Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Какой-то странный ряд в кпп у Виталика. При разгонах практически сразу перещелкивает все низжие передачи до 4ой, а потом вяло разгоняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров: Тактика была ошибочной

В «Формуле-1» так: если не в десятке, то неважно – 11-й ты или последний. Но попробуйте после гонки, по горячим следам, сказать об этом, к примеру, Михаэлю Шумахеру, финишировавшему в Валенсии 17-м!

Понятно, что и Виталий Петров, опередивший великого Шуми всего на две позиции, после гонки отнюдь не пребывал в хорошем настроении. Но даже на не слишком приятные вопросы отвечал честно, пытаясь на ходу проанализировать события недавней гонки, понять, что было сделано в ней не так.

– Виталий, гонка не задалась у вас с самого старта…

– Сейчас трудно говорить, что там произошло, – надо внимательно телеметрию посмотреть. Но не исключаю, что это была моя ошибка – возможно, стартуя, я задел пальцем не ту кнопку, которую нужно, и переключился на вторую скорость. Если это действительно так, будем заниматься перекомпоновкой руля – чтобы больше случайно лишних кнопок ни в коем случае не задевать.

– Руль-то вы перекомпонуете. Но что с тактикой делать? Решение стартовать на жесткой резине было, судя по всему, ошибочным?

– Сейчас легко говорить, что тактика была выбрана неправильно.

Да, можно было ехать с одним пит-стопом и с двумя – у «Заубера» ведь, скажем, получилось. Но им терять нечего, они могут себе позволить рисковать.

– А у «Лотус-Рено», наоборот, не получилось. Потому что преимущество свежей мягкой резины, которую вам поставили на последнем пит-стопе, вы использовать так и не смогли.

– А как тут использовать, если перед тобой три машины – и все тоже на свежих колесах?! Да и не только в резине дело. Я думаю, нынешняя Валенсия – это звоночек. Понятно, глобально изменить ситуацию на ходу тяжело. Но нам пора что-то делать. Это же ненормально: мы вроде бы получаем обновления, получаем хороший эффект прижимной силы, но другие команды дают результат куда лучший. Нам предстоит проанализировать огромный массив телеметрических данных, разобраться, что с нами в самом деле происходит. И надо готовиться к следующей гонке.

– В Англии будет еще сложнее?

– В Англии другая трасса, трудно спрогнозировать, что там будет. Там больше скоростных поворотов, да еще выдувные диффузоры с Сильверстоуна запрещены – никто сегодня не скажет, что из этого получится.

– Запрет на использование диффузоров – для вас это плюс или минус?

– Конечно, минус! За счет этих диффузоров у меня не только прижимная сила была больше – это мне еще и уверенности в пилотировании прибавляло. Машина управляется с этой системой совсем по-другому. Снимаешь ногу с газа – а она едет спокойно, ее не швыряет. Как будет сейчас – вопрос. Придется, похоже, на торможении нажимать газ вполовину – то есть то, что делала автоматика, исполнять вручную.

– Скорее уж тогда – «в ножную».

– Ну да, типа того. Только при этом у тебя не заряжается KERS, при этом у тебя износ тормозов дикий. Одним словом – веселуха.

– Получается, что этот запрет, направленный в первую очередь против «Ред Булл», по «Рено» тоже ударит не слабо?

– А как мы можем об этом сегодня говорить? Вообще-то все команды – или почти все – это использовали. А по кому ударит больше, по кому меньше – об этом мы только в Сильверстоуне узнаем. А вообще чего на других смотреть? Главное – понимать, что у нас самих впереди очень много работы. «Лотус-Рено» не должен бороться за 15-е место. Считаю, это просто смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров: Тактика была ошибочной

Да пятнадцатое место - это вообще не результат... Чем там они, в "Рено", занимаются, вообще сказать трудно. Одно очко в гонке, которая могла принести намного больше - это гора мышь родила. Если бы даже и Виталик финишировал десятым, я бы не порадовался - этого слишком мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, как и предсказывал, поедут в две педали :D

– Конечно, минус! За счет этих диффузоров у меня не только прижимная сила была больше – это мне еще и уверенности в пилотировании прибавляло. Машина управляется с этой системой совсем по-другому. Снимаешь ногу с газа – а она едет спокойно, ее не швыряет. Как будет сейчас – вопрос. Придется, похоже, на торможении нажимать газ вполовину – то есть то, что делала автоматика, исполнять вручную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8.14 на онбарде с рутуба. Шифтлайт (индикатор переключения передач) для первой передачи установлен на 14000 оборотов, вместо 18000! Это и объясняет провал на старте и то что в затыках от него уезжали как от стоячего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тут одна мысль не покидает... Что означают слова Виталия - "Это был тревожный знак...!!!!" вкупе с поведением

машины в этот уик-энд? Провал Рено по темпу в иерархии команд середняков? Думаю, речь о другом.

Подобная фраза ведь означает не ту тенденцию, что была ранее и проявилась сейчас. И не то, что сейчас "вдруг" прибавили

ТР, ФИ и Заубер. Речь скорее о том, что лишь предстоит увидеть. "Тревожный знак" - это лишь "первый симптом заболевания".

Последнее время формульные специалисты говорили о том, что от ограничения выхлопа пострадают в первую очередь Рено и Мерседес.

При этом Рено в бОльшей степени, потому как на торможении их выхлоп "дует" на все 90-100%.

Что мы увидели в Валенсии? Именно эти две команды немного(без сарказма) провалились по темпу. Рено, опять же, в бОльшей степени.

Считать, что они уже используют тот режим двигателя, что будет применяться в Сильверстоуне - конечно же наивно.

Но можно предположить, что в Рено решили проверить, как машина будет вести себя в гонке(в реальных гоночных условиях), если

уменьшить объём выхлопа на торможении - на 10-20%. При этом возможно посчитав, что разница в темпе будет не существенная, но

удастся собрать большой объём информации о поведении машины для последующей доводки/перестройки к Сильверстоуну.

В реальности же разница в объёме выхлопа даже в 10-20% оказалась более чем существенной. А это уже - "Тревожный знак".

Т.е. каким же тогда окажется "провал" через две недели...

В пользу этой версии говорит и то, что у болида Рено ЗАМЕТНО больше, чем у других, "сносило зад" в медленных поворотах.

Еще более показательно то, что на выходе из поворотов Камуи стабильно "уезжал" от Виталия. В то время как Виталий буквально

ЖДАЛ, пока болид стабилизируется, прежде чем нажать на газ на выходе из поворота.

А ведь именно болиды Рено в этом сезоне славились наилучшей ИЗ ВСЕХ динамикой разгона на выходе из поворотов. И это именно

они уезжали на подобных участках даже от ТОПов.

Благо, в Сильверстоуне медленных поворотов особо-то и нет, и этот фактор скажется позднее, но и там есть торможения, поэтому

на базе нужно ну ооочень постараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но можно предположить, что в Рено решили проверить, как машина будет вести себя в гонке(в реальных гоночных условиях), если

уменьшить объём выхлопа на торможении - на 10-20%. При этом возможно посчитав, что разница в темпе будет не существенная, но

удастся собрать большой объём информации о поведении машины для последующей доводки/перестройки к Сильверстоуну.

Глупости. В то время, когда Мерседес на пятки наступает в борьбе за 4-е место, думаю эксперименты во время гонки - глупости. Вполне на тренировках в пятницу можно эмитировать режим гонки и тестить.

Машина не ехала, и это было видно. Впрочем, она и в Монако не ехала. Думаю, просто трасса не Лотус-Рено. Или с новинками что то накосячили. Ведь у обоих было новое заднее антикрыло, и оно судя по всему хуже чем старое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, кто как, а я считаю, что тактику выбрали правильно. Всё испортил проваленный старт. И количество питстопов правильное тоже. Проходили уже, знаем.

А уж если бы Шуми со своим крылом вызвал на трассу Майландера... эххх.

Терять было нечего, ехать на одной тактике с Ником было бессмысленно, все равно вне очков.

А вообще, унылая гонка какая-то, особенно на контрасте с Канадой. Валенсии ничего не поможет, даже DRS. Нафиг ее надо убирать из календаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости. В то время, когда Мерседес на пятки наступает в борьбе за 4-е место, думаю эксперименты во время гонки - глупости. Вполне на тренировках в пятницу можно эмитировать режим гонки и тестить.

Машина не ехала, и это было видно. Впрочем, она и в Монако не ехала. Думаю, просто трасса не Лотус-Рено. Или с новинками что то накосячили. Ведь у обоих было новое заднее антикрыло, и оно судя по всему хуже чем старое.

Я тоже не верю. Никто не знает, как скажется изменение на Рено, может это вообще была последняя возможность набрать хорошее очки, прежде чем скатиться на уровень Торроросс и Вильямсов. А тратить этот драгоценный момент на эксперименты с сомнительным итогом, надо быть глубоко больным на оба полушария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свести всем вместе, то получается команда посыпалась. Такое ощущение, что команды нет и есть большое непонимание друг друга. Слишком по-разному говорят. Да и Виталий перед этапом говорил, что ошибки команды. Теперь про "звонок" и статус Вконтакте. Возможно, что мы еще что-то интересное услышим.

Эрик Булье: «Мы знаем, что наша машина быстра, потому очень важно установить, что именно помешало сегодня реализовать её потенциал».

Алан Пермейн: «Гонка сложилась неудачно для обоих пилотов, мы просто были недостаточно быстры, чтобы претендовать на большее».

Петров:

«да, сам пару спрашивал по радио, зачем так рано в боксы, — резина же еще работает.»

Пермейн:

«Шины изнашивались слишком быстро, потому мы могли использовать только тактику с тремя пит-стопами, не имея возможности преодолеть дистанцию, остановившись лишь дважды.»

Алан Пермейн:

"Определённо, у нас проблемы на трассах с медленными поворотами, так что мы надеемся, что в скоростных поворотах "Сильверстоуна" мы сможем прибавить в скорости"

Ник Хайдфельд:

"Наша машина хорошо выглядит в медленных поворотах, каких немало в Сильверстоуне"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свести всем вместе, то получается команда посыпалась. Такое ощущение, что команды нет и есть большое непонимание друг друга. Слишком по-разному говорят. Да и Виталий перед этапом говорил, что ошибки команды. Теперь про "звонок" и статус Вконтакте. Возможно, что мы еще что-то интересное услышим.

Смотря на эти все цитаты, тут уж скорее Пермейн в каком-то другом мире живет, а не Булье. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите. Не так уж много и разногласий

1. Ник в интервью говорит не про медленный, а про быстрые поворты в Сильверстоуне (так на главной по крайней мере)

2. Булье говорит: что машина быстра, но потенциал реализовать не удалось, а Перейман то что недостаточно быстры. В принципе тоже самое.

Вопрос вызывают только шины... Такое ощущение что стратеги знатные дуболомы, и перестроиться по ходу гонки для них - это фантастика.

Может они пользовались пятничными данными о расходе резины? Ну там и трасса была грязная....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свести всем вместе, то получается команда посыпалась. Такое ощущение, что команды нет и есть большое непонимание друг друга. Слишком по-разному говорят. Да и Виталий перед этапом говорил, что ошибки команды. Теперь про "звонок" и статус Вконтакте. Возможно, что мы еще что-то интересное услышим.

Хорошая подборка - как в басне лебедь, рак и щука. Однозначно это эффект не качественного руководства командой. В команде явно нет единого вектора развития, определенной субординации, вернее понимания, кто за что ответственнен, к каким результатам необходимо стремиться в каждой конкретной гонке, почему они не достигнуты. Нет системы управления и контроля результатов

В общем - менять руководство.

Сейчас складывается правда еще впечатление, что Рено в сегодняшнем виде - это своего рода игрушка в руках Лопеса и не до конца продуманная инвестиция (Бахар то пока в стороне сидит и не вносил свой вклад кроме денежного - во всяком случае явный). Т. е. купил Лопес Рено и подумал: зашибись, у нас команда в самом высокотехнологичном виде спорта - они нам помогут с технологиями, мы им. Создадим бизнес план на 3-4 года, а после если что, продадим по дороже. Концепцию придумали - ставим своих людей, берем гонщика лидера, стараемся придумать что то технически революционное, постоянно доводим болид - успех гарантирован.

В 2010 все шло по плану, в команде царил оптимизм, казалось все идет по плану и в 2012-м мы бы увидели бы еще одну частную (по факту) команду, сражающеюся за титул.

Но в этом году все пошло не так: гонщик лидер в ауте, первая трещина концепции. Перестроится на работу двух равноправных гонщиков не смогли,выбрать нового лидера тоже, да и степень влияния гонщиков, вернее увеличение этой степени никто не решился: Ник - временщик, Виталик вроде как вторым должен быть - вот вернется Кубица, а тут россиянин заправляет, к тому же он новичек, второй год в Ф1 после провального сезона - нет, ему мы тоже особо много решать не доверим.

Второй косяк - революционный путь и новинки - передний выхлоп - слишком много он не дал и соперники быстро обошли Рено. Постоянные новинки не сработали. Зависло все видать на новом заднем антикрыле, которое никак не хотело работать. Плюс То подвеска у Рено летит, то Ник болид разобьет - в итоге вовремя новинки не тестируются, другие не дают нужного эффекта. Результаты падают. Булье наверняка на собраниях получает от акционеров и начинает давить на руководителей и инженеров в команде. Те от такого внезапного прихода начинают судорожно искать виноватых и причины оправдаться, работа и дальше теряет в эффективности. Плюс начинаются внутренние интриги, отделы теряют эффективную связь друг с другом и технический прогресс команды стоит на месте или постоянно упирается в тупиковые ветви. А тут еще и выдув запрещают - снова латание дыр, снова попытка успеть сделать хоть что либо.

Не учел еще аспект - команда принадлежит непонятно кому, в ней несколько акционеров не озвучивающих прелюдно свои долгосрочные планы. На фоне падения результатов и слухов о недостатке финансирования (а сотрудники то наверняка знают как все на самом деле и если недофинансирование есть (скорее всего так, много утечек по этому поводу), то с ним они уже столкнулись). Это подрывает их веру в стабильность рабочего места и опять вместо работы на благо команды они задумываются и начинают искать новое место работы.

Это мое видение текущей ситуации - рад если ошибусь, но скорее всего все закончится сменой руководства в 2012-13 или перепродажами пакетов акций.

Ну а если резюмировать по гоночной работе команды: то видна плохая взаимосвязь (обратная связь) между руководством (Булье-Акционеры), инженерными департаментами, гоночными бригадами и гонщиками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8.14 на онбарде с рутуба. Шифтлайт (индикатор переключения передач) для первой передачи установлен на 14000 оборотов, вместо 18000! Это и объясняет провал на старте и то что в затыках от него уезжали как от стоячего.

Ссылку, пожалуйста. И комментарии: если все именно так (и сам факт, и его реальная катастрофичность), то как вообще могло быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшний результат Виталия конечно очень расстроил, как и конкурентоспособность команды в целом, особенно неприятно узнавать (из блога Алексея Попова), что оказывается "Айао Комацу попросил у своего пилота перед стартом уменьшить объем бутылочки для питья на литр!" Извините конечно, но это помоему уже слишком! Экономия должна быть разумной, а не ущербной для пилота, как в данном случае. :angry:

Скоро пилоты Рено в плавках будут ездить. Экипировка дофига весит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшний результат Виталия конечно очень расстроил, как и конкурентоспособность команды в целом, особенно неприятно узнавать (из блога Алексея Попова), что оказывается "Айао Комацу попросил у своего пилота перед стартом уменьшить объем бутылочки для питья на литр!" Извините конечно, но это помоему уже слишком! Экономия должна быть разумной, а не ущербной для пилота, как в данном случае. :angry:

Скоро пилоты Рено в плавках будут ездить. Экипировка дофига весит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести-спорт смотрите сейчас. Виталий говорит, что не его вина во второй передачи..

А можно подробнее? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасная получилась гонка. Из всей гонки позитив вызвало приветствие Переса при обгоне:) Что касается проваленного старта, то он ни на что не повлиял. Все равно все вокруг на софте легко проходили. Про тактику и сказать нечего, но при такой скорости болида, будь у них с Ником одна тактика, выше 11 места было не подняться. Надо было все же рисковать и сохранять мягкие комплекты, пожертвовав квалификацией. Стартовал бы 18, но все мы видели куда приехал Альгесуари на сохраненной резине... Ну и с Шумахером просто рок какой-то, снова похожая ситуация. Пора уже звездочки поломанных крыльев на борт лепить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formula.sport-express.ru/reviews/14796/

как всегда отличное интервью в спорт-экспрессе

Виталий, не был ли ваш первый пит-стоп вынужденным? Не получила ли машина прокола после столкновения с Шумахером?

- Нет. После столкновения все вроде бы работало нормально. Но я в том эпизоде потерял секунду, и команда, возможно, заволновалась. Знаете, я в принципе не вижу ничего страшного в том, что в конце того круга меня позвали на пит-стоп.

- Как вообще произошло столкновение?

- Я видел в зеркалах, что Шумахер пытался затормозить как можно позже - и тоже оттянул точку торможения. Пытался избежать столкновения, принял чуть левее, но Михаэль все равно в меня врезался. На самом деле мне повезло, что не было прокола.

- Машина не была повреждена?

- Судя по всему, нет. Но надо еще посмотреть данные телеметрии. Хорошо уже то, что сразу после гонки Шумахер подошел и извинился.

- А что произошло на старте? Вы потеряли сразу несколько позиций...

- Мне кажется, я допустил небольшую ошибку - случайно задел рукой лепесток переключения передач и, таким образом, раньше времени перешел на вторую... Если это действительно так, если это моя вина, то необходимо менять структуру руля, по-другому разнести кнопки. Чтобы больше подобного не происходило.

- Насколько я понимаю, нечто похожее уже случалось в Испании, когда вы потеряли несколько десятых в квалификации...

- Да, вероятно, так и было.

- В конце гонки у вас была затяжная дуэль с Камуи Кобаяси. Обгонять на этой трассе, судя по всему, по-прежнему нелегко...

- Действительно, было тяжело. У Камуи в этот момент тоже были свежие мягкие шины, так что преимущества у меня, с этой точки зрения, не было. Подвижное антикрыло, конечно, помогает чуть приблизиться, но недостаточно сильно. Наверное, зона, где можно его активировать, должна быть чуть больше.

- Камуи защищался чисто?

- Он молодец. У меня нет к нему никаких претензий. Грубо он не ехал. Я в одном из эпизодов поравнялся с ним, но меня пронесло вперед на торможении. В этом месте есть только одна траектория. Если ты уходишь чуть в сторону, тормозить приходится уже не в той точке, что обычно, а раньше. Но там грязь, и очень сложно замедлить машину столь же эффективно.

- И, наверное, нет смысла спрашивать, расстроены ли вы результатом...

- Думаю, что сегодня прозвучал очень тревожный звоночек. Нам пора что-то делать, что-то предпринимать, потому что мы отстаем от других команд. Понятно, что что-то глобально и быстро сделать будет невозможно, но просто сидеть сложа руки нельзя. Мы пытаемся двигаться вперед, привозим на гонки новинки, но соперники едут еще быстрее - значит, что-то не так.

Сейчас у нас есть огромное количество данных, телеметрии - надо сесть и очень тщательно во всем разобраться. В частности, понять, почему мы проиграли тактически, определить моменты, где нужно было поступить по-другому. Хотя в любом случае... Понимаете, наш темп сегодня был отнюдь не фантастическим и не позволял рассчитывать на серьезный результат даже в том случае, если бы мы не допустили стратегических просчетов.

Считаю, мы не должны бороться за 15-16-е места. Это неправильно. Мы - "Рено", мы - большая команда с большой историей. Нужно постараться сделать шаг вперед. Мы должны как минимум бороться в десятке сильнейших. Постоянно набирать очки, пытаться конкурировать с ведущими командами.

- Было ли верным решение стартовать на жестких шинах?

- Сейчас легко об этом говорить. Предположить, что мы могли бы пойти на два пит-стопа, даже на один. Но задним умом все сильны. Поймите, это первый сезон с новыми шинами. И все только учатся понимать, как с ними работать.

Сегодня, например, "Зауберы" доказали, что можно было останавливаться и один раз. Что можно было до предела затянуть последний отрезок на жестких шинах. Но это "Заубер" - им, чтобы бороться за очки, необходимо идти на риск, потому что им нечего терять. Мы же - большая команда, которая, повторяю, в каждой гонке по идее обязана бороться за очки.

Наверное, сейчас можно сказать, что мы поступили неправильно. Но все нужно анализировать еще и еще. Потому что с этими шинами вообще нельзя найти единственно верную стратегию на гонку.

- То есть тактика двух пит-стопов была возможна?

- Мне кажется, да. Некоторые из тех, кто финишировал впереди, останавливались меньше нас.

- С каким настроем отправляетесь в Англию, где пройдет следующий этап?

- Сейчас нам есть чем заняться. Во-первых, начиная со следующей гонки вступят в силу ограничения на работу выдувных диффузоров. Нам надо внести изменения в машину - так что предстоит много работы. Я всю следующую неделю буду на базе команды. Постараемся сделать выводы, в том числе по итогам этой гонки.

- Вы уже подходили к Эрику Булье?

- Да, но мы просто обменялись парой фраз. Я сказал, что это неправильно - мы не можем и не должны бороться за пятнадцатые места, нужно что-то делать. Успел немного поговорить с Аланом (Пермейном - главным гоночным инженером "Рено". - Прим О.К.)... Сказал ему, что другие команды развивают машину быстрее нас и с этим надо что-то делать. Если главная проблема в нас, пилотах, то мы будем пытаться выкладываться еще больше, если же в инженерах, то они тоже должны стараться работать эффективнее. В любом случае - мы одна команда и должны вместе искать пути решения наших проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Вы уже подходили к Эрику Булье?

- Да, но мы просто обменялись парой фраз. Я сказал, что это неправильно - мы не можем и не должны бороться за пятнадцатые места, нужно что-то делать. Успел немного поговорить с Аланом (Пермейном - главным гоночным инженером "Рено". - Прим О.К.)... Сказал ему, что другие команды развивают машину быстрее нас и с этим надо что-то делать. Если главная проблема в нас, пилотах, то мы будем пытаться выкладываться еще больше, если же в инженерах, то они тоже должны стараться работать эффективнее. В любом случае - мы одна команда и должны вместе искать пути решения наших проблем.

Представляю. Виталик подошел так к Булье и Пермейну и посмотрел так в глаза внимательно-внимательно. :D

ЗЫ Интервью супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю. Виталик подошел так к Булье и Пермейну и посмотрел так в глаза внимательно-внимательно.

ЗЫ Интервью супер.

я бы втащил... по очкам рулем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю. Виталик подошел так к Булье и Пермейну и посмотрел так в глаза внимательно-внимательно. :D

ЗЫ Интервью супер.

+100000!!! Только уже не "в глаза посмотреть" надо, а "в глаз" пора. :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что главная ошибка в этой гонке - старт со второй передачи. Да, машина не быстрая, но именно потеря на старте определила ход гонки для Виталия. Смотрите, Ник финишировал практически на той же позиции, что стартовал, и Виталий тоже (после первого круга из-за ошибки на 15ое место). Мне кажется, это очевидно.

Да Виталий и при удачном старте оказался бы на 15-м месте максимум через 8-10 кругов. Это не причина.

Все так, все верно. Только проблема уже не в сегодняшней гонке. А в том, что доработки откатывают команду назад.

Да, смело нужно расчехлять R30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то инсайдеры все пропали и Оксану давно не видно и не слышно.......

По поводу Оксаны полагаю, что это такой PR-ход. Уйти в тень, чтобы проще (негласно) было контракты выгодные искать. Ведь теперь Виталий должен начинать зарабатывать по профессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Виталий и при удачном старте оказался бы на 15-м месте максимум через 8-10 кругов. Это не причина.

Да, смело нужно расчехлять R30

Согласен. Если мне память не изменяет, то на первых кругах его тоже кто-то обогнал, из хвоста.

R30? А можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...