Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ребят, ну хорошь уже разжевывать, все то что уже перемолото много раз, такое впечатление что ALight просто стбется...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может из области фантастики: Рено давно стало известно о смене регламента и они забили болт на существующее шасси. А сами потихонечку готовят к Сильверстоуну новый вариант R 31 (a) Или это вообще исключается.?

Я об этом давно подумал тоже:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Сильвере мы увидим последнюю гонку LRGP в этом сезоне. Машина, построенная вокруг идеи, которую запретили, - это труп.

Во первых дифузоры не будут работать только при сбросе газа, а при тапке в пол ничего не изменится.

Во вторых поедут по другой траеткории, чтобы намного раньше становится на газ.

В тертьих можно ехать в две педали, когда очень надо (квала или атака соперника).

Все изменится, но не катастрофически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Кто сказал?

2. Износ и нестабильность вина Петрова?

3. Ошибка команды.

4. Грозил сход и Петров это знал. Сходить нельзя все сходы Рено ТОЛЬКО по вине пилотов.

5. Быстро пройти это группу не смог бы даже Сенна (мир праху его). Какую это резину Виталик в квале УБИЛ? :blink:

6. Все сходы Рено ТОЛЬКО по вине пилотов.

1. Никто не говорил. Спросили Виталия вроде - он не был уверен. Но я сам видел цифру 2 до огней, когда повторяли старт с его онбоарда.

2. Я не знаю, возможно что-то с машиной, а возможно просто не смог подобрать настройки - в практиках у него как-то не очень было. Но если бы Виталий считал что это помешает обгонять - не стал бы думаю выбирать такую активную стратегию.

3. Это не ошибка - это план - как можно меньше на медиуме. И Виталий это подтверждал. Может изначально хотели на пару кругов позже.

4. Это вряд ли - зачем он тогда до конца боролся с Кобаяшей.

5. По обгону - может быть - но визуально был гораздо быстрей Переса он. По квале. Для такой стратегии каждый лишний круг в квале - это плохо. А он много накрутил в квале на комплекте, который поставил после медиума.

6. Неправда, никаких обвинений Виталия после Малазии или Ника после Канады я не слышал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, В Сильвере боремся с Хиспанией за прохождение 107%? :D Уж, если Ньюи без обиняков это заявляет, то дело - дрянь! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, В Сильвере боремся с Хиспанией за прохождение 107%? :D Уж, если Ньюи без обиняков это заявляет, то дело - дрянь! :(

А сколько мог давать этот горячий выхлоп на круге? Наверное неск. десятых не больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько мог давать этот горячий выхлоп на круге? Наверное неск. десятых не больше?

не меньше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Никто не говорил. Спросили Виталия вроде - он не был уверен. Но я сам видел цифру 2 до огней, когда повторяли старт с его онбоарда.

2. Я не знаю, возможно что-то с машиной, а возможно просто не смог подобрать настройки - в практиках у него как-то не очень было. Но если бы Виталий считал что это помешает обгонять - не стал бы думаю выбирать такую активную стратегию.

3. Это не ошибка - это план - как можно меньше на медиуме. И Виталий это подтверждал. Может изначально хотели на пару кругов позже.

4. Это вряд ли - зачем он тогда до конца боролся с Кобаяшей.

5. По обгону - может быть - но визуально был гораздо быстрей Переса он. По квале. Для такой стратегии каждый лишний круг в квале - это плохо. А он много накрутил в квале на комплекте, который поставил после медиума.

6. Неправда, никаких обвинений Виталия после Малазии или Ника после Канады я не слышал

Тьху блин я на троллинг повелся видимо от недосыпа :cray::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьху блин я на троллинг повелся видимо от недосыпа

береги себя, ты чего)) на каждый наброс так нервничать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он наверное с расстройства. ;)

Неделю спорта пропустила, ни у кого нет ссылки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько мог давать этот горячий выхлоп на круге? Наверное неск. десятых не больше?

0.5 секунды плюсом максимум, на разных трассах по разному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии забанили только смену картографии движков квала/гонка. В сильвере забанят "дроссель", а вд только в 2012.

Вопрос: Почему вы решили запретить «выдувные» диффузоры, начиная с этапа в Сильверстоуне?

Чарли Уайтинг: Мы знаем, что выхлопные газы влияют на аэродинамическую эффективность машины. Мы готовы с этим согласиться, но конструкторы должны минимизировать этот эффект, они не могут использовать энергию выхлопных газов в других целях. Такова наша позиция.

Без "дросселя" в медленном повороте от ВД эффект нулевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Почему вы решили запретить «выдувные» диффузоры, начиная с этапа в Сильверстоуне?

Чарли Уайтинг: Мы знаем, что выхлопные газы влияют на аэродинамическую эффективность машины. Мы готовы с этим согласиться, но конструкторы должны минимизировать этот эффект, они не могут использовать энергию выхлопных газов в других целях. Такова наша позиция.

А вот это уже конкретный приговор и переднему выхлопу, но в следующем сезоне. Значит будут разрешены просто трубы, торчащие позади автомобиля на полметра за обрезом заднего крыла, чтоб не дай бог никто не умудрился с ними опять что-то вычудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

piterez, скорее всего вопрос неправильно переведен, но вд забанят в 2012, а не в сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не меньше))

Горячий выхлоп давал еще приличную прижимную силу, устойчивость задней оси при выходе из поворота и позднее торможение при входе в поворот, а это - уверенность пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячий выхлоп давал еще приличную прижимную силу, устойчивость задней оси при выходе из поворота и позднее торможение при входе в поворот, а это - уверенность пилота.

А следовательно время на круге. Если правда что Виталий пробовал новый режим выхлопа во второй практике, то посмотрите на времена - 0,5 секунды от Ника на обоих составах. При том что в первой и третьей практике быстрее на 0.3 сек. Итого, потеря около 0,8 секунд. Конечно это косвенная оценка, и только для этой трассы, но всеже.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну явно же видно, что и в поворотах он хуже проходил, и разгонялся плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использованные двигатели

post-41921-0-73177900-1309206198_thumb.p

Настроение для всякой статистики не очень, но всё таки будем надеяться на лучшее и верить в BB

http://www.championat.com/auto/_f1/article-89128.html

Много красивых таблиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

само видео интервью

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_Vitaliy-Petrov-Nam-ne-hvataet-skorosti?playeri=2

Приятно слушать Виталика. Побольше бы таких интервью!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаем о позитиве. Виталика в этом ГП чаще показывали, чем на предыдущих.

Эхх, если бы количество показывания можно было променять на результат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использованные двигатели

Настроение для всякой статистики не очень, но всё таки будем надеяться на лучшее и верить в BB

http://www.championa...icle-89128.html

Много красивых таблиц.

В Англии на машинах Рено будут абсолютно новые движки, судя по таблице. Хоть какой то позитив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да судя по интервью Виталий уже смазал лыжи для ухода с ЛР. Начал смелее разговаривать, высказывать недостатки машины, команды. Да без разрешения ОК Виталий ничего бы не сказал на эту тему. Значить все таки Оксана Павловна работает в этом направлении успешно. Своего добьется и никто ей не помешает. А здесь еще и Виталий сильно помогает своими успехами и скоростью. Пока ОК с Петровым будет полный порядок. Значить ЛР тухнет и валится не подням, а по часам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Англии на машинах Рено будут абсолютно новые движки, судя по таблице. Хоть какой то позитив.

Ну а толку? Современные двигатели Ф1 практически не теряют мощность на протяжении первых 2000км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

само видео интервью

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_Vitaliy-Petrov-Nam-ne-hvataet-skorosti?playeri=2

Приятно слушать Виталика. Побольше бы таких интервью!!!!

Хорошее интервью. Жаль что Попов в лоб не спросил, почему Камуи так легко отрывался на разгонах( Ну то есть спросил, но зачем-то сказал про КЕРС и Виталий за это зацепился чтобы не вдаваться в подробности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а толку? Современные двигатели Ф1 практически не теряют мощность на протяжении первых 2000км

Этот двигатель явно близок к этому ресурсу - 4 гонки плюс практики, плюс повышенный износ движка за счёт обеспечения известного многострадального режима работы, так что вполне вероятно отсутствие скорости может объясняться в том числе (а может и в основном) и ограничением оборотов двигателя. Чисто зрительно мощности при разгоне и не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...