Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну да, были ситуации, когда занервничали бы многие, но Виталик показал, что поджилки у него не дрожат. Вообще, это одна из основополагающих для такого уровня конкуренции черт и показывает, к тому же, внутреннюю скромность человека а раз так - способность мыслить трезво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я срач не разводил.

Физикелла прыгнул в Феррари абсолютно без тестов, а болид был достаточно сложен в управлении, да и еще и с КЕРСом.

Ланц, я тебя не обвиняю. Я же сказал - фобы Петрова(они тоже будут это читать,пусть позлятся).

И не находишь, в твоей фразе аналогию с ситуацией Петрова в том году??! Так может Виталик вообще своего потенциала не смог показать и из-за вот этих причин??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ланц, я тебя не обвиняю. Я же сказал - фобы Петрова(они тоже будут это читать,пусть позлятся).

И не находишь, в твоей фразе аналогию с ситуацией Петрова в том году??! Так может Виталик вообще своего потенциала не смог показать и из-за вот этих причин??

Пять копеек: может быть, и есть данные за это - большая склонность Виталика к избытку поворачиваемости при болидах прошлого года с её недостатком, например - но данных для сравнения нет, а у Физикеллы, Шумахера и ряда других пилотов есть. Только и всего, но аналогия Петрова-10 с Физикеллой-09 в данном случае не является достаточно корректной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова были предсезонные тесты, на которых можно было привыкнуть к болиду, рулю и прочему, у Физикеллы не было, плюс заметная разница в классе болида, которым требовалось управлять совершенно по-другому, плюс абсолютно незнакомый КЕРС, плюс, плюс, плюс...

Фактор "подошёл-не подошёл" тоже не стоит сбрасывать со счетов, можно вспомнить того же семикратного, который, есть мнение, не поехал не только в силу утраты кондиций, но и в силу как раз неподходящести болида - но этот фактор таки чуть менее значим, чем фактор незнакомства с совершенной чуждым болидом с непривычным управлением посреди сезона.

Так что в данном случае ситуации не идентичны.

Я сегодня писал об этом, не хочу опять повторять об этом. Но Кубица в том году "учил машину ездить" и болид под себя настроил. Виталика тоже бросили в него и ему пришлось приспосабливаться под стиль пилотажа напарника. В этом году, я надеюсь, все будет наоборот, Виталик настроит болид под себя :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='lance' timestamp='1297121289' post='3

Физикелла прыгнул в Феррари абсолютно без тестов, а болид был достаточно сложен в управлении, да и еще и с КЕРСом.

Одна из абсолютно верных точек зрения. Если-бы дали ему Феррари с предсезонных тестов, то возможно, что он бы и поехал по другому. Но кто помнит Физикеллу молодого, понял бы, о чем я хотел сказать. Я имел ввиду величие его таланта. Вспомним Шумми в 1991 году и его приход вообще в Ф1 уже во второй половине сезона. У меня есть эти гонки. Точность и быстрота движений болида Шумми ничем не уступала грандам. Да, то был шухер настоящий. А у Виталика же, в силу специфики развития нашего автоспорта, был изначально недостаток "формульного" опыта вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять копеек: может быть, и есть данные за это - большая склонность Виталика к избытку поворачиваемости при болидах прошлого года с её недостатком, например - но данных для сравнения нет, а у Физикеллы, Шумахера и ряда других пилотов есть. Только и всего, но аналогия Петрова-10 с Физикеллой-09 в данном случае не является достаточно корректной.

Ну вообще Формула 1, из-за того что в ней учавствует человеческий фактор - вещь довольно субъективная. Поэтому любые сравнения могут восприниматься как не корректные. Но сравнивать люди не перестанут, поэтому надо анализировать и принимать точку зрения или нет. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я согласен с Муромцем.Пусть он высказывается где-то жестко,где-то резко,но,по сути он прав-Виталик,возможно,получил

шанс,о котором другие гонщики мечтают всю жизнь.Да,не хотелось,чтобы такой ценой,но теперь уже ничего не поделаешь.

И на этой ветке его надо не жалеть,мол как ему теперь тяжело будет,а надо поддерживать.

И я не вижу причин,почему у него это не получится.Опыта у него не так и мало,в таланте и работоспособности сомнений нет

да и команда сейчас должна будет работать в первую очередь на Виталика.Так что сейчас все карты у него в руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я согласен с Муромцем.Пусть он высказывается где-то жестко,где-то резко,но,по сути он прав-Виталик,возможно,получил

шанс,о котором другие гонщики мечтают всю жизнь.Да,не хотелось,чтобы такой ценой,но теперь уже ничего не поделаешь.

И на этой ветке его надо не жалеть,мол как ему теперь тяжело будет,а надо поддерживать.

И я не вижу причин,почему у него это не получится.Опыта у него не так и мало,в таланте и работоспособности сомнений нет

да и команда сейчас должна будет работать в первую очередь на Виталика.Так что сейчас все карты у него в руках.

Я бы не назвал это шансом всей жизни. По сути, без Кубицы мало что изменится, только ответственность возрастет. Не думаю, что при Роберте Петрова бы жестко сливали.

Вот если Сенна или Грожан сядут за руль машины №9 - это да, это шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Виталия в любой ситуации требуется пахать несмотря ни на что и на кого.

Этот сезон покажет : быть ему в Ф1 или...

Всё остальное- лирика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливать Петрова при Кубице может и не сливали бы, да только фактический статус второго пилота и второй машины при нём обеспечен. Есть шанс, есть шанс, подобрать и нести, так сказать, знамя, выйти из тени. Вот если выход из тени не выйдет, будет обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет посмотреть, как изменится настроение в ветке после Бахрейна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильность результатов - вот приоритет на сезон. А все разговоры про 1 номера - пустое. Нужно поднять свой авторитет в паддоке, ибо не ренолотусом единым Ф1 существует. Сумеет потянуть команду, и выжать максимум их этой ситуации - будущее будет. Вобщем, в такие моменты и проявляется характер и выдержка. Удачи ему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет посмотреть, как изменится настроение в ветке после Бахрейна :)

да тут после 10-го уже такие разговоры пойдут, инфа 100% :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Касаченко, Петров едет на тесты в Херес один. Видимо, все дни будут отданы ему, главное чтобы лишние километры пошли ему на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сделали бы 4 дня один пилот, другие 4 дня другой. Но никто так же не делает!

Потому-что тестовые сессии разнесены по времени и команде необходимо получить максимум информации из ДВУХ источников, которые ,как было неоднократно сказано выше, координально отличаются в технике пилотирования. Соответственно и результаты у них разнятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Касаченко, Петров едет на тесты в Херес один. Видимо, все дни будут отданы ему, главное чтобы лишние километры пошли ему на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Касаченко, Петров едет на тесты в Херес один. Видимо, все дни будут отданы ему, главное чтобы лишние километры пошли ему на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Касаченко, Петров едет на тесты в Херес один. Видимо, все дни будут отданы ему, главное чтобы лишние километры пошли ему на пользу.

Где это она сказала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это она сказала?

Только что по маяку в новостях процетировали ее слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если Сенна или Грожан сядут за руль машины №9 - это да, это шанс.

Знающие камрады, а вот поясните как с номером машины и пилота дела обстоят.

Меняется номер машины, если в нее другой гонщик посреди сезона садится? По идее номер же за конкретным пилотом закреплен?

Что-то не вдавался я в подробности. У того же Хайдфельда номер машины поменялся, когда он Де ля Розу сменил?

И какой номер теперь будет у болида Кубицы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы у них все получилось :hello:

Кстати, а команду его куда девать-то? Он ведь наверное не хило вложился, а Булье и Лопес скорее всего просто не смогут потянуть Кими. Чисто с экономической точки зрения, я с трудом могу себе представить, что Кими согласиться забить (понести убытки) на свое ралли. А Булье вряд ли осилит контракт хотя бы даже 6-7 млн. Ну есть вероятность, что малайцы профинансируют сделку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а команду его куда девать-то? Он ведь наверное не хило вложился, а Булье и Лопес скорее всего просто не смогут потянуть Кими. Чисто с экономической точки зрения, я с трудом могу себе представить, что Кими согласиться забить (понести убытки) на свое ралли. А Булье вряд ли осилит контракт хотя бы даже 6-7 млн. Ну есть вероятность, что малайцы профинансируют сделку.

Да нет там никакой команды, вывеска только, а так все по большому счету в аренде у Ситроена, ну кроме машин может быть и вряд ли Кими внес 100% предоплату, тем более эти машины у него с руками оторвут, так что тут проблем не будет, просто Кими сам не захочет из ралли уходить я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие камрады, а вот поясните как с номером машины и пилота дела обстоят.

Меняется номер машины, если в нее другой гонщик посреди сезона садится? По идее номер же за конкретным пилотом закреплен?

Что-то не вдавался я в подробности. У того же Хайдфельда номер машины поменялся, когда он Де ля Розу сменил?

И какой номер теперь будет у болида Кубицы?

Номера закреплены за командой соответственно КК. Кто бы в машину не сел, у Рено будет №9 и 10. Ну если только Феттель не сядет, чемпион мира всегда забирает с собой единицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там никакой команды, вывеска только, а так все по большому счету в аренде у Ситроена, ну кроме машин может быть и вряд ли Кими внес 100% предоплату, тем более эти машины у него с руками оторвут, так что тут проблем не будет, просто Кими сам не захочет из ралли уходить я думаю.

Ну вообщем вероятность есть. Для роно наверное Кими лучший вариант (с точки зрения маркетинга и результатов), но вот не бесплатный это точно. Меня еще напрягает, что Булье погорячился, когда про мотивацию порол в интервью. Но это тоже решаемо - можно Булье просто заменить (ну как максимум), и спустить на него всех собак, типа а мы ничего, это все этот жирный. А Кими, так мы ж всегда мечтали о тебе. А насчет того, что будет ли Кими уходить из ралли (если все-таки вопрос о его приходе в рено будет рассматриваться вполне серьезно), то тут возможно сам Кими прекрасно осознает, что он все-таки гонщик ф1, а в ралли у него как-то не получилось. И его там рассматривают скорее как не полноценного гонщика, а как просто звезду из других гонок, да еще и с деньгами. Да и ситуация сейчас сильно поменялась в рено - по сути выбора у рено особого нет, либо пенсионеры, либо почти отставники чисто на сезон. Да и врачи пока ничего не говорят конкретно, когда Роберт сможет вернуться за руль. Да даже красные забеспокоились - видимо был контракт предварительный с 12 года. Короче, как ни крути, а сделка с Кими выгодна и самому Кими, а рено вообще в шоколаде. Т.к. сейчас реальных альтернатив Кими просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть вероятность, что малайцы профинансируют сделку.

Малайцы могут конечно профинансировать. Ведь в связи с последними событиями Лотус-Рено звучит везде, ко мне на работе подходили человек 5 которые никогда не интересовались формулой и вообще спортом с вопросами: что там случилось? Как там Поляк? так что отдача от такой рекламы может и подтолкнуть их раскощелиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...