Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Передний выхлоп на мокрой трассе - это нечто!

http://www.youtube.c...h?v=z6W7nLXoVUA

Судя по небольшим перемещениям болида, Виталик пытался подсушить трассу :D

Самое интересное, вот что будет после запрета выдувных диффузоров ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Виталия, поздравляю всех нас, это была эпическая гонка которая войдет в историю! И я очень рад что наш с вами соотечественник, пилот за которого мы болеем оказался на финише пятым! Молодец! Вопреки решениям команды, настройкам своего болида, погоде, наконец и все равно пятый! Это было незабываемо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А происходит то, что Виталий в роли лидера команде не выгоден. Почему - не знаю. Но это так, и они давно работают на Ника как на лидера. И я боюсь, что так будет и дальше, несмотря на очковый перевес. Просто они уже для себя все решили.

Потому что кто-то (скорее всего Булье) зазвал в команду Ника при отсутствии у него спонсоров и при наличии Бруно и Романа. Вот теперь надо как-то оправдываться за это решение, ибо все февральские мечтания Хайдфельда завоевать титул далеки от реальности. Понятно, что ставка на Ника в этой гонке была сделана в ущерб Виталию. И я тоже боюсь (очень боюсь!), что это будет с ослиным упрямством продолжаться и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, явно испортились отношения...Возможно что то произошло чуть ли не вчера, когда Хоспитабл сказала про "Не Рено", а Ник про то, что может остаться вместо Виталия, пару дней назад Эрик по другому про Виталия говорил.

М.б. ОК теперь свои условия им диктует?

Петров сейчас довольно "сладкий пирожок" и "сладость" будет расти с победой "Народного фронта" в 2011 и "Главного любителя Ф1" в 2012г.

Гос. канал пять часов в топовое время показывает стояние болидов в луже ;), у Попова даже голос не дрогнул когда говорил о прекращении трансляции в других странах.

Когда отключилась Япония Камуи был вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка несмотря ни -на -что! Виталию продолжать в том же духе! и еще хочется сказать огромное спасибо Телеканалу РОССИЯ 2 и лично Алексею Попову за то, что все увидели этот праздник Автоспорта!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка просто супер!!!!!!!!!

Такое не забывается. Виталик молодчик!

Обидно что снова с питами так и не решили проблему. Вот странно - почему они всегда лучше обслуживают Ника? И так уже несколько гонок подряд...

Есть хорошая пословица - "Везет тому - кто сам везет!". Это про Виталика!!!!!!!! Не смотря ни на что, он приехал 5-м.

Жду следущую гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я вчера наконец понял о чем говорил после квалификации Пермейн. У Ника и Виталия действительно был разный уровень прижимной силы, но ни у кого не было дождевых настроек, ведь к ним относится не только прижим, но и настройки подвески, амортизаторов, передаточные числа в коробке и т.д. Так вот, мне кажется, что эти настройки у пилотов были более менее одинаковыми, может чуть более компромиссными у Ника, а основная разница была именно в прижиме. Поэтому вначале гонки, на тяжелых машинах Ник был побыстрее ибо его меньше болтало на трассе, тогда как Виталия "возило" по трассе, особенно при разгонах. Однако ближе к концу гонки, когда машина стала полегче и асфальт посуше Виталик стал быстрее, особенно хорошо было видно это на прямых и мне жаль что команда, в этот момент не сделала ставку на Петрова, ибо подиум был вновь реален как никогда, причем только у Виталия. Болид Хайтфельда был недостаточно быстр для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник проводил великолепную гонку (на дождевых настройках), Виталий же на сухих настройках ехал всю гонку рядом с ним, но его гонку поощрять не стоит...:(

Может правда лучше в ФИ?

Пермейн сильно расстроился из-за Ника, аж кулаком по столу стукнул со злости. При неудачах Виталия я такой болезненной реакции не наблюдал

Ставка на Ника столь откровенна и беспрецедентна ,что аж подбешивает уже.Я ничего не имею против Ника,он мне нравится,он делает свою работу и делает её хорошо,но Вит делает её не хуже.Тогда почему команда раз за разом оскорбляет его недоверием и недооценкой?Мне не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка отлично :good: Вот только не понятно ,зачем Вы дождя хотели,когда у Вита сухие настройки были?

Потому что всю резину укатали в квале и посуху ехать не на чем было. Если бы сохранили 2-3 свежих комплекта, то наоборот все бы молились только бы не дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Однако ближе к концу гонки, когда машина стала полегче и асфальт посуше Виталик стал быстрее, особенно хорошо было видно это на прямых и мне жаль что команда, в этот момент не сделала ставку на Петрова, ибо подиум был вновь реален как никогда, причем только у Виталия. Болид Хайтфельда был недостаточно быстр для этого.

Я даже больше скажу, у меня жена уже с середины гонки спросила:"А чего Виталик хайдфельда не обгоняет, он же явно быстрее?" О чем здесь вообще можно разговаривать если со стороны видно, что темп у Витали выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн сильно расстроился из-за Ника, аж кулаком по столу стукнул со злости. При неудачах Виталия я такой болезненной реакции не наблюдал

Не дык! Если высокооплачиваемый пилот с ОПЫТОМ делает ошибки новичка, тут не только кулаком, но трехэтажным закрепить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выскажу мнение немного отличное от других.

Когда в Рено заявили, что Виталий и Ник в квале использовали принципиально разные настройки, то я понял что ставка делается на погодные условия - либо дождь, либо нет. Т.е. Рено ставила на одну машину - или Ника или Виталия - кому как повезет. Как ни странно, но такая ставка не сыграла - судьба распорядилась так, что гонщикам пришлось испробовать и дождевую резину и слики. И все было вроде неплохо - гонщики более-менее со своей задачей справлялись и везли в копилку команды хоть какие то очки. Но судьба усмехнувшись решила - если ставка была на одну машину, то и финиширует одна машина. И странное отражение событий в Монако - теперь неудача досталась Нику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда увидел контакт Ника с Камуи первый раз, подумал что глупая ошибка, когда онборд Ника - понятно что он не виноват, тут скорее вопросы к Камуи ведь он вчера это делал не один раз, Росберг так же попался..

На самом деле меня больше интересует почему Виталя не активировал DRS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле меня больше интересует почему Виталя не активировал DRS?

Писали, что ближе к концу у него не работал ни Керс, ни Дрс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выскажу мнение немного отличное от других.

Когда в Рено заявили, что Виталий и Ник в квале использовали принципиально разные настройки, то я понял что ставка делается на погодные условия - либо дождь, либо нет. Т.е. Рено ставила на одну машину - или Ника или Виталия - кому как повезет. Как ни странно, но такая ставка не сыграла - судьба распорядилась так, что гонщикам пришлось испробовать и дождевую резину и слики. И все было вроде неплохо - гонщики более-менее со своей задачей справлялись и везли в копилку команды хоть какие то очки. Но судьба усмехнувшись решила - если ставка была на одну машину, то и финиширует одна машина. И странное отражение событий в Монако - теперь неудача досталась Нику.

Пожалуйста, поясните, как это понимать?

Вопрос: Очевидно, вы еще до квалификации знали, что погода испортится, и применили дождевые настройки: это обеспечило какое-то преимущество?

Эрик Булье: Гонщики более уверенно чувствовали себя за рулем, и мы могли рассчитывать на хороший результат. (Пр.см. на Главной «Булье о Хайдфельде, приостановленной гонке и о Кубице» 12/06/2011, Sky Sport ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже больше скажу, у меня жена уже с середины гонки спросила:"А чего Виталик хайдфельда не обгоняет, он же явно быстрее?" О чем здесь вообще можно разговаривать если со стороны видно, что темп у Витали выше.

Сам удивлялся. Вроде бы у Хайда настройки дождевые были, а Виталик легко держался за ним. Но, комменты команды после гонки еще раз доказывают, что Петрову в Рено много не светит. Приехать пятым, несмотря на неработающий КЕРС и проигрышную тактику, когда Хайд, заезжавший оба раза раньше, получал преимущество(особенно второй раз, когда на сликах уехал сразу на 9 секунд, а Виталий еще 2 круга ехал на промежуточной). Ну, о чем тут вообще разговаривать? По крайней мере, Виталий смог обогнать Камуи, а немец не смог! :D В общем, впереди Шумахера мы должны были быть точно. Но...

ЗЫ: А Фаррелл, случайно, не за Виталика болел, или так, чиста патусаваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реакция Булье и Пермейна не просто странная, она какая-то изуверская,

не нашли для пилота, приехавшего на 5 месте, добрых поощряющих слов :angry:

Прекрасно зная при этом, что машина Виталия не была настроена для мокрой трассы, что когда чуть подсохло у него отказал КЕРС, а на пит стопах у них творится чёрте что.

Терпения и спокойствия Виталию в такой ситуации.

А Оксане Павловне успехов в её менеджерской деятельности ;)

Да нормальная реакция. Меня тоже не удовлетворяет работа Виталия. Если бы не куча инцидентов, сходов и СК, то выше бы 10 места не поднялся, да и то не факт. Хорошо хоть Камуи обогнал. Нужно быть активней на трассе.

Кстати, судя по прошлому и этому году, хвалить Виталия нельзя - он сразу расслабляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни Керс, ни Дрс

как раз и не хватало Виталку этих "штучек", когда он ехал за Уэббером, а Уэббера сдерживал Ник.

Эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реакция Булье и Пермейна не просто странная, она какая-то изуверская,

не нашли для пилота, приехавшего на 5 месте, добрых поощряющих слов :angry:

Прекрасно зная при этом, что машина Виталия не была настроена для мокрой трассы, что когда чуть подсохло у него отказал КЕРС, а на пит стопах у них творится чёрте что.

Терпения и спокойствия Виталию в такой ситуации.

А Оксане Павловне успехов в её менеджерской деятельности ;)

Мне тоже показалось что началась травля Виталия после того как сказали, что Кубица вернется, надо же ему освободить место. Кубица для Булье №1, а второй номер вчера недвусмысленно показали: Ник и Булье очень уж дружески беседовали в перерыве гонки, И что интересно, за все время вокруг Виталия ни одного из начальников команды не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно быть активней на трассе.

Обгонять было очень рискованно, если даже поравнявшись на старт финишной прямой он Ника не прошел, чего уж говорить? Раза три наверное он его обойти пытался, причем все атаки были хорошо подготовлены. С машиной чужой команды он может и пошел бы до конца, но с Ником не стал. Не знаю нужно ли его за это упрекать, вынос напарника, даже когда ты быстрее, это очень плохо для имиджа. А потом ни КЕРС ни ДРС не работали, и всё... про обгоны можно было забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, поясните, как это понимать?

Вопрос: Очевидно, вы еще до квалификации знали, что погода испортится, и применили дождевые настройки: это обеспечило какое-то преимущество?

Эрик Булье: Гонщики более уверенно чувствовали себя за рулем, и мы могли рассчитывать на хороший результат. (Пр.см. на Главной «Булье о Хайдфельде, приостановленной гонке и о Кубице» 12/06/2011, Sky Sport ).

Сумбур, сумятица и никакой конкретики. Традиционно бодрые и оптимистичные высказывания. Что он этим хотел сказать - лично я толком не понял.

Про дождевые настройки неоднократно говорилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальная реакция. Меня тоже не удовлетворяет работа Виталия. Если бы не куча инцидентов, сходов и СК, то выше бы 10 места не поднялся, да и то не факт. Хорошо хоть Камуи обогнал. Нужно быть активней на трассе.

Кстати, судя по прошлому и этому году, хвалить Виталия нельзя - он сразу расслабляется.

В прошлом году кто это его хвалил? Пол сезона держали в неуверенностти насчет места на следующий год - как тут расслабится.

По гонке - а собственно куда активнее то надо было? Машина не того уровня чтоб всех играюче обгонять - плюс проблемы с КЕРСОМ и ДРС, а рисковать на подсыъающей трассе нафиг надо... Вот Хэм и Алонсо дообгонялись, да и Баттон чудом выиграл. Главный плюс Виталику - доехал четко и без ошибок по сложным условиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за все время вокруг Виталия ни одного из начальников команды не было

Только Лопес ошивался у командного мостика Мерса, и с кем то общался... не знаю какое это может иметь отношение к Виталию, но интересный кадр был... может быть прощупывал почву по поводу изменения составов... прикинуть куда Виталий может от него свалить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле меня больше интересует почему Виталя не активировал DRS?

Есть вариант, что из-за низкой прижимной силы использование DRS было бы неэффективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант, что из-за низкой прижимной силы использование DRS было бы неэффективно.

Скажите ещё, что вредно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...