.251.

9. Серхио Перес ("Заубер") – 1:51.374.

10. Виталий Петров ("Лотус-Рено") – 1:52.303.

После второго сегмента выбыли

11. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 2:04.692.

12. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 2:04.757.

13. Дженсон Баттон ("Макларен") — 2:05.150.

14. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 2:07.349.

15. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 2:07.777.

16. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 2:08.106.

17. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 2:08.354.

После первого сегмента выбыли

18. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — 2:07.758.

19. Ярно Трулли ("Лотус") — 2:08.773.

20. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") _ 2:09.566.

Не преодолели барьер 107 процентов

21. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — 2:11.601.

22. Витантонио Лиуцци ("ХРТ") — 2:11.616.

23. Даниэль Риккиардо ("ХРТ") — 2:13.077.

24. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — без времени.

У всех команд разрыв между напарниками большой и это связано с настройками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, как перед квалификацией в слепую настроили, на том и ездят?

Для этого и предназначены три практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, завтра будем стартовать на испорченном комплекте?.. Не есть гуд... Лучше уж тогда на дождевых...

Все-таки, нельзя пока Виталию терять практики. Отсутствие наката на мягком комплекте сказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...