Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Откуда инфа?

Не красиво Выборгу такие вопросы задавать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормально Виталик с Ником пободались(я правдо матерился страшно потом)...но это ж гонка...они что должны реверансы что ли друг другу раздовать?

пусть бодаются(только без последствий)...все веселей на трассе...

Ник, показал что он не подняял лапки к верху, так что Виталию надо это учесть...что бы не расслоблятся увидев болид напарника, а работать по полной...

А ручками, там замахал бы любой;) ...такой напряг...:bomb:

Гонка всеравно зачетнаякак и по очкам(все хлеб)...так и по красоте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, тяжко все вышло.

Отличная первая половина гонки, Просто великолепная, 5-е место и паровоз тратящий резину в пустую, и Масса державшийся сзади ток за счет ДРС.

Ошибка, я считаю основная, была на 3-м пите, Росберг заехал раньше на круг и одевает софт, Виталька садится на хард, и уже после 1-го круга после пита проигрывает 3 секунды, хотя до этого между ними были Масса и Баттон.

Потом уже 4-й пит и проблемы с резиной или машиной у Петрова.

Гонка однозначно в плюс, Виталий был твердый как кремень, проблемы с темпом на 1-х кругах вроде решили, время на питах неплохое похоже механиков 3 недели хорошенько тренировали, Пирелли шлак, правила использования ДРС - бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник недоволен действиями Петрова...Апотеря мощности многое объясняет...

скорее всего он промахнулся с атакой на Буеми, и отстал на две секунды, затем привел немного шины в порядок и снова кинулся догонять...

Ну.... Полностью да. Только не шины а потребление топлива. Оказалось, что хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov, P8, R31-04

"Это была интересная гонка, и стратегически это было сложно для всех команд. Я думаю, что на самом деле моя позиция пострадала сегодня после столкновения с Михаелем в начале гонки. Он ударил мою машину, а затем я застрял позади нескольких медленных пилотов после своего первого пит-стопа. Если бы этого не случилось, моя гонка была бы гораздо сильнее, и я мог оторваться. Тем не менее, мне было приятно обогнать Себастьяна (Буэми) в конце, в борьбе за восьмое место. Мы должны быть настроены положительно, обе машины в точках, и это еще десять очков для команды. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталика с какого-то момента сильно упала мощность двигателя. Вот так. Вот вам и причина...

А то бы Ник махал на две позиции ниже... Но таковы гонки

Спасибо за пояснения, а то б мы тут сломали ща все головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно. А почему он по паре секунд терял на одном секторе, когда приближался к Буэми?

Я смотрел по драйвер трекеру, что в районе 11-го поворота было резкое оставание в районе 1 секунды. Может быть это с мощностью связано, а может быть и вылет был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли шлак, правила использования ДРС - бред.

Согласен с этими двумя терминами.

Без ДРС сколько обгонов было? уйма!

А ДРС ещё вредит... уон Маки сколько бодались... то Баттон обойдет Хэмилтона с ДРС, на следующем круге там же, с ДРС Хэмилтон обходит Баттона, ну куда этого годитца?

Предлагаю подправить регламент использования ДРС так, чтобы пилот, которого обогнали с помощью ДРС, на один круг не мог воспользоваться ДРС для контратаки... только через круг, а то смысл тогда от ДРС? Если в одинаковом ритме, то за круг с отрывом ничего не станет, если обогнавший уходит от обогнанного, то тому и ДРС не понадобится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стопроцентно, движок надо менять... 4 гонки же не менялся двигатель у Витали, Попов сказал, что у всех Рено-носцев не менялись движки (РБ, Лорен), вот видимо и следствие.

Хорошо, очень хорошо, что одолел Буеми с такими проблемами..

Выборгу — спасибо!

не 4 а только 2 Китай и турция, на первом движке Австралия и малазия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну.... Полностью да. Только не шины а потребление топлива. Оказалось, что хватит

Ага, т.е. в Рено просчитались с топливом для Витали, как в Мерсе прошлый раз для Нико?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релиз:

Петров: Это была интересная гонка и стратегическим вызовом для команд. Мое столкновение с Михаэлем в начлае гонки оказало на нее влияние. Он задел мой болид, а затем я застрял за более медленными машинами после первого пит-стопа.Если бы не это, моя гонка была бы намного более сильной, я бы мог отрываться.Я рад обогнать Буеми в борьбе за 8 место. Мы должны быть позитивны, у нас два болида в очковой зоне и еще 10 очков в Кубке Конструкторов.

Буллье: 4 пит стопа были правильным решением сегодня. Наши болиды не приняли хороший старт, но мы провели пит-стопы в нужный момент и наши гонщики финишировали в очках. Нам надо упорнее работать по пятницам, чтобы лучше понять деградацию шин. Сегодняшний результат был не таким сильным как хотелось бы, мы будем работать над возвращением в первую шестерку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прав был Виталий по отношению к Хайтвильду.Уж явно Ник намного быстрее ехать мог Пропустил бы вначале было-бы поболее очей в итоге в КК.

В гонке Ник явно лутчше Виталия выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка понравилась. Реношники видно поработали над ошибками, что в квале, что в гонке.

Смотрел гонку по драйвер трекеру. Сразу видно, как много пропускают операторы. Из наиболее интересных фактов, пропущенных и Поповым, и оператором:

1. После 4-го пита Петров не мог около пол круга обогнать ХРТ - не знаю с чем это связано, Буеми быстро его вроде прошел.

2. После обгона Ником у Витальки в 11-м повороте резко упала скорость. в районе 1 секунды, я уже испугался, что он сошел, но потом вроде все окей. Уже отписался, что было похоже на вылет.

Не понравились в этот раз комментарии Попова. То позиции перепутает, то шины, то вообще не следит, такое ощущение иногда в тайминг смотрит и т.п. Всю борьбу Витальки пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что на самом деле моя позиция пострадала сегодня после столкновения с Михаелем в начале гонки
Вот за что уважаю Виталия, он не сказал "Из-за того, что Михаэль...". Одному небритому товарищу не мешало бы взять на заметку.

Очень жаль, что опять были проблемы с машиной. Ладно хоть одно место потерял только.

Но до чего же тесное внутрикомандное противостояние! Прямо ноздря-в-ноздрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прав был Виталий по отношению к Хайтвильду.Уж явно Ник намного быстрее ехать мог Пропустил бы вначале было-бы поболее очей в итоге в КК.

В гонке Ник явно лутчше Виталия выглядит.

это с какого перепугу, Ник быстрее Виталия, скажите ка мне пожалуйста? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд недоволен действиями Петрова

Комментируя итоги гонки в прямом эфире BBC, Ник Хайдфельд был недоволен действиями Виталия Петрова. Напарники по Lotus Renault боролись за позицию, и Ник считает, что Виталий вынудил его широко зайти в поворот, после чего машины коснулись колёсами…

Ник Хайдфельд: «Этого не должно было произойти. Он вытеснил меня в повороте, мне пришлось зайти широко, и в результате машины коснулись. Это было небезопасно.

Не могу сказать, что удовлетворён результатом. Я доволен своей скоростью, но большую часть гонки провёл в трафике. На свободной трассе можно было добиться большего, по крайней мере, можно сказать, что в гонке мы конкурентоспособны».

с главной

от себя добавлю — вот второго нытика ещё не хватало ещё не хватало в Рено...

Не могу удержаться, сравните с http://www.f1news.ru...s/f1-66123.html, уже как Маки бодались между собой, так нихто из них не возмущался, не гикал, обязательно в Рено надо ныть и возмущаться, что за атмосфера такая...

Для любителей статистики аля "а вот, если бы был Кубица" предлагаю пофантазировать, в какой тональности бы тошнил Роберт... уверен, далеко друг от друга не ушли бы номера 9 в Рено..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите верьте, хотите нет, но я знаю КТО ВИНОВАТ? и ЧТО ДЕЛАТЬ? Надо распечатать темы, ну, хотя бы Петрова. Не буду всех утомлять доводами, уверен, у всех их более чем достаточно, но читать из гонки в гонку посты L., ну..., это через чур, при том, при всём, что ихний, так нызываемый, загнивающий образ жизни, сам давно наблюдал и, не скрою, по хорошему завидовал. Но один аргумент всё-таки приведу. Не секрет, что самая массовая ветка - ветка Петрова и если хотя бы её малая часть начнёт активно общаться на ветке Гран-при во время гонки, то всем остальным места не будет (искать единомышленников через надцать постов, согласитесь, сложно). Надо признать, что народ у нас скромно-интеллигентный и в чужые разговоры не лезет, но, согласитесь, что то в сложившемся раскладе не правильно. Да и в чём оригинальность и главное смысл закрытия тем??? JALS, к тебе мои мольбы, вразуми, помоги наставить на путь истинный :) (кстати искренне поздравляю тебя с заслуженным повышением). Короче, Игорь, обсудите эту ситуацию на высшем уровне. Плюсы нововведения, конечно, понятны, но с учётом резко возрастающего количества форумчан, минусов становится гораздо больше. Ведь главное это свобода общения, которая вдруг резко ограничивается, или я не прав???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что без помощи семикратного, Ник не финишировал бы выше Витали,,, основная потеря времени была из-за столкновения с МШ ?

Виталя-спасибо за очки :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер: я виноват в столкновении с Петровым

Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер подвёл итоги Гран-при Турции и взял на себя ответственность за столкновением с пилотом "Лотуса-Рено" Виталием Петровым в начале гонки.

"Очень насыщенный борьбой Гран-при и, вероятно, одна из лучших моих гонок. Да, я не совсем доволен своим выступлением в Турции и должен сказать, что я виноват в столкновении с Петровым. Мы были очень близки и я удивлён, что мы всё же столкнулись — признаю, это моя ошибка. Вынужденный ранний пит-стоп заставил изменить всю стратегию. В целом этап в Стамбуле показал, что мы смогли прибавить и добиться большей эффективности от болида. По-прежнему есть вещи, в которых мы ещё можем прибавить. Надеюсь, случится это уже скоро", — цитирует Шумахера пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релиз:

В добавление переведу других сотрудников:

Эллисон: "Сегодня мы опробовали 4 пит-стопа и это было правильным выбором. Если честно, я чувствую удовлетворение, чем радость по поводу результатов сегодня - удовлетворен потому что наши итоговые места в гонке были сильнее, чем наши квалификационные позиции, но не счастлив из-за разрыва между нами и машинами на подиуме. Мы имели больше обновлений на нашей машине и будем стремиться попасть в ТОП 6 или выше в Барселоне и Монако."
Глава по двигателям: "Еще двойные очки для Рено, которые заработали после проблем в последней гонке, является хорошим результатом. Мы планировали агрессивную стратегию и пытались достать Баттона в конце и расход топлива был высоким, даже больше чем в квалификации, поэтому мы были ограничены в топливе на обоих машинах. Это почти сработало и Ник был не так далеко - как раз более 1 секунды. Было обидно, что мы застряли в трафике и не могли пробиться вперед, но наиболее важная вещь - мы получили 10 очков и укрепили нашу позицию в чемпионате."

Вот вам и чуда выхлоп. Виталька пробился на 5-е место в гонке, а потом видимо пришлось экономить. Помимо этого еще и проблемы с мощностью, получается еще удачно выбрались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталика с какого-то момента сильно упала мощность двигателя. Вот так. Вот вам и причина...

А то бы Ник махал на две позиции ниже... Но таковы гонки

Спасибо за инфу, а то все грешили на шины, причем момент падения скорости отмечают все на форуме. Будем ждать, что скажут по этому поводу в ЛР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В добавление переведу других сотрудников:

Вот вам и чуда выхлоп. Виталька пробился на 5-е место в гонке, а потом видимо пришлось экономить. Помимо этого еще и проблемы с мощностью, получается еще удачно выбрались...

Если так, то они знают, над чем работать до следующего ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Шум - мужик.

+1 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...