Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А у меня вопрос) обязательно всех цитировать. Нельзя разве просто вставить ник кому пишешь думаю он поймет на какое сообщение ответ. ну или вырвать фразу из контекста вместо выделения. А то получается труды по добавление в игнор людей напрасны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ж ты нам головы морочишь?

В том смысле, что это старое крыло.

Написано же, что это крыло на ГП Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.lotusrena...p3/user0284.mp3

Буллье сказал, что видит что машина позволяет обоим пилотам решулярно бороться за Top-8, но вряд ли за подиум. Оба гонщика выложились на макимум в гонке..Но возможно им стоило избрать агрессвную стратегию вместо консервативной...

Машину надо делать надежной, чтоб в Ку3 можно было бы ехать, а не менять запчасти на машине. Мог ведь в квале быть куда как выше, если бы не поломка. Да и Ник опять с поломками в гонке ехал, это проблема команды, а не пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном констекте он имел ввиду именно плохой старт.

Didnt make a great start-его старт не был потрясающим, т.е. плохим...

Не стоит правда полемику развивать :)

Даже гугл транслит с тобой поспорил бы :D

Но полемику развивать не стоит, действительно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Петров пятым приедешь? Приеду. А мы поможем - может на подиум. Не, с помошниками девятым"

Может скинемся и Булье зеркало купим?

Не, не надо. Сгорит на работе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только в топах, а у нас команда бедная, маленькая. Ничего не видит, ничего незнает :haha:

Еще небось со своих мобильных телефонов смотрят через официальную программу :D

Или даже через неофициальную, залеченную, скачаную с торрента. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том смысле, что это старое крыло.

Речь то про сегодняшние крылья. Так как нет точной информации, какое новое крыло вчера сломал Ник - своё, или единственное? И откуда у него сегодня более навороченное крыло появилось. Может, он всю ночь в гараже китайским бамбуком своё крыло чинил? Вот и выглядит оно теперь, как навороченный китайский автомобиль. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может конечно ни кому не интересно.. но выскажу своё мнение о гонке..

гонка провальная по тактике.. и только по тактике..

да не было феноменального старта.. но виталик по первости отыграл всё что мог.. правильный пит мог поднять ещё выше.. но произошло обратное..

да хорошо что последний пит был поздним и жёская была в хорошем состонии..

но еслиб не битва ФИ и Заубера.. не видать нам очков.. как своих ушей..

пилоты, оба, провели не феноменальную.. но стабильную гонку..

любая топовая команда могла-бы при данных услових извлеч больше..

если в прошлой гонке поздний пит можно объяснить ожиданием дождя.. то здесь ничем нельзя.. лоханулись.. просто.. проигрывать по 3 сек на круге.. и надеятся на меньшее кол-во питов.. глупо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину надо делать надежной, чтоб в Ку3 можно было бы ехать, а не менять запчасти на машине. Мог ведь в квале быть куда как выше, если бы не поломка. Да и Ник опять с поломками в гонке ехал, это проблема команды, а не пилота.

Да, квалификация важна. Это если из второй десятки стартовать, то не очень важно - 14 или там 17-18... А в первой десятке, каждая позиция важна. Стартовал бы Петров 6-7 (а то и пятым) мог бы значительно повыше быть на финише. Может и стратегия с тремя пит-стопами тогда была бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон, а как это выхлоп влияет на прожорливость? :blink:

У Рено из-за переднего выхлопа перестроен режим двигателя, ест больше, чем нужно при заднем выхлопе. Бензина больше везет с собой, соответственно машина тяжелее и в этом минус. Но передний выхлоп пока себя окупает, пусть и с повышенной прожорливостью. Не в этом теперь проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но еслиб не битва ФИ и Заубера.. не видать нам очков.. как своих ушей..

Напоминает, "а если был бы Кубица, то он бы выиграл".

Вот откуда вы знаете, что не видать нам было бы очков? Виталий шёл быстрее их, Перес сказал, что Виталий его жёстко прессинговал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину надо делать надежной, чтоб в Ку3 можно было бы ехать, а не менять запчасти на машине. Мог ведь в квале быть куда как выше, если бы не поломка. Да и Ник опять с поломками в гонке ехал, это проблема команды, а не пилота.

Кстати о птичках. То есть, о поломках.

Попов сегодня сказал, что на машине Петрова в квале внезапно возникла проблема с поступлением воздуха на радиаторы охлаждения. То-то я думаю, чего это механик у Виталия так радовался, когда тот встал на трассе. Он, как и в прошлогодней Бразилии, забыл перчатку в машине. только тогда он её запихал в воздуховод, а вчера - на радиаторе забыл. Вот бедолага, а я его подозревал в нехороших чувствах к Виталию. Всё понятно парень, с кем не бывает, мы тоже в детстве варежки теряли. А когда находили - так радовались, ещё похлеще тебя. Не вру, ей богу! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминает, "а если был бы Кубица, то он бы выиграл".

Вот откуда вы знаете, что не видать нам было бы очков? Виталий шёл быстрее их, Перес сказал, что Виталий его жёстко прессинговал.

По выделенному. У Булье если что есть отмазка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Булье гонит волну на Петрова, а значить видит то, что очки в основном будет приносить Виталий а не Ник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о птичках. То есть, о поломках.

Попов сегодня сказал, что на машине Петрова внезапно возникла проблема с поступлением воздуха на радиаторы охлаждения. То-то я думаю, чего это механик у Виталия так радовался, когда тот встал на трассе. Он, как и в прошлогодней Бразилии, забыл перчатку в машине. только тогда он её запихал в воздуховод, а вчера - на радиаторе забыл. Вот бедолага, а я его подозревал в нехороших чувствах к Виталию. Всё понятно парень, с кем не бывает, мы тоже в детстве варежки теряли. А когда находили - так радовались, ещё похлеще тебя. Не вру, ей богу! :D

На радиаторы охлаждения или в цилидры двигателя? Мне кажется, речь была о том, что в сам двигатель воздух поступал с перебоями. Соответственно, топливная смесь переобогащалась и двигатель заглох. Залило его топливом, в-общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка понравилась, было много интересных моментов. Понравился и Виталий. На сей раз пилоты сделали все что смогли, а вот тактика оказалась провальной, но традиция рено - никогда не замечать командных ошибок, ошибку может совершить только пилот, если это не так см. пункт 1. В общем стабильность это залог успеха для 2го года Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще самая лучшая тактика у Уэббера была 10 кругов на харде и по 15 на каждом следующем отрезке на софт, петров же 17 и 20 кругов на софте проехал, 20 это наверное рекорд в этой гонке, если только не ковалайнен больше, у него отрезок тоже большой был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На радиаторы охлаждения или в цилидры двигателя? Мне кажется, речь была о том, что в сам двигатель воздух поступал с перебоями. Соответственно, топливная смесь переобогащалась и двигатель заглох. Залило его топливом, в-общем.

Не суть. Главное, механик рад был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено из-за переднего выхлопа перестроен режим двигателя, есть больше, чем нужно при заднем выхлопе. Бензина больше везет с собой, соответственно машина тяжелее и в этом минус. Но передний выхлоп пока себя окупает, пусть и с повышенной прожорливостью. Не в этом теперь проблема.

Не, ты чего-то не то говоришь. Писали где-то в теме этой, что сам выхлоп жрет поболе, но там в движке чего-то покрутили, и сам моторчик кушает поменьше, так что топлива как у всех. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, квалификация важна. Это если из второй десятки стартовать, то не очень важно - 14 или там 17-18... А в первой десятке, каждая позиция важна. Стартовал бы Петров 6-7 (а то и пятым) мог бы значительно повыше быть на финише. Может и стратегия с тремя пит-стопами тогда была бы.

Уверен, что три пита просчитывали, но для десятой позиции не рискнули применить. Просто не рискнули, а потом, когда было очевидно, что надо переходить на три пита - некому было принять волевое решение. По идее гонщик сам может потребовать пита, но, видимо, на совещаниях так все обсудили, что были причины не переходить. Не верится, что в Рено откровенные балбесы тактикой занимаются, но их рассчеты какие-то "непопадающие" в ситуацию на трассе в конкретной гонке, где-то недоработано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о птичках. То есть, о поломках.

Попов сегодня сказал, что на машине Петрова в квале внезапно возникла проблема с поступлением воздуха на радиаторы охлаждения. То-то я думаю, чего это механик у Виталия так радовался, когда тот встал на трассе. Он, как и в прошлогодней Бразилии, забыл перчатку в машине. только тогда он её запихал в воздуховод, а вчера - на радиаторе забыл. Вот бедолага, а я его подозревал в нехороших чувствах к Виталию. Всё понятно парень, с кем не бывает, мы тоже в детстве варежки теряли. А когда находили - так радовались, ещё похлеще тебя. Не вру, ей богу! :D

Почти тоже самое что врач оставил в пациенте скальпель :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

levelord - розовые очки...

rele - читер

Dmytro - я ошибся, зрение у тебя есть - избирательное - что тебе нужно, то ты и видишь.

И все они в дерьме поуши, а я такой белый и пушистый. На Коне :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон! Как это нету тайминга на мостике??? Или я чего то недопонимаю? А вообще - "тактическим мозгам" Ренотуса следует совершить массовое харакири под руководством Комацу, в крайнем случае отрезать по мизинцу и поднести Виту и Нику с глубочайшими извинениями!

По моему там был явный сарказм... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

истины не существует.

любое действие и событие оценивается людьми, а значит субъективно.

Кто чемпион 2010? Алонсо? Уэббер? Трулли? Петров?

субъективно - кто угодно, объективно - Феттель.

Кто победитель Китая 2011? Алонсо? Уэббер? Трулли? Петров?

субъективно - кто угодно, объективно - Хэмильтон.

И так - каждый гран-при, каждый год

Я считаю, всегда легко рассуждать с точки зрения "смотри на табло". Это как некое бельмо - везде применимо и хрень отбадаешься.

Приведу аналогию (очень полезный и действенный пример!)

Всю жизнь болел за наш футбол и сборную. Но вот года 2 назад, проиграла она Словении (вроде) за выход на ЧМ.

И с того момента просто перестал испытывать эмоции по поводу сборной. Потому что там (особенно в ответном матче) я не увидел одного - борьбы, чтобы наши вгрызались в шанс сыграть на чемпионате.

И с тех пор мне просто жалко отдавать свои эмоции этой команде.

И даже если б после ответного матча Словению дисквалифицировали, сомневаюсь, что стал бы болеть за это команду, мне просто жалко стало отдавать свои эмоции этой сборной.

Это я к тому, что невозможно чисто формально подходить к разбору ситуации. Кроме "счета на табло" есть еще кое что!

По вашему получается.

1й сезон - никто

2й сезон - никто

3й сезон - чемпион

Допустим такую ситуацию (это я не про Виталика). Что вот есть пилот, он первые сезоны не приезжает в очки, а в 3м становится чемпионом. Но ведь так не бывает. Чтобы все время никто, а тут раз - и чемпион.

За этим наверное стоит масса работы, куча ошибок, гора негативного опыта и прочее. Которое потом перерастает в чемпионство. Но ведь не в один миг происходит такое преображение?!

А пока, до этого преображения, пилот моментами (я бы сказал проблесками) показывает очень хороший результат. Но на короткое время.

Потом этих моментов становится больше, и только.

ПС: И да, я признаю и ошибки, и старты и все прочее, что вытворял Виталий в прошлом году.

Хороший пример с футболом.

Да, красивая игра и борьба привлекает к самой игре и к болению за любимую команду.

Факт в том, что чемпионом можно стать, играя 90 минут в глухой обороне, выиграв 1:0.

А можно не стать, проиграв 5:4, 90 минут атакуя, с очень красивой открытой игрой.

И если бы сборная Россия билась, но не попала в финал, то она все равно не попала бы в финал)

От вашей оценки игры команды и от вашей любви к команде ее результат не меняется.

Два пример отрыва от реальности

Зенит-Порту 0:3 Широков: Зенит доказал, что является более классной командой, чем Порту.

Спартак-Порту 2:5 Карпин: Спартак должен был выигрывать 7:5

Если Зенит и Спартак так круты, как на словах, то почему они не в финале?

Поскольку это топик о ф1 в целом и Виталии в частности, то по теме:

есть не только черное-белое, чемпион-не чемпион.

Есть еще вице-чемпион, призер чемпионата, победитель гран-при, призер гран-при, обладатель очков.

Виталию покорились две ступеньки. Даже до победителя гран-при Петрову еще пердеть и пердеть.

да, Петров не никто в ф1, но почти никто. Я уже писал сколько человек были на подиуме хотя бы раз.

И даже Нельсон Пике младший добился большего - был вторым.

А Феттель набрал очко в первой гонке и одержал первую победу до того, как попал в Ред Булл. Это к "Которое потом перерастает в чемпионство".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему там был явный сарказм... :blush:

Это я уже потом допер. Про харакири - я почти серьезно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...