Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Может с Марусей механиками махнуться до конца сезона? За одно и наши научатся работать

Вот этого не надо!!! Они Марусю плохому научат, а это там совсем ни к чему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже попов сегодня виталия не упомянул....действительно гонка мимо :(

http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/6525.html - про остальных здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-41921-0-27708100-1312140050_thumb.p

Использованные двигатели после Германии

Про Валенсию забыл совсем.. вываливается как-то эта трасса всегда из головы: скучная слишком..

Что же, остаётся только верить и надеяться на концовку сезона, хотя кардинально исправить ситуацию у реношников вряд ли получиться, чёрт!! А как хорошо всё начиналось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что Виталий старается не рисковать. Но это задача, поставленная ему руководством, об этом перед началом сезона говорила Оксана Косаченко. В первом сезоне Виталик показал потенциал скорости, во втором от него потребовали стабильности, он эту задачу выполняет на 200%. Я уверен, что если Булье перед очередной гонкой даст свободу действий без претензий к возможным негативным последствиям, то мы увидим совершенно другого Петрова, "просачивающегося" в любую щель.

Но думаю, что такое будет только в следующем сезоне. Этот для отработки стабильности, да и поводов (для команды) рисковать немного, ставки не те.

У Хайдфельда такое разрешение стопроцентно имеется, но машина такая, что использовать это разрешение сильно проблематично. Я думаю, именно поэтому Виталий не рискует так, как в прошлом году. В этом году он рискует столько, сколько позволяет машина этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не могли они, стартуя 8 и 10, одновременно провалится просто так на 19-20 места.

Может четная сторона им подкузьмила? Тоже любопытно, как они умудрились так провалиться, и затем там и остаться, если в квале машины ехали на хорошем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хайдфельда такое разрешение стопроцентно имеется, но машина такая, что использовать это разрешение сильно проблематично. Я думаю, именно поэтому Виталий не рискует так, как в прошлом году. В этом году он рискует столько, сколько позволяет машина этого года.

Может после перерыва Булье, как говорил, попросит Виталия прибавить и это будет означать разрешение на риск? Движков опять же припасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это все известно и понятно. Просто смотрел картинку и тайминг, а Попова слушал в пол уха, почему и уточняю. Было сказано про ошибку при пересчете данных трубы. Не о калибровке и переходе, а о банальной математической ошибке из за чего и не работали обновления.

Попов это говорил про Феррари, называл это как причину оставки Косты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну позвольте... О чём толкует Булье?

Эрик Булье, руководитель команды: “Первая половина сезона завершилась разочаровывающей гонкой. Нику вновь не повезло: на втором пит-стопе возникли проблемы с одним из колёс, а эти машины не предназначены для того, чтобы долгое время стоять на месте с высокими оборотами мотора, поэтому возник пожар.

Не находите бреда в этих словах? А ежели заминка? Не помню, чтобы все поголовно горели на питах при малейшем промедлении. А раньше были заправки и стояли они по 10 секунд и не горели, а механики у всех были аки механики Рено в этом году. Не торопясь крутили свои гайки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну позвольте... О чём толкует Булье?

Эрик Булье, руководитель команды: “Первая половина сезона завершилась разочаровывающей гонкой. Нику вновь не повезло: на втором пит-стопе возникли проблемы с одним из колёс, а эти машины не предназначены для того, чтобы долгое время стоять на месте с высокими оборотами мотора, поэтому возник пожар.

Не находите бреда в этих словах? А ежели заминка? Не помню, чтобы все поголовно горели на питах при малейшем промедлении. А раньше были заправки и стояли они по 10 секунд и не горели, а механики у всех были аки механики Рено в этом году. Не торопясь крутили свои гайки...

На низких все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На низких все в порядке.

А все стоят на низких? Тебе надо рвать через полсекунды, обороты - высокие! Далее - заминка... И только Рено горит синим пламенем, едрить его конём!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да здесь процентов 70 болелщиков пришли после 31 января 2010 года.

но оставшиеся 30, а?

*посыпая голову пеплом*

я один из них (к форуму подключился тогда, за формулой следил и раньше). ну не следил я за младшими сериями... но моего боления за Петрова это не отменяет! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может после перерыва Булье, как говорил, попросит Виталия прибавить и это будет означать разрешение на риск? Движков опять же припасли.

Очень бы этого хотелось. Движков да, запасец образовался, значит можно будет их нагружать чуть сильнее. Но это опять же, если обновки позволят это делать. Сейчас нагружай движок не нагружай, толку нет. Булье вроде стал поадекватнее в последних двух послегоночных релизах, не валит шишки мешками на пилотов. Это радует, значит есть все же какая-то надежда на нормальную концовку сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: В отпуске погуляю на свадьбах друзей

Александр ЛЕВИТ

из Будапешта

Российский пилот «Лотус-Рено» проведет четырехнедельные формулические каникулы в родном Выборге, где его близкие друзья специально подгадали на это время свои свадьбы.

- Виталий, в отпуске не возникнет желание заново переживать перепитии венгерской гонки?

- Сейчас важно дать как можно больше информации об этой гонке команде, чтобы инженеры могли быстрее и четче перейти к доработке машины – хватит нам уже падать вниз, когда все идут вверх. Очень надеюсь, что через почти месяц в Бельгии наша машина будет намного быстрее.

- И со стратегией наступит порядок? Вы кубик Рубика, подаренный вам в Будапеште, случайно, не команде отдали – чтобы стратегическое мастерство повышали?

- Нет, в сумку бросил, в отпуске буду учится эту занятную игрушку собирать.

- Наверное, отдых уже распланировал по пунктам?

- Конечно. Прямо в понедельник стартуем из Будапешта на родину – с друзьями, на нескольких машинах. Заодно и отдохнем по дороге. Заедем в Прагу, там переночуем. Потом в Германию, в Росток, где на вечер вторника уже заказаны билеты на паром до Хельсинки. А там уж и до Выборга рукой подать. У моих друзей сразу несколько свадеб намечается, они специально на август подгадали, чтобы я тоже мог поприсутствовать, отпраздновать с ними такое важное в жизни событие. Так что погуляем на свадьбах.

- А как же режим?

- Я, вообще-то, его не нарушаю. На свадьбах, конечно, пригублю – но усердствовать с этим, поверьте, не буду. И потом – я же не все четыре недели буду на свадьбах гулять!

- А вообще четыре недели перерыва – это много или мало?

- Это нормально. Как раз столько и нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все стоят на низких? Тебе надо рвать через полсекунды, обороты - высокие! Далее - заминка... И только Рено горит синим пламенем, едрить его конём!

Красным оно горело, но от этого не легче конечно :)

А гонка не сложилась, это да, чего собственно и ожидал.

У меня дежавю по поводу Булье, наверное вот уже как на протяжении трети-сезона.

Перед гонкой: Мы быстры и покажем скорость!

Во время гонки: Его скучное лицо (если покажут конечно).

После гонки: Надо проанализировать что мы делаем не так и понять к следующей гонке. На нее привезем кучу новинок. (Или такой вариант: Надо проанализировать почему Зауберы \ Форсиндия \ Торороссо (нужное подчеркнуть) были быстрее нас и исправиться)

И так от гонки к гонке... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме Ника появилось видео пожара, с ближней трибуны, хорошо видно, как взрыв произешел.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=8441&st=19080&p=3651593entry3651593

В конце Ника по человечески жалко, стоит, взывает к команде, нужно им с Виталием как то воздействовать радикально. Может они совместно с Виталием какой-нить план действий придумают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вместо Виталия на партнере по команде отыгрываются - "сливают". Это на тему о заговорах. А если серьезно, то в этой ситуации отделался легким испугом Ник. Не везет так не везет. И пусть Виталий спокойно сезон откачает, стабильно и без происшествий. Когда действительно автомобиль позволяет бороться, тогда и нужно отыгрывать себе позиции. Даже безошибочное пилотирование болида, не прибавит ему прижимной силы и лошадей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то как-то вообще стало стрёмно.

Вроде бы без очевидных ошибок и проколов, но все равно - одна большая плюшевая ..опа.

Скоро, наверное, будем бороться уже не с Индией, Зауберами и Вильямсами, а со вторым Лотусом! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыталась найти race guide для BBC с участием Виталия - не смогла... Может кто покажет? Говорят, он там хорош)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слов нет как жалко команду. В этот раз и ехали более менее, и тактика была хорошая, но питы и фортуна были против, и этого более чем хватило.

Хочется верить, что хуже уже некуда, смогут прибавить, серьёзные новинки обещают(хоть бы уже, наконец, заработали). Потенциал ведь есть, верю, пример той же Феррари перед глазами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда

pss-hungary.png

А тут нет ошибки? Мне кажется и Виталя и Росберг на последнем пите одели СС.

Просто если собирались ехать до конца после 2 пита на софте, не понятен выбор поюзанного сс на второй отрезок, при наличии нового СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы высказаться по поводу "не рискует, не обгоняет"

Если посмотреть повтор старта, то увидим как Виталик выходил из первого поворота, в этом всё Рено.

На скорости скажем меньше 80 км/ч машина перестаёт работать как гоночный болид Ф1, разгон длиться где-то на секунду дольше чем у других. Плюс мокрая трасса где нет сцепления, а где у нас мокрая трасса? Правильно, вне траектории. Как здесь обгонять?

Обгон на Рено возможен только выдавливанием соперника, а самому оставаться на траектории.

В квале, это не так заметно, там все едут оптимально.

Как Петров умудряется штамповать круги на этой машине? Я не понимаю. Это "Москвич-412" в гололёд на летней резине.

Если смотреть время при преследовании более медленного болида, то видим скачки 0,5-1,5 сек.

1 сек. плата за уход с траектории, как здесь обгонять?

Ближе 0,5 сек. на этой машине приближаться опасно, смотрим сходы Ника.

После этого R31 было бы интересно посмотреть на Виталика за рулём Мака и Маруси.

Вывод:

Рисковать бессмысленно и даже вредно, обгоны возможны только из-за ошибки впереди идущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка кончено получилась интересной вообще и грустной для нас. Старт захватить не удалось в силу дорожных обстоятельств, смотреть начал как раз в момент первой волны питстопов. Стратегам положа руку на сердце трудно что-то поставить в упрек. Единственно, что напрягло, это первоначальные планы проехать 35 кругов на софте, как-то сильно обнадеживающе. Проявилась явная нерасторопность мостика в экстренной ситуации, видать все были так увлечены Ником, что Витале пришлось проехать лишний круг на промежутке. Что касается причин плохого выступления, тут я бы выделил 3.

1. Питстопы (наше всё :)). Первый пит позволил пропустить Баррикелу. Второй - позволил не только Баррикело увеличить отрыв с 0.7 до 5 с, но и подпустить Буэми с 7 до 1 с (Буэми нас не обогнал на пите, мы его подпустили, обогнал он через 6 кругов после). Два последних были более менее.

2. Это плохой прогрев шин. Обратите внимание на следующие после пистопов круги. Особенно после первого питстопа. Что у Виталия, что у Ника они одни из самых длинных даже с учетом затянувшихся питстопов. Особенно проблемы с сс.

3. Ну и пресловутое отстуствие прижимной силы на задней оси и в связи с этим плохая скорость в дождь. Падение темпа на сликах на мокрой трассе просто катастрафическое, причем не только на 49 круге, но и на 50. Сравните например с Сутилем, который провел такие же действия.

Петров/ Сутиль

48 1:29.816 [8] 1:32.008 [14] -2.192 -42.864

49 1:41.541 [9] 1:42.062 [14] -0.521 -43.385

50 2:00.710 PIT[12] 1:44.783 PIT[14] +15.927 -27.458

51 1:53.386 [12] 1:53.169 [14] +0.217 -27.241

52 1:33.956 [12] 1:34.201 [14] -0.245 -27.486

53 1:38.614 PIT[12] 1:37.616 PIT[13] +0.998 -26.488

54 1:50.546 [12] 1:50.538 [14] +0.008 -26.480

Потеряли 16 сек, плюс лишний круг на промежутке еще 5 сек проигрыша по сравнению с Альгесуари, итого 21 сек. Отрыв Альгесуари на последнем круге как раз эти 21 сек. Конечно обогнать его было бы трудно, но даже с учетом переобувки на промежуточную мы вполне могли побороться за 10 место.

В итоге получается что машина едет только в каких-то конкретных идеальных условиях, она не универсальна. Как из этого будут выходиь остается под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а мне вчерашняя гонка вселила немного уверенности. Вчера была не самая унылая тактика, и риск и импровизация кое какая. И на слики первыми пошли, и на дождевую ставку сделали. Тут и не обвинишь команду в пассивности. Виталик отработал на все сто. Тут просто классически не повезло, не угадали. Главное чтобы этот опыт их не отпугнул и они не взялись за старое.

Остается надеяться, что машинку доведут в каникулы и новинки заработают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

База Рено закрывается на время летнего перерыва, так что не факт что поедем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...