Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

tumblr_ljg64ttbS91qbm0mn.png

Vitaly Petrov > Ken Block

Есть игра Трек Мания. Вот кадр, прям из игры получился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наверно зажрался. После вылета в голове пронеслось что-то типа "лучше уж так, красиво, чем 8ое место". Растроился и ушел на перекур не дожидаясь конца гонки.

И еще тааак хотелось дождя. Целиком и полностью был на стороне тактики Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже задавал наподобие вопрос, раз тема дождевых настроек промелькнула в блоге попова :) Могу и еще раз повторить :) Не кажется ли кому нибудь, что ник в Q3 отказался от дождевых настроек, по сравнению с Q2 он "нашел 0.8 сек!

Во время квалы нельзя настройки менять. Только давление - тип резины и угол атаки переднего антикрыла. Но это можно и перед стартом сделать, откатав при этом квалу на оптимальных настройках для текущей погоды.

А я наверно зажрался. После вылета в голове пронеслось что-то типа "лучше уж так, красиво, чем 8ое место". Растроился и ушел на перекур не дожидаясь конца гонки.

И еще тааак хотелось дождя. Целиком и полностью был на стороне тактики Петрова.

С таким "красиво" можно позвоночник на трассе оставить. Это на экране якобы красиво, а в реале машина не рассчитана на вертикальные удары такой силы. Больше на фронтальные и боковые. Думаю, даже Уеббер в прошлогодней Валенсии безболезненней приземлился, чем вчера Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Повторюсь тут, чтобы не скучно было.

Есть в истории исключения, чтобы мне далеко не ходить - это Брюс и Дэнни. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким "красиво" можно позвоночник на трассе оставить. Это на экране якобы красиво, а в реале машина не рассчитана на вертикальные удары такой силы. Больше на фронтальные и боковые. Думаю, даже Уеббер в прошлогодней Валенсии безболезненней приземлился, чем вчера Виталий.

Да это понятно все. Яж про первые мысли при виде картинки.

По себе знаю покатавшись в ралли, как на трамплинах позвоночник в копчик осыпается, особенно если слабо ремнями притянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он врядли их подпортил, раз все 3 комплекта использовал в гонке, а вот Виталий в Q2 один комплект убил полностью, заблокировав переднее правое колесо

Да вряд ли он убил ее полностью, думаю тут дело не в нехватке мягких комплектов. Когда смотрел гонку, думал что оттягивают пит-стопы в ожидании дождя. Но судя по выбору резины, расчет был на 2 заезда в боксы, по-этому и использовали только два комплекта мягких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это видимо Хайдфельд создал холм слева от трассы для Петрова (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Виталий как то слишком много ошибался под прессингом. Все таки пока у него есть некоторое чрезмерное волнение на трассе.

Я думаю, что это связано не с волнением, а с расконцентрацией. Задача команды сейчас - освежить в памяти все зимние тренинги, после которых Вит безупречно провел Австралию. За штурвалом Виталий должен каждую долю секунды думать о трех-четырех поворотах вперед. И все мысли о Хэмильтоне не должны влиять на пилотаж. Тем более когда он еще не так близко, как Алонсо в Австралии.

Умом понимаю, что так и надо сделать, но я столько не выпью. Но могу поднять руку вверх, затем её резко опустить вниз, и сказать - "Ну и ЛАДНО". Действительно, скоро Китай и новая гонка.

важно, чтобы шасси работало как надо на этом самом Китае после этой самой Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что это связано не с волнением, а с расконцентрацией. Задача команды сейчас - освежить в памяти все зимние тренинги, после которых Вит безупречно провел Австралию. За штурвалом Виталий должен каждую долю секунды думать о трех-четырех поворотах вперед. И все мысли о Хэмильтоне не должны влиять на пилотаж. Тем более когда он еще не так близко, как Алонсо в Австралии.

Тут еще нужно понимать , что гонка в Малайзии очень тяжела физически , очень многие косили газон , в том числе и Ник , и Виталик бы нормально дальше поехал , если бы не кочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вечер расстраивался , даже форум не читал. А тут зашел и что я вижу , веселье,шутки , смех.

фуршет, танцы, пьяные в салате... плохо вы темку то почитали...

Господа , это истерика. Виталий ошибся из за усталости, другого нет объяснения,скорость была слишком высока. Кто занимался спортом, тот понимает о чем речь. Жара и высокая влажность сделали свое дело. Очень жаль. Впереди еще много гонок , будем болеть и переживать по прежнему. Удачи тебе, Виталя !!!

Думаете другие гонщики не устают? Я вообще думаю, что физическая форма у Виталия едва ли не в самых лучших кондициях. В концентрации дело. Попробуйте дома проехать в симуляторе полноценную гонку (56 кругов). А еще КЕРС, ДРС, переговоры, тактика и прочая хрень, которой нет в симах. Да каким бы вы не были гением симулятора, одну ошибку, да сделаете. И это в удобном кресле без перегрузок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного юмора не помешает =)

871acc0724f7.jpg

Петров-Водкин "купанье красного коня" - это про феррари наверное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время квалы нельзя настройки менять. Только давление - тип резины и угол атаки переднего антикрыла. Но это можно и перед стартом сделать, откатав при этом квалу на оптимальных настройках для текущей погоды.

здесь ты неправ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено специально, или не очень, убили гонку Виталию неадекватной тактикой. Великолепный старт и прорыв. Снова и снова. С 8 "почти" на 4-е, очень неплохое начало гонки. Но дальше проблемы с темпом и пит-стоп-"убийца".

Понадеялись на мифический дождь?

Другое дело, что ошибались тут все, в т.ч. в этом злосчастном повороте. Это как с Шумахером в Австралии 2006. Вроде и поребрик там, но всеравно кочка и перепад высот трассы делают свое черное дело...

Хотя от такого РУ разваливаться не должно в принципе. Ибо при серьезном фронтальном ударе руль и вся рулевая колонка рискует оказаться в груди пилота. Насколько я помню, после прыжка двигатель не заглох, у Виталика вполне был шанс доехать до финиша (или хотя бы боксов), но куда уж там.. Не задним ж крылом подруливать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кадр аварии Виталия во время свободных заездов с другой камеры.

f53e6bc8cdf6b63f285e3dff276d8e56.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати пересматривал еще раз крэш, собственно убедился еще раз что вылет связан с тем что Виталий слишком поздно перешел на 3-ю передачу, посмотрите повтор и обратите внимание на лампочки оборотов двигателя они на нуле -> полное отсутствие прижимной силы от переднего выхлопа -> снос во второй части поворота.

ИМХО Перешел бы на 3-ю дал бы чуть чуть газку, и остался бы на траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати пересматривал еще раз крэш, собственно убедился еще раз что вылет связан с тем что Виталий слишком поздно перешел на 3-ю передачу, посмотрите повтор и обратите внимание на лампочки оборотов двигателя они на нуле -> полное отсутствие прижимной силы от переднего выхлопа -> снос во второй части поворота.

ИМХО Перешел бы на 3-ю дал бы чуть чуть газку, и остался бы на траектории.

Роберт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено специально, или не очень, убили гонку Виталию неадекватной тактикой. Великолепный старт и прорыв. Снова и снова. С 8 "почти" на 4-е, очень неплохое начало гонки. Но дальше проблемы с темпом и пит-стоп-"убийца".

Понадеялись на мифический дождь?

Все сделано правильно. Дождь с большой вероятностью мог начаться. Мы все видели капли на камерах. В этом случае Петров бы выстрелил в дамки. 20 с лишним секунд сразу бы съел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сделано правильно. Дождь с большой вероятностью мог начаться. Мы все видели капли на камерах. В этом случае Петров бы выстрелил в дамки. 20 с лишним секунд сразу бы съел.

Ключевое слово - "бы".

Почему то из пелетона больше этим "бы" для выстреливания в дамки не воспользовался. Плюс разрушающийся комплект резинок давал о себе знать, каждое промедление с питом на круг в итоге привело Виталика лишь на 7-8 (теоретически) место. Хотя у остановившегося раньше Ника образовался приз в 3-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понадеялись на мифический дождь?

В Малайзии всегда "мифический" дождь! Поэтому затянуть первую остановку было правильным тактическим решением. Ну и из этого все остальное вытекло... Точки пит стопов были смещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на тему Петрова и полетов в Космос

http://www.youtube.com/watch?v=I-JFtQWgAjg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии всегда "мифический" дождь! Поэтому затянуть первую остановку было правильным тактическим решением. Ну и из этого все остальное вытекло... Точки пит стопов были смещены.

еще раз замечу.

На такой трассе как Малайзия промедление на круг с питом на разрушающемся комплекте стоит очень многого. Пилот, в конце-то концов, сам должен оценивать ситуацию с резиной/питом и мог бы поспособствовать выпадению штаба из летаргического сна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово - "бы".

Почему то из пелетона больше этим "бы" для выстреливания в дамки не воспользовался. Плюс разрушающийся комплект резинок давал о себе знать, каждое промедление с питом на круг в итоге привело Виталика лишь на 7-8 (теоретически) место. Хотя у остановившегося раньше Ника образовался приз в 3-е место.

На самом деле надо механикам по рукам надавать, всю гонку Виталику испортил 3 пит-стоп, если БЫ криворукие гайковерты не копались столько, то и Льюис не успел бы подъехать так близко и соответственно Виталик не вылетел БЫ в том повороте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталия будет спонсировать Калашников? :)

Этот?

_MG_3394.jpg4343_foto_sm1_1.jpg

Кстати, отличная водка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле надо механикам по рукам надавать, всю гонку Виталику испортил 3 пит-стоп, если БЫ криворукие гайковерты не копались столько, то и Льюис не успел бы подъехать так близко и соответственно Виталик не вылетел БЫ в том повороте...

да они и Ника со второго места на пятое опустили.

Реношникам надо что-то делать со своими питами. Тактика - тактикой, считаю, что с Виталием всё было сделано правильно. Но их их задержки в боксах :beee:

Так что, если ничего не изменится, в Китае ожидаются - феерические старты и фэйлы в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати пересматривал еще раз крэш, собственно убедился еще раз что вылет связан с тем что Виталий слишком поздно перешел на 3-ю передачу, посмотрите повтор и обратите внимание на лампочки оборотов двигателя они на нуле -> полное отсутствие прижимной силы от переднего выхлопа -> снос во второй части поворота.

ИМХО Перешел бы на 3-ю дал бы чуть чуть газку, и остался бы на траектории.

Передний выхлоп в момент полета как раз работал ого-го... Посмотрите кадры с HD-трансляции - во время полета под корпусом ЛоРен струя раскаленного газа очень четко отслеживается... Ракета, ни дать, ни взять... Ирония судьбы...

ЗЫ: Но каков был старт... Каков был стаааарт! Во устроили они кипишу на пару с Ником...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...