Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Запрет отменили, Лотус теперь не соперник, вернулись на грань очковой зоны, завтра есть шанс попасть в третий сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тенденция по местам сегодня между Виталием и Ником - 4-5 мест...

Какая тенденция? Машины с разными выхлопами, о каком сравнении можно говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая тенденция? Машины с разными выхлопами, о каком сравнении можно говорить?

А у кого какие, в чем разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого какие, в чем разница?

Лично насколько понял я - Ник тестит стандартный задний выхлоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая тенденция? Машины с разными выхлопами, о каком сравнении можно говорить?

Минутку: разве прозвучало слово "сравнение"?! :blink:

Просто смотрю практику: отставание Ника от Виталия на 4-5 мест, где тут присутствует сравнение, или Вы предлагаете мне не верить глазам своим? Пусть будут с разными, меня это никак не напрягает, я просто в глубине своей рад за Виталика, пусть даже это пока только практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то невалидольная практика. Хорошо поработали. И не отсиживались особо как я по текстовой понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрет отменили, Лотус теперь не соперник, вернулись на грань очковой зоны, завтра есть шанс попасть в третий сегмент.

И здесь всплывает уже становящийся вечным вопрос: Что лучше, убить резину, но попасть в Ку3 или сохранить её? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая тенденция? Машины с разными выхлопами, о каком сравнении можно говорить?

Ну пока сравнивать можно только машины. Одна с передним выхлопом, другая с задним. Да и то это если они точно по одинаковой программе ездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник проверял новинки, и не гнал на полную Да и в принципе из первой практики делать выводы не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам регламента.

Могут ли в гонке участвовать болиды одной команды с разными выхлопами?

Вроде Вирджины разные в прошлом году ездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник проверял новинки, и не гнал на полную Да и в принципе из первой практики делать выводы не стоит

У Ника быстрый круг (с учетом только "медиум") все же был. Выводы делать конечно рано, но пока машины примерно одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам регламента.

Могут ли в гонке участвовать болиды одной команды с разными выхлопами?

Вроде Вирджины разные в прошлом году ездили.

Если оба выхлопа не нарушают регламент, то да

Хоть на болидах разной конструкции, если они соответствуют регламенту и нужные детали омологированы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник проверял новинки, и не гнал на полную Да и в принципе из первой практики делать выводы не стоит

А мне кажется, новый выхлоп просто не поехал пока. Необходимо дорабатывать, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по времени Ника на медиуме, задний выхлоп пока вполне не плох на трассе. Да и Эллисон не говорил бы об "интересных результатах", которые они получили, когда Бруно тестил его на прямой.

Пока два косяка только проявились: тяжелый и горячий. Твиттерист писал, что Ник после одного из отрезков приехал в боксы на дымящемся болиде, "правда, не настолько дымящемся, как в Барселоне." :)

Если победят эти косяки и не вылезет ещё чего-нибудь, не дай Бог, ближе к Спа можем получить неплохую машинку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока без дождя, автось продержится выходные :)

если кому интересно мониторить в онлайне погоду, вот ссылка на веб-камеру:

http://www.geocam.ru/view/cam1009x8595_nurburgring_webcam.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока там же где и были до запрета, единственно, может ФИ подтянулась. Наверное будет с ними заруба за К3, так как Вильямсы, Зауберы и ТР вернулись на свои места. Хотя это , конечно, предварительный расклад, да еще и тестирование нового софта внесло путаницу, посмотрим вторую практику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если победят эти косяки и не вылезет ещё чего-нибудь, не дай Бог, ближе к Спа можем получить неплохую машинку. :)

Глядя на опыт подтянувшихся лидирующих других команд, так и будет. Выхлоп, а ля RB, даст выигрыш. Если денег хватит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на опыт подтянувшихся лидирующих других команд, так и будет. Выхлоп, а ля RB, даст выигрыш. Если денег хватит :)

Мне кстати показалось, что потенциально машина Ника быстрее. Последние минуты практики, судя по секторам, Ник был быстрее Виталия на примерно равной серии. Резина одинакова, вопрос в топливе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока без дождя, автось продержится выходные :)

Дождя бояться? Петрову? Его же болид на переднем выхлопе. При-забыли Канаду, и все его дождевые гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кстати показалось, что потенциально машина Ника быстрее. Последние минуты практики, судя по секторам, Ник был быстрее Виталия на примерно равной серии. Резина одинакова, вопрос в топливе.

Согласен на все сто! Даже разница в 1.5 сек говорит о потенциале машины Ника. Разница между резиной должна быть больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен на все сто! Даже разница в 1.5 сек говорит о потенциале машины Ника. Разница между резиной должна быть больше.

Но тут еще момент - пишут что в конце практики Виталий использовал какое-то другое антикрыло:

http://www.lotusrenaultgp.com/5981-German-GP-Practice-1-Lotus-Renault.html

И кто знает, что оно дало и для чего вообще оно предназначено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кстати показалось, что потенциально машина Ника быстрее. Последние минуты практики, судя по секторам, Ник был быстрее Виталия на примерно равной серии. Резина одинакова, вопрос в топливе.

Мне тоже так показалось.А если ещё и загрузка топливом на гонку будет ниже на 10%, то нормальный выхлоп получился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже так показалось.А если ещё и загрузка топливом на гонку будет ниже на 10%, то нормальный выхлоп получился

Задний выхлоп требует такого же активного наддува выхлопными газами, как и передний. Так что разницы в загрузке топливом быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождя бояться? Петрову? Его же болид на переднем выхлопе. При-забыли Канаду, и все его дождевые гонки?

Не-а Витале не надо бояться,,,а вот Нику наверно можно побояться:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и с футбола фотка.

Ничего, Виталий, это же Германия, Феттеля все атакуют. Но мы покажем на трассе.

19c699a90dabfa15_2011-07-20t174326z_01_kai12_rtridsp_3_motor-racing-prix.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...