Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

59 и 31. Серьезный отрыв.

В текущем сезоне 59 очков - результат, виртуально находящийся между пятым и шестыми местами.

Серьёзный отрыв был в прошлом году: 59-ть против 6-ти.

Конечно же неизвестно как мог бы ехать Кубица сейчас не произойди с ним это проишествие.

P.S. Когда вырываются отдельные фразы из общего контекста - теряется смысл изложенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

59 и 31. Серьезный отрыв.

угу

сравнил Рено и Мерс

Мерс, который не делает из Шумми культа, и Росберга чтит как родного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы рискнули — приехали бы на подиум :)

ИМХО, риск в тех условиях, которые были в Канаде, мог в равной степени привести как к 3-4 месту (оправдался у Баттона, Уэббера), так и к сходу (Алонсо, Хэмильтон, Хайдфельд). Учитывая результаты последних гонок Виталия, как-то язык не поворачивается обвинять его за этот консерватизм в Монреале. Он провел просто отличную, стабильную и высокопрофессиональную гонку в жестких условиях, под прессингом и в совершенно дико рваном темпе гонки. И еще больше вырос в моих, и, я думаю, ваших глазах тоже.

То, что когда можно и нужно рисковать, Виталий это умеет, мы знаем. А теперь ещё и знаем, что он может, исходя из ситуации, не идти на необдуманные поступки, а приезжать в хороших добротных очках. Это явное свидетельство того, что он профессионально вырос на столько, что по праву занимает свое высокое место среди куда более опытных товариСЧей. А если учесть ещё его скорость и перспективность - мы еще не один подиум отпразднуем с вами, вот увидите. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное что знали что дождь кончится и трасса высохнет :haha: тогда вопрос ,если все знают ,то почему косячят

Конечно знали. По ящику несколько раз показывали кусок карты погоды. Здесь и нет сомнений, что у кого надо был квадратик и большего масштаба.

"почему косячят"- не кладут все яйца в одну корзину. А вот, - чьи куда, показала гонка. :good:

Красный значёк на .... болиде, наверное со смыслом повесили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендую пересмотреть повтор инцидента: в левом повороте Хайд должен был видеть, что Камуи медленно разгоняетца, а в последующем правом и последующем разгоне можно было предпринять чо

Последовал рекомендации, но не увидел описанного. И так же рекомендую пересмотреть.

http://www.youtube.com/watch?v=GhEJ28ulML8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком соблюдении дистанции идет речь? Это конки. Может ему еще и поворотники надо было включать? :D Я даже ответ выделил.

Гоночный инцидент.

Обращаюсь ко всем может хватит тут это мусолить есть соседняя тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео с камеры Ника.... Момент, когда Алонсо с пит-лейна выехал между ним и Петровым... Уж очень грубо он Петрова оттеснил,:cray: но ВП решил не рисковать... и выиграл... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor45, Ага ага и про 5 часовую гонку знали. Квадратик)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: осознанно выбрали консервативную тактику пит-стопов

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров поделился ощущениями от Гран-при Канады и дал короткий комментарий к предстоящему этапу Ф-1 в Валенсии.

"На двух предыдущих этапах мне не удалось заработать очков, потому в Монреале я стремился допустить как можно меньше ошибок и обязательно финишировать. Именно поэтому мы постарались исключить любой риск – и смогли получить очень важные очки, которые позволили мне сразу переместиться на седьмое место в чемпионате.

Если честно – в такой гонке, пожалуй, можно было добиться чуть лучшего результата. Однако мы осознанно избрали консервативную тактику пит-стопов – и немного проиграли на этом. Когда трасса подсыхала, можно было переходить на промежуточные шины, а затем и на слики, на круг-два раньше, это позволило бы выиграть время. Но велик был риск поскользнуться на сырой трассе – и всё потерять.

После стартового отрезка, который позволил мне подняться на пятое место, гонку остановили красными флагами. Я считаю, это было правильное решение – вся трасса была залита водой. Пауза была долгой: если честно, ощущалось давление и усталость, но я старался сохранять концентрацию, даже что-то съел для поддержания сил. Не самая простая ситуация, но я справился с ней и физически, и морально. Мне не хотелось, чтобы гонку прекратили совсем, я ждал продолжения.

Поскольку мои настройки подходили скорее для сухой погоды, я уделял главное внимание тому, чтобы никого не пропустить, особенно во время многочисленных рестартов. Лишь на последних кругах удалось поехать действительно быстро. Именно тогда и произошёл весьма неприятный эпизод: один из судей выбежал на трассу, чтобы убрать обломки, оступился и упал прямо перед моей машиной. Пришлось резко тормозить, почти до полной остановки.

После финиша я пошёл к руководителям гонки и сказал им, что это было очень опасно. Нельзя выпускать людей на трассу, пока все пилоты не соберутся за автомобилем безопасности. Ведь до тех пор, пока мы его не догнали, скорости по-прежнему весьма высоки, потому что никому не хочется терять время. Эпизод получился очень опасным и для нас, и для того человека. Кроме того – если уж люди вышли на трассу, предыдущий судейский пост должен размахивать двумя желтыми флагами, чтобы было ясно – впереди особая опасность. В действительности же был только один. Именно это я пытался донести до судей гонки, когда говорил с ними.

В итоге я финишировал пятым, и это очень хороший результат, особенно если учесть что на последних 10-15 кругах у меня не работала KERS, а затем вдобавок стало подходить к концу топливо, и команда попросила меня чуть-чуть сбавить. Самое главное – уик-энд прошёл без ошибок, и нам удалось разобраться с теми техническими проблемами, которые мешали в последних гонках.

Теперь впереди Валенсия – городская, но довольно быстрая трасса. В GP2 я выступал на ней весьма успешно. В Формуле-1 результат дебютной гонки оказался не очень высоким, но это был только первый год – сейчас мы знаем трассу куда лучше и поборемся за хороший результат", — приводит слова Петрова его официальный сайт.

Чампионат.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

59 и 31. Серьезный отрыв.

Ну это вообще как сравнивать. Седьмой гонкой в прошлом году была Турция, и после нее у Роберта было два подиума и 67 очков (0+18+12+10+4+15+8).

А если убрать прошлогодний Бахрейн, где он очков не заработал, и добавить Канаду, чтобы получились те же 7 трасс, что и в этом году, то получится, что у Роберта за них было 73 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео с камеры Ника.... Момент, когда Алонсо с пит-лейна выехал между ним и Петровым... Уж очень грубо он Петрова оттеснил,:cray: но ВП решил не рисковать... и выиграл... :good:

Да было опасно могло неочень хорошо закончится. Понравилось, что Виталик пропускал с минимальными потерями для собственного темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последовал рекомендации, но не увидел описанного. И так же рекомендую пересмотреть.

http://www.youtube.com/watch?v=GhEJ28ulML8

Посмотрите внимательно, абсолютно Коб не виноват, и уж точно не специально спровоцировал аварию... Он промахнулся при входе в поворот и начал выкатываться на мокрую часть трассы, видя это нажал на тормоза, а Ник похоже захотел протиснуться внутри и даже не начал тормозить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor45, Ага ага и про 5 часовую гонку знали. Квадратик)))

Если Вы включили почти три часа "стояния", во время собссно гонки, то - да.

"Квадратик)))" ну да, у этого чудо-ящичка есть подтайная ручечка, которую

крутят, двигая облаками, Главные специалисты по дождевым облакам, в каждой уважающей себя

команде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Виталий Петров: "Рисковать в этот день мы не собирались"

Вопрос: В квалификации вы использовали все три комплекта более мягких сликов – была ли в том необходимость?

Виталий Петров: На этой трассе не нужно было экономить шины. Мы знали, что в воскресенье будет дождь, да и изнашивалась резина здесь не так сильно. Я мог легко сэкономить, но здесь, в отличие от Испании, смысла в этом действительно не было.

А какого же тогда настройки были не на дождь?:o

@JinDevil опередил=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого же тогда настройки были не на дождь?:o

А вдруг....;)

Кстати, мне показалось или у ВП и НХ задние крылья разные?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого же тогда настройки были не на дождь?:o

@JinDevil опередил=)))

Значит, у Ника они просто были "дождевее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг....;)

Кстати, мне показалось или у ВП и НХ задние крылья разные?:blink:

Угу на лохмотьях "плясать" всю гонку:D

Ох не понятно мне все до конца.

Значит, у Ника они просто были "дождевее".

знать не знаю, ведать не ведаю..ответ знает только Виталик и команда.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Поскольку мои настройки подходили скорее для сухой погоды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох не понятно мне все до конца./quote]

На видео и фото видать, что у Виталия верхняя часть с "галочкой" в районе буквы "Т", а у Ника - ровная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последовал рекомендации, но не увидел описанного. И так же рекомендую пересмотреть.

Посмотрите внимательно, абсолютно Коб не виноват, и уж точно не специально спровоцировал аварию... Он промахнулся при входе в поворот и начал выкатываться на мокрую часть трассы, видя это нажал на тормоза, а Ник похоже захотел протиснуться внутри и даже не начал тормозить...

Анализ ситуации тут: #529

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может крылья разные как раз из за настроек.)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого же тогда настройки были не на дождь?:o

А некоторые обвиняют инсайдеров в неточности, тут в команде не знают, похоже, толком у кого чего творится! :D

Либо что-то скрывают за 3-мя замками! Иначе это никак не укладывается "Мы знали, что будет дождь, но настройки были скорее сухие"

Если только надежда на то, что дождь быстро закончится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А некоторые обвиняют инсайдеров в неточности, тут в команде не знают, похоже, толком у кого чего творится! :D

Либо что-то скрывают за 3-мя замками! Иначе это никак не укладывается "Мы знали, что будет дождь, но настройки были скорее сухие"

Если только надежда на то, что дождь быстро закончится?

Вполне может быть. У Хайфельда настройки для лучшего прохождения мокрых поворотов, у Петрова для влажных прямых. В сложившихся обстоятельсвах это было бы даже выгоднее. Вот у Баттона настройки тоже не были чисто дожлевыми, а как раз на подсыхающую трассу.

Не повезло, что с Ником пришлось всю гонку ехать. По лучшим кругам там было 29-26 в пользу Виталия, это при том что постоянно кто-то был впереди. Но если вспомнить проблемы с КЕРС, ДРС, заканчивающееся топливо, то всё больше радуюсь 5-му месту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы лили это вещество на команду ,говоря что резину надо было менять на 1-2 круга раньше ,о чем Виталий тоже говорит

Да, Виталик говорит об этом вполне недвусмысленно: была осторожная стратегия без права на ошибку и более поздний заезд на питы - это осознанное решения гонщика и команды.

Так что вещество израсходованно не по адресу. Да и вообще стоит ли пользоваться столь сомнительными и дурнопахнущими субстанциями? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы лили это вещество на команду ,говоря что резину надо было менять на 1-2 круга раньше ,о чем Виталий тоже говорит

Петров: осознанно выбрали консервативную тактику пит-стопов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...