Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

:fig: там на всякий случай Росберг ехал.

Ту гонку выиграл Феттель и Петров, уверен что последнему это было критичней чем многим другим.Лада не сантандер :D

Я вообще то про то, что Алонсо не из за болида чемпионат проиграл. Ему помешали люди: стратеги Феррари, Виталик, может быть потом и Росберг помешал бы - не знаю.

Но никак не отсутствие мастерства, или на что там некоторые намекают, засунув руку в карман поглубже.

Будь сейчас Алонсо на РэдБулле или Маке - чемпионат можно было бы дальше не смотреть...

А то, что некоторые пытаются выдавать желаемое за действительное, решая тем самым собственные психологические проблемы - не моя трагедия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, вежливость и мягкость это не синонимы:) Во вторых, Хайдфельд не по этому в проёлте. Я за Виталия в том числе и потому болею, что надеюсь, он станет чемпионом ничего никому не отдавив. Ну разве что кроме самолюбия некоторых El Nano:) Я верю, что он сможет остаться выше этого, остаться честным и порядочным человеком... что ему хватит на это таланта и скорости.

Хайфельд конечно не только поэтому в пролете. И верить, конечно тоже можно. Только по-жизни бывает по-разному складывается. Ну да ладно, вобщем разговор ниочем. Мне просто вот что интересно, сложись такая же ситуация (Германия 2010) с Петровым, как бы он поступил? Ведь решение фактически мостик принимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще то про то, что Алонсо не из за болида чемпионат проиграл. Ему помешали люди: стратеги Феррари, Виталик, может быть потом и Росберг помешал бы - не знаю.

Но никак не отсутствие мастерства, или на что там некоторые намекают, засунув руку в карман поглубже.

Будь сейчас Алонсо на РэдБулле или Маке - чемпионат можно было бы дальше не смотреть...

А то, что некоторые пытаются выдавать желаемое за действительное, решая тем самым собственные психологические проблемы - не моя трагедия...

Отвечу, хоть всё это жёсткий оффтоп, который, каюсь, сам невольно развязал. Алонсо очень силён и опытен, никто не намекает на отсутствие у него мастерства - это Вы так трактуете написанное. Ключевой момент в слове МЕШАТЬ. Когда человек видит мир в сером цвете, ему всё начинает мешать. Никто не задумывается над тем, почему Фернандо уже пять лет не видит чемпионской короны? Проблема в его восприятии окружающей ситуации, которое прямо-таки сквозит в его словах. А по поводу того, был бы Фернандо на Маке или РБ - чемпионат бы не перестал быть интересным. Льюис уже достаточно тёртый калач, да и Феттель настоящий бескомпромиссный ГОНЩИК.

Всё. Про Алонсо больше ни слова. Это ветка Виталия. Извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видно тут, не все кто провел 3 пит-стопа выиграли.

Старт | Финиш | Пит | Пилот | Выигранная позиция

- 18 - 3 - 3 Марк Уэббер 15

- 14 - 8 - 3 Михаэль Шумахер 6

- 16 - 12 - 2 Ник Хайдфельд 4

- 13 - 10 - 2 Камуй Кобайяши 3

- 19 - 16 - 2 Хейкки Ковалайнен 3

- 3 - 1 - 3 Льюис Хэмильтон 2

- 15 - 13 - 2 Рубенс Баррикелло 2

- 24 - 22 - 1 Нараин Картикеян 2

- 10 - 9 - 2 Виталий Петров 1

- 20 - 19 - 2 Ярно Трулли 1

- 21 - 20 - 2 Жером Д`Амброзио 1

- 22 - 21 - 3 Тимо Глок 1

- 6 - 6 - 2 Фелипе Масса 0

- 23 - 23 - 3 Витантонио Льюцци 0

- 1 - 2 - 2 Себастьян Феттель -1

- 4 - 5 - 3 Нико Росберг -1

- 17 - 18 - 3 Пастор Мальдонадо -1

- 2 - 4 - 3 Дженсон Баттон -2

- 5 - 7 - 2 Фернандо Алонсо -2

- 8 - 11 - 2 Пол ди Реста -3

- 11 - 15 - 3 Адриан Сутиль -4

- 9 - 14 - 3 Себастьян Буэми -5

- 12 - 17 - 4 Серхио Перес -5

- 7 - 24 - 1 Хайме Алгуерсуари -17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь сейчас Алонсо на РэдБулле или Маке - чемпионат можно было бы дальше не смотреть...

Хэм хуже Алонсо? Что за бред. Алонсо уже был в Маке и все доказал и показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не сказал, что Льюис хуже, сказал что "уже"

Простите за офтоп, но все же я болельщик Петрова и бывший болельщик Фернандо, потому не совсем офтоп. 2007 год а скорей конец сезона 2006 года изменил Алонсо и это был уже не тот пилот за которого я держал кулаки и переживал всей своей нервной системой.

Но когда парень наделенный особым даром, все больше и больше жалуется, начинает играет грязные игры, врет и эта фраза .... по тим радио Ай Фастер

Первый раз он еще на физка её обратил в канаде, о как мне тогда резануло ухо.

Не дай бог В.П. встанет на такой путь, я просто этого не переживу.

Я горжусь как В.П. ведет себя на трассе и за её пределами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видно тут, не все кто провел 3 пит-стопа выиграли.

А в Турции они проиграют. И что опять будем говорить? Я еще раз говорю, что никто толком не знает как Пирелли будут работать в гонке. Командам пятниц совершенно мало. Поэтому каждая стратегия - это риск. В Австралии попали, вчера в Шанхае нет. За что можно винить команду?

Еще... Стратегия одного круга. Виталику она тоже не особо нравится, но она сейчас работает. И работает отлично. Кста в прошлом сезоне так рисковал Роберт. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто вот что интересно, сложись такая же ситуация (Германия 2010) с Петровым, как бы он поступил? Ведь решение фактически мостик принимает.

Я вот на 100% уверен, что Виталий не будет ныть как он сильно фастер чем напарник. Если фастер, просто обгонит. Если не обгонит, значит не достаточно фастер. Конечно если второго пилота попросят тапку поднять, Виталий мимо проедет и не притормозит, но это уже не к нему вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто вот что интересно, сложись такая же ситуация (Германия 2010) с Петровым, как бы он поступил? Ведь решение фактически мостик принимает.

Важнее - не допускать, чтобы она сложилась не в твою пользу.

Очевидно же, что когда Роберт обгонял Виталия в Сингапуре-2010, ситуация была совсем другой, даже если и имел место командный приказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик продолжает свое восхождение в рейтинге Castrol, +4 позиции на этой неделе, итоговое 36 место.:good:

Так держать!B)

тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Турции они проиграют. И что опять будем говорить? Я еще раз говорю, что никто толком не знает как Пирелли будут работать в гонке. Командам пятниц совершенно мало. Поэтому каждая стратегия - это риск. В Австралии попали, вчера в Шанхае нет. За что можно винить команду?

Еще... Стратегия одного круга. Виталику она тоже не особо нравится, но она сейчас работает. И работает отлично. Кста в прошлом сезоне так рисковал Роберт. ;)

В этом году эта тактика оправдывает себя, поскольку на софте Пирелли можно проехать только один по настоящему "быстрый" круг, на втором результат хуже на 2-3 десятки, а может и больше. В пошлом же году я такую тактику, в исполнении Рено, не понимал, потому как на "дубовых" Бриджах можно было поехать 2, а то и 3 "быстрых" круга, при чём подряд без всяких кругов "охлаждения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году эта тактика оправдывает себя, поскольку на софте Пирелли можно проехать только один по настоящему "быстрый" круг, на втором результат хуже на 2-3 десятки, а может и больше. В пошлом же году я такую тактику, в исполнении Рено, не понимал, потому как на "дубовых" Бриджах можно было поехать 2, а то и 3 "быстрых" круга, при чём подряд без всяких кругов "охлаждения".

А ты помнишь, что бы кто-то стартовал из первой десятки на другой? ;) Для Виталика, в этом сезоне, не попадание в третий сегмент - это удар по самолюбию. Он принял эти правила - это его выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик продолжает свое восхождение в рейтинге Castrol, +4 позиции на этой неделе, итоговое 36 место.:good:

Так держать!B)

тынц

Виталию меньше 800-та очков до Роберта :)

А как там очки даются то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты помнишь, что бы кто-то стартовал из первой десятки на другой? ;) Для Виталика, в этом сезоне, не попадание в третий сегмент - это удар по самолюбию. Он принял эти правила - это его выбор.

Нет не помню, но я вроде обратного не утверждал и с вами не спорил. ;) Просто по другой тактике в квале Лотус-Рено пока не могут ехать из-за того, что в ку1 не могут себе позволить ехать на "харде", в отличии от Маков и Ред-Буллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за эту фотку большое спасибо! Шикарно :)

Как раз по размеру экрана на рабочий стол подошла :yess: :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию меньше 800-та очков до Роберта :)

А как там очки даются то?

результаты годичной давности вычитаются, новые прибавляются. Есть какой-то коэффициент, учитывающий гоночную серию, место, сложность завоевания каждого места. Точную формулу знают только в кастрол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как там очки даются то?

По идиотски...

Меньше обращай внимания на этот рейтинг. Это не то, на что особо надо смотреть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию меньше 800-та очков до Роберта :)

А как там очки даются то?

http://www.freedrive.ru/ru/news/17-news/378-castrol-rankings-rejting-luchshih-pilotov-mira

вот тут более менее расписано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто по другой тактике в квале Лотус-Рено пока не могут ехать из-за того, что в ку1 не могут себе позволить ехать на "харде", в отличии от Маков и Ред-Буллов.

Это временно... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, посмотрел-таки гонку спокойно, с карандашиком. Попробую изложить свое видение гонки в исполнении В. Петрова и ее некоторые ключевые моменты:

1. Старт не совсем удался, поэтому Виталий потерял много времени за Альгерсуари, которого проходит на 7м круге. После этого начинает подъезжать к Кобаяши. Темп Переса хуже, кроме 13-15 кругов. Это к тому, что реально Рено мог бороться только с Зауберами. Это явно не так. Далее идет сильная потеря темпа перед первым питом.

2. После первого пита выехал в "чистый воздух" за Вебером, который какое-то время явно быстрее, а с 21го круга Петров начинает подъезжать к Веберу и едет быстрее Шумахера.

3. очень важный момент с точки зрения анаиза стратегии гонки - Хайдфельд выдает очень быстры, но очень короткий второй отрезок.

4. на 29м круге Виталий встает за Сутилем и Кобаяши, теряет прилично времени, порядка 2-2,5 сек на круге. На 31м круге эта парочка уходит на пит, темп Виталия сразу вырастает. Затем к Виталию подъезжает шуми, Петров обороняется, на этом теряется пара секунд с круга и прилично укатывается резина. После того как Шуми проехал Виталика, последний опять взвинчивает темп, но резина уже пострадала, и опять теряется порядка секунды с круга. Затем второй пит.

5. Выезжает за Сутилем и Хайдом(опять Сутиль, прям злой гений!), это 39й круг. Их темп явно ниже, вследствие этого к Петрову вплотную подъезжает Перес.

6. Пройти Хайда получается только на 43м круге, опять приличная потеря времени!

7. Судя по всему, Перес на 45м круге прошел Петрова, воспользовавшись крылом, но отъехать от него не смог, более того, похоже сдерживал. Опять на пару утыкаются в кого бы вы думали? Ну конечно, в Сутиля! :D И ехали за ним вплоть до 47 го круга, когда Чеко теряет машину и выносит Адриана.

8. Виталик тут же взвинчивает темп на 2секунды с круга! И к 52му кругу проходит Кобаяши, до которого на 48 круге было 7 секунд. На 53 круге пройден Диреста.

Ну собссна и все, дальше не очень интересно для нас.

Теперь парочка выводов:

1. Разговоры о том, что Зауберы были быстрее - не боолее чем эмоции, ничего подобного.

2. Времени, потеряное на умерших шинах и в трафике, вполне хватало на совершение дополнительного пита. Это как минимум.

3. Помните очень быстрый второй отрезок Ника? так вот, Виталий видимо на более коротких отрезках на более свежей резине мог ехать существенно лучше своего темпа, потеря на этом составила не менее 20-25 секунд.

4. Теперь смотрим на отрывы на финише:

- до Шуми и Алонсо 26 секунд.

- до Массы 40 сек, дальше космос.

5. Прикинув все перечисленное, можно (ИМХО ;) ) делать вывод, что для Виталия максимумом в этой гонке, с учетом его старта, стало бы 7е место, в случае применения тактики с 3мя питами. большего добиться было невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще то про то, что Алонсо не из за болида чемпионат проиграл. Ему помешали люди: стратеги Феррари, Виталик, может быть потом и Росберг помешал бы - не знаю.

Но никак не отсутствие мастерства, или на что там некоторые намекают, засунув руку в карман поглубже.

Будь сейчас Алонсо на РэдБулле или Маке - чемпионат можно было бы дальше не смотреть...

А то, что некоторые пытаются выдавать желаемое за действительное, решая тем самым собственные психологические проблемы - не моя трагедия...

Короче плохому танцору что мешает между ног. Алонсо уже прошлое в ф1. Сейчас молодые пилоты забивают а не пропускают танцоров вперед. Всем резина более менее подходит только одному Алонсе нельзя гонятся на такой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это временно... ;)

Может быть мне показалось, но вроде как у Лотус-Рено разница в скорости между "софтом" и "хардом" больше, чем у топов (хотел написать "чем у других топов", пока не буду забегать вперёд :) ), надеюсь, что это временные проблемы, перерыв сейчас очень кстати, есть время разобраться. У Феррари, похоже, те же проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: надеюсь, "Лотус-Рено" сможет отыграться в Турции

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров подвёл итоги Гран-при Китая, а также выразил надежду на то, что на следующем этапе, Гран-при Турции, команде удастся выступить более удачно.

"Это была не блестящая гонка, но, как бы то ни было, мы набрали два очка, а каждое очко важно для команды, особенно на этой стадии сезона.

Да, очевидно, что наша машина очень сильна. Мы улучшили её по ходу первой и второй тренировок и к квалификации, так что мы знаем, в каких областях надо работать и что нам необходимо. Однако мы должны продолжить упорно работать, потому что мы ещё не там, где хотим быть.

Думаю, команда серьёзно прибавила по сравнению с прошлым годом, машиной намного приятнее управлять. Баланс подходит мне очень хорошо. Мы всё ещё должны поработать, чтобы по максимуму использовать шины "Пирелли". Команда делает фантастическую работу. У нас уже есть два подиума, и я надеюсь, что мы сможем отыграться в Турции.

KERS спасла мне жизнь в воскресенье (улыбается). Она несколько раз позволила мне сохранить своё место по ходу гонки плюс помогла при некоторых обгонах. Когда вы боретесь в группе с ещё двумя машинами, то использовать DRS трудно, но, определённо, это даёт преимущество.

Мне очень нравится трасса в Турции, с ней у меня связаны хорошие воспоминания после гонок GP2. Моя гонка здесь в прошлом году тоже была довольно захватывающей, так что я жду с нетерпением возвращения в "Истамбул Парк", — цитирует Петрова официальный сайт команды.

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-789572.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...