Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталий Петров: Не понимаю, зачем менять правила по ходу сезона
- У команды непростые времена. Международная автомобильная федерация решила-таки ограничить работу выдувных диффузоров. "Лотус Рено" добилась неплохих результатов в доводке этой системы, но, начиная со следующего Гран-при в Великобритании, может потерять часть преимущества.

- Да, жаль, что так случилось. Думаю, мы потеряем довольно много - с этой системой пилотировать машину приятнее.

- Считаете, потеряете больше, чем соперники?

- Не знаю. Предсказать очень сложно, ведь мы не знаем, над какими аспектами работали инженеры других команд, на что они обращали внимание. Может быть, потеряем больше, чем остальные, может, столько же, а может, вообще выиграем.

- Изучали во время тренировок, как машина будет вести себя после того, как изменения вступят в силу?

- Да, и ощущения совершенно другие. Очень заметно, что не хватает прижимной силы. Думаю, с такими же проблемами столкнутся многие команды. Поэтому сложно предсказать, как изменится расстановка сил, если это произойдет. Надо подождать.
Не знаю, зачем нужно было менять правила посреди сезона, по-моему, не очень несправедливо. Можно вводить запреты на доработку двигателя - потому что это стоит больших денег, но разработка подобной системы не требует серьезных затрат.

- Пришлось изменить стиль пилотирования?

- Изменилось все. Торможение, выход из поворота. Прижимной силы меньше, и машиной труднее управлять.

- Ваша задача, как пилота, станет сложнее?

- Она и так была непростая. Но с выдувным диффузором можно тормозить позже, машина ведет себя стабильнее. Теперь придется тормозить раньше и пытаться активнее работать внутри и на выходе из поворота.

- Что предпринимает команда, чтобы минимизировать потери?

- У нас есть уже несколько идей. Может быть, придется внести достаточно серьезные изменения в дизайн машины, в ее конструкцию. Ребята на базе сейчас над этим как раз и работают. Мы могли бы уже в Валенсию кое-что привезти, но пока незачем спешить и торопить людей. Тем не менее, уже в Сильверстоуне, на следующем этапе, вы увидите кое-что новое.


Наверное было, но всё же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же вспомните квалификацию в Барселоне, Ник в боксах и в Рено знают что он не выйдет, Ковалайнену до результата Виталия 0.2 не хватает и он в боксах, на трассе Трулли, но он все практики был медленнее фина, казалось бы вот он - сэкономленный комплект мягкой резины, но в Рено выгоняют Виталия на трассу на мягкой. Как после этого надеяться что в Валенсии у них проснется стратегический гений, я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Виталия опять что то кувалдой настраивают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего Турция? Ник куда-то высоко приехал? Можетт он в Испании доехал до подиума?

А Валенсия прошу заметить очень тяжелая трасса для обгонов, ибо очень узкая

Стартовать в районе 15 места, максимум можно будет расчитывать на одно-два очка.

Ну а где оказался Виталий в Испании, когда его на свежих сохраненных комплектах обгоняли в конце как стоячего? Чтобы приехать на подиум, надо иметь подходящую машину, и Веббер это показал. То что у нас сейчас 5 по силе машина, позволяет рассчитывать только на 9-10 места, без проблем у лидеров. Это не много очков, но как показала та же Испания, и это можно не удержать, выбрав не правильную тактику. Об этом и Виталий после гонки говорил.

На счет того, что тяжелая для обгонов трасса, надо учитывать целых две зоны активации дрс, и разницу между комплектами 2 секунды. Ну и даже в Монако разница между старой и новой резиной позволяла обогнать, здесь же далеко не Монако. Еще на этой трассе можно вполне ожидать пейскар в случае инцидента, что так же может сыграть на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пейскар никогда не был на руку Рено,ибо не могут они мгновенно перестраивать ранее принятый план,,,при пейскаре Заубер и Форсиндия , как пить дать , обойдут нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватит, 18-Альгерсуари на мягком 1.40.2, а у Витали и Ника на жестком 1.40.7, даже если чудом снимут полсекунды, то Альгерсуари достаточно снять всего 0.1, да и не будет Рено рисковать.

В любом случае, надо пытаться проехать максимально быстро на медиуме, одеть софт и ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается 7- 9 в квале, хотя хочется и повыше.

В гонке главное вперед Хама пропустить - пусть трассу расчистит, а там глядишь и до подиума не далеко:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная версия интервью Олега Карпова с Виталием

http://formula.sport-express.ru/reviews/14769/

Интервью
- С какими чувствами вы вернулись в Валенсию? Все-таки еще совсем недавно жили в этом городе...

- Да, для меня это почти домашняя гонка. Я жил здесь на протяжении трех лет. Да и выступал здесь всегда успешно. Кстати, у меня в Валенсии три победы в GP2: две на этой трассе и еще одна на автодроме Риккардо Тормо. Так что чувства, скажем так, позитивные. В свободное время погулял по городу, сходил в ресторан, на пляж. Мне здесь комфортно.

- А как вам трасса? Нравится?

- Я никогда не делил трассы на любимые и не любимые. Нормальная трасса. Достаточно интересная. Еще про нее можно сказать, что перед началом уик-энда она всегда грязная - так как не используется на протяжении всего года. Здесь очень важна работа машины на торможении и на выходе из поворотов. Вот в принципе главное.

- Вернемся на пару недель назад. Вы довольны тем, как сложился уик-энд в Канаде?

- В целом - да. Но всегда есть в чем прибавить. Скажем, в квалификации я мог быть и повыше. В принципе по ходу всех тренировок в Монреале я был быстрее Ника (Хайдфельда. - Прим. О.К.) и, конечно, рассчитывал быть впереди и в квалификации. Но возникли небольшие проблемы с прогревом передних колес, и я, можно сказать, пролетел мимо пары поворотов. В нескольких местах было потеряно по паре сотых секунды, и в итоге это привело к тому, что квалифицировался я только десятым.

- Наверное, кроме Ника, все равно вряд ли кого-то удалось бы обойти?

- Нет, можно было. Еще три-четыре десятые - и я мог бы быть шестым. Мы в принципе на такой результат и рассчитывали.

- Как получилось, что вы с инженером выбрали на квалификацию и гонку "сухие" настройки?

- Честно говоря, я даже не знаю что ответить. Просто команда, после того как изучила прогноз погоды, решила, что две машины надо настроить по-разному - одну под дождь, другую оставить с "сухими" регулировками. И Ник настоял на том, чтобы у него были именно дождевые настройки. Мы же особенно как-то об этом даже не задумывались...

- Потом в гонке это мешало?

- Это сказалось уже в квалификации. К третьему сегменту чуть похолодало, трасса остыла, и, судя по всему, именно из-за этого возникли проблемы с прогревом резины. С дождевыми настройками, с большей прижимной силой довести их до оптимальной температуры было бы наверняка легче.

- По ходу гонки было ощущение, что вы едете очень спокойно. Даже осторожно.

- Да, я еще перед стартом принял такое решение. А в начале гонки вновь возникли проблемы с прогревом шин, и меня много кто обогнал. Но я знал, что гонка длинная, что главное - добраться до финиша и что тогда точно удастся набрать очки. Мог ехать и быстрее, тогда несколько позиций мы могли бы отыграть за счет более ранних пит-стопов. Но мы предпочли не рисковать. Ни когда надо было переходить с дождевой резины на промежуточную, ни когда с промежуточной - на дождевую. Трасса была влажная, в любой момент можно было допустить ошибку и разбить машину, как это случилось с Ником. Главное было просто доехать до финиша. Я доволен результатом, но, как уже сказал, понимаю: если бы мы решили рискнуть - могли бы быть выше.

- Как прокомментируете результаты первых тренировок в Валенсии?

- Я доволен. Мы сделали практически все, что запланировали. Пробовали новые настройки, некоторые новинки, которые привезли сюда. Все работает как надо. Но о том, насколько серьезную прибавку они дали, можно будет говорить только в субботу. В целом день прошел позитивно. У Ника тоже все прошло по плану.

- Обновления помогут догнать другие команды?

- Все как всегда. Мы делаем шаг - другие команды тоже не стоят на месте. Наша цель - опередить "Мерседес". Они были сильнее в прошлом году. Нам надо постараться финишировать впереди в этом. Пока еще рано судить, насколько значительного прогресса мы добились в этот уик-энд. Отрывы небольшие.

- "Пирелли" привезла в Валенсию новые шины - "Медиум". Каковы ощущения?

- Они медленнее, чем мягкие, примерно на две секунды. Но так, наверное, и должно быть. Сказать, сколько в гонке будет пит-стопов, пока довольно сложно - после окончания сессии я еще не встречался с инженером.

- У команды между тем непростые времена. Международная автомобильная федерация решила-таки ограничить работу выдувных диффузоров. "Лотус-Рено" добилась неплохих результатов в доводке этой системы, но, начиная со следующего "Гран-при" в Великобритании, может потерять часть преимущества...

- Да, жаль, что так случилось. Думаю, мы потеряем довольно много - с этой системой пилотировать машину приятнее.

- Считаете, ваша команда потеряет больше, чем соперники?

- Не знаю. Предсказать очень сложно, ведь мы не знаем, над какими аспектами работали инженеры других команд, на что они обращали внимание. Может быть, потеряем больше, чем остальные, может, столько же, а может, вообще выиграем...

- Изучали ли вы во время тренировок, как машина будет вести себя после того, как изменения вступят в силу?

- Да, и ощущения совершенно другие. Очень заметно, что не хватает прижимной силы. Думаю, с такими же проблемами столкнутся многие команды. Поэтому сложно предсказать, как изменится расстановка сил, если вообще изменится. Надо подождать.

Вообще мне кажется, что все это не совсем справедливо. Не знаю, зачем нужно было менять правила посреди сезона. Можно вводить запреты, скажем, на доработку двигателя - потому что это стоит больших денег, но разработка подобной системы не требует серьезных затрат.

- Пришлось изменить стиль пилотирования?

- Изменилось все. Торможение, выход из поворота. Прижимной силы меньше, и машиной труднее управлять.

- Ваша задача, как пилота, станет сложнее?

- Она и так была непростая. Но с выдувным диффузором можно тормозить позже, машина ведет себя стабильнее. Теперь придется тормозить раньше и пытаться активнее работать внутри и на выходе из поворота.

- Что предпринимает команда, чтобы минимизировать потери?

- У нас есть уже несколько идей. Может быть, придется внести достаточно серьезные изменения в дизайн машины, в ее конструкцию. Ребята на базе сейчас над этим как раз и работают. Мы могли бы уже в Валенсию кое-что привезти, но пока незачем спешить и торопить людей. Тем не менее уже в Сильверстоуне (по ходу следующего этапа чемпионата. - Прим О.К.) вы увидите кое-что новое.

- После Канады у вас было мероприятие в Великобритании. "Лотус" открыл тестовый полигон, и там у вас была возможность пообщаться с чемпионом мира 1992 года Найджеллом Мэнселлом...

- Он оказался очень приятным в общении человеком. Мы долго разговаривали. Мэнселл просто влюблен в машины - и показал мне несколько автомобильных фокусов. В общем, мы вместе приятно провели время.

Кстати, вот вам забавный эпизод. Найджел пилотировал один из исторических автомобилей "Лотус" "Формулы-1". А там установлена еще механическая коробка передач, и как раз с ней у него возникли небольшие проблемы. С того момента, когда Мэнселл в последний раз садился за руль автомобиля "Ф-1", он стал немного, как бы это сказать, больше. И из-за этого он просто не мог переключать передачи правой рукой - рычаг был на уровне запястья, а отодвинуть руку чуть дальше мешал живот. Ему приходилось правой рукой держать руль, а передачи переключать левой. Всем было очень смешно.

- Потом и сам Найджелл, и другой бывший пилот "Формулы-1" Жан Алези сказали немало приятных слов в ваш адрес. Оба считают, что в самом ближайшем будущем вам под силу одержать победу в "Ф-1"...

- Всегда приятно, когда люди говорят о тебе хорошие вещи. Особенно такие, как Найджелл и Жан. А потом было не менее приятно прочитать их комментарии в прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не радует, что еще до отмены особых режимов двигателя, Рено прочно обосновалась на пятом месте. Пока Мерседес близко и в гонке, я думаю, Виталий сможет кого-нибудь из них обогнать, если не натупят стратеги, Мерс хуже Рено работает с резиной на заполненной машине. Но в Сильверстоуне, вполне возможно они уйдут вперед, а сзади насядут Зауберы, Вильямсы, Форс Индии. Да, немного притормозят Быки, но там все равно пропасть, такое не отыгрывается, а Феррари ушли далеко вперед и Массу будет уже не догнать, о чем мечтали недавно на ветке. Обидно за Виталия, очень тяжко будет ему пробиться выше 9-го места в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пейскар никогда не был на руку Рено,ибо не могут они мгновенно перестраивать ранее принятый план,,,при пейскаре Заубер и Форсиндия , как пить дать , обойдут нас

Если пожертвовать квалификацией и стартовать на медиуме, то пейскар сыграет на руку, собрав пелетон. Что нивелирует отставание на данном типе резины. Здесь трудно что-то сделать не так, но угадав с пит-стопом перед пейскаром, можно конечно выиграть еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пейскар никогда не был на руку Рено,ибо не могут они мгновенно перестраивать ранее принятый план,,,при пейскаре Заубер и Форсиндия , как пить дать , обойдут нас

ага, в Абу-Даби особенно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, в Абу-Даби особенно :)

Ага и в Монако особенно:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уайтинг: ECU давал до 0,5 секунды преимущества

Технический делегат FIA Чарли Уайтинг заявил, что использование различных программ управления двигателем давало некоторым командам до полусекунды преимущества на круге.

"Не знаю, каковы потери на самом деле, но в разговорах представителей команд я слышал, что ECU давал до 0,5 секунды преимущества на круге. Не возьмусь судить, правда это или нет, но команды так говорят", — цитирует Уайтинга Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё было бы хорошо и даже правильно, если бы впереди не оказались Хайдфельд с Сутилем. Эти двое по понятным причинам могут на старте устроить всё, что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... Толку конечно - ноль. Ник тоже не поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко хайд резину не пожог в Q3 не последователен Буле однако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим поможет ли Виталию сэкономленный комплект. Стартовать будет наверное на юзанном софте, затем новый, потом медиум. Это если выдержит резина на два пита.

В квале лишняя попытка Ника и нестабильное поведение задней части привели к проигрышу Нику...

Жалко хайд резину не пожог в Q3 не последователен Буле однако!

Он понял что Сутиль не поедет поэтому и вернулся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко хайд резину не пожог в Q3 не последователен Буле однако!

Видимо резины уже не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нормально. Многие хотели старт Виталика с 11 места. Вот пожалуйста,так сказать, по заявкам телезрителей :)

В принципе, вижу только один отрицательный момент - не смог опередить Хайдфельда. И дело даже не в том, что квалификационный счёт изменился, а в том, что теперь ЛР в гонке , наверняка, поставит на Ника (см. Канаду). Надеюсь, что у Виталия всё получится (опять же см.Канаду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что от 11 места особо выиграем - если только рискнуть и стартовать на харде.. А так - обгонов тут почти нет, со стратегией у Рено весьма плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик проехал хуже, чем в 3 практике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос, сколько софта осталось у Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... Толку конечно - ноль. Ник тоже не поехал

Блин надеюсь что в Q2 он на юзанном комплекте ехал,тогда всё логично и весьма не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Сутиль-то как раз и проскочил. Виталик ошибся на своем втором быстром круге в Ку2 на первом секторе, проиграл 0,2 секунды сам себе, хотя второй и третий сектора шел с опережением. И Ник хитрец, сохранил один комплект тоже. Он хоть и выезжал на 2 попытки во втором сегменте, но сначала у него стоял юзаный софт, судя по твиттеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос, сколько софта осталось у Виталия?

Похоже, один. (если он все время выезжал на свежих комплектах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...