Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

с главной

Вопрос: У вас много претензий к самому себе после этой гонки?

Виталий Петров: Всегда можно найти и ошибки, и положительные моменты. Думаю, мои собственные ошибки не так сильно повлияли на исход гонки, как выбор стратегии. Возможно, вообще не надо было бороться за высокое место в квалификации. Если бы сохранили свежую резину, то были бы сегодня пятыми.

Естественно, это худшая гонка в этом сезоне, потому что мы даже за место в десятке не могли бороться.

Вопрос: В чем именно состояла проблема, ведь старт был отличным, и начиналось все неплохо?

Виталий Петров: Проблема одна: износ резины. Когда ты ставишь новый комплект в квалификации, ты выезжаешь из боксов, проезжаешь быстрый круг, а потом возвращаешься в боксы. Получается примерно три круга – резина все равно стирается. И эти три круга потом сказываются в гонке. Три комплекта, которые мы использовали в квалификации, – это всего девять кругов, которых нам и не хватило, чтобы приехать в очках.

Можно было просто ставить Hard в первой части квалификации: не попали бы во вторую – ну и ладно. А если бы попали, то можно было бы стартовать 16-17-м, и мы бы спокойно, на 100%, могли бы приехать пятыми.

Вопрос: Т.е. фактически, надо было сделать так, как в силу обстоятельств поступил напарник, Ник Хайдфельд?

Виталий Петров: Еще до старта мы знали, что Ник приедет впереди меня в этой гонке. Я даже специально его пропустил, поскольку он ехал на 2,5 секунды быстрее. Он бы меня все равно обогнал.

Вопрос: До гонки вы говорили, что жесткая резина была намного медленнее? А сегодня создалось впечатление, что и на мягких, и на жестких вы ехали несколько нестабильно…

Виталий Петров: Нет, почему? Именно на жесткой резине к концу гонки я ехал на 4-5 секунд медленнее, чем на Soft.

Вопрос: Год назад в Барселоне вы были 11-м. Сегодня тоже 11-й. В каком случае больше разочарование?

Виталий Петров: Наверное, сегодня. Хочется зарабатывать очки. И это легко возможно, но нужно только правильно выбирать стратегию. Теперь мы понимаем, что с той машиной, какая у нас сейчас, квалификация не столь важна. Лучше сохранить новые колеса.

Вопрос: Если бы вы, например, показали 11-й результат в квалификации, это могло бы спасти ситуацию?

Виталий Петров: Конечно. Я бы точно приехал в десятке. Плюс-минус одну две позиции, не более. Был бы десятым – и то заработал бы одно очко. Было бы хоть что-то.

Вопрос: Машина вела себя абсолютно адекватно, и к ней вопросов нет? Ведь в пятницу, на тренировках, были определенные сложности?

Виталий Петров: Пока тяжело говорить, надо все проанализировать. Все, вроде бы работало, и мотор, и KERS. Старт отличный получился. Но когда мы стартуем с таким количеством бензина, то эта резина долго не выдерживает. Если бы с этими шинами проводить, например, дозаправки, тогда, может быть, гонки были бы интереснее.

Вопрос: Если бы на старте вы, как Фернандо Алонсо, прорывались по внутреннему радиусу поворота, то, вероятно, можно было бы отыграть больше позиций?

Виталий Петров: Трудно сказать. Можно было рискнуть, но к чему этот риск приведет? Так что я выбрал, может быть, более безопасный заход, хотел остаться пятым. Если бы пришлось позже тормозить, то всегда выше риск заблокировать колеса и очень сильно их стереть.

Вопрос: Были небольшие заминки на пит-стопах: очевидно, это тоже сказалось на результате?

Виталий Петров: Конечно, нужно улучшать пит-стопы. На двух из них сегодня мы проиграли довольно много секунд. Но это жизнь. Зато механики теперь знают, что нужно сделать, и к следующему разу все будет гораздо лучше.

Вопрос: Следующая гонка в Монако, где абсолютно другая трасса. Можно рассчитывать, что там вам удастся как-то компенсировать сегодняшние потери?

Виталий Петров: Пока неизвестно. В Монако будем использовать шины SuperSoft и Medium, так что мы вообще не знаем, что будет.

Вопрос: Недельный перерыв – это хорошо? Может быть, так проще забыть неудачу?

Виталий Петров: Думаю, да. Лучше сразу отправиться на следующую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров: Еще до старта мы знали, что Ник приедет впереди меня в этой гонке. Я даже специально его пропустил, поскольку он ехал на 2,5 секунды быстрее. Он бы меня все равно обогнал.

Жесткач! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что было сегодня ничем объяснить нельзя, кроме как саботажем команды во главе с ее лидером(Булье)!

Пора нашим спонсорам заявить о возможном разрыве сотрудничества с этой "нецензурно" командой!

Позорники!

P.S.

1. Я не знаю, у Рено есть сайт , где ее фаны тусуются.

Если да, то Мы могли бы высказать все, что об этой команде думаем. Завалить их "приветами" from Russia.

Первое что бы стоило им озвучить, так это то, что "... Становится под сомнение "честный" успех Кубицы в прошлом году(относительно Петова)."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Еще до старта мы знали, что Ник приедет впереди меня в этой гонке. Я даже специально его пропустил, поскольку он ехал на 2,5 секунды быстрее. Он бы меня все равно обогнал.

Блин, вот это номер вообще! Это что же такое получается?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Soft Used - Soft Used - Soft Used - Hard New

Буллье говорил, что остался один комплект свежего софта. Выходит Эрик не знает, что говорит?

А у Мерса по одному комплекту свежего софта точно было -за счет него они наверное и отрвались от Виталика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Еще до старта мы знали, что Ник приедет впереди меня в этой гонке. Я даже специально его пропустил, поскольку он ехал на 2,5 секунды быстрее. Он бы меня все равно обогнал.

Блин, вот это номер вообще! Это что же такое получается?!

у Ника было очень много новых комплектов резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще момент который заслуживает внимание. Ник Виталия обошел на прямой(то,что по тв показали с его камеры) и обошел как стоячего. Разница в резине на прямых участках не так влияет на скорость как в поворотах, а это была именно прямая. Может была команда из боксов конечно... но все же.

Как раз на торможении и прошел. И команда из боксов не нужна 5 сек. разницы в темпе было :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ника было очень много новых комплектов резины.

Верните Бриджстоун! Это маразм а не сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще момент который заслуживает внимание. Ник Виталия обошел на прямой(то,что по тв показали с его камеры) и обошел как стоячего. Разница в резине на прямых участках не так влияет на скорость как в поворотах, а это была именно прямая. Может была команда из боксов конечно... но все же.

Важен выход из поворота. На скорости ( идешь в разгон) выходишь или только, чтобы вписаться в поворот.

Ладно. Утро вечера мудренее. Виталий - держись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Еще до старта мы знали, что Ник приедет впереди меня в этой гонке. Я даже специально его пропустил, поскольку он ехал на 2,5 секунды быстрее. Он бы меня все равно обогнал.

Блин, вот это номер вообще! Это что же такое получается?!

Это вообще финиш :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами Формула 1 превратится в лохотрон, который будут "пинать", "уничтожать"..

Надеюсь, что слова Петрова, прорывы Марка и Ника окажут влияние на FIA и в скором времени в регламенте будут новые статьи, касающиеся квалификации и резины..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы только посмотрите на пит стопы сколько он проиграл Кобе.Только по резине был 9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что все-таки дело было не только в резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну а что все удивляются. У Хайда все комплекты девственно-чистые, а у Петрова - юзаные. У лидеров хоть по одному комплекту осталось новых, а у Виталия полный голяк. Да, ну и хрен с ней, с этой гонкой. Больше о ней говорить не буду. Жду Монако и надеюсь на высокий результат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно Ник,у него были комплекты свежей,но вот у Росберга нет.значит нет нормального темпа в гонке у рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что было сегодня ничем объяснить нельзя, кроме как саботажем команды во главе с ее лидером(Булье)!

Пора нашим спонсорам заявить о возможном разрыве сотрудничества с этой "нецензурно" командой!

Позорники!

P.S.

1. Я не знаю, у Рено есть сайт , где ее фаны тусуются.

Если да, то Мы могли бы высказать все, что об этой команде думаем. Завалить их "приветами" from Russia.

Первое что бы стоило им озвучить, так это то, что "... Становится под сомнение "честный" успех Кубицы в прошлом году(относительно Петова)."

Скажите откровенно, вот вы, мил человек с чемпа.ру или сопртбокса сюда пожаловали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом жду Канаду.

Вместо квалы будут жребий тянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, как гонщик, ехавший 5-м в начале гонки, без видимых ошибок на фишине оказаться позади стартовавшего с последнего места(((((

А я прекрасно понимаю...

Кроме ситуации с резиной есть еще один пикантный момент.

Настройки.

Те, кто "выстрелил" в квале, а это Алонсо и Виталик, сильно потеряли в темпе в гонке. При выборе настроек уклон был сделан на квалу.

Нику не нужно было выбирать. Машину настроили на 100 % для гонки.

При этом учитывая, что Ник совсем не много успел поработать в последней сессии, скорее всего он использовал наработки Виталика.

Если так - неплохо бы поблагодарить...

Короче, ответ - настройки на гонку + свежая резина. Никакого волшебства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий зря так откровенно "отмазывает" команду. Лучше бы сказал, что будем разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно ,а что там на буржуинских сайта пишут?Кто читал,поделитесь инфой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от квалификации ничего не зависит - это стало походить на шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом жду Канаду.

Вместо квалы будут жребий тянуть.

Скорее, все проедут один круг в Ку1 и будут курить. В ку 2 и 3 ездить будут Маруси и Хиспании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.

Вот вам и внутрикомандная борьба.

Неудачная квалификация, в которой, по слухам, ошибка Виталия с кнопками привела к потери 3его места.

И неудачная гонка. Виталий, стартуя 6, проиграл Нику, стартовавшему последним.

Это эпик фейл. А вы говорили, что Виталий 2010 и Виталий 2011 - это разные пилоты. Ну-ну.

Так это и есть шоу. Шоу-бизнес.

Петров настолько криворук, что 15 (!!!) кругов ехал медленнее Хайдфельда по 4 секунды с круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...