Vitat

Новички
  • Число публикаций

    87
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Vitat

  • Звание
    Картингист
  • День рождения 07.12.1975

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    СПб
  • Интересы
    -

Дополнительно

  • Болеет за
    Виталий Петров,
    Фернандо Алонсо.
  1. Да в том-то и дело, что не надо вносить никаких изменений перед гонкой. Система самодостаточна. В чем заключается чувствительность к пейс-кару? Меньше топлива сожрет за ним? Так после ухода пейс-кара пилот легко сожгет все сэкономленное топливо чтоб к финишу быть на легке, зачем ему баласт с собой лишний возить?
  2. Вот вам еще вариант решения: Чашка пружины из себя представляет некий герметичный цилиндр заполненный маслом. Внутри цилиндра перегородка - поршень. Наружу выходит шток, который приделан к поршню. В поршне жиклер. Насколько нужно изменять клиренс? Скажем сантиметра 3. Для упрощения будем считать, что и длину пружины надо изменять в пределах 3см. Значит цилиндр длиной 3см делаем. Жиклер подбираем так, чтобы поршень под нагрузкой переместился из одного крайнего положения в другое на эти 3см за 2 часа (время гонки). Чисто внешне - это чашка пружины со штоком. Фига с два поймешь, что шток подвижный пока не разберешь чашку. Что в итоге получается. На квалу выезжаем с минимальным клиренсом. После квалы, машину ставим в закрытый парк на домкрате с вывешенными колесами. За 5 часов поршень переместится в другое крайнее положение и клиренс увеличится на 3см. Заправляем болид топливом и клиренс остается такой же как в квале. За время гонки длина пружины как бы будет постепенно уменьшаться и клиренс останеться неизменным. Написал довльно упрощенно, но смысл должен быть понятен.
  3. Почему нужно газ перед гонкой обязательно накачивать??? Если в амортизатор можно накачать газ чтобы увеличить клиренс. То что мешает накачать газ в этот же самый аморт, но с другой стороны поршня, чтобы этот клиренс уменьшить? И поставить жиклер, который за 5 часов стравливает этот газ в атмосферу.
  4. Ты все пытаешся применить к автоспорту то, что ты видел сам. А именно гражданские версии КПП. Смысл синхронизатора в том, что при выжатом сцеплении (считай трансмиссия отключена от маховика) сначала синхронизатор входит в зацепление с шестеренкой и за счет трения обратной своей стороной выравнивает скорость вала и этой шестеренки. После чего муфта проходит дальше и блокирует шестеренку с валом. Где-то так. Именно поэтому, когда синхронизатор изношен, то ему не удается выравнить скорости и раздается любимый сердцу хруст. Так вот это время, затраченное на выравнивание скоростей за счет трения синхронизатора очень большое по меркам автоспорта. Кулачковый механизм работает без синхронизаторов. Переключения ударные, но зато времена минимальные. Тут и становится нужна электронная система выравнивания скоростей. Она следит за увеличением оборотов двигателя при переключении передач вниз и кратковременным ограничением мощности мотора при переключении передач вверх. Она-то у Алонсо и отказала. Гляди что получается: - Пилот жмет на клавишу "переключиться на пониженную передачу" (вниз) - электроника управляя гидравликой или пневматикой, не суть, выключает текущую передачу - одновременно подается сигнал на управление дроссельной заслонкой "поднять обороты двигателя" - дальше ступор, обороты не растут, а электроника ждет, по сути пилот едет на нейтралке - пилот жмет сам на газ поднимая тем самым обороты - в момент когда обороты двигателя стали подходящими, электроника дает сигнал "включить злосчастную пониженную передачу" Дальше больше. Требуется перейти скажем с 6-ой передачи на 2-ую. КПП секвентальная, а значит с последовательным переключением передач. Т.е. перескочить сразу на несколько передач вниз не получится, хоть 20 раз нажми на педальку. Поэтому пилоту придеться заниматься онанизмом - клавиша переключения передачи, газ, клавиша переключения передачи, газ, клавиша переключения передачи, газ. Возможен вариант - несколько раз на клавишу, столько же раз газануть. И это еще далеко не все...
  5. [quote name='Serkin70' post='303042' date='30.05.2006, 2:12']Врядли это сказано на полном серьёзе. Такой уровень и нормальное и экстремальное вождение подразумевает.[/quote]Ну почему же? У меня знакомый в проффесиональном картинге чашки брал, а на дороге лох. Сколько раз он машину бил по своей вине, не сосчитать.
  6. Почитал, посмотрел... Нелепые маневры в медленном повороте, не включил заднюю, заглох. И тут я вспомнил слова из интервью с женой Шуми, что он на трассе король, а на обычной дороге ездит хуже неё и вроде даже парковаться задом нормально не получается. А нет ли тут взаимосвязи? Небольшая ошибка, а дальше просто накосячил? Ведь как раз ситуация наиболее приближена к гражданской, чем к гоночной.