Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Думаю на крыле нет телеметрии, что бы инженер мог судить об остатке его прочности. В тот момент никто не мог сказать, как дальше себя поведет сломанное крыло. Могло и хватить до боксов, а могло и не хватить. И тех и других примеров хватает. Это гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Павловна. Канада. Суббота.

4712083.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из кокпита пилот крыла не видит - о чём вы говорите, уважаемый!? Он трассу-то с трудом различает.

Крыло подломилось целиком, не потеряв геометрии радикально. Прижим, мог даже усилиться, т.к. угол надломленного крыла мог увеличиться. С чего бы Нику понять, что ситуации настолько опасная?

Лично для меня (никому не навязываю своего мнения), эта фраза показала (окончательно) уровень вашей компетенции как болельщика. :bye:

"Из кокпита пилот крыла не видит - о чём вы говорите, уважаемый!? Он трассу-то с трудом различает."

Пожалуйста, уважаемый, ссылку на Хайфельда, что он ничего не видел, не слышал и ни чувствовал, когда НАЕХАЛ на Кобу.

"Он трассу-то с трудом различает."

Остап, в похожей ситуации, ушёл в дворники.

"Крыло подломилось целиком, не потеряв геометрии радикально."

Об этом-то и речь. Оно висело на сопле, и ушло под тачку сразу после поворота. Так-что Нику, в данном случае, ещё здорово ПОВЕЗЛО.

Вы не догадываетесь, как в этой ситуации Ник мог сорвать Аплодисменты?

"Лично для меня (никому не навязываю своего мнения)..." Спасибо за объективность. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не странно Ник сдерживал Виталия даже в поворотах, не смотря на анонсируемый больший прижим на его болиде. Если бы по ходу гонки Рено сделало ставку на Петрова, действительно мог быть подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, уважаемый, ссылку на Хайфельда, что он ничего не видел, не слышал и ни чувствовал, когда НАЕХАЛ на Кобу.

Абсолютно очевидно, что из кокпита, переднего крыла пилоту НЕ ВИДНО, о чем вы вообще? Что за клоунада?

Неужели, если бы Ник мог объективно оценить ситуацию, он бы продолжил атаковать? Он же не самоубийца в конце концов. И заявлять о профнепригодности пилота на основании ваших дилетантских выводов, по крайней мере неуважительно - особенно по отношению к профессионалу, ежесекундно рискующему жизнью на трассе, ради нашего с вами развлечения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Павловна. Канада. Суббота.

слишком высокое разрешение B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

Вай молодец! красиво написал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно очевидно, что из кокпита, переднего крыла пилоту НЕ ВИДНО, о чем вы вообще? Что за клоунада?

Неужели, если бы Ник мог объективно оценить ситуацию, он бы продолжил атаковать? Он же не самоубийца в конце концов. И заявлять о профнепригодности пилота на основании ваших дилетантских выводов, по крайней мере неуважительно - особенно по отношению к профессионалу, ежесекундно рискующему жизнью на трассе, ради нашего с вами развлечения.

Подлома крыла он конечно не видел, даже с бортовой камеры это видно не так уж хорошо, а ведь она значительно выше головы пилота.

Но то что не заметил замедления Кобы - зевнул 100%. Не ожидал и зевнул, возможно отвлекся на долю секунды, так то видно хорошо что Коба останавливается и Ник приближается, он даже тормозить помоему не пытался. Ну бывает чеж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Виталий Петров: "Рисковать в этот день мы не собирались"

Прервав череду неудач, Виталий Петров финишировал пятым на Гран При Канады. По словам самого пилота, главной задачей в Монреале было непременно добраться до финиша. Об этом и многом другом он рассказал в традиционном эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru…

Вопрос: Виталий, поздравляем с отличным результатом! Как вы полагаете, была ли возможность выступить в Канаде еще лучше?

Виталий Петров: Мы не хотели рисковать, и именно этим руководствовались по ходу всей гонки. Можно было заехать за сликами на три круга раньше – а потом поскользнуться на сырой трассе, потому мы предпочли немного подождать. Сейчас, проанализировав ситуацию уже после гонки, я вижу, что оба пит-стопа, быть может, нужно было проводить на круг-два раньше.

Можно вспомнить и последние круги. Возможно, я и смог бы догнать Шумахера, потому что проигрывал 10 секунд за пять кругов до финиша и ехал быстрее него – но это было довольно опасно. Так что результатом я доволен, особенно после Испании и Монако, где мы не заработали очков.

Вопрос: Руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье сказал, что в Монреале команде удалось разобраться с некоторыми техническими проблемами, которые мешали в последних гонках. О чем речь?

Виталий Петров: Думаю, что о тормозах. Мы нашли слабое место и разобрались с ним.

Вопрос: Расскажите, как вам удалось обогнать Камуи Кобаяши в споре за пятое место незадолго до финиша?

Виталий Петров: На последнем рестарте он попытался сразу обогнать кругового, выехал на мокрую часть трассы, и его немного занесло. Я в это время был на правильной траектории, имел хорошую скорость и успел объехать его. Мы общались после финиша, я даже спросил – что же ты спешишь, не мог немного подождать? Он только улыбнулся.

Вопрос: А что вы можете сказать об эпизоде, когда Камуи потерял скорость, и в него врезался Ник Хайдфельд?

Виталий Петров: У гонщиков много маленьких хитростей. Если делать такое намеренно – это не очень хороший прием. Но никто же не знает точно – в тот момент машина могла наехать на мокрое пятно, или пилот решил не рисковать и чуть приподнял ногу с педали. Уверен, в такой ситуации доказать какой-то умысел невозможно.

Вопрос: У вас ведь тоже было в этот день немало поединков…

Виталий Петров: На рестартах, поскольку впереди были соперники на более быстрых машинах, я уделял главное внимание тому, чтобы никого не пропустить – и смог удержать свою позицию. Был эпизод, когда Шумахер атаковал меня на прогретой резине, а я только выехал из боксов. Наверное, я мог бы попробовать сдержать его, но это опять риск, а рисковать в этот день мы не собирались.

Довольно долго мы боролись с Ником Хайдфельдом. Дождевые настройки позволяли ему лучше разгоняться на выходе из поворотов, но я был быстрее на прямых. Несколько раз пытался обогнать его, мы даже поравнялись, но он активно защищался, пару раз едва не выпихнув меня с трассы.

Вопрос: Как показали себя в гонке дождевые и промежуточные шины?

Виталий Петров: Мы довольны, они показали себя очень хорошо: позволяли поддерживать высокую скорость и обеспечивали хорошее сцепление. Здесь жаловаться не на что.

Вопрос: Какое впечатление осталось от резины Medium, которую можно было использовать в пятницу?

Виталий Петров: Мы очень мало ездили на ней, а во второй тренировке вообще отказались от ее использования, потому что большого смысла в этом не было.

Вопрос: В квалификации вы использовали все три комплекта более мягких сликов – была ли в том необходимость?

Виталий Петров: На этой трассе не нужно было экономить шины. Мы знали, что в воскресенье будет дождь, да и изнашивалась резина здесь не так сильно. Я мог легко сэкономить, но здесь, в отличие от Испании, смысла в этом действительно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот вам и "теория зойговора" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не странно Ник сдерживал Виталия даже в поворотах, не смотря на анонсируемый больший прижим на его болиде. Если бы по ходу гонки Рено сделало ставку на Петрова, действительно мог быть подиум.

Ник постояно сдерживал Петрова очень прекрасно видно, но команду обгонять не дали и потеряли 3 место. Уперся Петров в Ника и стал пропускать машины, а они его как стоячего. Обидно за бестолковость и не дальновидность Булье. Сам у себя забрал 3 место и уже не первый раз. Носится с Ником, как со списаной сумкой и поддеживает манию величия Ника. Но правда стала на свое место по ходу гонки. И кому то по выше необходимо посмотреть Булье в глаза и наказать за его тупость по отношению к Петрову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник был в пылу борьбы - "в процессе". Ничего не отлетело сразу. И контакт то был не сильный. Не надо на него волны поднимать. Он всё делал правильно - продолЖАл АТАКОВАТЬ!

"И контакт то был не сильный.", но отвалилось ВСЁ крыло!

"Ник был в пылу борьбы"- Поэтому, йа и написал: - "Жалко" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье сказал, что в Монреале команде удалось разобраться с некоторыми техническими проблемами, которые мешали в последних гонках. О чем речь?

Виталий Петров: Думаю, что о тормозах. Мы нашли слабое место и разобрались с ним.

Это о механиках или тактиках)?

Вопрос: В квалификации вы использовали все три комплекта более мягких сликов – была ли в том необходимость?

Виталий Петров: На этой трассе не нужно было экономить шины. Мы знали, что в воскресенье будет дождь, да и изнашивалась резина здесь не так сильно. Я мог легко сэкономить, но здесь, в отличие от Испании, смысла в этом действительно не было.

Внимание вопрос. На кой фиг тогда все таки были нужны сухии настройки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник постояно сдерживал Петрова очень прекрасно видно, но команду обгонять не дали и потеряли 3 место. Уперся Петров в Ника и стал пропускать машины, а они его как стоячего. Обидно за бестолковость и не дальновидность Булье. Сам у себя забрал 3 место и уже не первый раз. Носится с Ником, как со списаной сумкой и поддеживает манию величия Ника. Но правда стала на свое место по ходу гонки. И кому то по выше необходимо посмотреть Булье в глаза и наказать за его тупость по отношению к Петрову.

Вопрос: У вас ведь тоже было в этот день немало поединков…

Виталий Петров: Довольно долго мы боролись с Ником Хайдфельдом. Дождевые настройки позволяли ему лучше разгоняться на выходе из поворотов, но я был быстрее на прямых. Несколько раз пытался обогнать его, мы даже поравнялись, но он активно защищался, пару раз едва не выпихнув меня с трассы.

И, что бы сделал Петров обогнав Ника? Обгоняли бы друг друга всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне особенно понравились шпильки в адрес команды и Хайдфильда, смотрим тут:

Думаю, что о тормозах. Мы нашли слабое место и разобрались с ним.

— Два года команда не могла разобраться с тормозами, и лишь в преддверии реформы в Рено, эти проблемы волшебными образом исчезли.

Сейчас, проанализировав ситуацию уже после гонки, я вижу, что оба пит-стопа, быть может, нужно было проводить на круг-два раньше.

— Явный намёк на то, что надо было ехать в боксы первым тому, кто идет быстрее, а не первее;

Уверен, в такой ситуации доказать какой-то умысел невозможно...

... но Хайд как лопух повёлся и не смог соблюдать дистанцию на трассе. (там-то была уже чистая трасса, а именно в разгонном месте Хайд воткнулся в Камуи)

Несколько раз пытался обогнать его, мы даже поравнялись, но он активно защищался, пару раз едва не выпихнув меня с трассы.

— Факт.

...а рисковать в этот день мы не собирались.

Если бы рискнули — приехали бы на подиум :)

многое, конечно ИМХО тут, но как же приятно самому додумывать между строк, прям в духе ББ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это о механиках или тактиках)?

,.

Внимание вопрос. На кой фиг тогда все таки были нужны сухии настройки?

Наверное что знали что дождь кончится и трасса высохнет :haha: тогда вопрос ,если все знают ,то почему косячят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

59 и 31. Серьезный отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Виталий Петров: "Рисковать в этот день мы не собирались"

Вот в точности как я и написал... а вы стока говна на команду вылили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в точности как я и написал... а вы стока говна на команду вылили...

Мы лили это вещество на команду ,говоря что резину надо было менять на 1-2 круга раньше ,о чем Виталий тоже говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но Хайд как лопух повёлся и не смог соблюдать дистанцию на трассе. (там-то была уже чистая трасса, а именно в разгонном месте Хайд воткнулся в Камуи)

О каком соблюдении дистанции идет речь? Это конки. Может ему еще и поворотники надо было включать? :D Я даже ответ выделил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком соблюдении дистанции идет речь? Это конки. Может ему еще и поворотники надо было включать? Я даже ответ выделил.

рекомендую пересмотреть повтор инцидента: в левом повороте Хайд должен был видеть, что Камуи медленно разгоняетца, а в последующем правом и последующем разгоне можно было предпринять, чо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...