Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталий сам подтвердил ошибку...Лопес покрывает Виталика?

Они бы хоть это... Как-то договорились однообразно врать, что-ли тогда. А то один - одно говорит, другой - другое, а третий - третье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, еще с прошлого года складывается такое ощущение, что у Бульона свои интересы присутствуют на состав гонщиков, но т.к. Лопес заинтересован в присутствии Виталия, Эрик ничего не может сделать. Как-то так. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ,ну договорились бы хоть что ли,а то все интервью в разнобой.

Это всё психологические атаки на конкурентов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё психологические атаки на конкурентов :D

Быков им не переплюнуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это одни и те-же люди, что у Ника, что у Виталия =_=

Одно дело организовывать, другое дело идти спортсменов строить

о___О я знаю!! Ещё раз: пит-стопы в исполнении Рено одни из самых медленных. Когда пит у Ника,дела чуть по лучше (может дело в том,что Ник меньше весит? :haha: )

А зачем их строить? Они вполне мотивированы и без "нянечек" обойдутся,а вот некоторым,видимо,надзорщики необходимы!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, еще с прошлого года складывается такое ощущение, что у Бульона свои интересы присутствуют на состав гонщиков, но т.к. Лопес заинтересован в присутствии Виталия, Эрик ничего не может сделать. Как-то так. :unsure:

Этот интерес сейчас находится на 4 месте GP2,,,лишь бы выше не поднялся,,,Тогда на этот личный интерес можно будет забить;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, да бростье вы этого Бульена на фиг! Ну что вы ждете? Знаете бородатый анекдот, когда мужик - трудяга всю жизнь горбатится, а ему всё время не везет? "Господи, ну за что?" Ответ:"Ну не нравишься ты мне". Не примет как родного Бульен никогда "навязанного" ему в 2010 ренту! Не рвите себе сердце, читая его откровения.

Да, механики накосячили, но и это не первопричина такой гонки. Внимательно смотрите покруговки. Виталий, при удачно проведенных питах, держался бы впереди Мерсов до перехода на хард. Дальше - всё. Капут. Мерсы ехали на харде на порядок быстрее. Прошла бы Виталия вся та же компания точно так же. Ник на первых кругах сливал Кобе на харде так же, а вот на свежем софте просто фиолетил. Были найдены удачные настройки под софт, или просто Рено не дружит с хардом, не знаю, да и не важно. Важно другое. Команда поняла это уже после квалы! Виталий об этом сам сказал. "Мы знали, что Ник приедет впереди меня".

А теперь представьте состояние пилота, который знает, что напарник, стартующий последним, всё равно его проедет! Да ещё и пит-стопы эти косячные! Он терял позицию за позицией (причем не по своей вине) и НИЧЕГО сделать не мог! Я бы на его месте остановился, сославшись на тех. проблемы. (интересно, Масса не так ли сделал?) Но Петров не я. Он Гонщик. Это в крови. Стиснул зубы и делал всё,что мог. Делал, понимая, что в прес-релизе это не напишут, а сделают стрелочником. Он не один такой был вчера. Как чувствовал себя Алонсо, прорвавшись в лидеры, и теряя постепенно всё отбитое с таким трудом?

Гонки стали фарсом. На месте Феттеля, я бы не квалифицировался вообще, стартовал последним и приезжал на подиум. А чё, по приколу. Всё, абсолютно всё решает шинная стратегия. Это гонки математиков, а не пилотов, но других у нас нет. Мы с замиранием сердца уже в четверг начнем смотреть практику в Монако, анализировать, спорить о тактике. Потому что есть он. Виталий. Человек, которого мы уважаем. Пилот, которого мы любим.

А Бульен... Будем ли мы вспоминать о нём, когда Виталий будет биться за подиумы в другой команде? Думаю нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да эти двое достали уже, ЧЕстно. Вот вы в какой-нить другой команде видите что руководство про своих пилотов говорит что они ля-ля-ля.... смысл такой что сливают много топ пилотам . Я нет. А эти двое свою волыну уже достали дудеть. Ей богу, хочется Виталия в другую конюшню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они бы хоть это... Как-то договорились однообразно врать, что-ли тогда. А то один - одно говорит, другой - другое, а третий - третье.

Басню И.А.Крылова "Лебедь, рак и щука" все, наверно, читали.

Так вот, для меня теперь у неё есть второе название - "Команда Лотус Рено GP"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быков им не переплюнуть :D

Ответил во флудильне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Испания - пройденный этап. Нужно просто принять как это произошло. Когда проигрывает гонщик - проигрывает вся команда. Не думаю, что это нужно команде.

2. Конечно же тактику на гонку надо строить грамотнее. Как? А вот с этим пусть разбираются спецы. Им в конце концов немалые деньги платят.

3. У меня создалось впечатление, что после 1-го пит-стопа Виталия для нас положительные моменты этого гран-при исчерпаны. Всегда трудно переживать разочарование в том, на что надеешься. Даже не представляю чуства Виталия, когда переживаешь такой стресс. Стараешься, стремишься, рвёшь, а в итоге мимо тебя проезжают гонщики один за другим. Вместо нервов надо иметь стальные струны. И то, что он не сказал ничего лишнего - респект за это ему. Нужно жить уже следующим гран-при.

4. Монако. Всё, что было сделано в пять прошедших гоночных уикэндов этого сезона можно оставить у кота под хвостом. Эта трасса особенная. Не такая. И я ума не приложу как нужно строить тактику на эту гонку чтобы добиться зачётного результата. Конечно же это добавляет интриги и интереса. Вообще очень сложно что либо предположить сейчас.

5. Предполагаю, что пейскар появится на трассе не один раз в воскресенье. Надеюсь, что по разным мелким втыкам в отбойники. Поэтому стратегия вдвойне неопределённа.

P.S. Виталий, мы с тобой и за тебя! В радостях побед и разочарованиях неудач. В любом случае мы поддерживаем Тебя!!! Вперёд! К Победам!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки стали фарсом.

Просто некоторые команды имеют не только талантливых гонщиков, но и умных стратегов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня наоборот- пугает,,,Хватит ли времени "гениальным" стратегам, чтобы осознать и проанализировать свои ошибки:angry:

неужели еще кто-то надеется на это ?)))

уж как 2 недели прошло - а они всего чего-то там анализируют и решают, опять анализируют и снова решают - а воз уже 2ю гонку и ныне там :bomb:

Просто некоторые команды имеют не только талантливых гонщиков, но и умных стратегов.

по началу было интересно - теперь уже нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий сам подтвердил ошибку...Лопес покрывает Виталика?

Возможны варианты :)

Уверен что пилоты нажимают кнопку керса на руле "вслепую" т.к. она часто используется. Поэтому нажав её там и получив после этого какой-то сбой - Виталик мог честно сказать себе что "скорее всего нажал не туда".

Поэтому ответ можно было бы дать только имея он-борд, но перед Виталиком ехал Алонсо, и по Скаю вели его, а Петрова включили только на 3-м секторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто некоторые команды имеют не только талантливых гонщиков, но и умных стратегов.

Какие? Феры слили. Мерсы едва не слили, пара кругов и Ник обошел бы их как стоячих. РБР и Маки другая лига, им стратегия по боку, всё равно всех на круг сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Басню И.А.Крылова "Лебедь, рак и щука" все, наверно, читали.

Так вот, для меня теперь у неё есть второе название - "Команда Лотус Рено GP"

Есть еще более точное название - "Террариум единомышленников" :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Виталик! Ты что в гонках 1-й день? Зачем поперся в Q1 на софте? Именно по этому тебя обыграли на 2-м пите, и уехали от тебя на свежем комплекте, и в хард переобулись позже! Нечего жаловаться, механики уже 4 гонки горбатого лепят, раньше надо было Лягушатнику хвоста накручивать!

И хард ставить нужно раньше, на 1-м или втором отрезках, все прорывы в этом году именно так делаются.

Давай, бери уже вожжи в свои руки и вперед, к победам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий сам подтвердил ошибку...Лопес покрывает Виталика?

Скорее уж Виталик "признал ошибку" по разнарядке Булье. Что там вообще происходит, в этой команде, один Бог ведает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие? Феры слили. Мерсы едва не слили, пара кругов и Ник обошел бы их как стоячих. РБР и Маки другая лига, им стратегия по боку, всё равно всех на круг сделали.

Минутку, а разве роль стратегии не заключается именно в том, чтобы как раз расчитать так, чтобы до конца гонки получить наиболее эфективных разультат? То что если бы еще несколько кругов или кто-то сошел, если бы да кабы...."то не о чем не говорит, гонка не резиновая, число кругов известно изначально. Барикелло на новом комплекте тоже показал второе время круга в гонке, и что? Но команда сказала, что это был просто новенький комплект на последникх кругах, это не дало НИКАКОГО результата. Стратегия как раз и заключается в том, чтобы переиграть тактически исходя из возможностей связки пилот-машина, используя все плюсы этой связки, и минусы , ПЛЮС динамическую ситуацию в гонке. И Феррари, насколько я могу судить, неплохо справились, во всякмо случае не дали Алносно провалиться куда-то. Хотя и так понятно что Феррари сейчас не обладает самой быстрой машиной, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так

1. Петров молодец он реально сделал все что мог.

2. Тактики у ренно не очень сколько смотрю гонки в этом году не разу не видел чтоб они по тактике обыгрывали.

3. Пит стопы Команде явно надо потренироваться. 1сек на питстопе может отыграть на круге до 3-4 секунд а это 1-2 позицый

Вспоминаю прошлое питстопы (бмв заубер) у них как я помню были всегда быстрее многих что и позволяло им отыгрывать время.

4. Еше скажу не знаю но моё мнение помоему Виталику запретили рисковать на старте, с этим и связано что в последние старты у него не ахти вспомните первые гонки.

5. ксати у рено есть потенциал и пилоты его реализуют. А команда скорей всего не прислушыватся к пилотам делают так как хотят они.

6. Про тактиков команды седня прочел что они на симуляторе проверяли петров должен был быть вроде 5тым а ник 6тым.

Я думал походу они стратегию выбирают по симулятору взяли вбили данные ага 4ре питстопы на таких та кругах.

(сидят за плейстешен Петров и Хальфельт и гоняют а команда смотрит что из этого выедет) Петров видать в игрушке 3тим был в квале а в гонке ну сами видите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Виталик! Ты что в гонках 1-й день? Зачем поперся в Q1 на софте? Именно по этому тебя обыграли на 2-м пите, и уехали от тебя на свежем комплекте, и в хард переобулись позже! Нечего жаловаться, механики уже 4 гонки горбатого лепят, раньше надо было Лягушатнику хвоста накручивать!

И хард ставить нужно раньше, на 1-м или втором отрезках, все прорывы в этом году именно так делаются.

Давай, бери уже вожжи в свои руки и вперед, к победам!

А Вы не в курсе , что не пилот решает , на чем выезжать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее уж Виталик "признал ошибку" по разнарядке Булье. Что там вообще происходит, в этой команде, один Бог ведает...

наследство от Бриаторе :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 5 минут "Неделя спорта" на Россия2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы не в курсе , что не пилот решает , на чем выезжать ?

Думаю Алонсо решает, да и Феттель подозреваю тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хард ставить нужно раньше, на 1-м или втором отрезках, все прорывы в этом году именно так делаются...

Думаю Алонсо решает, да и Феттель подозреваю тоже.

Если не секрет, как можно поставить хард на первый отрезок, показав лучшее время в квалификации (Q3) на софте?

Уважьте меня - старого зануду. Да и другим, думаю, будет интересно! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...