Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталий завтра и послезавтра поедет еще?

Завтра утром и по идее в понеднльник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку вполне реально что отменят, тесты - почти точно. Теоритически могут потом провести гп позже - но это тоже сложновато будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра утром и по идее в понеднльник

Нет, завтра утром в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста:

Речь не о предсказаниях, я о понимании того, что делить якобы петровский день пополам - глупо, и займет массу времени даже если не будет неполадок! Каждый мог потренировать пит-стопы в свой день. Так понятнее?

Да при чем тут подгонка кресел. Они давным - давно подогнаны, а их замена одного на другое вовсе не является сложной технической операцией, из-за которой могут возникать часовые затыки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем тут подгонка кресел. Они давным - давно подогнаны, а их замена одного на другое вовсе не является сложной технической операцией, из-за которой могут возникать часовые затыки.

А двигают педали ближе к креслу или кресло к педалям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А двигают педали ближе к креслу или кресло к педалям?

Судя по первому интервью Ника - педали к креслу, а вот кресло к рулю тогда недостаточно подвинули, жаловался он на то что не дотягивался до некоторых кнопок на руле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой день. Зачем им этот светофор сдался, непонятно. Помнится у какой то команды был типа этого, только на леденце лампочки были, но через несколько гонок они сменили на просто леденец.

Леденцы с светофором вроде у рено были как минимум в прошлом сезоне.

на 6ой секунде отлично видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светофор у феррари был давноо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо знают русских, их злить нельзя.

а русские, что, шуток не понимают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! ещё час-два (в лучшем случае) на перенастройку машины. Посмотрим ;)

не знаю, как сейчас, с перенастройкой (в РБ говорят долго) а раньше за 10 мин справлялись памятная квала в Монако 95, когда Бергер уступил свою машину Алези.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, форумчане, болельщики Виталия, к которым я отношу и себя.

На этом форуме, видел много интересных графических работ, на тематику Формулы 1, поэтому, у меня к нынешним дизайнерам, будет небольшая просьба. Я, владелец сервиса Link-Files.ru, хочу хоть как-то, поднять интерес к формуле 1, но для этого, мне нужна Ваша помощь. Т.к сам я не дизайнер и не умею обращаться с графическими редакторами, хочу попросить здешних, сделать картинку, тематики Формулы 1 и в частности, Виталия Петрова, для слайдера на сайте. Я понимаю, что это даже меньше чем капля в море, но всеже. Буду очень благодарен откликнувшимся.

Размеры изображения, 1010x375 пикселей, формат, jpeg. Ваши варианты, если таковые будут, прошу высылать в ЛС. Спасибо!

Теперь, что касаемо сегодняшнего дня.

Я уже устал читать про теорию заговоров, и всякие мысли, по поводу "ненужности тестирования пит-стопов", так вот, пит-стопы, очень даже важны, на них можно отыграть доли секунды, которые в современном мире, очень важны. Да и машина новая, с инновационном выхлопом, поэтому в двойне нуждается в такого рода отработке действий.

PS\\ Не посчитайте ссылку на сайт как рекламу, я этого не хотел, если нарушил какие-то правила, просьба модераторам поправить пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А двигают педали ближе к креслу или кресло к педалям?

Руль на месте. А руки-ноги по длине у всех разные. В педальном же узле давно механических связей с агрегатами нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удар ниже пояса сторонникам заговора :lol:

Не волнуйся, ещё с десяток раскроют до конца тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам дня не радует:

1. Малый накат у Виталика 15 или 20 кругов это очень мало.

2. проблемы с КЕРС. Как и в позапрошлом сезоне Рено не может нормально работать с этой системой. КЕРС испортил Витале 1 день на прошлых тестах и на этих.

3. Истерика на форуме. День не удался из-за тех. причин, а "фэны" успели обвинить всех от Хайдфильда до Булье.

Радует:

1.Команда понимает что накат гонщикам нужен и выделила Витале время завтра с утра, я не думаю что он покажет супер время тк с утра трасса будет холодная, но опыт получит.

2. Проблемы с КЕРС и другими системами все же решаемы. Каждый день тестов приносит новую информацию и увеличивает надежность машины.

3. Новая система старта с питстопа. Я надеюсь оператор светофора будет видеть, не только работу механиков, но и ситуацию на прямой к питам. Надеюсь не повторится ситуация с выпуском машины прямо под другую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу светофора:

What we learned today:

- The team got up to speed with a new traffic light system for use in pit stops. This has been developed over the last year and the plan is to use it at the first race.

Мы улучшали скорость работы команды с новой системой предупреждения траффика используемой на пит стопе. Она разрабатывалась в прошлом году, и мы планируем использовать её в первой гонке.

Там же, на сайте Рено, Ник пишет что светофор работает нормально но есть несколько мелочей для улучшения. В общем без восторга:) Ещё пишет, что впервые попробовал промежуточные шины хотя на время не ездил.

А Виталий пишет, что то же 40 минут успел попрактиковать светофор, и завтра ему отддадут утро:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Ник, из-за аварии Кубицы вы неожиданно получили контракт на предстоящий сезон…

Ник Хайдфельд: Контракт – это хорошо, но, разумеется, не при таких обстоятельствах. Нет ничего приятного в том, чтобы сесть за руль из-за аварии другого пилота, тем более, когда речь идёт о Роберте. В начале ситуация с ним была очень тяжелой, но сейчас врачи говорят, что он поправится.

Вопрос: Преподнесёт ли Lotus Renault сюрприз в новом сезоне?

Ник Хайдфельд: Перед началом сезона каждая команда надеется удивить соперников, даже Red Bull, правда в их случае это не будет сюрпризом.

В прошлом году команда добилась серьёзного прогресса, она ставит перед собой высокие цели, но сейчас очень сложно судить о расстановке сил. Посмотрим, как будут развиваться события.

Вопрос: Как прошел первый день тестов?

Ник Хайдфельд: Утром я несколько раз отработал пит-стоп. Трасса была влажной, и я смог опробовать промежуточную и дождевую резину. Сейчас я не могу судить о её эффективности – я проезжал круг и сразу возвращался в боксы.

Вопрос: Вы участвовали в тестах Pirelli. Это можно считать преимуществом?

Ник Хайдфельд: Надеюсь. Я участвовал в работе над конструкцией шин, а не над составами, но думаю, что резина Pirelli мне подойдёт.

Вопрос: Многие гонщики недовольны резиной Pirelli, вы чувствуете определённую ответственность после участия в её разработке?

Ник Хайдфельд: Не стоит забывать о том, что Pirelli разработала резину в крайне сжатые сроки, а у прошлого поставщика был многолетний опыт. Число пит-стопов действительно возрастёт, но это нравится зрителям. Более высокий износ резины сделает гонки интереснее.

Вопрос: Как вы считаете, сезон в этом году стартует всё же в Бахрейне?

Ник Хайдфельд: Мне сложно об этом судить. У нас есть люди, которые обладают большей информацией, на следующей неделе они примут решение.

Вопрос: Как вы относитесь к подобным волнениям?

Ник Хайдфельд: С одной стороны я удивлён – в Бахрейне всегда было очень спокойно, но в последние недели и месяцы произошло немало неожиданных политических событий. Руководство чемпионата следит за развитием событий, надеюсь, на следующей неделе мы узнаем их решение.

Вопрос: Как гонщик, что вы думаете о поездке в Бахрейн?

Ник Хайдфельд: Дело не только в гонщиках – нужно гарантировать безопасность зрителей, оценить степень возможного риска. Никому не хочется подвергать свою жизнь опасности.

Вопрос: Быстра ли ваша машина?

Ник Хайдфельд: Об этом сейчас сложно судить, ещё сложнее, чем прежде. Каждый год во время зимнего перерыва вы словно ступаете в темноте – мы пытаемся проводить какие-то сравнения, но они не дают точного ответа. Как и многие, мы считаем, что машины Red Bull будут очень быстры. Разумеется, мы сделаем всё возможное, а потом посмотрим на развитие событий.

Вопрос: У Lotus Renault хороший инженерный состав, как вам работается в этой команде?

Ник Хайдфельд: Пока я всем доволен – я вижу, как работают сотрудники команды, сколь высока их мотивация. Мы много говорили о дальнейшем развитии, и я считаю, что команда движется в верном направлении. Я рад быть её частью.

Вопрос: Как складываются ваши отношения с Виталием Петровым?

Ник Хайдфельд: Я его почти не знаю. Разумеется, я видел его в прошлом году, но на тестах в Хересе мы впервые поговорили друг с другом. Думаю, мы поладим.

Вопрос: Вы заменили Роберта Кубицу на посту лидера команды?

Ник Хайдфельд: В такой ситуации об этом сложно говорить, но вместе с Виталием мы сделаем для команды всё возможное.

Вопрос: У вас было много сильных напарников по команде, вы гордитесь тем, что часто оказывались сильнее?

Ник Хайдфельд: Если оглядываться назад, то я не вижу ничего негативного, но я бы с радостью выступал на более конкурентоспособных машинах и хотел бы добиться большего успеха. Надеюсь, в этом году у меня будет такая возможность.

Вопрос: В сезоне 2009 года вы уже имели опыт работы с KERS…

Ник Хайдфельд: Да, но тогда система совершенно не функционировала. С тех пор многое изменилось, сейчас система рекуперации работает гораздо лучше. К сожалению, сегодня возникли проблемы с KERS, но если говорить о скорости, то мы получим большее преимущество.

Вопрос: Насколько эффективен управляемый элемент заднего антикрыла?

Ник Хайдфельд: Достаточно эффективен, но нужно было привыкнуть к обилию кнопок на руле.

Вопрос: Этот узел более эффективен, чем KERS?

Ник Хайдфельд: Да. KERS позволяет прибавить в максимальной скорости, но управляемый элемент даёт больший эффект, особенно при обгоне.

Уже прочитал несколько его интервью, он называет Виталия по имени, думаю они поладят.

Все будет хорошо (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то, что поладят это скорее дежурная фраза, а вот то, что называет по имени в отличии от Роберта, это действительно прогресс:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня все-таки сегодня порадовал Хайфельд, то что он сказал:

Вы заменили Роберта Кубицу на посту лидера команды?

Ник Хайдфельд: В такой ситуации об этом сложно говорить, но вместе с Виталием мы сделаем для команды всё возможное.

Это уже что-то новое, прежний напарник не называл по имени. Ну и на вопрос:

Как складываются ваши отношения с Виталием Петровым?

Ник Хайдфельд: Я его почти не знаю. Разумеется, я видел его в прошлом году, но на тестах в Хересе мы впервые поговорили друг с другом. Думаю, мы поладим.

Это обнадеживает, может будет здоровая атмосфера в команде(а не как в том году) и конкуренция будет только на гоночной трассе!! :angel:

И ещё подумал, как он может остаться(Хайфельд) в Лорен, на следущий год. Вошел в его положение. Например, если у него гоночные результаты будут не хуже, чем у Кубицы, но он разрядит обстановку в команде, поднатаскает Виталика, будет ему помогать добывать очки для Лорен - Булье, я думаю его оставит на 2012 год. Уволить Кубицу он мог, сразу после аварии, но не стал, по политическим и моральным соображением. Но в любом спортивном договоре, есть пункт, где гонщик обязан, быть в соответсвующей форме, зачем он следит(диета, разумные спортивные нагрузки). И кстати, Оксана об этом говорила. Так что быть "союзником" Виталия в интересах Хайфельда. :umnik:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорит Ник про Виталия нормально. Много на слуху РБ даже режет. Такое впечетление, что не верит в свои силы и команды. Если не так, то выскажите на эту тему. Кстати я у Петрова еще ни разу не находил этих высказываний, или может пропустил. Но вроде слежу внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорит Ник про Виталия нормально. Много на слуху РБ даже режет. Такое впечетление, что не верит в свои силы и команды. Если не так, то выскажите на эту тему. Кстати я у Петрова еще ни разу не находил этих высказываний, или может пропустил. Но вроде слежу внимательно.

Очень странные выводы. Я не заметил перебора, все правильно сказал Ник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, я огорчен, на этих, следующих тестах и на первой гонке.

Хотелось бы чтоб никто особо не выеживался, и оба партнера работали в связке, как в макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете,коллеги,у Ника есть такая нынче редкая черта,как -ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ.Это Вам не Кубег.кубег ведь никогда не делился с Виталей настройками на какой-либо ГП.Так вот.Ник поделица.Вот увидите.Потому что-мужыг.И зря тут многия фобят.Я Вас прощаю.Вы просто не вкурсе.Жизнь-покажет/докажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете,коллеги,у Ника есть такая нынче редкая черта,как -ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ.Это Вам не Кубег.кубег ведь никогда не делился с Виталей настройками на какой-либо ГП.Так вот.Ник поделица.Вот увидите.Потому что-мужыг.И зря тут многия фобят.Я Вас прощаю.Вы просто не вкурсе.Жизнь-покажет/докажет.

Если он будет так делать - стану его фанатом!! И многие станут, никому не хочется повторения того сезона. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по сегодняшним фоткам, "Флагман" таки исчез с машин...ох уж это разгильдяйство- наша национальная черта характера.

989be8d077d2.jpg

П.С посмотрел тут еще несколько фоток, вроде есть логотипы, не пойму как такое может быть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по сегодняшним фоткам, "Флагман" таки исчез с машин...ох уж это разгильдяйство- наша национальная черта характера.

989be8d077d2.jpg

На месте "Флагман", просто на этой фотке не самый удачный ракурс. При большем разрешении проглядывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...