Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Что-то давно Ксану Палну не слышно, как там дела ее? С головой в Манускрипт ушла чтоль, совсем ро нас забыла.

У них Сочи на носу! Думаешь такое мероприятие так просто организовать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...результаты Ника, который всегда отличался бережной работой с шинами.

А вот, кстати, Виталик ничуть не хуже Ника с резиной обращается. Это было для меня приятной неожиданностью, ведь именно Хайдфельда с Баттоном считали одними из лучших по обращению с шинами.

Вообще жаль, что с этим выхлопом непонятки вышли - трасса должна хорошо подходить Рено, но еще не все потеряно. Я не жду приятных сюрпризов, типа, дождика в нужное время и правильной тактики, но... это гонки, тут может быть все что угодно и Дженсон Баттон в Канаде это доказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему то кажется что основная причина потери скорости ЛРГП отнюдь не запрет ФИА, не будь его команда также бы была за гранью десятки, возможно 9-10-ми. Основная причина - "плохая" работа болида с шинами, особенно с более жесткими комплектами. По какой то причине, возможно это последствия так называемых "обновлений", машинки не могут довести шины до нужной температуры, а как известно "недоразогретые" шины мало того, что менее эффективны, но еще и изнашиваются так же как и "перегретые". Косвенно это подтверждают и результаты Ника, который всегда отличался бережной работой с шинами.

Ну как не причина, если главный конструктор команды утверждает, что с этим выхлопом машина проходит круг на секунду быстрее, да и сам Виталя утверждает, что машина уже не та.

Если прибавить секунду к результату Витали, на каком бы он месте был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте Виталия ,этой бумажкой по которой он читал этот текст зупустил бы в мисье Булье :)

Спокойно, вполне может быть что слова Виталия это не только корпоративная этика, но и вполне себе правда. Выше я писал (еще не читая интервью Виталия) о том, что у Рено проблемы с прогревом шин и если бы асфальт был посуше и потеплее, то работа резины была бы гораздо эффективнее, ну и результат выше. Однако наврядли выше 9-10 места (впрочем к этим местам в квалах Рено нас уже приучили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как не причина, если главный конструктор команды утверждает, что с этим выхлопом машина проходит круг на секунду быстрее, да и сам Виталя утверждает, что машина уже не та.

Если прибавить секунду к результату Витали, на каком бы он месте был?

Не преувеличивайте, разговор шел о 0,4-0,5секунды и это на трассах типа Валенсии, на Сильверстоуне потери были бы меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве никто не заметил что на последнем круге Петров пройдя два сектора лучше своего прежнего результата свернул в боксы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не преувеличивайте, разговор шел о 0,4-0,5секунды и это на трассах типа Валенсии, на Сильверстоуне потери были бы меньше.

Никаких преувеличений. "The extra downforce that is produced is substantial and can improve the laptime of the car by around 1sec/lap." Источник: http://www.lotusrenaultgp.com/5751-Blown-floors-explained.html?lang=en

0,4-0,5 сек - время потерь при условии потерь у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не преувеличивайте, разговор шел о 0,4-0,5секунды и это на трассах типа Валенсии, на Сильверстоуне потери были бы меньше.

Ни в коем разе, всего лишь говорю словами Джеймса Эллисона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве никто не заметил что на последнем круге Петров пройдя два сектора лучше своего прежнего результата свернул в боксы?

Первый сектор он уже на 0.5 хуже ехал, о чем сказал Попов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве никто не заметил что на последнем круге Петров пройдя два сектора лучше своего прежнего результата свернул в боксы?

Это было в КУ2 :)

т.е не на последнем круге я хотел сказать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про вторую и говорю. Попов именно это и отметил, потом сказав что он к сожалению заезжает в боксы.

Это был круг уже под флагами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про вторую и говорю. Попов именно это и отметил, потом сказав что он к сожалению заезжает в боксы.

Это был круг уже под флагами

Это было на первой серии кругов, потом была вторая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про вторую и говорю. Попов именно это и отметил, потом сказав что он к сожалению заезжает в боксы.

Это был круг уже под флагами

внимательности вам нехватает и ТАЙМИНГА!

2 лучших сектора петров показал на круге возвращения в боксы в первой попытке, но тогда лучшее время было в районе 1.34, а во второй попытке 2 БК начался на 0.5 сек медленнее чем предыдущий, второй сектор вообще боле 3 сек отставания уже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут было предположение, что "а вдруг отменят выхлоп, а машина вдруг как ПОЕДЕТ!".... Предлагаю менее оптимистичный вариант: выхлоп вернут как было, а Рено останется на 14-16 местах... У меня нет ни капли сомнений... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, до Валенсии и Сильвера, не так плачевно всё было, сначала картография, а теперь выдув, вот и результат, ну и с аэродинамикой в целом у Рено беда, как оказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхэй! Всем привет)

После Барселоны начала замечать,что если я захожу на ветку,то гонка будет испорчена...Теперь поняла,что не в моей суеверности дело) Зайду я,не зайду...Рено-ведро и всё тут :(

Так вот,ИМХО,всем НАМ надо надеяться на 2 вещи:

1) Ред Бул делает дубль(или хотя бы победа + 3 место). Тогда запрет отменяют,ибо Быков в 2011 никто и ничего не остановит,и Рено(надеюсь) возвращает себе 7-10 места.

2) Супер-мега завал на старте, начиная с места эдак 5 и до Виталия,чтобы очки были 100500%(С условием того,что Виталий этот ЗАМЕЕЕЕЕЕС аккуратно объезжает)

P.S. согласна со всеми насчёт поведения Булье! Хорнер бился до последнего,хотя этот запрет особо им не вредит,а Булье....Эх...Может уже ему кто-нибудь в глаза посмотрит?! Надоел,ей Богу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот,ИМХО,всем НАМ надо надеяться на 2 вещи:

...

Лучше 10 место в красивой борьбе, чем подаренное из-за сходов 5-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, кстати, Виталик ничуть не хуже Ника с резиной обращается. Это было для меня приятной неожиданностью, ведь именно Хайдфельда с Баттоном считали одними из лучших по обращению с шинами.

Вообще жаль, что с этим выхлопом непонятки вышли - трасса должна хорошо подходить Рено, но еще не все потеряно. Я не жду приятных сюрпризов, типа, дождика в нужное время и правильной тактики, но... это гонки, тут может быть все что угодно и Дженсон Баттон в Канаде это доказал.

Как оказалось для шасси Рено это скорее минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, мне кажется пилот, сбежавший от первых же трудностей в другую команду, не будет пользоваться уважением. А ведь ФИ это не предел мечтаний. ;)

Это не "первые трудности", это уже всё, финиш. Команда скатывалась долго, медленно, но верно, и, как видим, докатилась до 8ой позиции. И это не предел, поверь. Проявлять стойкость и упорство в такой ситуации - угробить свою карьеру собственными руками. Если бы от Виталия там всё зависело, другое дело. Но там всё зависит от не пойми кого, но полностью некомпетентного и неспособного исправить положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше 10 место в красивой борьбе, чем подаренное из-за сходов 5-е.

Я не говорила,что НАМ достанется 5! Рено оно такое ведро,что....

Да и для кого лучше? Для команды(в КК) лучше 10 очков,а не одно. Для Петрова(в ЛЗ) лучше 10 очков. Да и болельщики(Петрова) думаю больше обрадуются(после таких разочарований) пятому месту...

Хотя с такой машиной("которая быстра(с)Булье") даже 10 место-это крууууууто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Ред Бул делает дубль(или хотя бы победа + 3 место). Тогда запрет отменяют,ибо Быков в 2011 никто и ничего не остановит,и Рено(надеюсь) возвращает себе 7-10 места.

дубля не будет, imho, там Алонсо во-первых, во-вторых, у быков опять до контакта может дойти, если за победу борьба будет.

2) Супер-мега завал на старте, начиная с места эдак 5 и до Виталия,чтобы очки были 100500%(С условием того,что Виталий этот ЗАМЕЕЕЕЕЕС аккуратно объезжает)

Да, завал пжалуста, давно не было =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше 10 место в красивой борьбе, чем подаренное из-за сходов 5-е.

Вы знаете, когда будут рассматриваться кандидатуры пилотов в топ-команды, про "красивую борьбу" никто не вспомнит, а на заработанные очки смотреть будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. согласна со всеми насчёт поведения Булье! Хорнер бился до последнего,хотя этот запрет особо им не вредит,а Булье....Эх...Может уже ему кто-нибудь в глаза посмотрит?! Надоел,ей Богу!

Булье, Булье - скажите спасибо что у вас Булье, а не как у нас Кесснель.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из блога Попова:

А вот для Петрова — только седьмой, рядом с Шумахером. Сам Петров расстроен. Но не формой машины, как можно было бы подумать. Нет, потерю с 50% холодного выхлопа до 10% на ощупь он не почувствовал (и то сказать — вчера было мокро, а сегодня сухо), а машиной как раз был доволен. Все шло здорово во первом сегменте, но дождь спутал стратегические планы команды. В самом начале второго — установочные круги на мягкой, но капли смешали все карты. Ну а во второй попытке, на единственном быстром круге — уперся в Феттеля между Мэгготс и Беккетс. Себастьян спокойно грел резину, но с траектории не ушел и несколько десяток было потеряно. А еще Виталик честно сказал, что предпочитал не атаковать сырые бордюры после прошлогоднего Спа… Итог — 14-й, хотя десятка была возможна.

Моя ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем разе, всего лишь говорю словами Джеймса Эллисона.

Но в предыдущем интервью, как раз после Валенсии, где в практиках Рено впервые тестила этот режим, Элисон говорил о 0.4-0.5 секунды и полторы недели назад мы это активно на нашей ветке обсуждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...