Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

  В 20.05.2011 в 09:53, HKate сказал:

Единствнное, напрягают проблемы с тормозами на Виталиной машинке - в остальном норм.

Да там по идее нормально все. Ну потекла тормозуха, малоли штущер какой бракованый или шланг криво поставили. Починили, дадут кому надо по шапке и все. Жалоб на тормоза по ходу тестов не было пока. Значит нет поводов паниковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2011 в 09:53, HKate сказал:

Единствнное, напрягают проблемы с тормозами на Виталиной машинке - в остальном норм.

Там вроде течь была. Это скорее чисто механическая или проблема брака.

По этому думаю что особо переживать не стоит))) Главное чтоб не конструктивная, но на это не похоже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная тренировка, что за панические настроения? Команда работает, Виталий работает, машину настроят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, даже если Виталий первое место займёт, у вас найдутся причины паниковать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2011 в 09:37, gosham сказал:

2 сек от быков-много

После первой практики отставание быстрейшего времени пилотов лорен: в Австралии 1,9; Малайзии 2,8; Китай 2,2; Турция 1,6. Ничего нового мы не увидели.

  В 20.05.2011 в 09:53, afarasi сказал:

Чет я не заметил... Если быть реалистами- Первые круги Виталий ехал, по видимому, с опаской из-за тормозов, которые только "продули", резина- "ушла". Хайд прошел в 6-ку. Вит может и быстрее него проехать ;)

Так что все нормально!

Если бы не трафик в конце, то проехал бы быстрее. Ехал с улучшением времени на первом секторе, а дальше уперся в кого-то. Но все равно улучшил чуть-чуть. Ну и результаты очень плотные, в 0,1 секунды поместилось аж 4 человека:)

Кстати, снова катались с "новым" задним антикрылом. Интересно, оставят ли его на весь уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2011 в 09:59, karramba сказал:

Нормальная тренировка, что за панические настроения? Команда работает, Виталий работает, машину настроят.

Конечно, пока еще не о чем говорить даже, Перес на 5м месте вон..... при всей моей симпатии к нему - врядли он на нем и останется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2011 в 09:59, karramba сказал:

Нормальная тренировка, что за панические настроения? Команда работает, Виталий работает, машину настроят.

Судя по результатам работает Ред-Булл, а Виталий и Рено нифига не работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2011 в 10:13, 1ogand сказал:

Судя по результатам работает Ред-Булл, а Виталий и Рено нифига не работают.

Че-то я не видел чтоб он стоял в сторонке и телочек клеил и пивко попивал. Может Вы что видели?

Каким образом Вы определили что не работает? Или мне по всему интернету искать все цитаты о том что пятница не показатель а очки так и вовсе в воскресение, по окончании гонки начисляются? Дабы Вы чушь не несли? big50.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня гложут самые радужные предчувствия

  В 20.05.2011 в 10:13, 1ogand сказал:

Судя по результатам работает Ред-Булл, а Виталий и Рено нифига не работают.

а результатов ещё никто не показывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложил для сравнения лучшие сектора в практике, получилось следующее:

Ник 1.27.132

Вит 1.26.889

Ник 3 своих лучших сектора показал на одном круге. Запас у Виталика есть, не надо паниковать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2011 в 10:25, Boxter сказал:

Сложил для сравнения лучшие сектора в практике, получилось следующее:

Ник 1.27.132

Вит 1.26.889

Ник 3 своих лучших сектора показал на одном круге. Запас у Виталика есть, не надо паниковать :)

Да кто спорит. У Виталика есть... А у машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2011 в 10:28, Хрыч сказал:

Да кто спорит. У Виталика есть... А у машины?

Ну Виталик же не пешком это время на секторах показывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2011 в 09:25, gosham сказал:

мда, чей-то не особо... :(

Без паники. Уверяю вас, все по плану. Квалификация только завтра. Топ 5 по прежнему в старом составе. А если Ник и будет впереди - то ничего страшного. 0,1с - это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2011 в 10:28, Хрыч сказал:

Да кто спорит. У Виталика есть... А у машины?

Вам про фому вы про ерему... Результаты секторов он наверное не пешком показывал ;)

Feanor62rus - одновременно подумали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2011 в 10:28, Хрыч сказал:

Да кто спорит. У Виталика есть... А у машины?

Если учесть, что лучший свой 1-й сектор Виталик показал на 9-м круге, в серии из 10-ти кругов, то ответ напрашивается сам собой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, наворчавшись, с оптимизмом удаляюсь на выходные. До встречи в воскресенье :)

Дабы не оффтопить - запас есть и у Виталика и у машины. И это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксклюзивное интервью Виталия:

  Цитата

Вопрос: После вашего австралийского подиума, естественно, у всех теперь высокие ожидания: хочется, чтобы результаты были примерно на таком же уровне…

Виталий Петров (перебивает): На самом деле, я и хотел об этом поговорить и сказать болельщикам: не надо думать, что сейчас Россия рванет вперед. Здесь ведь как в футболе: от одного игрока мало что зависит. В футболе все начинается с тренеров, а у нас начинается с инженеров и заканчивается гонщиками. Да, мы показываем какие-то результаты, но не можем «прыгнуть выше головы», не можем пока опередить Red Bull и McLaren, которые быстрее нас секунды на полторы.

Если бы разрыв был в две-три десятых, или даже в полсекунды, – еще можно было бы побороться. Да, подиум в Австралии мы действительно выиграли за счет своей скорости, но нам помогло то, что в McLaren допустили какие-то ошибки. А в Малайзии Нику Хайдфельду сильно повезло, что он занял третье место, поскольку какие-то гонщики, ехавшие впереди него, столкнулись, а кто-то был оштрафован.

Надо просто реалистично смотреть на вещи. Команде Lotus Renault нужно время, чтобы найти правильные ответы на ряд важных вопросов, чтобы доработать аэродинамику. Действительно надо понять, что там Red Bull Racing такое прячет под машиной, за счет чего она так быстра.

В 2005 и 2006-м Renault смогла выиграть чемпионат, и тогда она боролась с Ferrari. Сейчас мы тоже должны постепенно двигаться вперед, чтобы найти некий предел, чтобы догнать Red Bull. А пока надо радоваться, что финишируем в шестерке, или с шестого по восьмое место…

Вопрос: Вы говорите, что надо быть реалистом: в таком случае, как высоко сегодня стоит планка? И кто её ставит? Команда?

Виталий Петров: Думаю, что планки здесь нет. Конечно, вместе с командой мы всегда хотим добиться максимума. Но расчет такой: мы не должны финишировать ниже девятого места, надо держаться в этой зоне, с девятого по пятое-шестое место. Пятое уже можно считать половиной победы. Четвертое – практически победа, а про подиум я уже и не говорю. Если мы будем регулярно приезжать в шестерке – думаю, это тот результат, которого сегодня заслуживает команда.

Вопрос: Как вы лично отреагировали на инициативу FIA, связанную с ограничением эффективности выхлопных систем, взаимодействующих с диффузором?

Виталий Петров: Я считаю, что это неправильно. Команды строят машины именно под эту систему, что-то изобретают, и у них есть технический регламент, которого они должны придерживаться в течение года. И вдруг в середине сезона нам что-то отключают. Пожалуйста, запрещайте в конце года – и мы придумаем что-нибудь еще. Главное, не меняйте правила сейчас.

Вопрос: Вид, который открывается с подиума в Барселоне, вам уже знаком: в 2009-м вы заняли здесь второе место, когда еще выступали в GP2…

Виталий Петров: А в Формуле 3000 я здесь и первым приезжал.

Вопрос: Значит, секреты этой трассы вам известны?

Виталий Петров: Могу привести простой пример: я знаю эту трассу лет пять. А спросите Алонсо, сколько он её знает? Лет пятнадцать. Спросите того же Ника Хайдфельда, который только в Формуле 1 проводит уже 12-й сезон, а ведь и до этого он тоже выступал в Барселоне. А Баррикелло?.. А испанец Хайме Альгерсуари, который всю жизнь провел на этой трассе?

Конечно, я тоже кое-что знаю. Здесь очень важно правильно настроить машину. Посмотрим, насколько хорошо нам удастся подготовиться.

Вопрос: В любом случае, сезон 2011-го года – это однозначно, новая глава в вашей карьере. Какой самый важный опыт принесли первые четыре гонки?

Виталий Петров: Конечно, по сравнению с прошлым годом многое изменилось. Я уже знаю, что делать, чтобы улучшить машину, знаю, что нужно объяснить инженерам, чтобы добиться высокого результата. Кстати, понять R31 было не так-то просто…

Вопрос: Есть ли какое-то слабое звено, чего все-таки пока не хватает?

Виталий Петров: Машине не хватает прижимной силы. Если её будет больше, мы сможем быстрее проходить повороты, и проще будет догонять Red Bull…

Вопрос: Если говорить о вашем опыте, остались какие-то пробелы?

Виталий Петров: Трудно ответить конкретно. Каждый уик-энд дает что-то новое. Нужно просто больше работать и набирать километраж.

Вопрос: Как складываются отношения с напарником, с Ником Хайдфельдом? В данном случае речь не о гоночном инциденте в Турции, а о ситуации в целом...

Виталий Петров: Хайдфельд выполняет свою работу, я – свою. Но если нам что-то не нравится в поведении машины, конечно, мы вместе говорим об этом команде. Совместно обговариваем тактику или анализируем ситуацию после гонки, если что-то пошло не так. В целом все нормально, особых противоречий нет.

Вопрос: В прошлом году вы говорили, что с Робертом Кубицей у вас был примерно одинаковый подход к настройкам машины, и это в чем-то упрощало работу. А как в случае с Ником?

Виталий Петров: Трудно сказать насчет Ника, я его настройками не пользовался, и вместе мы эти вопросы не обсуждали. Но, кстати, на предсезонных тестах мы довольно часто сходились во мнении, когда анализировали поведение машины. Так что в этом, конечно, тоже есть небольшой плюс.

Вопрос: Вы переселились в Англию, в Оксфорд, и теперь живете совсем недалеко от базы команды. Это тоже способствует более эффективной работе?

Виталий Петров: Да, я могу в любую секунду сесть в машину, приехать на базу, могу находиться там каждый день, разговаривать со своим инженером, с механиками, или даже просто играть с ними в футбол. Это тоже что-то дает: начинаешь лучше понимать людей, мне уже проще находить с ними общий язык. Тот факт, что я там живу, конечно, помогает сближению с командой.

Если говорить о стране, то я уже был в нескольких музеях, ездил в Лондон, ходил в кино, гулял по Оксфорду. Да, рядом нет моря, нет такой шикарной погоды, как в Испании, но если нужно будет отдохнуть – слетаю в ту же Испанию.

Вопрос: Но, с другой стороны, зима в Англии, наверное, немножко похожа на выборгское лето?

Виталий Петров (улыбается): Можно так сказать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вот мы тут бучу устраивали по поводу чисток модераторов. А может тему и правда не зря закрывали на время тренировок и гонок? ;)

Давайте трезво оценивать содержание своих постов.

Остальное убираю, дабы не породить обсуждением еще больше флуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz, Ну бросаться из крайности в крайность не надо. Нормальные посты, я лично пропустил из за работы практику, так что зашел на форум и нашел достаточно полезной инфы. Ну не форумом конечно единым.

А вобще самое то это вобще завязывать обсуждать тему модераторов, тогда действительно постов станет меньше.

Да и прост обсуждать бесполезно толку 0 хоть как на это посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2011 в 11:02, Hill сказал:

источник, плиз

f1news.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая практика, отчет Рено

  Цитата
Оба гонщика использовали только жесткие шины в течении первой сессии, работали над базовыми настройками.

Времена как обычно ни о чем не говорят. Я видел кто-то катался с желтыми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько фоток:

  Показать контент

1857109_1200px.jpg

1857125_1200px.jpg

1857133_1200px.jpg

1857413_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2011 в 11:08, Ikory сказал:

Времена как обычно ни о чем не говорят. Я видел кто-то катался с желтыми...

У всех команд были только жесткие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик, вперед! Не оставь от Хайдфельда камня на камне. :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2011 в 10:31, Vasco de Yola сказал:

Без паники. Уверяю вас, все по плану. Квалификация только завтра. Топ 5 по прежнему в старом составе. А если Ник и будет впереди - то ничего страшного. 0,1с - это нормально.

Осмелюсь напомнить слова Соспири от 05.09.2010:

...У Петрова – все по-другому. Он может пробовать, искать, работать, при этом время на круге никогда не будет близко к максимуму. Но как только это потребуется – он сделает то, что нужно. Даже если это последние минуты квалификации, даже если это решающая попытка – он соберет все, что знает воедино. Другим нужен ритм. Для него же все просто – он запрыгнет в машину и покажет свой максимум. Это природный талант.

Улыбаемся и машем... :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...