Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А Венгрия, а как же Венгрия, я так на нее надеюсь

Венгрия. Венгрия возможна. Но если в начале сезона мы думали о Венгрии как о возможной победе, то сейчас понимаем - финиш в шестерке - это будет прыжок выше головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного из Сочи

5037678.th.jpg 5037701.th.jpg

А зачем он руки отпустил в этот момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем он руки отпустил в этот момент?

Это такая техника вождения, когда заежаешь в поворот с нагрузкой 4G, лучше отпускать руки - тогда станет намного легче. Вот Виталька тренируется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрия. Венгрия возможна. Но если в начале сезона мы думали о Венгрии как о возможной победе, то сейчас понимаем - финиш в шестерке - это будет прыжок выше головы.

Видимо о результатах на медленных трассах пока можно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то думал он дым перед глазами размахивает :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем он руки отпустил в этот момент?

Это профессиональное :). Баттон на MCR такой же фокус неоднократно проделывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это профессиональное :). Баттон на MCR такой же фокус неоднократно проделывал.

Это означает, что он полностью контролирует заднюю ось без помощи рук (одной лишь педалью газа). Заодно и демонстрирует возможности болида Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрия. Венгрия возможна. Но если в начале сезона мы думали о Венгрии как о возможной победе, то сейчас понимаем - финиш в шестерке - это будет прыжок выше головы.

В Венгрии будет как в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удар об стену ? Не дай бог.

Нет, я имею ввиду скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте LRGP появилась вот такая заметочка Жизнь на полной скорости:

Спонсор Лотус Рено ГП TW Steel ранее в этом месяце вышел в онлайн с помощью своего первого интерактивного цифрового журнала.

Журнал даёт вам возможность узнать, всё что вы хотели бы, про Лотус Рено ГП. Это также ваш шанс выиграть подарки от ЛРГП!

А здесь можно глянуть этот журнал:http://swico.mymedia.co.uk/

Там на странице с болидом неплохое видео, Виталик часто мелькает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте LRGP появилась вот такая заметочка Жизнь на полной скорости:

А здесь можно глянуть этот журнал:http://swico.mymedia.co.uk/

Там на странице с болидом неплохое видео, Виталик часто мелькает :)

Ну а как ему не мелькать? Вполне себе боевой пилот (пусть и с 10-м номером и на 9-й позиции в ЛЗ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда некоторые вопросы без коментариев, обязательно посмотрю, что Косаченко ответит на один вопрос особенно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же, ведь теперь как я поняла опять у Рено будет правильный прижим от переднего выхлопа или нет? В дождь все может быть, хуже уже точно не будет, так как меньше 0 очков набрать невозможно, а вот хорошо проехать по мокрой трассе Виталий сможет

Рено в последнее время так "прогрессировало", что неясно чего и ждать. Дождевая Канада и дождевой Сильверстоун разительно отличались друг от друга. Если проблему с прижимом задней части машины решат, то можно ждать хорошей гонки, если нет - то ой. Хотелось бы, что в этот раз без "ой" прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С просторов глобальной паутины smile0.gif

5042209.th.jpg 5042211.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закадычные друзья smile0.gif

img_5562-d68e3.jpg

img_5543-f9c41.jpg

img_5567-39526.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: Петров понял, чего мы ждём от него

bule-petrov-ponjal-chego-my-zhdjom-ot-nego_13110899172040940992bou.jpg

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье оценил в интервью "Чемпионат.com" работу Петрова и Хайдфельда в 2011 году, объяснил проблемы с развитием машины и согласился, что его прогнозы не всегда верны.

19 июля 2011 года,

— Эрик, как вы оцениваете первые девять гонок этого сезона?

— Всё хорошо, но недостаточно хорошо. Очень хорошее начало, подиум Виталия был действительно отличным моментом. Но затем у нас возникли некоторые проблемы с развитием машины, мы не могли прибавить в скорости так, как хотели. Поэтому результаты впоследствии были не такими хорошими.

— Сейчас вы уже знаете причины отставания в развитии?

— Да, мы их уже знаем. Причин много. Иногда трудно найти скорость. Кроме того, нам пришлось закрыть для обновления аэродинамическую трубу на две недели, всё это время машина не развивалась.

— Некоторые считают, что отчасти сложности связаны с передним выхлопом — с такой системой труднее дорабатывать болид…

— Да, с ним развивать машину труднее, это верно. Но всё нормально.

— Вы довольны последними решениями насчёт выдувных диффузоров?

— Конечно. Во-первых, я рад, что в Формуле-1 сохранилось единство. И во-вторых, я рад за нашу команду, ведь концепция нашей машины была основана на выдувном диффузоре.

— Теперь вы оптимистично настроены перед Гран-при Германии?

— Я надеюсь, что мы поднимемся выше и вновь будем бороться за топ-8, таким образом войдя в число одной из четырёх лучших команд.

— Практически всегда перед этапами вы настроены оптимистично, но на практике ожидания часто не оправдывались. Быть может, внутри команды есть какие-то проблемы с анализом, с симуляциями?

— Понимаете, ситуация такая: мы привозим обновления, которые, как мы считаем, хорошие. Но бывает, что детали, хорошо показавшие себя при симуляциях, на трассе оказываются не столь хороши. Нам нужно было время, чтобы понять эту ситуацию. Всё должно было идти хорошо, но на деле оказывалось не так! Посмотрим, что будет в Германии.

остальное скрыто

— Насколько сильное влияние на развитие машины оказывал Роберт Кубица?

— Конечно, у Роберта большой опыт, он отдавался работе, многое рассказывал команде, хотел многое попробовать. Он серьёзно давил на команду. Роберт чувствует себя в команде как дома, а команда, можно сказать, была построена вокруг него. Поэтому команде не хватало вклада Роберта, его посвящённости работе.

— Ник сумел полноценно заменить Роберта?

— Ник — другой. Он привнёс в команду новые идеи, новые вещи, но он отличается от Роберта.

— Вы работаете с Ником с февраля. Какое мнение у вас сложилось о нём?

— Ник — очень хороший пилот, очень опытный, очень быстрый. Может быть, сначала он не осознавал, насколько сильно он должен оказывать давление на команду, насколько как пилот должен участвовать в процессе доработки машины. Ему понадобилось какое-то время, чтобы вписаться, но сейчас он уже участвует в работе и давит на команду так, как надо.

— А что вы думаете о выступлении Виталия в этом сезоне?

— Я доволен. Он добился прогресса, потому что прислушался к нам, понял, чего мы ждём от него. Его скорость и стабильность хороши. Я знаю, что у него ещё есть нераскрытый потенциал, и я собираюсь оказывать на него небольшое давление, чтобы он стал ещё стабильнее и быстрее.

— В своих интервью вы соглашались, что стратегия в этом году не всегда была сильной стороной команды…

— Как вы знаете, новые шины сделали гонки очень сложными. Мы думаем над тем, чтобы немного поменять стратегическую работу гоночной команды, чтобы теоретических возможностей для совершения ошибок стало меньше.

— А пит-стопы?

— Уровень пит-стопов сейчас хороший — они проходят быстро, достигнута стабильность. Но ситуация такая же, как у Виталия: я хочу, чтобы пит-стопы были ещё быстрее и стабильнее. Мы будем работать над всей процедурой пит-стопов в целом.

— Какие цели вы ставите перед командой на оставшуюся часть сезона? Быть может, есть какие-то планы по подиумам?

— Нет-нет. Да и как вы сами сказали, я плохо прогнозирую, так что лучше я ничего не буду говорить.

— Но, наверное, вы нацеливаетесь на четвёртое место?

— Да, я надеюсь на это.

— Что можете сказать насчёт финансового положения команды? Такое ощущение, что одно немецкое издание очень вас любит…

— О, забудьте об этом. Всё в порядке.

В конце сезона-2010 команда говорила, что в 2012 году хочет бороться за титул. На данный момент планы не изменились?

— В первую очередь, мы хотим быть топ-командой. Мы хотим каждый год входить в число трёх лучших команд. А если вы добиваетесь этого, то можете бороться за чемпионство. Если учитывать введение новых моторов в сезоне-2014, то важно к этому моменту добиться хорошего позиционирования команды. Я хочу, чтобы в 2013 году мы были в первой тройке, чтобы в 2014 году и далее бороться за чемпионство.

— Есть ли какой-то дедлайн, к которому вы должны определиться с пилотами на следующий год? У Виталия есть контракт, но ситуация с Робертом остаётся неясной…

— Я не знаю. Это абсолютно открытый вопрос. Нам нужно, чтобы Роберт полностью прошёл свою программу реабилитации, чтобы понять ситуацию.

Отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересны некоторые моменты :)

— Какие цели вы ставите перед командой на оставшуюся часть сезона? Быть может, есть какие-то планы по подиумам?

— Нет-нет. Да и как вы сами сказали, я плохо прогнозирую, так что лучше я ничего не буду говорить.

Пошел адекват ?:)

А вот немного напрягло

— Есть ли какой-то дедлайн, к которому вы должны определиться с пилотами на следующий год? У Виталия есть контракт, но ситуация с Робертом остаётся неясной…

— Я не знаю. Это абсолютно открытый вопрос. Нам нужно, чтобы Роберт полностью прошёл свою программу реабилитации, чтобы понять ситуацию.

Открытый вопрос только по Роберту или по обоим пилотам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них по всем вопрос открытый. Но скорее уйдут Ника, чем Виталика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот немного напрягло

Открытый вопрос только по Роберту или по обоим пилотам?

А слов Оксаны Палны тебе не достаточно? smile0.gif

На сегодня я абсолютно спокойна в плане будущего Виталия. У него есть действующий контракт на 2012 год. Сейчас стоит вопрос о том, что нам готова предложить команда на следующий сезон. Мы еще не знаем, кто станет напарником Виталия: иметь сильного партнера, как Роберт, или выступать вместе с молодым спортсменом, что тоже вполне возможно и реально, – две совершенно разные ситуации.

Отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открытый вопрос только по Роберту или по обоим пилотам?

По контексту видно, что разговор о Роберте. Про Виталия корреспондент и не спрашивал - есть контракт и точка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

img_5567-39526.jpg

Этот маленький черный кружочек у меня на ладони называется "черная метка". Скорее всего, это чья-то шутка, но кто его знает, будь осторожен на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: «Надеемся прибавить в скорости»

Lotus Renault не привезет значительных обновлений для болида на этап чемпионата «Формулы-1» в Германии, который пройдет 22-24 июля, но надеется прибавить в скорости, говорит российский пилот команды Виталий Петров.

В Кубке конструкторов после девяти этапов сезона Lotus Renault занимает пятое место, отставая от Mercedes GP на три очка. В личном зачете Петров идет девятым, а его немецкий напарник по команде Ник Хайдфельд - восьмой.

«Мы надеемся, что в Германии нам удастся прибавить в скорости, в прижимной силе. Сейчас опять вернули диффузор, который был запрещен в Англии. Новинок сейчас ждать не стоит, но после августовского перерыва, надеюсь, нам удастся прибавить намного заметнее», - отметил Петров.

Перед «Гран-при Великобритании» вступили в силу ограничения на использование потока выхлопных газов в работе диффузора. Но после британского этапа команды «Ф-1» заявили о намерении вернуться к старой версии регламента, ограничения были отменены. «Надеюсь, что с возвращением диффузора мы прибавим в скорости. Мы хоть будем выглядеть посильнее. А не так, как в Англии... Поборемся за хорошие очки. За топ-10 как минимум!» - подчеркнул российский гонщик.

Виталий добавил, что трасса «Нюрбургринг» в Германии подходит его команде. «Правда, мы пока еще не решили все проблемы, с которыми столкнулись на предыдущих этапах. В Сильверстоуне машина теряла сцепление с дорогой, из-за чего я не мог нормально пилотировать. Сейчас идет разработка новых технологий. Но думаю, что говорить о том, что эта проблема будет решена до перерыва, рано», - заключил Петров.

http://www.eurosport.ru/formula-1/german-grand-prix/2011/story_sto2877514.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...