Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

сказал Ник про то, что может остаться вместо Виталия, пару дней назад Эрик по другому про Виталия говорил.

Я видимо это пропустил. А когда Ник такое говорил? Дайте кто нибудь ссылку на вью, если не сложно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно с высказыванием про отчислении ника,как то нелепо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам всем. Нормально приехал наш Петров "В десятке", что и требовалось от него и задача у него на этот год быть как минимум в 10-ке и неотстать от Хайфельда и учиться у него если есть чему.

В данной гонке по стечению обстоятельств он 5-й, что отлично по всем параметрам:

- сильно не рисковал;

- настройки не совсем по гонке, но тем не менее ;

- стабильно и выдержанно ехал бех фанатизма как Хем, Баттон и другие;

- удачное сочетание обстоятельств;

По поводу "удачное сочетание обстоятельств". Еслибы классически закончилась гонка (небыло бы сходов), то приблизительное место на финише 8-9. Но в том то и дело, что у гонщика кроме таланта и машины должна ещё быть и удача (особенно у Феттеля щас), что и сыграло большую роль в этой гонке.

В общем всё отлично и можно сказать так, что Петров едит нормально не благодаря стратегии Рено, а несмотря на стратегию Рено.

Удачи ему ещё и ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видимо это пропустил. А когда Ник такое говорил? Дайте кто нибудь ссылку на вью, если не сложно..

http://www.championat.ru/auto/2011/06/12/news-837482.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Айо отвечает за стратегию?

По вопросу: стратегии и тактики на форуме весьма, много материалов. Не сочтите за труд, пожалуйста, посмотрите, в частности: (#79895) от18.04.11. (#79866) и др. Добавлю:

1. Судя по «ГП» в Австралии гоночные инженеры В.А. Петрова: Айо Комацу ( быв. телеметрист), Жюльен Симон-Шотен под руководством главного гоночного инженера Алана Пермейна и В.А.Петрова хорошо просчитали стратегические и тактические варианты «ГП» Австралии, Честь и хвала им. Но на последующих «ГП» стратегические и тактические планы вызвали и вызывают множество вопросов….

2.Д.Эллисон; «Нашему стратегу и главному инженеру было сложно вести подобную гонку. Принять верные решения было очень сложно, и я рад, что мне не надо было отвечать за это»! (пр.см. интервью от апреля с.г.: «Разговор о технике с Джеймсом Эллисоном»).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подумаем логически.

1. Петрова зовут после Хайфельда - потеря 8 сек и трафик. Это было очевидно всем.

2. Петрова заезжает паровозиком за Хайфельдом - потеря 5-6 сек и чуть меньше трафика.

3. Петров дальше эксперементирует и едет раньше плана - сразу за Уебером и перед Хайфельдом или их обоих зовут на круг раньше. Потенциально подиум.

5 место - провал, если учесть сходы Ника, Хема, Алонсика и обоих форс индий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, мечтать не вредно. О равенстве.

Так зато Бергер вторикеллой при Сенне заработал три победы - где б он ещё столько сумел. Барикелло при Шумахере - девять, и двукратный вице-чемпион. Да это полно таких примеров можно привести.

Что, господа, несколько возможных побед и куча подиумов нас уже не устраивают? Однако, заелись мы, погляжу. Нам всё и сразу подавай.

согласен, и свои пять копеек...

сколько зарабатывает Масса и Вебер? Казалось бы не за этим приходят в формулу, но что-то Барикелло не торопиться уходить, да и Массу ситуация замечательно устроила очень он "целеустремленный и командный" игрок стал :)

А оказаться на 3й сезон в топе - да об этом 18 человек в той компании мечтают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратили внимание на переговоры Батона с командой, он спрашивал у команды: -на сколько свежая резина у фетеля! т.е. чувак прорываясь через дождь и обгоняя болиды по воде, успевал соображать как ему лучше поступить дальше, а значит он решает свою тактику....Вот пример как надо работать на трассе Виталию, ему надо помогать с инфой, а он думаю сам уже готов решать свои проблемы в гонке, и не мешать а ПОМОГАТЬ,и тогда только будет результат! а сечас похоже Рено просто не доверяет ему... вот и вся проблема похоже в этом..(имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подумаем логически.

5 место - провал, если учесть сходы Ника, Хема, Алонсика и обоих форс индий.

Такой провал в каждой бы гонке!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там говорит о желании остаться, а не о желании остаться вместо Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратили внимание на переговоры Батона с командой, он спрашивал у команды: -на сколько свежая резина у фетеля! т.е. чувак прорываясь через дождь и обгоняя болиды по воде, успевал соображать как ему лучше поступить дальше, а значит он решает свою тактику....Вот пример как надо работать на трассе Виталию, ему надо помогать с инфой, а он думаю сам уже готов решать свои проблемы в гонке, и не мешать а ПОМОГАТЬ,и тогда только будет результат! а сечас похоже Рено просто не доверяет ему... вот и вся проблема похоже в этом..(имхо)

мы почти не слышим переговоры Виталия с Айо в гонке, может они сами тоже что решают на пару?

а вопрос недоверия актуален

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary, под такой провал столько сходов)? Этими сходмаи надо пользоваться что бы забраться как можно выше, а не радоваться им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там говорит о желании остаться, а не о желании остаться вместо Виталия.

Если Роберт вернется -то именно вместо Виталия..Ник не дурак, и прекрасно знает, что ВИталий в декабре подписал двухлетний контракт. А раз такое говорит, значит ему возможно известно о неких переменах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Петрова зовут после Хайфельда - потеря 8 сек и трафик. Это было очевидно всем.

Кто сзади ехал, тот и обслуживается потом. Все логично.

2. Петрова заезжает паровозиком за Хайфельдом - потеря 5-6 сек и чуть меньше трафика.

Да ладно 5-6??? Стоя в очереди потерять 5-6 секунд? По-моему вы тут много не учли, уважаемый.

3. Петров дальше эксперементирует и едет раньше плана - сразу за Уебером и перед Хайфельдом или их обоих зовут на круг раньше. Потенциально подиум.

Малина а не вариант! Осталось только заглянуть в будущее и узнать на каком круге в боксы поедут те, "на круг раньше" кого зазвать в питы Петрова и Хайдфельда. Из разряда "знал бы прикуп - жил бы в Сочи"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary, под такой провал столько сходов)? Этими сходмаи надо пользоваться что бы забраться как можно выше, а не радоваться им.

реально выше, ну может на четвёртое место. Мерседес всё же в одной лиге с рено. А опередить Уэббера, Феттеля, Баттона - анриал, только если бы они самоубрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там говорит о желании остаться, а не о желании остаться вместо Виталия.

может еще разок вдумчиво перечитать ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там говорит о желании остаться, а не о желании остаться вместо Виталия.

Ну да. И зная что Эрик не выгонит Роберта однозначно...

Может там третью машину выставят?? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имоции улеглись.Все как то было против. Петров заезжает на пит в месте с Вебором он в переди, выезжает уже позже.Все не работыет на машине так они еще и рожи крючат "могли бы выше".Реношники Вам что бы остановить Петрова надо было забыть поставить калеса,а остальное вы сделали.Поздравляю Петрова с трудовым 5 местом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Роберт вернется -то именно вместо Виталия..Ник не дурак, и прекрасно знает, что ВИталий в декабре подписал двухлетний контракт. А раз такое говорит, значит ему возможно известно о неких переменах

:blink: Игорь, ты что, после гонки не выспался? :)

То интервью Хайдфельда - лишь попытка показать себя №1 в команде и зацепиться за место в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может еще разок вдумчиво перечитать ? :)

Правильно! Перечитай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имоции улеглись.Все как то было против. Петров заезжает на пит в месте с Вебором он в переди, выезжает уже позже.Все не работыет на машине так они еще и рожи крючат "могли бы выше".Реношники Вам что бы остановить Петрова надо было забыть поставить калеса,а остальное вы сделали.Поздравляю Петрова с трудовым 5 местом.

Алонсо они еще иногда не прикручивали, так чтоб посмотреть что будет! :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary, Вот о том и Речи 4 не 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сзади ехал, тот и обслуживается потом. Все логично.

логично для чего?

Виталий ехал вплотную за Ником, т.е. как минимум был не медленнее, с учетом болтовни команды о разных настройках и о важности командного результата, выбранная тактика, как минимум вызывает вопросы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary, Вот о том и Речи 4 не 5.

эээ, да вы батенька заядлый перфекционист, если пятое место (во время этого безумного этапа) вместо потенциально четвёртого вы называете/соглашаетесь с мнением что это провал :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчет питов...

Рено слабо было обоих пилотов прям по очереди обслужить? как в свое время РБ и Феррари так делали? ну подождал бы Виталя в очереди чуток, зато не надо было круг пылить на раздолбанном промежуточном составе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...