Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вас почитаешь , не валидол . не карвалол не помогает. Русский мужик все можЕТ.

z_d89348ee.jpg

У кого-то разве остались сомнения? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э... На чемпе я не ем, я там только live смотрел 2 раза :) Так что придётся тут питаться.

На самом деле - если то, что я писал и троллинг, то только самую малость.

А вообще версия про тормоза вполне себе похожая на реальность. Хотелось бы верить, что это правда.

ой ,Вы знаете тут совсем не вкусно :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Stavf1qood Отправлено Сегодня, 00:07 (#62802).

"jals (11 фев 2011 - 23:48) писал:

Но он признает что наметился прогресс, и проблемы с тормозами уменьшились во второй половине дня сегодня.

Мне интересно, у Роберта же не было проблем с тормозами и в Валенсии практически? А Виталик - мучался. Значит это особенность адаптации Виталика..".

Да, кстати, по этому поводу хотелось высказаться знакомым и еще по прошлому сезону. … Ведь весь прошлый год Виталик жаловался на тормоза, а Кубица не жаловался. ….Но ведь проблемы-то оставались! …».

Ув. Коллеги, видимо, существует, как минимум, два аспекта проблемы с тормозами. Возможно, найдете ответы на Ваши сомнения:

1.«Виталий Петров: Утечка тормозной жидкости. Разобраться с ней нам так до конца и не удалось до самого вечера. Должен сказать, это вызывает у меня некоторые опасения». http://www.f1news.ru...rov/63787.shtml от 1.02.11.

2.«Петров: проблема с тормозами ещё долго никуда не уйдёт».

«Российский пилот "Рено" Виталий Петров рассказал, что команда пока не может решить проблему с тормозами, выявленную на болиде R30 ещё на зимних тестах. … Это особенность машины. Кубица чувствует то же самое», — рассказал Петров в интервью корреспонденту "Спорт-экспресса" Евгению Дзичковскому.

Источник: спорт – экспресс ещё 15 марта 2010 года».

3. «Алан Пермейн, главный гоночный инженер (2010г.) :… Что касается Виталия, то он потерял время и вчера, и сегодня с утра из-за проблем с тормозами, и эти же проблемы по-другому проявились и по ходу квалификации…».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да. В день, когда надо показать хоть какой-то приличный результат, по которому его будут сравнивать с Сенной и Хайдфельдом Педалик героически вырывает 9-е место из 12...Нет слов. Позоорише. Сегодня надо было обязательно проехать хоть пару кругов на результат. Если команда считает что "надо тестить шины, аэродинамику, выхлоп, пердячий пар, колёсную гайку" - требовать, показывать характер в конце концов.Т.к. отвечать за это всё приходится не только перед Эриком, но и перед толпой болельщиков.Так что одно из 2-х - или мы имеем отсутствие скорости, или же полное отсутствие характера и/или желания работать на результат. Слив засчитан, короче.

Слышь ты педалик с характером, ты вырожения то выбирай.

С какими еще Сенной и Хайдом его будут сравнивать? Он пилот этой команды с 2-х летним контрактом, а ребятам так может покататься дадут. В голову не пришла мысль, что машина абсолютно сырая и ее до ума доводить надо, а не катнуть на "результат", какой еще результат? мы че тут шатл запускаем? еси че, это просто тесты. Первый результат будет на стартовой решетке ГП Бахрейна, все остальное чушь просто.

А о болельщиках они думают вообще ? Если завтра Сенна проедет 1.20 с копейками, вам как минимум обидно не будет ? Только честно ?

Да хоть минуту десять, плевать. О болельщиках они как раз думают и готовят машину к чемпионату, а не показывают радикальным "чувачкам-болельщикам" время на бис на тестах! которое на фиг никому не нужно. Еще раз повторю: первое время будет в квале Бахрейна остальное просто бред. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. Коллеги, видимо, существует, как минимум, два аспекта проблемы с тормозами. Возможно, найдете ответы на Ваши сомнения:

Кстати все эти рассуждения о проблемах с тормозами позволяют немного с другой стороны оценить дебютный сезон Виталия -а именно все его ошибки и разбитые болиды, ставшие причиной насмешек мировой общественности и не слишком приятных высказываний Буллье и Лопеса.

Если он не мог весь год адаптирваться к тормозам -то это многое объясняет..Но открыто афишировалось это не очень часто -например в Монце...

А о болельщиках они думают вообще ? Если завтра Сенна проедет 1.20 с копейками, вам как минимум обидно не будет ? Только честно ?

Сенна завтра не проедет 1,20 с копейками, ибо Сенна завтра вообще не поедет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю, то вода утекает, то тормозуха, то в гидравлике течь целый день остановить не могут. Создается впечатление, что механики там от ВАЗа... Только гоготать и могут на рабочем месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодняшние тесты, включая практику стартов Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z_d89348ee.jpg

У кого-то разве остались сомнения? :D

так и хочется подписать: "А ты все болты затянул?!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается надеяться, посмотрев как работает Хайтфельд Виталий сможет понять что ему мешает, ну а я могу лишь констатировать, что заявка на лидерство с его стороны была несколько преждевременной.

Ну да, как Кубица работает, Виталя знает. Я думаю, что ему будет интересно сравнить его работу, с работой Хайдфельда. На контрасте зачастую многие вещи постигаются. У Витали, конечно, уже есть и собственные, вполне тех.грамотно обоснованные принципы работы с болидом. Но, как известно, учиться никогда не поздно. Как только сказал сам себе, что я достаточно грамотный и образованный, значит положил начало внутренней деградации. Ну да ладно, здесь не о философии а о том, что Виталя, видимо и сам с интересом ждет завтрашних тестов Хайдфельда, т.к. ему наверняка интересен подход к делу Хайдфельда и завтра он ему хотя бы в части может открыться.

А на счет лидерства - так Вы найдите это интервью и увидите, что о ЛИДЕРСТВЕ он ваще никак и ни гугу. Наоборот сказал, что как было раньше, так и осталось. Это журналисты, чтобы поднять интерес, задавали вопрос именно с этого угла зрения. Ну, соответственные их же и выводы, которые проявляются в подаче материала публике. Ну а там, если был намек сделан технично, то уже каждый чтущий понимает по своему. Мне кажется, что Виталя именно сказал, что для него изменений нет никаких. И как раньше нужно было работать, т.е. до происшествия с Кубицей, так же работать нужно и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати все эти рассуждения о проблемах с тормозами позволяют немного с другой стороны оценить дебютный сезон Виталия -а именно все его ошибки и разбитые болиды, ставшие причиной насмешек мировой общественности и не слишком приятных высказываний Буллье и Лопеса.

Если он не мог весь год адаптирваться к тормозам -то это многое объясняет..Но открыто афишировалось это не очень часто -например в Монце...

Кстати, могу поделиться собственным наблюдением еще 10-летней давности и даже больше. Известно, что когда Шумахер переходил в Феррари в 1996 году - все ждали от него чемпионства, хотя бы начиная с 1997 года, ибо молодой Шумахер - это было нечто. А нет, не получалось! То Вилы два года, то Маки следующие два. И вот читаю перед началом 2000 года, когда его пытали журналисты о том, что когда же наконец будет чемпионтство, он сказал, что теперь то он смотрит в будущее с оптимизмом. И сказал, что наконец-то удалось значительно улучшить тормоза. Вы меня сейчас на смех поднимите. Скажете, что в болиде ого-го сколько всего и не только в болиде, а много чего и рядом. Но ведь Шумахер обратил внимание именно на это. Ну и с 2000 года Феррари поехали аж на пять сезонов. Ну к тому я это, что к аэродинамике, разного рода выхлопам и т.д., нужны хорошие тормоза. Может как раз сейчас ЛРено и нащупали суть проблемы. Хотелось бы этому верить вдвойне еще и потому, что проблемой занимался Виталик. По крайней мере прошлогодние высказывания на эту "тормозную" тему, которые любезно предоставил нам pilgrim, были значительно пессимистичнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и хочется подписать: "А ты все болты затянул?!"

Можно добавить - воротком :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: нашли несколько хороших решений для тормозов

Виталик также признался, что перед этим два дня мучился с тормозами, и из-за них вылетал вчера и сегодня

Тормоза Рено скоро станут именем нарицательным. Что ни год то у них проблемы с тормозами. И странно, у Роберта два дня не было проблем с тормозами. Там между сериями тестов машину полностью на болты раскидывают чтоли, раз проблемы в первые дни очередных тестов возникают даже с тех областях, которые уже отлажены были раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодняшние тесты, включая практику стартов Петрова

Забористый у Витали KERS. А Нико явно прокрутил колеса на старте. В этот момент Виталя его уже объехал :) При одном, конечно, условии... Что они рядом квалифицировались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже есть о чём задуматься.

Кубица на крайних своих тестах был 1-м, а его напарник третий с конца.

Отстав на 2 с лишним секунды от 1-го места и и почти на полсекунды от сырого нового Virgin'а.

При приблизительно одинаковом количестве кругов.

Ещё один момент - какая речь может идти о тестировании, например, шин при таком отставании ?

Какая разница, как шины ведут себя в повороте на скорости 120км/ч, если в боевых условиях этот поворот проходится на 140 ?

6 часов машина в боксах провела по вине пилота, ты это хочешь сказать? Проблемы были на машине, что тут на Виталия валить-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза Рено скоро станут именем нарицательным. Что ни год то у них проблемы с тормозами. И странно, у Роберта два дня не было проблем с тормозами. Там между сериями тестов машину полностью на болты раскидывают чтоли, раз проблемы в первые дни очередных тестов возникают даже с тех областях, которые уже отлажены были раньше.

Ну видимо, Роберт как то смог к ним приспособиться. По крайней мере знающие люди уточнили, что изначально в начале 2010 года, тормоза как бы остались под Алонсо. И в начале прошлого сезона вместе с Виталиком на них жаловался и Роберт. Но затем Роберт жаловаться перестал. Видимо, приспособился. Это не значит, что Виталик что-то не догоняет. Просто у них разные стили пилотирования. А база в тормозной системе, когда она готовится для болида, "от сих до сих". Т.е. диапазон есть, но он не безконечный. Так что не так все здесь просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видимо, Роберт как то смог к ним приспособиться. По крайней мере знающие люди уточнили, что изначально в начале 2010 года, тормоза как бы остались под Алонсо. И в начале прошлого сезона вместе с Виталиком на них жаловался и Роберт. Но затем Роберт жаловаться перестал. Видимо, приспособился. Это не значит, что Виталик что-то не догоняет. Просто у них разные стили пилотирования. А база в тормозной системе, когда она готовится для болида, "от сих до сих". Т.е. диапазон есть, но он не безконечный. Так что не так все здесь просто.

Греет душу надежда, что за сегодняшний день они все же очень много выяснили о тормозах и научились с ними справляться, я буду рад если это так, и уже в гоночном сезоне проблем с тормозами не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие мои болельщики Петрова!

Спасибо , что сейчас так живо и аргументированно обсуждаете скорость Виталия.

У меня сегодня день рабочий пропал, но я этому дню благодарен. Все вспомнилось.

И вам всем огромное спасибо!

И теперь мои размышления:

1. Самое главное - накат! Начни ездить! Много! Появится восприятие всей машины.

2. Бери пример с лучших. (Вы их знаете.) Езди. Пыхти. Но езди. Рули! Скоростью себя тренируй.

3. Работай! Ты - гонщик! Т.Е. водитель скоростной машины. Живи в том скоростном режиме, в котором ты готов побеждать.

4. Помни - ты пилот! Но не пассажирского самолета! Если ты не справишься, то пострадаешь только ты, болид и ограждение. ( Команда и спонсоры оправятся)

5. Знай - ты ОДИН решаешь когда ускорится и когда тормозить.

6. Тренируйся и люби эти желязяки! Топчи их, жми , рви , ломай, но ЛЮБИ!

7. Люби СЕБЯ !. Поэтому забудь о спорах! Одень шлем, перчатки и хорошие "тапки".

8. Гордись СОБОЙ! Ты - лучший !Их Удача любит.

9. Спорь с Собой! Но только с собой, когда ты в кокпите.

10. Слушай Себя ! На трассе, на старте!

11. Услышь себя в гонке, в отеле, в самолете, в лифте.

12. Восхищайся Собой! И тебе об этом скажут.

13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие мои болельщики Петрова!

Спасибо , что сейчас так живо и аргументированно обсуждаете скорость Виталия.

У меня сегодня день рабочий пропал, но я этому дню благодарен. Все вспомнилось.

И вам всем огромное спасибо!

И теперь мои размышления:

1. Самое главное - накат! Начни ездить! Много! Появится восприятие всей машины.

2. Бери пример с лучших. (Вы их знаете.) Езди. Пыхти. Но езди. Рули! Скоростью себя тренируй.

3. Работай! Ты - гонщик! Т.Е. водитель скоростной машины. Живи в том скоростном режиме, в котором ты готов побеждать.

4. Помни - ты пилот! Но не пассажирского самолета! Если ты не справишься, то пострадаешь только ты, болид и ограждение. ( Команда и спонсоры оправятся)

5. Знай - ты ОДИН решаешь когда ускорится и когда тормозить.

6. Тренируйся и люби эти желязяки! Топчи их, жми , рви , ломай, но ЛЮБИ!

7. Люби СЕБЯ !. Поэтому забудь о спорах! Одень шлем, перчатки и хорошие "тапки".

8. Гордись СОБОЙ! Ты - лучший !Их Удача любит.

9. Спорь с Собой! Но только с собой, когда ты в кокпите.

10. Слушай Себя ! На трассе, на старте!

11. Услышь себя в гонке, в отеле, в самолете, в лифте.

12. Восхищайся Собой! И тебе об этом скажут.

13.

Написано красиво, но очень много не нужных фраз и идеалогии. В "работе", и в "бизнесе" такие вещи не проходят, только в религии или в "чистом спорте"(когда человек всё делает сам). А Формула 1 - давно превратилась в рутинную работу, по проектированию болидов(на суперкомьютерах) и доводке их инженерами. И только если эта работа выполнена на отлично, у пилота(спортсмена) - есть шанс себя показать.

Будем подождать. Время есть. :download:

P.S. И ещё о том, что "начни ездить -много." Ездить много и хорошо, это не совсем одно и тоже. Сам прочувствовал, когда считал себя хорошим водителем, "выше среднего", начинал водить зимой, на гололеде. Поэтому думал, что очень хорошо езжу зимой. Пока не попал на курсы зимнего вождения, и первым делом тренеры ломали в нас неправильные рефлексы, которым, у меня 11 лет. И когда на 2 второй день я уже смог отвечать за свою ногу, которая постоянно давила на тормоз, тогда и началось обучение. И за 3 дня я обучился ездить по-новому, безопастно для себя и окружающих. Так что много - это не всегда хорошо. Нужно ездить - правильно!

Раз у Виталия не в порядке тормоза - он по определению, не может ездить правильно, выбирая правильные траектории. :stop:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза Рено скоро станут именем нарицательным. Что ни год то у них проблемы с тормозами. И странно, у Роберта два дня не было проблем с тормозами. Там между сериями тестов машину полностью на болты раскидывают чтоли, раз проблемы в первые дни очередных тестов возникают даже с тех областях, которые уже отлажены были раньше.

Возможно все свои два дня Роберт не использовал КЕРС (испробовал, но не более), сосредоточившись на других задачах.

Виталий же в свой 2-й день в Хересе активно "фиксил" эту "систему" в паре с тормозами. И такое сочетание не случайно,

потому как именно нажатие на педаль тормоза активирует систему КЕРС(если не ошибаюсь). Возможно барахлило именно

взаимодействие этих систем. А именно - КЕРС в момент активации (т.е. нажатия на педаль тормоза) блокировала задние колёса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плодотворный сегодня день для Виталия выдался: и шины с аэродинамикой потестили, и КЕРС с тормозами пофиксили,

и, наконец-то, проехал серии кругов - в целом за день намотав "относительно" приличный километраж. Да ещё и,

пусть и под конец, но "смогли найти хорошие варианты настройки". И ведь главное полученный при этом опыт - теперь

в Барселоне машинка сразу "поедет"(надеюсь), да и если тормоза вновь запортачат (как "весь" прошлый год) - Виталий

быстренько их пофиксит. Да и радует вот эта фраза - "...начинаю чувствовать себя комфортно в болиде...".

P.S.: Ждём начала "настоящих тестов" - теперь есть основания их ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А должны радовать?) Эти тесты не для болельщиков и даже не для скорости -- эти тесты для команд. Как тут уже много раз отметили, тут прежде всего работают, а не соревнуются друг с другом.

Давайте посмотрим что творилось в этот день ровно год назад, очень показательно:

тесты выиграл Кобаяши на Заубере, а Уеббер на Ред Булле занял девятое место, отстав от японца на две секунды. Так что же, Заубер -- самовоз, Камуи -- чемпион; а РБР -- ведро и Марк не понятно кто? Глядя на результаты прошлого сезона, мы, несомненно, согласимся, что это бред. Так вот некоторые сейчас несут точно такой же бред. Тесты ни о чём ещё не говорят, тем более второй день Хереса.

Да, проблемы есть, кругов маловато, однако болид едет, работа идёт -- пока беспокоиться не о чем.

Я и не говорю что данный результат неудовлетворительный и не делаю никаких выводов, но он просто не радует и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорю что данный результат неудовлетворительный и не делаю никаких выводов, но он просто не радует и все.

Думаю все наладится ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо что удалось решить проблему с прогревом шин, надеюсь и с тормозами разобрались, только по-моему, слишком много времени на это было затрачено. В условиях ограничения на тесты нужно все делать быстрее, надеюсь Виталик это понимает. А журналисты не зря поднимают проблему лидерства в команде. Представьте ситуацию, садится в машину Хайтфельд проезжает несколько кругов и начинает наезжать на механиков, чем вы вчера занимались, это не отрегулировано, то не настроено и т. д. и т. п. Механики, конечно, будут ссылаться на Петрова и вот здесь от авторитета в команде и способности к лидерству и зависит на чью сторону они в конце концов встанут. Гипотетически такой вариант вполне возможен и хотелось бы чтобы Виталий действительно смог правильно "настроить" машину. Ведь Ника не зря сегодня посадят в кокпит, он лично будет оценивать результаты двухдневной работы Виталия и по результатам оценки, возможно, будет определяться стратегия команды на этот год. Не хотелось бы чтобы в команде говорили, что эти два дня прошли впустую, надеюсь и не будут говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно все свои два дня Роберт не использовал КЕРС (испробовал, но не более), сосредоточившись на других задачах.

Виталий же в свой 2-й день в Хересе активно "фиксил" эту "систему" в паре с тормозами. И такое сочетание не случайно,

потому как именно нажатие на педаль тормоза активирует систему КЕРС(если не ошибаюсь). Возможно барахлило именно

взаимодействие этих систем. А именно - КЕРС в момент активации (т.е. нажатия на педаль тормоза) блокировала задние колёса.

КЕРС включается кнопкой при скорости 100 км/ч и выше, а при нажатии на тормоз возвращается в первоначальное положение заднее антикрыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо что удалось решить проблему с прогревом шин, надеюсь и с тормозами разобрались, только по-моему, слишком много времени на это было затрачено. В условиях ограничения на тесты нужно все делать быстрее, надеюсь Виталик это понимает. А журналисты не зря поднимают проблему лидерства в команде. Представьте ситуацию, садится в машину Хайтфельд проезжает несколько кругов и начинает наезжать на механиков, чем вы вчера занимались, это не отрегулировано, то не настроено и т. д. и т. п. Механики, конечно, будут ссылаться на Петрова и вот здесь от авторитета в команде и способности к лидерству и зависит на чью сторону они в конце концов встанут. Гипотетически такой вариант вполне возможен и хотелось бы чтобы Виталий действительно смог правильно "настроить" машину. Ведь Ника не зря сегодня посадят в кокпит, он лично будет оценивать результаты двухдневной работы Виталия и по результатам оценки, возможно, будет определяться стратегия команды на этот год. Не хотелось бы чтобы в команде говорили, что эти два дня прошли впустую, надеюсь и не будут говорить.

По вашему получается что Виталий вчера готовил болид только для Ника?

КЕРС включается кнопкой при скорости 100 км/ч и выше, а при нажатии на тормоз возвращается в первоначальное положение заднее антикрыло.

Кроме этого при нажатии на тормоза заряжаются аккумуляторы КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...