Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А о болельщиках они думают вообще ? Если завтра Сенна проедет 1.20 с копейками, вам как минимум обидно не будет ? Только честно ?

обидно будет если в начале сезона мы будем проезжать кругов 15-20 и вставать посреди трассы, во-будет обидно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно, то если я думаю в правильном направлении ,то они не проедут 1,20 а если проедут то тогда следует задуматься !!

Уже есть о чём задуматься.

Кубица на крайних своих тестах был 1-м, а его напарник третий с конца.

Отстав на 2 с лишним секунды от 1-го места и и почти на полсекунды от сырого нового Virgin'а.

При приблизительно одинаковом количестве кругов.

Ещё один момент - какая речь может идти о тестировании, например, шин при таком отставании ?

Какая разница, как шины ведут себя в повороте на скорости 120км/ч, если в боевых условиях этот поворот проходится на 140 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, как шины ведут себя в повороте на скорости 120км/ч, если в боевых условиях этот поворот проходится на 140 ?

Потому что, возможно, что с новыми шинами теперь этот поворот нельзя будет проходить на 140, не задумывались, а? Хватит уже слюной брызгаться, воняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно они делают. Если какието проблемы с машиной или адаптацией к машине у Витали, то пусть лучше сейчас, пока время есть, все пофиксят, чем потом наблюдать вылеты гонку за гонкой.

Поспешишь - людей насмешишь. Вон сегодня один уже "убился ап стену". А фаллометрией пусть занимаются, те кто уверенно машину чувствует или кому нужно перед спонсорами\боссами\папой\мамой\собакой и пр. показать скорость на 0,001 выше конкурента.

У Витали все по плану имхо. Пусть пока все смеются, зато потом плакать будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже есть о чём задуматься.

Кубица на крайних своих тестах был 1-м, а его напарник третий с конца.

Отстав на 2 с лишним секунды от 1-го места и и почти на полсекунды от сырого нового Virgin'а.

При приблизительно одинаковом количестве кругов.

Ещё один момент - какая речь может идти о тестировании, например, шин при таком отставании ?

Какая разница, как шины ведут себя в повороте на скорости 120км/ч, если в боевых условиях этот поворот проходится на 140 ?

гонять с плохими тормозами опасно, даже на обычной машине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже есть о чём задуматься.

Кубица на крайних своих тестах был 1-м, а его напарник третий с конца.

Отстав на 2 с лишним секунды от 1-го места и и почти на полсекунды от сырого нового Virgin'а.

При приблизительно одинаковом количестве кругов.

Ещё один момент - какая речь может идти о тестировании, например, шин при таком отставании ?

Какая разница, как шины ведут себя в повороте на скорости 120км/ч, если в боевых условиях этот поворот проходится на 140 ?

Наверное вам, без сомнения, лучше знать, как правильно тестировать болид Ф 1. Может предложите свои услуги Лопесу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он признает что наметился прогресс, и проблемы с тормозами уменьшились во второй половине дня сегодня.

Мне интересно, у Роберта же не было проблем с тормозами и в Валенсии практически? А Виталик -мучался. Значит это особенность адаптации Виталика...

Да, кстати, по этому поводу хотелось высказаться знакомым и еще по прошлому сезону. Вот хоть Виталик и говорит, что у него с Кубицей похожие стили вождения, но отличия у них есть и значительные по настройкам тормозов. Ведь весь прошлый год Виталик жаловался на тормоза, а Кубица не жаловался. Значит, все же, простите не берусь утверждать, знающие люди меня поправят, тормоза в той или иной степени весь прошлый сезон несли в себе все равно некие принципы настроек от Кубицы, хотя понятно, что где-то Виталик на своем болиде их делал как-то по своему. Но ведь проблемы-то оставались! Может, ну мы ж не знаем, только предполагать можем из слов Виталика, что теперь он, наконец получил возможность сделать настройки полностью под себя. Почему и говорит, что надеется теперь, что тесты в Барселоне пройдут более продуктивно. Возможно, что он просто "поймал" свои настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно они делают. Если какието проблемы с машиной или адаптацией к машине у Витали, то пусть лучше сейчас, пока время есть, все пофиксят, чем потом наблюдать вылеты гонку за гонкой.

Поспешишь - людей насмешишь. Вон сегодня один уже "убился ап стену". А фаллометрией пусть занимаются, те кто уверенно машину чувствует или кому нужно перед спонсорами\боссами\папой\мамой\собакой и пр. показать скорость на 0,001 выше конкурента.

У Витали все по плану имхо. Пусть пока все смеются, зато потом плакать будут :)

Да, я точно так же всё объясняю людям, которые далеки от Ф1, если приходится отвечать на вопросе "а чего это он третий с конца".

Но сам-то прекрасно понимаю, что всё не так радужно...

Хотя бы 1 круг на время можно было проехать ? Или настолько не уверен в себе, что боится расколотить машину при каждой попытке поехать быстро ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«BES Отправлено 22:29 (#62750)

По мне, так нормально тесты прошли. Нет задачи показать самую высокую скорость - и так все знают, что в этом будет порядок. Ищут оптимальные настройки, устраняют мелкие проблемы. Все будет видно в Бахрейне».

Знаю одно, что за сегодняшний день в соответствии с намеченной программой команда «Лотус - Рено» собрала большой объем весьма интересной и полезной информации. Известно, что первые симптомы предполагаемых неисправностей и нюансы в машине видят телеметристы и инженеры сообщают гонщику.

В свою очередь, когда машина проезжает мимо пит-лейн, компьютер передаёт большой массив информации о её работе на дистанции круга.

На каждом болиде более сотни (а на некоторых около 150) различных датчиков системы измерения, информация от которых обрабатывается в реальном времени и передается на мониторы специалистов. Группа инженеров непрерывно следит за важнейшими параметрами, и от их слаженной работы, от умения предвидеть развитие процессов, часто влияет на судьбу гонки. Кроме этого система измерений и обработки данных обеспечивает сохранение полученной информации для последующего анализа и принятия решения по результатам тестов или «ГП».

Радует: « jals Отправлено (#62784) Петров: нашли несколько хороших решений для тормозов»….

По результатам анализа полученных данных СИ, видимо, будет уточнена программа тестов на субботу(12.02).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы 1 круг на время можно было проехать ? Или настолько не уверен в себе, что боится расколотить машину при каждой попытке поехать быстро ?

Если команда давить тапку не поступает, то проявлять инициативу ни один адекватный пилот не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он признает что наметился прогресс, и проблемы с тормозами уменьшились во второй половине дня сегодня.

Мне интересно, у Роберта же не было проблем с тормозами и в Валенсии практически? А Виталик -мучался. Значит это особенность адаптации Виталика...

ну Булье вон на главной в открытую говорит, что машина делалась под Роберта. Мне неохота развивать эту тему, но есть же какой-то интервал регулировок - или это конструктивная особенность, что ничего сделать нельзя или опять в команде нифига понять не могут что Виталию надо. С другой стороны чего мы хотим? Кончилось межсезонье и проблемы Петрова исчезнут сами собой? Да нифига. Лишь бы у всех заинтересованных сторон было желание их решать. Совместно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я точно так же всё объясняю людям, которые далеки от Ф1, если приходится отвечать на вопросе "а чего это он третий с конца".

Но сам-то прекрасно понимаю, что всё не так радужно...

Хотя бы 1 круг на время можно было проехать ? Или настолько не уверен в себе, что боится расколотить машину при каждой попытке поехать быстро ?

А зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки удручает, что лучшее свое время он показал на довольно коротком отрезке, уверен, что топлива было мало и тем не менее не смог выйти даже из 1.23. Хотя радует, что машину не разбил, самое хреновое это на тестах машину разбить в хлам. Хотя тем не менее вопить и поливать его грязью не стоит, все таки его задачи на сегодня нам точно не известны. Уверен, что мог бы показать результат на уровне Альгерсуари, если бы команда работала над скоростью. Возможно так как у Петрова контракт он именно тестировал и занимался спокойной, рутинной работой, а завтра и послезавтра будут фастлапить в ЛРено, все таки Сенне и Нику нужно многое доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я точно так же всё объясняю людям, которые далеки от Ф1, если приходится отвечать на вопросе "а чего это он третий с конца".

Но сам-то прекрасно понимаю, что всё не так радужно...

Хотя бы 1 круг на время можно было проехать ? Или настолько не уверен в себе, что боится расколотить машину при каждой попытке поехать быстро ?

ребята реально вы параноики ! ,1-20 Рено с лихвой преодолеет как и многие команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а на субботу точно Сенна заявлен, ничего не изменили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, теперь до тестов в Барсе, в эту тему можно не заходить, ибо тут будет постоянный "плач Ярославны"..

Люди, это ж не гонка, не квалификация и даже не практика - это ТЕСТЫ! Высока вероятность, что в эти два дня на скорость вообще не работали. А вы тут уже сопли по всей теме размазали..

По мне, так вообще, на скорость логичней работать в последний день тестов, т.к. высока вероятность убить машину об стену. И если сделать это в 1й,2й,3й день, то коту под хвост пойдет вся тестовая программа из-за потери большого количества времени на восстановление машины. А уж давить на полный газ, с нестабильными тормозами - эт вообще на грани самоубийства.

Вон, в Вильямсе наверняка щас все волосы на себе рвут из-за расколошмаченной машины и того, что им всё ночь её восстанавливать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу народ с Чемпа сюда ломится уже))

По моему очевидно, что Рено едет даже не в пол силы). К чему сейчас делать далеко идущии выводы? Народ не ведитесь на провокации... Да конечно понятно, что хотелось бы лучшего времени от Петрова, но не кто не вспомнит тесты во время гонок... так что ждем еще месяц и смотрим кто что покажет. И там уже будем делать выводы. Не кто не будет сейчас гнобить в Рено Виталия, я думаю он выполняет то, что от него требуется. Завтра когда поедут претенденты, народ не ведитесь на провокации, а их тут будет много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс не надо забывать о керс которая заряжается при торможении и от этого могут возникать новые проблемы (о блокировке колес уже писалось выше) У Кубицы уже был опыт работы с керсом пусть и небольшой, хотя может в Валенсии и не использовали его вот и не было проблем. Так что Виталику надо заново адаптироваться к тормозам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, по этому поводу хотелось высказаться знакомым и еще по прошлому сезону. Вот хоть Виталик и говорит, что у него с Кубицей похожие стили вождения, но отличия у них есть и значительные по настройкам тормозов. Ведь весь прошлый год Виталик жаловался на тормоза, а Кубица не жаловался. Значит, все же, простите не берусь утверждать, знающие люди меня поправят, тормоза в той или иной степени весь прошлый сезон несли в себе все равно некие принципы настроек от Кубицы, хотя понятно, что где-то Виталик на своем болиде их делал как-то по своему. Но ведь проблемы-то оставались! Может, ну мы ж не знаем, только предполагать можем из слов Виталика, что теперь он, наконец получил возможность сделать настройки полностью под себя. Почему и говорит, что надеется теперь, что тесты в Барселоне пройдут более продуктивно. Возможно, что он просто "поймал" свои настройки.

У Кубицы тоже были проблемы с тормозами, но через некоторое время он о тормозах уже не говорил. Изначально было две тормозные системы, одна под Алонсо (очень мягкая), а вторая для напарника (достаточно жёсткая).

О создании новой тормозной системы в прошлом году не слышал, поэтому не знаю была ли она вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ни говори, такой результат не может радовать.

Ключевое слово тут - результат. Кто сказал, что задачей этого дня тестов был именно результат в секундах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, по этому поводу хотелось высказаться знакомым и еще по прошлому сезону. Вот хоть Виталик и говорит, что у него с Кубицей похожие стили вождения, но отличия у них есть и значительные по настройкам тормозов. Ведь весь прошлый год Виталик жаловался на тормоза, а Кубица не жаловался. Значит, все же, простите не берусь утверждать, знающие люди меня поправят, тормоза в той или иной степени весь прошлый сезон несли в себе все равно некие принципы настроек от Кубицы, хотя понятно, что где-то Виталик на своем болиде их делал как-то по своему. Но ведь проблемы-то оставались! Может, ну мы ж не знаем, только предполагать можем из слов Виталика, что теперь он, наконец получил возможность сделать настройки полностью под себя. Почему и говорит, что надеется теперь, что тесты в Барселоне пройдут более продуктивно. Возможно, что он просто "поймал" свои настройки.

в прошлом году тормоза не нравились и Кубице. Говорили, что они вообще сделаны под Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы 1 круг на время можно было проехать ? Или настолько не уверен в себе, что боится расколотить машину при каждой попытке поехать быстро ?

Ну вот почитайте, что сказал Виталик. При внимательном прочтении, Вы найдете ответ на Ваш вопрос:"Мы нашли несколько хороших решений для тормозов, это очень важно для меня. Я впервые использовал KERS, так что мы провели много времени, работая в этой области. Подобрать правильные настройки очень трудно. С KERS будет сложнее, чем в предыдущем сезоне. Когда вы касаетесь педали тормоза, то задние колёса сразу же блокируются. Сегодня мы работали в этом направлении весь день. На последних минутах я выехал, чтобы проверить тормоза. Теперь надеюсь, что в Барселоне всё будет работать так, как надо."

Т.е. работа по тормозам шла до самого конца. Ну Вы же понимаете, что в угоду результату, тем более, что это только лишь статистика и ничего более, безопасностью не жертвуют, особенно в таком прагматичном виде, как Ф1. Давайте охладимся и успокоимся. Будут нормальные тормоза "под Виталю" - будет и скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда давить тапку не поступает, то проявлять инициативу ни один адекватный пилот не будет.

Пилот не простой наёмный рабочий в команде.

Пилот , "если хотите"(с), больше относится к руководящему составу, чем к исполнительному.

И он ОБЯЗАН проявлять инициативу ради цели быть быстрее. В идеале - быстрее всех.

По крайней мере ТОП-пилот. Или тот, кто хочет им стать когда-нибудь. И уж точно тот, кто "готов стать лидером команды".

А то замечательные заголовки -

"Второй пилот Лотус-Рено показал на тестах 2-е время. Лидер команды Виталий Петров вчера был 9-м".

По-моему бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И он ОБЯЗАН проявлять инициативу ради цели быть быстрее. В идеале - быстрее всех.

Почему Ред Булл не на первом месте протокола, а лишь на пятом? Всему свое время и место. Разве не так?

Похоже, долбиться в стену бесполезно. Разговор ни о чем получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...