Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

это как? О. Косаченко побоку?

Уж это ну совсем маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немецкий народ больше всего интересует девушка (freundin) Петрова))

vit1rkdl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) VP, в следующем сезоне, ждёт смена менеджера и контракт с другой, более "правильной" командой, предполагаю Маков или Мерседес. Други, не обессудьте! :)

Смена менеджера вряд ли - есть ли вообще сейчас в России менеджеры, которые хотя бы в теории могли бы вести дела как ОК? У нас сейчас дело не в менеджере (ОК полностью справляется, плюс она она доказала, что ловко ориентируется в формульной конъюнктуре), дело в политике (самого высокого уровня). По большому счету, даже деньги вторичны, нужна политическая воля, чтобы "отпустить пилота к победам". Современный бизнес в ф1 такой, что пилот (точнее его спонсоры) покупают процесс достижения результата. Например, Алонсо сейчас в феррах наверное как Браун там же в свое время. Доминикали всего лишь его "инструмент" решения разных вопросов. При такой ситуации для нас главной проблемой является не деньги, а согласиться ли Топкоманда взять нашего. Рассчитывать на это не стоит (если только тылы прикрывать - но это ясно дело нам не надо), а смотреть в перспективу. Думаю, будет хорошим вариантом сближение с марусией, а та в свою очередь просто обязана прогрессировать, причем прогрессировать быстро и значительно - т.е. в сезоне 12 года уже быть как минимум не хуже ФИ. Такую задачу может выполнить только Топконструктор, вот его и надо привлекать.

В контракт Виталия с маком я не верю, с мерином тоже - давно не те времена на дворе, когда пилот многое решал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена менеджера вряд ли - есть ли вообще сейчас в России менеджеры, которые хотя бы в теории могли бы вести дела как ОК? У нас сейчас дело не в менеджере (ОК полностью справляется, плюс она она доказала, что ловко ориентируется в формульной конъюнктуре), дело в политике (самого высокого уровня). По большому счету, даже деньги вторичны, нужна политическая воля, чтобы "отпустить пилота к победам". Современный бизнес в ф1 такой, что пилот (точнее его спонсоры) покупают процесс достижения результата. Например, Алонсо сейчас в феррах наверное как Браун там же в свое время. Доминикали всего лишь его "инструмент" решения разных вопросов. При такой ситуации для нас главной проблемой является не деньги, а согласиться ли Топкоманда взять нашего. Рассчитывать на это не стоит (если только тылы прикрывать - но это ясно дело нам не надо), а смотреть в перспективу. Думаю, будет хорошим вариантом сближение с марусией, а та в свою очередь просто обязана прогрессировать, причем прогрессировать быстро и значительно - т.е. в сезоне 12 года уже быть как минимум не хуже ФИ. Такую задачу может выполнить только Топконструктор, вот его и надо привлекать.

В контракт Виталия с маком я не верю, с мерином тоже - давно не те времена на дворе, когда пилот многое решал.

Отправить Петрова в Марусю - это смело, даже Фоменко на такое не решился) Не могу исключать, что их пути когда-нибудь пересекутся, но до этого момента многое должно произойти. Думаю, что именно расти они будут по отдельности.

Маруся пока - очень темная лошадка (желаю ей больших-больших успехов в ближайшем). Петров пока тоже верхней точки не достиг, но по крайней мере, показал динамику своего развития, следовательно, стал более понятен. Пока им не по пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправить Петрова в Марусю - это смело, даже Фоменко на такое не решился) Не могу исключать, что их пути когда-нибудь пересекутся, но до этого момента многое должно произойти. Думаю, что именно расти они будут по отдельности.

Маруся пока - очень темная лошадка (желаю ей больших-больших успехов в ближайшем). Петров пока тоже верхней точки не достиг, но по крайней мере, показал динамику своего развития, следовательно, стал более понятен. Пока им не по пути.

Виталик в Марусе, равносильно Алоносо в Хиспании, оба ранее упомянутых пилота опережают развитие команд года на два, это не тот вариань, да через пару лет и Маруся и Хиспания обретут лицо и форму, но тогда появяися новые и более молодые пилоты России и Испании, а некоторым лучше гоняться в других командах и под другими флагами, но гимны от этого не звучат по другому. не тот это вариант, особенно для Виталика, да и для Фернандо тоже, хотя если их на пенсию будут отправлять, может и вариант:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно ничего не постил, но по объективным причинам, хотя на форум регулярно заходил. Общий тон квотов, в значительной степени, изменился. Тактику Рено не ругают только алонсофилы, болелы Ника периодически ядовито подтявкивают по поводу непрухи у VP, отметил также совершенно унылый тренд в сторону обсуждения технических деталей по настройке подвесок, прижимной силы и т.д., и т.п. А эти перлы Булл(шит)ье в СМИ... Ситуация в LGR вызывает, с одной стороны, недоумение, с другой, по меньшей мере,раздражение. Я, конечно, не специалист многогранного и, представляется, достаточно паскудного мира Больших Гонок; проще говоря, дилетант, а то и ещё проще. Но привык, в силу возраста и опыта, несмотря на скудность информации, полагаться на интуицию. А она мне подсказывает, что: 1)LGR это, случайным образом, собранный клуб бойскаутов, тех самых дилетантов, включая и Эрика(даже с учётом его прошлых успехов с DAMS,ом); 2)Genii тупо хотят снять бабла, продав вовремя проект LGR; 3) VP, в следующем сезоне, ждёт смена менеджера и контракт с другой, более "правильной" командой, предполагаю Маков или Мерседес. Други, не обессудьте! :)

С командой плюс, вполне возможно, но с менедженером неуд:D уж Оксана Павловна и спонсоры позаботятся она умничка, и его не бросит,:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне В.А. Петров видится целеустремленным, серьезным, волевым человеком, который определил для себя цели и задачи на дальнюю и ближайшую перспективу. Полагаю, что исходя из поставленных целей и задач В.А. Петров имеет личный, детализированный план работы над собой по достижению психофизических кондиций и профессионального мастерства. Это и есть реальный бизнес - план по управлению карьерой, в который заложена конкретная, кропотливая, упорная, каждодневная работа. Что касается так называемой «инфантильности», в которую слабо верю, то это решаемый вопрос личной организованности, самодисциплины. Отмечается, что наш пилот быстро учится. Другое дело, поскольку менеджер «не занимается гоночной стороной» то, конечно, В.А. Петрову нужна (по-моему, мнению) техническая поддержка, инженерный совет высококлассного специалиста – помощника (желательно при этом и опытного гонщика формулы F).

Талант - это прежде всего отклонение от нормы.

Виталик - раздолбай :)

Роберт - "Робот"(лично мне так называть не нравится)

Это всё отклонение от нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: У Виталия были шансы финишировать на третьей или четвертой позиции… Но также надо работать над улучшением результатов квалификации, чтобы в каждом Гран При эти шансы были выше.

Не удивлюсь если в Канаде в квале для улучшения результатов укатают резину ,и в гонке будут ездить на ободах . Привет Эрик :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: У Виталия были шансы финишировать на третьей или четвертой позиции… Но также надо работать над улучшением результатов квалификации, чтобы в каждом Гран При эти шансы были выше.

Не удивлюсь если в Канаде в квале для улучшения результатов укатают резину ,и в гонке будут ездить на ободах . Привет Эрик :hello:

Ну по ходу Эрик опять начинает строить планы и не маленькие, ну посмотрим что получится:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по ходу Эрик опять начинает строить планы и не маленькие, ну посмотрим что получится:)

Чтобы получилось ,надо чтобы О.К. попила чайка с Эриком и случайно насыпала ему пургена в чашку :D ,в этом случаи Эрик всю гонку просидит в сортире ,ну а ребята приедут может даже и на подиум :) . Вот такой мой план на гонку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы получилось ,надо чтобы О.К. попила чайка с Эриком и случайно насыпала ему пургена в чашку :D ,в этом случаи Эрик всю гонку просидит в сортире ,ну а ребята приедут может даже и на подиум :) . Вот такой мой план на гонку :)

Жестоко,но продуктивно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: У Виталия были шансы финишировать на третьей или четвертой позиции… Но также надо работать над улучшением результатов квалификации, чтобы в каждом Гран При эти шансы были выше.

Не удивлюсь если в Канаде в квале для улучшения результатов укатают резину ,и в гонке будут ездить на ободах . Привет Эрик :hello:

Может мне кажется, но по моему сам месье Булье ставит точку в принятии решений по тактике во время квалификации и гонке. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы получилось ,надо чтобы О.К. попила чайка с Эриком и случайно насыпала ему пургена в чашку :D ,в этом случаи Эрик всю гонку просидит в сортире ,ну а ребята приедут может даже и на подиум :) . Вот такой мой план на гонку :)

Хороший план, только вряди Эрик перед гонкой себе такое позволит(имею ввиду час с ОП:D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший план, только вряди Эрик перед гонкой себе такое позволит(имею ввиду час с ОП:D )

Ну О.П эффектная женщина ,а Эрик Француз , так что не откажет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда ребяты, мне кажется вы уже Булье в голове дырень проколупали, хотя я с вами обсолютно согласен!

А Виту мне кажется дергаться ни куда не надо, т.к в подходящей команде где бы он мог раскрыть свой потенциал, попросту сейчас нет мест (ближайшие 1,5 сезона точно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы уже Булье в голове дырень проколупали

не сладко ему наверное, с вечногорящими ушами :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: на трассе в Монако Хэмилтон провоцировал аварии

Менеджер российского гонщика "Лотуса-Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко, комментируя итоги Гран-при Монако, отметила слишком опасное поведение пилота "Макларена" Льюиса Хэмилтона.

"Это вопрос, конечно, не в моей компетенции, но, определённо, своим поведением на трассе Хэмилтон провоцировал аварии, которых можно было бы избежать. Вспомните, что он сделал с машиной Массы! Понимаю, что в погоне за очками все средства хороши, но в таких ситуациях, когда прекрасно известно, насколько травмоопасна трасса в Монако, разум всё же должен преобладать над амбициями и желанием победить. Ну нельзя ставить спортивные достижения выше здоровья пилотов. Надеюсь, что какая-то серьёзная беседа с Льюисом будет и он получит своё наказание", — цитирует Косаченко sportbox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров сообщил, что чувствует себя лучше, чем после аварии и считает что в Канаде у него не будет больших проблем при пилотаже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну успехов ему и подиумов побольше, хотя уже наверное и победы не за горами!

Ну успехов ему и подиумов побольше, хотя уже наверное и победы не за горами!

Петров сообщил, что чувствует себя лучше, чем после аварии и считает что в Канаде у него не будет больших проблем при пилотаже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще прогресс на лицо, если бы команда еще не чудила, то все было бы в ажуре!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы получилось ,надо чтобы О.К. попила чайка с Эриком и случайно насыпала ему пургена в чашку :D ,в этом случаи Эрик всю гонку просидит в сортире ,ну а ребята приедут может даже и на подиум :) . Вот такой мой план на гонку :)

Представьте себе картину: Чарли Уайтинг уже готов погасить сигналы светофоров, и тут в боксах ЛоРен Булье внезапно срывается с места и бежит в сортир.

Следующий кадр: задница Эрика плотно обволакивает унитаз, но благодаря подъемной силе, готова поднять своего руководителя на невиданные высоты. Сам Булье в этот момент похож на ракету перед стартом.

Далее: лицо Эрика покрылось испариной, а каждый раз, когда от этого человека-ракеты отделялся новый отсек, его лицо пронзала гримаса.

И тут, наш герой замечает чашечку недопитого кофе, так предательски выведшего его из строя прямо перед стартом Гран-При. Брови Булье нахмуриваются, появляется знаменитый пронзающий вгляд в глаза. Не отрывая взгляда от чашки, Булье медленно тянет руку в карман, замирает, а потом быстро вытаскивает оттуда небольшой предмет и тычет им в чашку с кофе.

Финал: полностью испачкав желтую карточку в черном кофе, Булье возвращается в боксы команды, чтобы отметить победу Виталика Петрова и успех Ника Хайдфельда, своим вторым местом принесшего команде дубль. Оксана Косаченко хитро улыбается и про себя благодарит Роберта Кубицу, который подсказал ей через своего менеджера Даниэле Морелли такой гениальный план, видимо, уже не раз срабатывавший в прошлом году.

Вот, что оказывается, имелось ввиду под необходимостью "стучать кулаком по столу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров сообщил, что чувствует себя лучше, чем после аварии и считает что в Канаде у него не будет больших проблем при пилотаже

Отличная новость!

Кстати, про новое шасси еще ничего не известно? Троечка уже героическая, пора её в музей, а Виталию новое шасси, доработанное и улучшенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по ходу Эрик опять начинает строить планы и не маленькие, ну посмотрим что получится:)

Эрик как " маленький" Наполеон.Историю ему бы почитать.Оксану если выведут из себя кулаком об стол она не ограничется.Рожу надо береч. Хороший у Петрова менежмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость!

Кстати, про новое шасси еще ничего не известно? Троечка уже героическая, пора её в музей, а Виталию новое шасси, доработанное и улучшенное.

По словам Виталия рычаг подвески пробил кокпит. Замена шасси очевидна в таком случае. Ну, или дырку в монококке эбоксидкой залепят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье в своем репертуаре, из интервью с главной:

Вопрос: В прошлом году в Монреале Роберт Кубица финишировал 8-м, Виталий – 14-м: каких результатов можно ожидать на этот раз?Эрик Булье: Канада – особый случай, ведь монреальская трасса, с одной стороны, требует низкой прижимной силы; с другой – это городское кольцо. Ожидаем, что Виталий выступит лучше, чем в прошлом году, потому что в этом сезоне он действительно намного увереннее справляется с поставленными задачами. Также команда, усвоив уроки прошлого года, лучше понимает, что требуется для успешного Гран При Канады. Я уверен, что оба гонщика должны финишировать в первой восьмерке.

"Гонщики должны финишировать в первой восьмерке не смотря на то, что мы им всячески мешаем этого достигнуть!" haha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...